СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Михайловская средняя школа» Сакского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО Руководитель методического объединения учителей начальных классов _______/Е.В.Турубара подпись инициалы, фамилия Протокол № 1 заседания МО от 28 августа 2017 г. |
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Михайловская средняя школа» __________ Е.В.Запорожец подпись инициалы, фамилия от 29 августа 2017 г. |
| УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Михайловская средняя школа» ___________ Т.Ф.Полникова подпись инициалы, фамилия Приказ № ___________ от 31 августа 2017 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет Физическая культура
Учитель Дьякова Екатерина Игоревна
Ф.И.О. учителя-разработчика
Класс 4
2017/2018 учебный год
Количество часов:
Всего 102 ч.; в неделю 3 ч.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Е.И.Дьякова. Рабочая программа по физической культуре для 4 класса (утверждена приказом по школе от 31.08.2017 г. №______ )
Ф.И.О. учителя-разработчика, реквизиты утверждения рабочей программы
Михайловка, 2017
№
| ТЕМА УРОКА | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты освоения учебного предмета | Дата
| |||||||||||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | план | факт | ||||||||||||||
Легкая атлетика – 10 часов. | |||||||||||||||||||
1 | Водный инструктаж по ТБ. Общая характеристика здорового образа жизни | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 05.09 |
| |||||||||||
2 | Бег коротким, средним и длинным шагом. | Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. | Знать различия длины шагов бега и где их можно применять. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 07.09 |
| |||||||||||
3 | Бег из разных исходных положений.
| Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения. | Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач
| Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 11.09 |
| |||||||||||
4 | Высокий старт с последующим ускорением.
| Знать технику выполнения высокого старта и финиша. Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | 12.09 |
| |||||||||||
5 | Челночный бег 3х10м.
| Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях Формировать потребности к ЗОЖ | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). | 14.09 |
| |||||||||||
6 | Прыжки в длину с места.
| Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | 18.09 |
| |||||||||||
7 | Прыжки в длину с места.
| Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 19.09 |
| |||||||||||
8 | Прыжки в длину с места и с разбега. | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и с разбега, правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях
| Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 21.09 |
| |||||||||||
9 | Прыжки в длину с места и с разбега.
| Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и с разбега, правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
| Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 25.09 |
| |||||||||||
10 | Прыжки в длину с места и с разбега. | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и с разбега, правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры. | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Следить за самочувствием при физических нагрузках; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 26.09 |
| |||||||||||
Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики (4часа) | |||||||||||||||||||
11 | Построение в две шеренги, выполнение команд | Иметь представления о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системе. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Знать правила подвижной игры. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Выполнять совместную деятельность, распределять роли. | 28.09 |
| |||||||||||
12 | Строевые упражнения. Игра «Быстро по местам».
| Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д). | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | 02.10 |
| |||||||||||
13 | Строевые упражнения. Игра «Не оступись»
| Связь физических качеств с физическим развитием. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 03.10 |
| |||||||||||
14 | Игра «Точно в мишень» Правила организации и проведения игр. | Правила проведения закаливающих процедур. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | 05.10 |
| |||||||||||
Кроссовая подготовка (11 часов) | |||||||||||||||||||
15 | Т.Б.Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 09.10 |
| |||||||||||
16 | Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой 50м-бег, 50м.ходьба. | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 10.10 |
| |||||||||||
17 | Т.Б.Медленный бег 400м. Развитие выносливости. | Основы знаний об истории развития спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий | Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей | Ходьба и бег как жизненно важные способы передвижения человека. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 12.10 |
| |||||||||||
18 | Т.Б.Равномерный, медленный бег до 3 мин. | Уметь пробегать в равномерном темпе3 минуты | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 16.10 |
| |||||||||||
19 | Т.Б. Равномерный бег до 4 мин.Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Правила поведения и техника безопасности на уроках | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 17.10 |
| |||||||||||
20 | Т.Б. Равномерный бег до 5 мин. | Уметь бегать в равномерном темпе до 5минут | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Правила поведения и техника безопасности на уроках | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 19.10 |
| |||||||||||
21 | Т.Б. Кросс по слабопересеченной местности до 1км.Т.Б | Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Характеристика основных физических качеств.
| Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 23.10 |
| |||||||||||
22 | Т.Б. Кросс по слабопересечённой местности. Эстафеты с прыжками. | Уметь применять правила техники безопасности на уроках кроссовой подготовкой | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 24.10 |
| |||||||||||
23 | Т.Б.Преодолениеполос препятствий. Эстафеты и игры с бегом. | Уметь преодолевать препятствия в беге. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Физические качества и их связь с физическим развитием.
| Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет. | 26.10 |
| |||||||||||
24 | Т.Б. Бег на выносливость 1000м. | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега.
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 07.11 |
| |||||||||||
25 | Т.Б. Бег на выносливость 1000м. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бега | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.
| Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 09.11 |
| |||||||||||
Спортивные игры (футбол) 2 часа | |||||||||||||||||||
26 | Т.Б.на занятиях спортивными играми. Футбол. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
| Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 13.11 |
| |||||||||||
27 | Т.Б.Футбол. Удар по катящемуся мячу
| Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр.
| Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 14.11 |
| |||||||||||
Гимнастика с основами акробатики 9 часов | |||||||||||||||||||
28
| Т.Б.Построение в шеренгу и в колону. Мост из положения лежа на спине; прыжки через скакалку. | Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики | Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.
| 16.11 |
| |||||||||||
29
| Строевые упражнения. | Выполнять строевые упражнения. Уметь применять их. Учиться упражнениям на канате. | Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 20.11 |
| |||||||||||
30 | Т.Б.Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте.
| Выполнять упражнения на укрепление мышц туловища; выполнять комплексы утренней зарядки. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 21.11 |
| |||||||||||
31 | Упор присев, лёжа, стоя на коленях. Танцевальные упражнения. | Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 23.11 |
| |||||||||||
32 | Упор присев, лёжа, стоя на коленях. | Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики | Оценивать игровые ситуации с точки зрения правил поведения и этики | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. | Потребность в общении с учителем и сверстниками. Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 27.11 |
| |||||||||||
33 | Сед ноги врозь, сед углом руки за голову.
| Основы знаний о развитии гимнастики и акробатики | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. | Потребность в общении с учителем и сверстниками Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 28.11 |
| |||||||||||
34 | Передвижение по гимнастической стенке. Висы.
| Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 30.11 |
| |||||||||||
35 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания | Влияние физических упражнений на развитие гибкости | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 04.12 |
| |||||||||||
36 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | Уметь применять правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 05.12 |
| |||||||||||
Подвижные игры с элементами гимнастики и основами акробатики - 2 часа | |||||||||||||||||||
37 | Танцевальные упражнения. Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».
| Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность. | Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | 07.12 |
| |||||||||||
38 | Разучивание игр. Игра «Не урони мешочек».
| Физические упражнениях и их влияние на развитие физических качеств. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения | Знать упражнения для формирования правильной осанки | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 11.12 |
| |||||||||||
Спортивные игры (баскетбол) - 5 часов. | |||||||||||||||||||
39 | Бросок и ловля мяча на месте.
| Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 12.12 |
| |||||||||||
40 | Ведение мяча на месте.
| Осваивать технические действия основ спортивных игр.
| Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 14.12 |
| |||||||||||
41 | Ловля мяча на месте и в движении. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 18.12 |
| |||||||||||
42 | Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.
| Излагать правила и условия проведения основ спортивных и подвижных игр.
| Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 19.12 |
| |||||||||||
43 | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 21.12 |
| |||||||||||
Спортивные игры (элементы волейбола)-5 часов | |||||||||||||||||||
44 | Подбрасывание и подача мяча. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 25.12 |
| |||||||||||
45 | Передача мяча через сетку. | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 26.12 |
| |||||||||||
46 | Передача мяча через сетку. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.
| Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 28.12 |
| |||||||||||
47 | Эстафеты с мячом; игра в «Волейбол» по упрощённым правилам. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению
| Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 11.01 |
| |||||||||||
48 | Игра в «Волейбол» по упрощённым правилам. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.
| Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 15.01 |
| |||||||||||
Гимнастика с основами акробатики - 9 часов | |||||||||||||||||||
49. | Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов
| Уметь применять правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 16.01 |
| |||||||||||
50 | Закрепление. Акробатическая комбинация. | Уметь определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 18.01 |
| |||||||||||
51. | Совершенствование акробатических элементов | Уметь определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 22.01 |
| |||||||||||
52. | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Значение закаливания для укрепления здоровья. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 23.01 |
| |||||||||||
53. | Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 25.01 |
| |||||||||||
54. | Прыжки со скакалкой. Эстафеты с обручами. | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 29.01 |
| |||||||||||
55. | Передвижение по гимнастической стенке.
| Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. | Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 30.01 |
| |||||||||||
56. | Упражнения на равновесие.
| Комплексы упражнений на развитие координации | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 01.02 |
| |||||||||||
57. | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом
| Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 05.02 |
| |||||||||||
Подвижные игры с элементами гимнастики и основами акробатики - 9 часов | |||||||||||||||||||
58 | Строевые упражнения. Игра «Бой петухов»
| Знать упражнения на формирования правильной осанки. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 06.02 |
| |||||||||||
59 | Строевые упражнения. Игра «У медведя во бору» Эстафеты с мячом
| Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность. | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 08.02 |
| |||||||||||
60 | Строевые упражнения. Игра «Змейка»
| Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д).
| Управлять своими эмоциями в различных ситуациях | Знать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | 12.02 |
| |||||||||||
61 | Строевые упражнения. Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».
| Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность. | Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.); | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | 13.02 |
| |||||||||||
62 | Строевые упражнения. Игра «Не урони мешочек».
| Физические упражнениях и их влияние на развитие физических качеств. | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения | Знать упражнения для формирования правильной осанки | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 15.02 |
| |||||||||||
63 | Строевые упражнения. Игра «Альпинисты» | Применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 19.02 |
| |||||||||||
64 | Строевые упражнения. Игра «Через холодный ручей»
| Знать и выполнять правила проведения подвижных игр на спортивной площадке | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками. | Физические качества и их связь с физическим развитием. Знать правила подвижной игры.
| Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | 20.02 |
| |||||||||||
65 | Строевые упражнения. Игра «Пройди бесшумно»
| Выполнять правила подвижной игры | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр
| 22.02 |
| |||||||||||
66 | Строевые упражнения. Игра «Смена мест»
| Уметь применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Характеристика основных физических качеств.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 26.02 |
| |||||||||||
Спортивные игры (баскетбол) (12 часов) | |||||||||||||||||||
67 | Баскетбол. Бросок и ловля мяча на месте и в движении..
| Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 27.02 |
| |||||||||||
68 | Баскетбол. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.
| Излагать правила и условия проведения основ спортивных и подвижных игр.
| Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 01.03 |
| |||||||||||
69 | Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 05.03 |
| |||||||||||
70 | Баскетбол. Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении.
| Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 06.03 |
| |||||||||||
71 | Баскетбол. Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр.
| Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 12.03 |
| |||||||||||
72 | Баскетбол. Броски в цель (в кольцо, щит, обруч) | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.
| Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 13.03 |
| |||||||||||
73 | Ведение мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей» | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 15.03 |
| |||||||||||
74
| Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 19.03 |
| |||||||||||
75 | Баскетбол. Ловля мяча на месте и в движении.
| Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 20.03 |
| |||||||||||
76 | Ловля и передача мяча в движении. | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 22.03 |
| |||||||||||
77
| Баскетбол. Передвижения, остановки, повороты с мячом | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений.
| Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 02.04 |
| |||||||||||
78
| Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 03.04 |
| |||||||||||
Кроссовая подготовка (10 часов) | |||||||||||||||||||
79 | Т.Б.Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».
| Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 05.04 |
| |||||||||||
80 | Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой 50м.- бег, 50м.-ходьба. | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой
| Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 09.04 |
| |||||||||||
81 | Т.Б.Медленный бег 400м. Развитие выносливости. | Основы знаний об истории развития спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий
| Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей | Ходьба и бег как жизненно важные способы передвижения человека. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 10.04 |
| |||||||||||
82
| Т.Б.Равномерный, медленный бег до 3 мин. | Уметь пробегать в равномерном темпе3 минуты | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 12.04 |
| |||||||||||
83 | Т.Б. Равномерный бег до 4 мин.Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 4 минут | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Правила поведения и техника безопасности на уроках | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 16.04 |
| |||||||||||
84 | Т.Б. Равномерный бег до 5 мин. | Уметь бегать в равномерном темпе до 5минут | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Правила поведения и техника безопасности на уроках | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 17.04 |
| |||||||||||
85 | Т.Б. Кросс по слабопересеченной местности до 1км | Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Характеристика основных физических качеств.
| Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 19.04 |
| |||||||||||
86 | Т.Б. Кросс по слабопересечённой местности. Учёт. Эстафеты с прыжками. | Уметь применять правила техники безопасности на уроках кроссовой подготовкой | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность | 23.04 |
| |||||||||||
87 | Т.Б.Преодоление полос препятствий. Эстафеты и игры с бегом. | Уметь преодолевать препятствия в беге. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования
| Физические качества и их связь с физическим развитием.
| Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет. | 24.04 |
| |||||||||||
88 | Т.Б. Бег на выносливость 1000м. | Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега.
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 26.04 |
| |||||||||||
Легкая атлетика 11 часов | |||||||||||||||||||
89 | Ходьба и бег с изменением темпа.
| Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Формировать потребности к ЗОЖ.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Контролировать режимы физической нагрузки на организм.
| Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 30.04 |
| |||||||||||
90 | Челночный бег 3х10 м. Игра «Мышеловка».
| Правила и технику выполнения челночного бега | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 03.05 |
| |||||||||||
91 | Бег 30 м. Игра «Пятнашки», бег на скорость | Различия в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно применять | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Понятие «короткая дистанция», Поиск и выделение необходимой информации | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 07.05 |
| |||||||||||
92 | Бег с эстафетной палочкой | Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой | Умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных потребностей. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | 08.05 |
| |||||||||||
93 | Равномерный, медленный бег до 4 мин. | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 10.05 |
| |||||||||||
94 | Прыжки в длину с места.
| Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умение структурировать знания Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 14.05 |
| |||||||||||
95 | Прыжки в длину с разбега. Равномерный, медленный бег
| Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 15.05 |
| |||||||||||
96 | Эстафеты с мячами. | Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 17.05 |
| |||||||||||
97 | Эстафеты с мячами. | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 21.05 |
| |||||||||||
98 | Эстафеты с мячами. | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии | Следить за самочувствием при физических нагрузках; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 22.05 |
| |||||||||||
99 | Прыжки в длину с разбега. Равномерный, медленный бег
| Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Составление режима дня; знать правила личной гигиены. Знать упражнения для формирования правильной осанки; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 24.05 |
| |||||||||||
Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики (3 часа) | |||||||||||||||||||
100 | Игра «Третий лишний»
| Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом; | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | 28.05 |
| |||||||||||
101 | Игра «Волк во рву»
| Уметь применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования | Характеристика основных физических качеств.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | 29.05 |
| |||||||||||
102 | Игра «Кто быстрее»
| Выполнять правила подвижной игры | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр
| 31.05 |
|
21