СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (В. П. Кузовлев)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику В. П. Кузовлева

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (В. П. Кузовлев)»

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Метапредметные результаты. УУД, которые будут сформированы в рамках изучения раздела


Контрольно-измерительные и диагностические материалы

Дата


Раздел 1. На кого ты похож? – 10 ч.

1

Как ты выглядишь?

Вводный урок

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).


Личностные результаты:

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Метапредметные результаты:


Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.






2

На кого ты похож?

Урок изучения нового материала.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).




3

Какая одежда твоя любимая?

Комбинированный.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).




4

Урок чтения «Приглашение».


(Reader ex.4.)

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).




5

Ты заботишься о своей внешности?

Комбинированный.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).




6

Не мог бы ты сделать мне одолжение?

Комбинированный.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).




7

Урок повторение.


Урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Закрепление и систематизация пройденного материала.




8

Выглядеть хорошо.

Урок проектной деятельности.

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).




9-10

Тест проверь себя.

Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 11-15



Раздел 2. Что вы любите? – 14 ч.


11

О чём говорят звёзды?

Урок изучения нового материала.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).


Личностные результаты:

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Метапредметные результаты:


Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно, относиться к позиции другого, пытаться договариваться.




12

Что нравится хорошим детям?

Комбинированный.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).




13-14

Нам весело вместе.

Комбинированный.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).




15

Кто лучший кандидат на пост классного президента?

Комбинированный.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).




16

Извини! – Всё хорошо!

Комбинированный.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).




17

Урок чтения «Я жду с нетерпением твоего ответа».


(Reader ex.5.)

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).



18

Урок обобщения.


Урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Закрепление и систематизация пройденного материала.




19

Люди и вещи, которые я люблю.

Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).




20-21

Тест проверь себя.

Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 26-30


22-23

Контрольная работа за I четверть


Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в I четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Тест из книги «Английский язык 6 класс»


24

Повторение

Урок закрепления

Закрепление пройденного материала.





Раздел 3. Дом милый дом. – 11 ч.

25

Ты любишь свой дом?

Урок изучения нового материала.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков).





26

Тебе нравился твой старый дом?

Комбинированный.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).




27-28

Ты уже это сделал?

Комбинированный.

Совершенствование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).




29

Ты хотел бы жить в необычном доме?

Комбинированный.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).




30

Урок чтения «Дом мисс Хани».


(Reader ex.5.)

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).




31

Я могу тебе помочь?

Комбинированный.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).





32

Урок обобщения.


Урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Закрепление и систематизация пройденного материала.




33

Времена меняются.

Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).




34-35

Тест проверь себя.

Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 46-49



Раздел 4. А вы любите ходить за покупками? – 13 ч.

36

Куда ходят люди, чтобы купить вещи?

Урок изучения нового материала.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Метапредметные результаты:


Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.




37

Урок чтения «Что в меню?».


(Reader ex.2.)

Урок чтения.

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции).





38

У вас есть немного лука?

Комбинированный.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).




39-40

Мы ходили по магазинам весь день.

Комбинированный.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану).




41

Я присматриваю сувенир.

Комбинированный.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).




42

Я люблю шопинг! А ты?

Комбинированный.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).




43

Урок обобщения.


Урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Закрепление и систематизация пройденного материала.




44

Это мой любимый магазин!

Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).




45-46

Тест проверь себя.

Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 62-67


47-48

Контрольная работа за II четверть

Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во II четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Тест из книги «Английский язык 6 класс»



Раздел 5. А ваше здоровье зависит от вас? – 15 ч.

49

У меня ужасно болит голова.

Урок изучения нового материала.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


Метапредметные результаты:


Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез – составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;


Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

















50-51

Ты здоровый ребёнок?

Комбинированный.

Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).




52-53

Какая у тебя медицинская история?

Комбинированный.

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аувдировать с целью полного понимания услышанного).




54

«По яблоку в день и доктор не нужен».

Комбинированный.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).




55

Урок чтения «Кот по имени Том».


(Reader ex.6.)

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного).




56

Как ты?

Комбинированный.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).




57

Урок обобщения.


Урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Закрепление и систематизация пройденного материала.




58

Настольная игра «Тебе следует сходить к доктору».

Урок рефлексия.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).




59-60

Тест проверь себя.

Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 81-85


61-63

Повторение


Урок закрепления

Закрепление пройденного материала.





Раздел 6. В любую погоду… - 15 ч.

64

Какая погода?

Урок изучения нового материала.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).


Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Метапредметные результаты:


Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.





























65

Если погода будет хорошая…

Комбинированный.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).




66

Урок чтения «Трудные дни».


(Reader ex.3.)

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.




67

Какая будет погода?

Комбинированный.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).




68

Лето или зима?

Комбинированный.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).




69

Куда ты поедешь?

Комбинированный.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).




70

Урок обобщения.

Урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Закрепление и систематизация пройденного материала.




71

Мероприятия по временам года.

Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).




72-73

Тест проверь себя.

Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 96-99


74-75

Контрольная работа за III четверть


Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в III четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Тест из книги «Английский язык 6 класс»


76-78

Повторение

Урок закрепления

Закрепление пройденного материала.





Раздел 7. Кем ты собираешься стать? – 24 ч.

79-80

Какая у него работа?

Урок изучения нового материала.

Формирование лексических навыков говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).


Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.


Метапредметные результаты:


Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;


Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.




81-82

Что она должна делать на своей работе?

Комбинированный.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков совершенствование грамматических навыков).




83-84

Кто они? Какие они?

Комбинированный.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).




85

Что было до этого?

Комбинированный.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).



86

Моя работа это школа!

Комбинированный.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения писать письмо).




87

Кем ты хочешь стать?

Комбинированный.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice) (развитие умения аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации).




88

Урок чтения «Я покажу тебе, где веселее».


(Reader ex.8.)

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.




89-90

Давайте поиграем в «Город»!

Урок рефлексия.

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений).




91

Урок обобщения.

Урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Закрепление и систематизация пройденного материала.




92-93

Повторение

Урок закрепления

Закрепление пройденного материала.




94-95

Тест проверь себя.

Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 115-119


96-97

Контрольная работа за IV четверть


Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данной четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Тест из книги «Английский язык 6 класс»


98-99

Итоговая контрольная работа


Урок самоконтроля.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Тест из книги «Английский язык 6 класс»


100-102

Повторение

Урок закрепления.

Закрепление пройденного материала.