Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (с изменениями)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минпросвещения России от 18.07.2022 № 568, от 08.11.2022 № 955, от 27.12.2023 № 1028, от 22.01.2024 № 31)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 мая 2023 г. № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования» (в ред. приказов Минпросвещения России от 01.02.2024 № 62, от 19.03.2024 № 171, от 09.10.2024 № 704)
«О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования»
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28
- Санитарные правила и нормы СанПин 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2
- Приказ Минпросвещения России от 21 сентября 2022г №858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников» (с изменениями)
- Приказ Минпросвещения России от 05.11.2024 №769 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и установлении предельного срока использования исключенных учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий»
- Приказ Минпросвещения России от 26.06.2025 №495 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и установлении предельного срока использования исключенных учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий»
Учебный план МБОУ МОЦ «Созвездие» для 5-9 классов на 2026-2026 уч.г. (утвержден приказом МБОУ МОЦ «Созвездие» от 28.08.2025г. № 141)
• Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс Английский в фокусе. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. . – М.: Просвещение, 2025.
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся подгруппы 9К класса и специфики классного коллектива. В подгруппе обучаются 12 детей, из которых мальчиков – 5, девочек - 7.
Отличительной особенностью детей является ранний подростковый возраст, характеризующийся активным поведением, вниманием к одноклассникам, увеличенным общением с товарищами на любые темы. Поэтому в планирование внесены активные, деятельные формы проведения уроков, групповые и парные формы работы.
Уровень подготовки учащихся позволяет начать освоение курса английского языка и не требует корректировки в содержании. Особое внимание при планировании следует уделять развитию навыков коммуникации, построению монологического высказывания. Качество внимания в целом развито на хорошем уровне. Дети достаточно усидчивы и готовы к работе в темпе выше среднего на уроке. В работе с детьми будет применяться основной вид работы по выживаемости знаний, использоваться эмоциональная память с изменениями видов деятельности. Достаточно большая группа учеников проявляет желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля. Наглядно-образное мышление в целом развито на уровне выше среднего. Быстро работают с правилами и образцом. В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.
№ урока | ТЕМА | Количество часов | План Дата 9К | Фактич. Дата 9К | ЭОР |
| Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение | | | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835407f0 |
1 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (семейные праздники: рождество и новый год) | 1 | 01.09.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835407f0 |
2 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (семейные праздники: день рождения) | 1 | 02.09.2025 | | |
3 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (место жительства) | 1 | 04.09.2025 | | |
4 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (обязанности по дому) | 1 | 08.09.2025 | | |
5 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (распределение домашних обязанностей) | 1 | 09.09.2025 | | |
6 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (взаимоотношения в семье) | 1 | 11.09.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83541254 |
7 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (решение конфликтов) | 1 | 15.09.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8354107e |
8 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (общение с соседями) | 1 | 16.09.2025 | | |
9 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (проблемы и их решение) | 1 | 18.09.2025 | | |
10 | Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение" | 1 | 22.09.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8354138a |
11 | Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение" | 1 | 23.09.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8354138a |
| Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа) | | | | |
1 (12) | Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание, сравнение) | 1 | 25.09.2025 | | |
2 (13) | Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание литературного персонажа) | 1 | 29.09.2025 | | |
3 (14) | Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание личных качеств) | 1 | 30.09.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835419f2 |
4 (15) | Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 02.10.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83541b82 |
5 (16) | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 06.10.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83541b82 |
| Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка | | | | |
1 (17) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (живопись) | 1 | 07.10.2025 | | |
2 (18) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (направления живописи) | 1 | 09.10.2025 | | |
3 (19) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (технологии: проблемы) | 1 | 13.10.2025 | | |
4 (20) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютерные программы) | 1 | 14.10.2025 | | |
5 (21) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютерные игры) | 1 | 16.10.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83542866 |
6 (22) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (технологии в нашей жизни) | 1 | 20.10.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83542262 |
7 (23) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (виды искусства) | 1 | 21.10.2025 | | |
8 (24) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музыка) | 1 | 23.10.2025 | | |
9 (25) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (кино) | 1 | 06.11.2025 | | |
10 (26) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение) | 1 | 10.11.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8354253c |
11 (27) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (волонтёрское движение) | 1 | 11.11.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83541ee8 |
12 (28) | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (преданность своему увлечению) | 1 | 13.11.2025 | | |
13 (29) | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка" | 1 | 17.11.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83542c80 |
14 (30) | Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка" | 1 | 18.11.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83542c80 |
| Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача | | | | |
1 (31) | Здоровый образ жизни (психологическое здоровье) | 1 | 20.11.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8354336a |
2 (32) | Здоровый образ жизни (посещение врача) | 1 | 24.11.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8352f4dc |
3 (33) | Здоровый образ жизни (полезные привычки) | 1 | 25.11.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835439c8 |
4 (34) | Здоровый образ жизни (фитнес) | 1 | 27.11.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83542ff0 |
5 (35) | Здоровый образ жизни (спорт) | | 01.12.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/835434fa |
6 (36) | Здоровый образ жизни (личная безопасность) | 1 | 02.12.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83542eb0 |
7 (37) | Здоровый образ жизни (экстремальный спорт) | 1 | 04.12.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8354366c |
8 (38) | Здоровый образ жизни (виды экстремального спорта) | 1 | 08.12.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8354366c |
9 (39) | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | 1 | 09.12.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83544346 |
10 (40) | Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | 1 | 11.12.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83544346 |
| Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода | | | | |
1 (41) | Покупки (виды магазинов) | 1 | 15.12.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83541542 |
2 (42) | Покупки (покупки в интернете) | 1 | 16.12.2025 | | |
3 (43) | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода" | 1 | 18.12.2025 | | |
4 (44) | Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода" | 1 | 22.12.2025 | | |
| Раздел 6. Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с иностранными сверстниками | | | | |
1 (45) | Школа, школьная жизнь (изучаемые предметы и отношение к ним) | 1 | 23.12.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83544832 |
2 (46) | Школа, школьная жизнь (технологии в школе) | 1 | 25.12.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83530698 |
3 (47) | Школа (переписка с зарубежными сверстниками) | 1 | 29.12.2025 | | |
4 (48) | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками" | 1 | 30.12.2025 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83544832 |
5 (49) | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками" | 1 | 12.01.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83530698 |
| Раздел 7. Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и иностранным странам. Транспорт | | | | |
1 (50) | Виды отдыха в различное время года (фестивали) | 1 | 13.01.2026 | | |
2 (51) | Виды отдыха в различное время года (карнавалы) | 1 | | | |
3 (52) | Виды отдыха в различное время года (занятия в свободное время) | 1 | 15.01.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c9c16 |
4 (53) | Виды отдыха в различное время года (планы на отдых) | 1 | 19.01.2026 | | |
5 (54) | Виды отдыха в различное время года (осмотр достопримечательностей) | 1 | 20.01.2026 | | |
6 (55) | Виды отдыха в различное время года (посещение музея) | 1 | 22.01.2026 | | |
7 (56) | Виды отдыха в различное время года (транспорт) | 1 | 26.01.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c9478 |
8 (57) | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (активный отдых) | 1 | 27.01.2026 | | |
9 (58) | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (поход) | 1 | 29.01.2026 | | |
10 (59) | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (туризм) | 1 | 02.02.2026 | | |
11 (60) | Обобщение по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт" | 1 | 03.02.2026 | | |
12 (61) | Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт" | 1 | 05.02.2026 | | |
| Раздел 8. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия | | | | |
1 (62) | Природа (дикие животные) | 1 | 09.02.2026 | | |
2 (63) | Природа (защита животных) | 1 | 10.02.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c7e8e |
3 (64) | Проблемы экологии (утилизация отходов) | 1 | 12.02.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c9054 |
4 (65) | Природа (домашние животные) | 1 | 16.02.2026 | | |
5 (66) | Проблемы экологии (экологичный транспорт) | 1 | 17.02.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c9612 |
6 (67) | Природа: флора и фауна (опасные животные) | 1 | 19.02.2026 | | |
7 (68) | Проблемы экологии (волонтёрское экологическое движение) | 1 | 24.02.2026 | | |
8 (69) | Проблемы экологии (защита окружающей среды) | 1 | 26.02.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c8ec4 |
9 (70) | Проблемы экологии (влияние человека на окружающую среду) | 1 | 02.03.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c8668 |
10 (71) | Обобщение по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия" | 1 | 03.03.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863c87ee |
11 (72) | Контроль по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия" | 1 | 05.03.2026 | | |
| Раздел 9. Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет) | | | | |
1 (73) | Средства массовой информации (интернет) | 1 | 10.03.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863ca5a8 |
2 (74) | Средства массовой информации (использование интернета) | 1 | 12.03.2026 | | https://m.edsoo.ru/863ca436 |
3 (75) | Средства массовой информации (телевидение) | 1 | 16.03.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863ca8fa |
4 (76) | Средства массовой информации (пресса) | 1 | 17.03.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863ca706 |
5 (77) | Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)" | 1 | 19.03.2026 | | |
6 (78) | Промежуточная аттестация в форме комбинированной контрольной работы | 1 | 23.03.2026 | | |
| Раздел 10. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории | | | | |
1 (79) | Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники). Родная страна (праздники) | 1 | 24.03.2026 | | |
2 (80) | Родная страна (праздники) | 1 | 26.03.2026 | | |
3 (81) | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (традиции) | 1 | 06.04.2026 | | |
4 (82) | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (памятные даты) | 1 | 07.04.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cba34 |
5 (83) | Cтрана (страны) изучаемого языка (достопримечательности) | 1 | 09.04.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cb70a |
6 (84) | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (мифы и легенды) | 1 | 13.04.2026 | | |
7 (85) | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (историческое наследие) | 1 | 14.04.2026 | | |
8 (86) | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (мой город, село) | 1 | 16.04.2026 | | |
9 (87) | Родная страна (достопримечательности) | 1 | 20.04.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cb598 |
10 (88) | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (фольклор) | 1 | 21.04.2026 | | |
11 (89) | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (музеи, картинные галереи) | 1 | 23.04.2026 | | |
12 (90) | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (известные и популярные места) | 1 | 27.04.2026 | | |
13 (91) | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (экстренные службы) | 1 | 28.04.2026 | | |
14 (92) | Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории" | 1 | 30.04.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cb8d6 |
| Раздел 11. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены | | | | |
1 (93) | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (художники) | 1 | 04.05.2026 | | |
2 (94) | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёные) | 1 | 05.05.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cc0ec |
3 (95) | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (музыканты) | 1 | 07.05.2026 | | |
4 (96) | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (писатели) | 1 | 12.05.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cbcf0 |
5 (97) | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (поэты) | 1 | 14.05.2026 | | Биоблиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863cbba6 |
6 (98) | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (мой пример для подражания) | 1 | 18.05.2026 | | |
7 (99) | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (спортсмены) | 1 | 19.05.2026 | | |
8 (100) | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (исторические личности) | 1 | 21.05.2026 | | |
9 (101) | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены" | 1 | 25.05.2026 | | |
10 (102) | Контроль по темам "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории." и "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены) | 1 | 26.05.2026 | | |