СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс "Школа России"»


ур.


Тема урока



Количество часов


Плани-

руемая дата


Факти-

ческая дата

1 четверть(8 ч)

Чем и как работает художники(8 ч)

1

«Три основных цвета – красная, синяя, жёлтая». Изображение поляны цветов без предварительного рисунка (краски).

1

03.09


2

«Белая и черная краски». Пять красок – всё богатство цвета и тона. Изображение природных стихий (краски).

1

10.09


3

«Пастель, цветные мелки, акварель, их выразительные возможности» Изображение осеннего леса (цветные мелки).

1

17.09


4

«Выразительные возможности аппликации». Коврик «Осенний листопад» (аппликация).

1

24.09


5

«Выразительные возможности графических материалов». Изображение зимнего леса (тушь).

1

01.10


6

«Выразительность материалов для работы в объёме». Объемное изображение животных родного края.(пластилин).

1

08.10


7

«Выразительные возможности бумаги». Изготовление игровой площадки для вылепленных животных (бумага)

1

15.10


8

«Неожиданные материалы». Изображение ночного праздничного города (конфетти, серпантин, тёмная бумага).

Обобщение по теме «Как и чем работает художник?»

1

22.10



2 четверть(7 ч)

Реальность и фантазия (5 ч)

9

«Изображение и реальность». Изображение животных зоопарка или домашних животных (краски).

1

12.11


10

«Изображение и фантазия». Изображение сказочных, несуществующих животных и птиц путем соединения элементов различных животных (краски).

1

19.11


11

«Украшения и реальность» Изображение паутинки с росой с помощью графических элементов (тушь). «Украшения и фантазия». Украшение заданной формы: накидка, шаль, воротничок (краски, фломастеры).

1

26.11


12

«Постройка и реальность» Конструирование из бумаги подводного мира (цветная бумага). Постройка и фантазия. Создание фантастического города (коллективная работа, бумага)


1

03.12


13

Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). Конструирование елочных игрушек, изображающих людей, зверей, растения (бумага, краски).

1

10.12


О чем говорит искусство (12 ч)

14

«Изображение природы в различных состояниях». Изображение контрастных состояний природы (краски).

1

17.12


15

«Изображение характера животных». Изображение животных веселых, стремительных, угрожающих (краски).

1

24.12


3 четверть(10 ч)

16

«Изображение характера человека: женский образ». Изображение добрых сказочных героинь (краски).

1

21.01


17

«Изображение характера человека: женский образ». Изображение злых сказочных героинь (краски).

1

28.01


18

«Изображение характера человека: мужской образ». Изображение сказочных героев (краски).

1

04.02


19

«Изображение характера человека: мужской образ». Изображение злых сказочных героев (краски).

1

11.02


20

«Образ человека в скульптуре». Создание в объеме контрастных сказочных персонажей (пластилин).

1

18.02


21

«Человек и его украшения». Украшение кокошников и оружия для добрых и злых сказочных персонажей (краски).

1

25.02


22

«О чем говорят украшения». Украшение доброго и злого сказочного флота (краски).

1

04.03


23

«Образ здания». Создание образа сказочных построек (дворец Снежной Королевы)

1

11.03


24-

25

«В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, своё отношение к миру». (обобщение). Создание коллективного панно «Мир сказочных героев» (бумага).

2

18.03

25.03


4 четверть( 8 ч)

Как говорит искусство (8 ч)

26

«Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного». Изображение угасающего костра (краски).

1

08.04


27

«Тихие и звонкие цвета». Изображение весенней земли (краски).

1

15.04


28

«Что такое ритм линий». Изображение весенних ручьев на фоне земли (мелки).

1

22.04


29

«Характер линий». Изображение ветки с определенным характером (краски).

1

29.04


30

«Ритм пятен». Ритмическое расположение летящих птиц (цветная бумага).

1

06.05


31

«Пропорции выражают характер». Лепка животных с разным характером пропорций (пластилин).

1

13.05


32

«Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности». Коллективная работа: панно «Весна. Шум птиц» (краски).

1

20.05


33

Обобщение темы учебного года

«Искусство и ты». Художественная игра – викторина «В гостях у Братьев-Мастеров».

1

27.05