№ | Тема урока | План. дата | Факт. Дата | Примечание |
| Начальные геометрические сведения (10 ч) | | | |
1 | Прямая и отрезок | | | |
2 | Луч и угол | | | |
3 | Сравнение отрезков и углов | | | |
4 | Измерение отрезков | | | |
5 | Измерение углов | | | |
6 | Смежные и вертикальные углы | | | |
7 | Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы» | | | |
8 | Перпендикулярный прямые | | | |
9 | Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые» | | | |
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения» | | | |
| Треугольники (17 ч) | | | |
11 | Анализ контрольной работы. Треугольник | | | |
12 | Первый признак равенства треугольников | | | |
13 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольника | | | |
14 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | | | |
15 | Решение задач на элементы треугольника | | | |
16 | Свойства равнобедренного треугольника. | | | |
17 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» | | | |
18 | Второй признак равенства треугольника | | | |
19 | Решение задач на признаки равенства треугольников | | | |
20 | Третий признак равенства треугольников | | | |
21 | Решение задач | | | |
22 | Окружность | | | |
23 | Примеры задач на построение | | | |
24 | Решение задач на построение | | | |
25 | Решение задач на построение | | | |
26 | Обобщение по теме «Треугольники» | | | |
27 | Контрольная работа№2 по теме «Треугольники» | | | |
| Параллельные прямые (13 ч) | | | |
28 | Анализ контрольной работы. Признаки параллельности прямых | | | |
29 | Признаки параллельности прямых | | | |
30 | Практические способы построения прямых | | | |
31 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | | | |
32 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | | | |
33 | Аксиома параллельных прямых | | | |
34 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | | | |
35 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | | | |
36 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | | | |
37 | Углы с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами | | | |
38 | Решение задач по теме «Углы с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами» | | | |
39 | Обобщение по теме «Параллельные прямые» | | | |
40 | Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые» | | | |
| Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 ч) | | | |
41 | Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника. | | | |
42 | Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный треугольник | | | |
43 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | | | |
44 | Неравенство треугольника | | | |
45 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | | | |
46 | Решение задач | | | |
47 | Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | | | |
48 | Анализ контрольной работы. Некоторые свойства прямоугольные треугольники | | | |
49 | Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников | | | |
50 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | | | |
51 | Решение задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников | | | |
52 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | | | |
53 | Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними | | | |
54 | Построение треугольника по стороне и дум прилежащим к ней углам | | | |
55 | Построение треугольника по трем сторонам | | | |
56 | Решение задач на построение | | | |
57 | Решение задач | | | |
58 | Решение задач | | | |
59 | Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольный треугольник» | | | |
| Повторение (9 ч) | | | |
60 | Анализ контрольной работы | | | |
61 | Повторение темы «Начальные геометрические сведения» | | | |
62 | Повторение темы « Треугольники» | | | |
63 | Повторение темы «Признаки равенства треугольников» | | | |
64 | Повторение темы « Параллельные прямые» | | | |
65 | Повторение темы « Прямоугольный треугольник» | | | |
66 | Повторение темы « Построение треугольника по трем элементам» | | | |
67 | Решение задач повышенной сложности | | | |
68 | Итоговое повторение курса геометрии 7класса | | | |