СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс (В. П. Кузовлев)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по учебнику В. П. Кузовлева

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс (В. П. Кузовлев)»

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Метапредметные результаты. УУД, которые будут сформированы в рамках изучения раздела


Контрольно-измерительные и диагностические материалы

Дата

личностные


познавательные


коммуникативные


регулятивные


1-2

Британия больше чем Лондон
















Вводный урок


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

-Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.




3

Какой ты представляешь Великобританию?




Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.




4

Какие британцы?





5

Урок чтения.

“Черные и белые… Почему они сражаются?”


1




6

Вводная контрольная работа


1




7

Путешествуя по Англии


1




8

Какие твои впечатления?


1


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.




9

Ты горд за свою страну?


1




10

Как выглядит твоя страна?

1




11-12

Как выглядит твой родной город?

2




13-14

Моя страна с первого взгляда

2




15

Ты знаешь о британских традициях?

1


-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.


- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.



Целеполагание;

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


16

Что ты знаешь о Мисс Манере?

1




17

Мы не знаем об американцах, не так ли?

1




18

How to keep the British happy?

Как сделать англичан счастливыми?

1




19

Reading Lesson

Урок чтения.


“British History… Is It Interesting?”

“Британская история… Интересно?”

1




20

How long is the British year?

Как долго длится английский год?

1


-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.


- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.



  • Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


21

Are celebrations important?


Праздновать важно?

1




22

Would you like to write a postcard?

Ты бы хотел написать открытку?

1




23

Giving and receiving gifts.

Получать и принимать подарки

1




24


Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 1«Британия и люди с первого взгляда»


1


Тест из рабочей тетради с. 25-29


25-26

When in Russia…


Когда в России …





27-28

What are your travel habits?

Какие твои традиции?




-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;




29

What to Know before You Go…

Что надо знать до отъезда






30-31

Reading Lesson Урок чтения.

“Путешествие и путешественники”






32-33

Are you an adventurous traveler?


Ты путешественник?






34-35

Reading Lesson Урок чтения.

“На велосипеде по городу”.







36

How long does it take to travel round the world?

Как долго путешествовать по всему миру?






37


Have you ever travelled to London?

Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?








- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;




38-39

Reading Lesson

Урок чтения.


“Открытия в транспорте”






40

Do you feel like travelling?

Тебе нравится путешествовать?






41-42

Do you always understand what other people say?

Ты всегда понимаешь, что говорят люди?






43

What is your favourite travelling destination?

Какое твое любимое место?







44-45

Подготовка к контрольному тесту






46

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 2 «Ты бы хотел отправиться в Британию?»









Тест из рабочей тетради с. 41-46


47-49

What makes a good travelling?

Что помогает тебе путешествовать?







50

Highlights of sport.

То, что в центре спорта



Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;


- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.




51

Reading Lesson

Урок домашнего чтения. Being a Sportsman Is Great but Hard.






52

I found myself in running.

Я нашел себя в беге





53

Sport History.

История спорта





54

The history of the Olympic Games.

История Олимпийских игр





55

Reading lesson

Урок домашнего чтения.

“Сколько лет футболу?”





56

Games for everyone

Игры для каждого





57


To watch or to take part?

Смотреть или участвовать?





58

How many PE lessons should be at school?

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе?





59

Reading lesson

Урок домашнего чтения.


«Что помогает нам выиграть?»





60-61

School Sport Day.

День спорта в школе





62

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 4 «Ты хороший спортсмен?»



Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;


- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.




63-64

Sport mosaic.

Спортивная мозаика






- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.




65

Good and bad health habits.

Здоровые и вредные привычки



- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.




66

My tips for staying healthy.

Мои полезные советы как стать здоровым





67

I haven’t been eating junk food for a long time.

Я не ем калорийную пищу уже долго





68

A day's wait.

Выждать день





69

Facts and myths about your health.

Факты и мифы о здоровье





70

Do you care about your health?

Ты заботишься о своем здоровье?





71

Do you understand the instructions?

Ты понимаешь инструкции?



- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.




72-73

If you are unhealthy who is responsible for it?

Если ты не здоров, кто за это ответственный?





74

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 5 « Будь хорошим спортсменом»



Тест из рабочей тетради с. 68-72


75-76

Do you live a healthy lifestyle?

Ты ведешь здоровый образ жизни?





77-78

What was in fashion in the past?

Что было модно в прошлом?



- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.


- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;



79

What do you know about streetwear?

Что ты знаешь об одежде улиц?





80

If I went to Britain …

Если я поеду в Британию …





81

I wish I could wear jeans to school!

Я хочу одевать джинсы в школу!





82-83

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.


“Times and Styles”

“Времена и стили”





84-85

“Nobody wears things like these!”

Никто не одевает то, что нравится





86-87

Fashion victims … Who are they?

Жертвы моды …Кто они?





88-89

Is fashion important for you?

Мода важна для тебя?





90-91

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.


«Никто не носит такое!»






92

“You look fine!” – “Thank you.”

«Отлично выглядишь!»- «Спасибо»





93

Is shopping cool? Is uniform cool for school?

Ходить по магазинам классно?

Школьная одежда классная?





94

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.


«На вкус и цвет товарищей нет»





95

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 6 «Времена меняются, меняются стили»



- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.


- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Тест из рабочей тетради с. 88-94


96

Подготовка к итоговой контрольной работе




Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.


- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.



-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;



97

Итоговая контрольная работа





98-99

Do you care what to wear?

Ты заботишься о том, что одеваешь?



- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.


- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;