№ урока п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Метапредметные результаты. УУД, которые будут сформированы в рамках изучения раздела | Контрольно-измерительные и диагностические материалы | Дата |
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные |
1-2 | Британия больше чем Лондон | Вводный урок | | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. -Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; | - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
3 | Какой ты представляешь Великобританию? | | | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; | - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
4 | Какие британцы? | | | | |
5 | Урок чтения. “Черные и белые… Почему они сражаются?” | 1 | | | |
6 | Вводная контрольная работа | 1 | | | |
7 | Путешествуя по Англии | 1 | | | |
8 | Какие твои впечатления? | 1 | | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; | - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
9 | Ты горд за свою страну? | 1 | | | |
10 | Как выглядит твоя страна? | 1 | | | |
11-12 | Как выглядит твой родной город? | 2 | | | |
13-14 | Моя страна с первого взгляда | 2 | | | |
15 | Ты знаешь о британских традициях? | 1 | | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. | - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | | |
16 | Что ты знаешь о Мисс Манере? | 1 | | | |
17 | Мы не знаем об американцах, не так ли? | 1 | | | |
18 | How to keep the British happy? Как сделать англичан счастливыми? | 1 | | | |
19 | Reading Lesson Урок чтения. “British History… Is It Interesting?” “Британская история… Интересно?” | 1 | | | |
20 | How long is the British year? Как долго длится английский год? | 1 | | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. | - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | | |
21 | Are celebrations important? Праздновать важно? | 1 | | | |
22 | Would you like to write a postcard? Ты бы хотел написать открытку? | 1 | | | |
23 | Giving and receiving gifts. Получать и принимать подарки | 1 | | | |
24 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 1«Британия и люди с первого взгляда» | 1 | | Тест из рабочей тетради с. 25-29 | |
25-26 | When in Russia… Когда в России … | | | | |
27-28 | What are your travel habits? Какие твои традиции? | | | -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; -представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; | - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; | -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | | |
29 | What to Know before You Go… Что надо знать до отъезда | | | | |
30-31 | Reading Lesson Урок чтения. “Путешествие и путешественники” | | | | |
32-33 | Are you an adventurous traveler? Ты путешественник? | | | | |
34-35 | Reading Lesson Урок чтения. “На велосипеде по городу”. | | | | |
36 | How long does it take to travel round the world? Как долго путешествовать по всему миру? | | | | |
37 | Have you ever travelled to London? Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону? | | | - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | | |
38-39 | Reading Lesson Урок чтения. “Открытия в транспорте” | | | | |
40 | Do you feel like travelling? Тебе нравится путешествовать? | | | | |
41-42 | Do you always understand what other people say? Ты всегда понимаешь, что говорят люди? | | | | |
43 | What is your favourite travelling destination? Какое твое любимое место? | | | | |
44-45 | Подготовка к контрольному тесту | | | | |
46 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 2 «Ты бы хотел отправиться в Британию?» | | | | | | | Тест из рабочей тетради с. 41-46 | |
47-49 | What makes a good travelling? Что помогает тебе путешествовать? | | | | |
50 | Highlights of sport. То, что в центре спорта | | | Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; | - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
51 | Reading Lesson Урок домашнего чтения. Being a Sportsman Is Great but Hard. | | | | |
52 | I found myself in running. Я нашел себя в беге | | | | |
53 | Sport History. История спорта | | | | |
54 | The history of the Olympic Games. История Олимпийских игр | | | | |
55 | Reading lesson Урок домашнего чтения. “Сколько лет футболу?” | | | | |
56 | Games for everyone Игры для каждого | | | | |
57 | To watch or to take part? Смотреть или участвовать? | | | | |
58 | How many PE lessons should be at school? Сколько уроков физкультуры должны быть в школе? | | | | |
59 | Reading lesson Урок домашнего чтения. «Что помогает нам выиграть?» | | | | |
60-61 | School Sport Day. День спорта в школе | | | | |
62 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 4 «Ты хороший спортсмен?» | | | Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; | - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
63-64 | Sport mosaic. Спортивная мозаика | | | | |
| - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
65 | Good and bad health habits. Здоровые и вредные привычки | | | - интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах | - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
66 | My tips for staying healthy. Мои полезные советы как стать здоровым | | | | |
67 | I haven’t been eating junk food for a long time. Я не ем калорийную пищу уже долго | | | | |
68 | A day's wait. Выждать день | | | | |
69 | Facts and myths about your health. Факты и мифы о здоровье | | | | |
70 | Do you care about your health? Ты заботишься о своем здоровье? | | | | |
71 | Do you understand the instructions? Ты понимаешь инструкции? | | | - интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах | - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | | |
72-73 | If you are unhealthy who is responsible for it? Если ты не здоров, кто за это ответственный? | | | | |
74 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 5 « Будь хорошим спортсменом» | | | Тест из рабочей тетради с. 68-72 | |
75-76 | Do you live a healthy lifestyle? Ты ведешь здоровый образ жизни? | | | | |
77-78 | What was in fashion in the past? Что было модно в прошлом? | | | - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. | - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | | |
79 | What do you know about streetwear? Что ты знаешь об одежде улиц? | | | | |
80 | If I went to Britain … Если я поеду в Британию … | | | | |
81 | I wish I could wear jeans to school! Я хочу одевать джинсы в школу! | | | | |
82-83 | Reading Lesson Урок домашнего чтения. “Times and Styles” “Времена и стили” | | | | |
84-85 | “Nobody wears things like these!” Никто не одевает то, что нравится | | | | |
86-87 | Fashion victims … Who are they? Жертвы моды …Кто они? | | | | |
88-89 | Is fashion important for you? Мода важна для тебя? | | | | |
90-91 | Reading Lesson Урок домашнего чтения. «Никто не носит такое!» | | | | |
92 | “You look fine!” – “Thank you.” «Отлично выглядишь!»- «Спасибо» | | | | |
93 | Is shopping cool? Is uniform cool for school? Ходить по магазинам классно? Школьная одежда классная? | | | | |
94 | Reading Lesson Урок домашнего чтения. «На вкус и цвет товарищей нет» | | | | |
95 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 6 «Времена меняются, меняются стили» | | | - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. | - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Тест из рабочей тетради с. 88-94 | |
96 | Подготовка к итоговой контрольной работе | | | Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | - Ориентироваться в своей системе знаний. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | | |
97 | Итоговая контрольная работа | | | | |
98-99 | Do you care what to wear? Ты заботишься о том, что одеваешь? | | | - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. | - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | | |