КТП 11 класс (УМК Биболетова) |
1. Тема: Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Проект: Постер «Иностранные языки в моей жизни». |
1 | Языки мирового общения: местные или глобальные? |
2 | Что такое Runglish и Globish? |
3 | Что такое Runglish и Globish? |
4 | Трудно ли изучать иностранный язык? |
5 | Входной контроль |
6 | Трудно ли изучать иностранный язык? Какие языки изучают в твоей школе. |
7 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. |
8, 9 | Проект: Постер «Иностранные языки в моей жизни» |
2. Тема: Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.) Примеры глобализации в твоём окружении. Антиглобалистическое движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Проект: «Глобализация и ты» |
10 | Глобальная деревня. |
11 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации |
12 | Плюсы и минусы глобализации. |
13 | Антиглобалистическое движение: причины и последствия. |
14 | Кто населяет Британию: исторический экскурс |
15,16 | Проект: «Глобализация и ты» |
3. Тема: Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект: «Портрет идеального старшеклассника» |
17 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях |
18,19 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях |
20 | Понятие свободы у современных тинейджеров. |
21,22 | Проект: «Портрет идеального старшеклассника» |
4. Тема: Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» |
23 | Твоё участие в жизни общества. |
24,25 | Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. |
26 | Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» |
5. Тема: Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер» |
27 | Мелкие преступления против планеты. |
28 | Киотский протокол |
29 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. |
30,31 | Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер» |
32 | Домашнее чтение |
33 | Контрольная работа |
6. Тема: Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Проект: «Что важно учитывать при выборе карьеры?» |
34 | Выбор профессии |
35 | Важные качества для успешной карьеры. |
36,37 | Призвание и карьера. |
38,39 | Проект: «Что важно учитывать при выборе карьеры?» |
7. Тема: Что нас ждёт после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое Global classroom? Проект : «Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе» |
40 | Что нас ждёт после школы. |
41 | Что такое Global classroom? |
42,43 | Проект: «Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе» |
8. Тема: Образование и карьера. Колледж/Училище — альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру не окончив университет?» |
44,45 | Колледж/Училище — альтернатива университету и путь к высшему образованию. |
46 | Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру не окончив университет? |
47 | Future Perfect |
48 | Future Perfect |
49 | Future Perfect |
50 | Future Perfect |
9. Тема: Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов» |
51 | Последний школьный экзамен. |
52 | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. |
53,54 | Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов» |
10. Тема: Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол: «Образование в XXI веке» |
55,56 | Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты |
57 | Отличия разных типов образования. |
58 | Что такое lifelong learning? |
59,60 | Ролевая игра «На экзамене» |
61,62 | Проект «Образование в XXI веке» |
63 | Домашнее чтение |
64 | Контрольная работа |
11. Тема: Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект: «Капсула времени (послание потомкам)» |
65 | Современные технологии: насколько от них зависит человек. |
66 | Современные технологии: насколько от них зависит человек |
67 | Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. |
68 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. |
69,70 | Проект: «Капсула времени (послание потомкам)» |
12. Тема: Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный изобретатель), С. Королёва (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект: «Как решать логические задачи» |
71 | Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера |
72 | Незаурядные умы человечества. |
73 | Плюсы и минусы инженерных профессий. |
74 | Учись мыслить как гений. |
75,76 | Проект: «Как решать логические задачи» |
13. Тема: Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пршельцы на Земле, вечный двигатель и т. п. Конференция: «Хотите верьте, хотите — нет». |
77 | Наука или выдумка? Секреты античного компьютера. |
78 | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель |
79,80 | Конференция: «Хотите верьте, хотите — нет» |
14. Тема: Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека (отрывок из книги «Frankenstein” by Merry Shelley). Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?» |
81 | Клонировать или не клонировать? Мечты о создании совершенного человека |
82 | Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?» |
15. Тема: Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия: «Что лучше — домашняя/традиционная или высокотехнологичная медицина?» |
83 | Медицина: традиции и новые технологии |
84 | Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему |
85 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. |
86 | Нанотехнологии и их применение в медицине. |
87,88 | Дискуссия: «Что лучше - домашняя / традиционная или высокотехнологичная медицина?» |
16. Тема: Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» |
89 | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение |
90 | Проблема бытового и промышленного шума. |
91,92 | Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» |
17. Тема: Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» |
93 | Любопытные факты об интернете. |
94 | Язык для интернета. |
95 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» |
96,97 | Важность изобретений: телефон, камера, телевизор, компьютер. |
98,99 | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» |
100 | Домашнее чтение |
101 | Контрольная работа |
18. Тема: Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект: «Место, где ты живёшь (социальный аспект). Сельский образ жизни — возможность быть естественнее и добрее к людям». Дискуссия: «Будущее города и села» |
102,103 | Город и село. |
104 | Чем отличаются люди в городе и селе? |
105,106 | Проект: «Место, где ты живёшь» |
107,108 | Дискуссия: «Будущее города и села». |
19. Тема: Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К. Фокс): телевезионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Учёные о пользе видеоигр. Твои хобби. |
109 | Интересы и увлечения. |
110 | «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К. Фокс) |
111 | Чем руководствуются люди, выбирая хобби? |
112 | Учёные о пользе видеоигр. |
113 | Твои хобби. |
20. Тема: Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / партнёры: история Ромео и Джульетты. Проект : Коллаж на тему «О любви и дружбе». |
114 | Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. |
115 | Как стать хорошим другом. |
116,117 | Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems) |
118 | Знаменитые пары / партнёры: история Ромео и Джульетты. |
119,120 | Коллаж на тему «О любви и дружбе» |
21. Тема: Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоём регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя» |
121 | Восток или запад? |
122 | Восточный и западный стили жизни. |
123 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. |
124 | Каков стиль жизни в твоём регионе? |
125 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? |
126,127 | Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». |
128 | Мой стиль жизни. |
22. Тема: Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» |
129 | Соблюдение традиций |
130,131 | Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» |
132,133 | Домашнее чтение |
134 | Контрольная работа |
135 | Работа над ошибками |
136 | Обобщение |