| 1 | | | Многоугольники («открытия» нового знания) | Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 – 370. Уметь находить углы многоугольников, их периметры. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Самоконтроль Взаимоконтроль |
2 | 1 | | | Многоугольники (общеметодологической направленности) | Проявляют интерес к творческой деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Дают адекватную оценку своему мнению | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
5. | 1 | | | Параллелограмм («открытия» нового знания) | Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобедренной трапеции, уметь их доказывать и применять при решении задач типа 372 – 377, 379 – 383, 390. Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения. Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | П: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
6. | 1 | | | Признаки параллелограмма («открытия» нового знания) | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
7. | 1 | | | Решение задач по теме «Параллелограмм» (общеметодологической направленности) | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | П: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи К: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
8. | 1 | | | Трапеция («открытия» нового знания) | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
9. | 1 | | | Теорема Фалеса («открытия» нового знания) | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
10. | 1 | | | Задачи на построения (общеметодологической направленности) | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | П: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
11. | 1 | | | Прямоугольник («открытия» нового знания) | Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков. Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 – 415. Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией. | Проявляют познавательную активность, творчество | П: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
12. | 1 | | | Ромб. Квадрат («открытия» нового знания) | Проявляют познавательную активность, творчество | П: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
13. | 1 | | | Решение задач (общеметодологической направленности) | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
14 | 1 | | | Осевая и центральная симметрии («открытия» нового знания) | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
15. | 1 | | | Решение задач (общеметодологической направленности,) | Проявляют познавательную активность, творчество | П: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстника | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
17-18 | 2 | | | Площадь многоугольника («открытия» нового знания) | Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее при решении задач типа 447 – 454, 457. | Проявляют интерес к творческой деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий. Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
19. | 1 | | | Площадь параллелограмма («открытия» нового знания) | Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему об отношении | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
20. | 1 | | | Площадь треугольника («открытия» нового знания) | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
21. | 1 | | | Площадь треугольника (общеметодологической направленности) | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
22. | 1 | | | Площадь трапеции («открытия» нового знания) | Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей | П: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию Р: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
23. | 1 | | | Решение задач на вычисление площадей фигур (общеметодологической направленности) | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | П: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
24. | 1 | | | Решение задач на вычисление площадей фигур (общеметодологической направленности) | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
25-26. | 2 | | | Теорема Пифагора («открытия» нового знания) | Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки. Уметь доказывать теоремы и применять их при решении задач типа 483 – 499 (находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике). | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
27. | 1 | | | Теорема, обратная теореме Пифагора. («открытия» нового знания) | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Р: Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
28. | 1 | | | Решение задач (общеметодологической направленности) | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | П: Владеют смысловым чтением Р: Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
29. | 1 | | | Решение задач (общеметодологической направленности) | Проявляют интерес к творческой деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | П: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
31. | 1 | | | Определение подобных треугольников. («открытия» нового знания) | Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника (задача535). Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач типа 535 – 538, 541. | Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | П: Анализируют и сравнивают факты и явления Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
32. | 1 | | | Отношение площадей подобных треугольников. («открытия» нового знания) | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | П: Владеют смысловым чтением Р: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи К: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
33. | 1 | | | Первый признак подобия треугольников. («открытия» нового знания) | Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их при решении задач 550 – 555, 559 – 562 | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
34. | 1 | | | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. (общеметодологической направленности) | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
35 | 1 | | | Второй и третий признаки подобия треугольников. («открытия» нового знания) | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей К: Дают адекватную оценку своему мнению | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
36. | 1 | | | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. (общеметодологической направленности) | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | П: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
37. | 4 | | | Решение задач на применение признаков подобия треугольников (общеметодологической направленности) | Проявляют интерес к творческой деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
39. | 1 | | | Средняя линия треугольника («открытия» нового знания) | Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 567, 568, 570, 572 – 577, а также | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
40. | 1 | | | Средняя линия треугольника (общеметодологической направленности) | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
41. | 1 | | | Свойство медиан треугольника («открытия» нового знания) | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
42. | 1 | | | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике («открытия» нового знания) | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
43. | 1 | | | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике (общеметодологической направленности) | Проявляют интерес к творческой деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
44. | 1 | | | Измерительные работы на местности. (общеметодологической направленности) | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
45. | 1 | | | Задачи на построение методом подобия. (общеметодологической направленности) | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
46. | 1 | | | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника («открытия» нового знания) | Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°, метрические соотношения. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
47. | 1 | | | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600 (общеметодологической направленности) | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
50. | 1 | | | Взаимное расположение прямой и окружности. («открытия» нового знания) | Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 651 – 657, 659, 666 | Проявляют интерес к творческой деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
51. | 1 | | | Касательная к окружности. («открытия» нового знания) | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
52. | 1 | | | Касательная к окружности. Решение задач. (общеметодологической направленности) | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
53. | 1 | | | Градусная мера дуги окружности («открытия» нового знания) | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
54. | 1 | | | Теорема о вписанном угле («открытия» нового знания) | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
55. | 1 | | | Теорема об отрезках пересекающихся хорд («открытия» нового знания) | Проявляют интерес к творческой деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
56. | 1 | | | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» (общеметодологической направленности) | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Р: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию К: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
57. | 1 | | | Свойство биссектрисы угла («открытия» нового знания) | Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника. Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач типа 674 – 679, 682 – 686. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
58. | 1 | | | Серединный перпендикуляр («открытия» нового знания) | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств К: Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
59. | 1 | | | Теорема о точке пересечения высот треугольника. («открытия» нового знания) | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки К: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
60. | 1 | | | Вписанная окружность («открытия» нового знания) | Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач типа 689 – 696, 701 – 711. | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | П: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Р: Применяют установленные правила в планировании способа решения К: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
61. | 1 | | | Свойство описанного четырехугольника. («открытия» нового знания) | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
62. | | | | Описанная окружность («открытия» нового знания) | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | П: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Р: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей К: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
63. | | | | Свойство вписанного четырехугольника. («открытия» нового знания) | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | П: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию Р: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя К: Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
64-65. | 2 | | | Решение задач по теме «Окружность». (общеметодологической направленности) | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | П: Применяют полученные знания при решении различного вида задач Р: Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей К: Дают адекватную оценку своему мнению | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |