СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике 6 класс 2018-2019 учебный год, 204 часа

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс»


Календарно-тематическое планирование математика 6 класс.


№ п/п

№ урока по темк

Тема урока (тип урока)

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата проведения

метапредметные

личностные,

предметные

Форма контроля

план

факт

Глава 1. Обыкновенные дроби (22 часа)

1

3

Что мы знаем о дробях

Регулятивные:

развития произвольности восприятия, внимания, памяти и воображения. Создания предпосылок для дальнейшего перехода к самообразованию.

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные (речевые):

формирование внутреннего плана действия. Достижение нового уровня обобщения.

Адекватная школьная мотивация. Мотивация достижения

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Выполнять вычисления с дробями

Устный опрос

п.1.1,

№1, 2,4



2


Основное свойство дроби

Диктант

п.1.1,

№6,7,8



3


Сравнение дробей

Устный счет

п.1.1, №10,11,12



4

1

Входная контрольная работа

Контрольная работа




5

3

Анализ контрольной работы.

Вычисления с дробями

Работа над ошибками

(20 мин)

п.1.2,

№17,19, 20



6


Сложение и вычитание дробей

Фронтальный опрос

п.1.2,

№22, 24, 25



7


Умножение и деление дробей

Рабочая тетрадь

п.1.2,

№27, 28, 31



8

2

«Многоэтажные дроби»

Устный опрос

п.1.3,



9


Способы вычисления значения «многоэтажной» дроби

Сам. работа

п.1.3,



10

4

Основные задачи на дроби

Регулятивные: работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации.

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность.

Находят часть от целого, находят целое по его части

Устный опрос

п.1.4,



11


Нахождение части, выраженной дробью, от целого числа

Диктант

п.1.4,



12


Нахождение целого числа по его части


п.1.4,



13


Решение задач на дроби

Рабочая тетрадь

п.1.4,



14

6

Что такое процент

Регулятивные: работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации.

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи.






Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность.

Представляют проценты в виде дроби и дробь в виде процента. Решают задачи на проценты.

Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия.

Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Устный счет

п.1.5,



15


Понятие процента

Фронтальный опрос

п.1.5,



16


Проценты и дроби

Рабочая тетрадь

п.1.5,



17


Правило перевода дроби в проценты


п.1.5,



18


Правило перевода процентов в дробь

Тест

п.1.5,



19


Вычисление процента от величины


п.1.5,



20

2

Столбчатые диаграммы

Сам. работа

п.1.6,



21


Круговые диаграммы

Рабочая тетрадь

п.1.6,



22

1

Контрольная работа №1 «Обыкновенные дроби»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Контрольная работа




Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве (9 часов)

23




3

Анализ контрольной работы.

Пересекающиеся прямые

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности.

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи.


Выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества. Различают взаимное расположение, выполняют чертежи по условию задачи, решают геометрические задачи, опираясь на изученные свойства

Работа над ошибками

(20 мин)

п.2.1,



24


Свойство вертикальных углов


п.2.1,



25


Перпендикулярные прямые

Устный счет

п.2.1,



26

3

Параллельные прямые


п.2.2,



27


Свойства параллельных прямых

Тест

п.2.2,



28


Алгоритм построения параллельных прямых

Сам. работа

п.2.2,



29

2

Расстояние


Фронтальный опрос

п.2.3,



30


Расстояние от точки до прямой

Диктант

п.2.3,



31

1

Самостоятельная работа

«Прямые на плоскости и в пространстве»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.


Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности Используют различные приемы проверки правильности решения геометрических задач.

Самостоятельная

работа

стр. 51-52



Глава 3. Десятичные дроби (12 часов)

32

3

Десятичная запись дробей

Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи.

Дают адекватную оценку своей учебной деятельности. Переходят от одной формы записи чисел к другой, представляют десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную в виде десятичной.

Устный счет

п.3.1,



33


Запись дробей со знаменателем 10, 100, 1000

Фронтальный опрос

п.3.1,



34


Как читается десятичная дробь

Диктант


п.3.1,



35

2

Десятичные дроби и метрическая система мер

Регулятивные: составляют план выполнения задач.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные (речевые):

Умеют слушать других, изменять свою точку зрения.

Выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества. Представляют обыкновенную дробь в десятичную и наоборот, выражают более крупные единицы через мелкие и наоборот

Сам. работа

п.3.2,



36


Метрическая система мер


п.3.2,



37

2

Перевод обыкновенной дроби в десятичную

Устный опрос

п.3.3,



38


Запись обыкновенной дроби в виде десятичной


п.3.3,



39

3

Сравнение десятинных дробей

Регулятивные: работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи.

Дают адекватную оценку своей учебной деятельности. Сравнивают

десятичные дроби по классам и разрядам

Фронтальная работа по правилу сравнения

п.3.4,



40


Правило сравнение десятинных дробей

Тест





п.3.4,



41


Алгоритм сравнения


п.3.4,




42

2

Контрольная работа №2 «Десятичные дроби»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.


Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Контрольная работа





43


Анализ контрольной работы



Работа над ошибками

стр. 70-71



Глава 4. Действия с десятичными дробями (33 часа)

44

5

Сложение и вычитание десятичных дробей

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности.

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные (речевые): оформ-ляют мысли в устной и письменной речи.


Дают адекватную оценку своей учебной деятельности. Выполняют сложение и вычитание с десятичными дробями

Устный счет


п.4.1,




45


Сложение десятичных дробей

Математ. диктант


п.4.,




46


Алгоритм сложения

Устный опрос

п.4.1




47


Вычитание десятичных дробей

Самост. работа

п.4.1,




48


Алгоритм вычитания

Рабочая тетрадь

п.4.1,



49

1

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Контрольная работа




50


2

Анализ контрольной работы.

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000

Регулятивные: работают по составленному плану.

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи




Выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.

Выполняют умножение и деление на 10, 100, 1000, прогнозируют результат вычислений

Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Умножают десятичные дроби, применяют свойства умножения



Работа над ошибками

(20 мин)


п.4.2,




51


Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

Проверочная работа

п.4.2,




52

5

Умножение десятичных дробей

Фронтальный опрос

п.4.3,



53


Умножение десятичной дроби на натуральное число

Устный счет


п.4.3,




54


Умножение десятичной дроби на десятичную дробь

Фронтальный опрос


п.4.3,




55


Умножение десятичной дроби на обыкновенную дробь

Проверочная работа

п.4.3,




56


Алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число

Тест


п.4.3,




57


Алгоритм умножения десятичных дробей

Диктант

п.4.3,




58

1

Контрольная работа»№4

«Умножение десятичных дробей»

Регулятивные: понимают причины своего

неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.


Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Контрольная работа




59


Анализ контрольной работы










Работа над ошибками



стр.




60

6

Деление десятичных дробей


Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Делят десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности Делят десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.

Фронтальный опрос


п.4.4,





61


Деление десятичной дроби на натуральное число


п.4.4,





62


Представление обыкновенной дроби в виде десятичной


п.4.4,




63


Деление десятичной дроби на десятичную дробь


п.4.4,




64


Алгоритм деление десятичной дроби на натуральное число


п.4.4,




65


Алгоритм представление обыкновенной дроби в виде десятичной


п.4.4,




66


Алгоритм деления десятичной дроби на десятичную дробь

Тест

п.4.4,




67

4

Деление десятичных дробей (продолжение)


Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Делят десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь


п.4.5,




68


Вычисление частного двух десятичных дробей с помощью перехода к обыкновенным дробям


п.4.5,




69


Вычисление частного двух десятичных дробей с помощью основного свойства дробей


п.4.5,




70


Решение задач на деление десятичных дробей


п.4.5,




71

3

Округление десятичных дробей

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи

Выражают положительное отношение к процессу познания

Представляют степень в виде произведения равных множителей и наоборот

Опрос


п.4.6,




72


Приближенное значение с недостатком

Тест

п.4.6,




73


Приближенное значение с избытком

Сам. работа

п.4.6,




74

4

Задачи на движение

Регулятивные: работают по составленному плану.

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Устанавливают зависимость между S, t, v, объясняют ход решения задачи, решают задачи на движение в противоположных направлениях, навстречу друг другу.


п.4.7,





75


Задачи на движение в противоположных направлениях

Сам. работа


п.4.7,




76


Задачи на движение в одном направлении


п.4.7,




77


Решение задач на движение


п.4.7,




78

2

Контрольная работа №5 «Деление десятичных дробей»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Контрольная работа




79


Анализ контрольной работы.



Работа над ошибками

стр. 103-104



Глава 5. Окружность (11 часов)

80

2

Окружность и прямая

Регулятивные: работают по составленному плану.

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Строят окружность, прямую. Различают взаимное расположение, выполняют чертежи по условию задачи, решают геометрические задачи, опираясь на изученные свойства.


п.5.1,




81


Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная к окружности


п.5.1,




82

2

Две окружности на плоскости

Фронтальный опрос

п.5.2,








83


Взаимное расположение двух окружностей. Внутреннее и внешнее касание


п.5.2,




84

3

Построение треугольника по трем сторонам. Неравенство треугольника

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Строят треугольник по трем сторонам, по двум сторонам и углу между ними.




п.5.3,




85


Виды треугольников


п.5.3,




86


Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними и по стороне и двум прилежащим углам






Тест

п.5.3,




87

2

Круглые тела. Цилиндр, конус, шар

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи


Применяют и

осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, понимают причины успеха учебной деятельности.

Описывают свойства круглых тел.

Проверочная работа

п.5.4,




88


Сечение цилиндра, конуса, шара. Развертки конуса и цилиндра

Опрос


п.5.4,




89

2

Контрольная работа №6 «Окружность»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.


Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Используют различные приемы проверки правильности выполнения чертежей по условию задачи, решать геометрические задачи

Самостоятельная работа

стр.120-121



90


Анализ контрольной работы.




Работа над ошибками

стр. 120-121



Глава 6. Отношения и проценты (17 часов)

91

3

Отношение двух величин

Регулятивные: работают по составленному плану.

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают

результаты своей учебной деятельности.Решают текстовые задачи, связанные с отношениями, дробями, процентами.

Находить отношение величин, решать задачи на деление величины в данном отношении.

Анализируют условие задачи, объясняют ход решения задачи, решают задачи на проценты

Опрос


п.6.1,




92


Масштаб


п.6.1,



93


Пропорция


п.6.1,



94

3

Деление в данном отношении



Тест


п.6.2,




Практическая работа

п.6.2,



95


Деление чисел и величин в заданном отношении


п.6.2,




96


Решение задач на деление чисел и величин в заданном отношении

97

5

«Главная» задача на проценты. Выражение процентов десятичной дробью


Устный счет

п.6.3,




Тест


п.6.3,




98


Нахождение процента от величины


п.6.3,




99


Нахождение величины по её проценту


Фронтальный опрос


п.6.3,




100


Увеличение или уменьшение величины на некоторое количество процентов


101


Решение различных задач на проценты

Проверочная работа

п.6.3,




102

4

Выражение отношения в процентах

Регулятивные: работают по составленному плану.

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи







Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности Представляют проценты в виде дроби и дробь в виде процентов.






п.6.4,




103


Отношение двух величин в процентах


п.6.4,




104


Выражение десятичной дроби в процентах


п.6.4,




105


Решение основных задач на проценты

Фронтальный опрос


п.6.4,






106

2

Контрольная работа №7 «Проценты»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения, решают задачи

Контрольная работа




107


Анализ контрольной работы






Работа над ошибками

стр. 143




Глава 7. Симметрия (11 часов)

108

2

Осевая симметрия





Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Строят фигуры (точки, отрезки, треугольники и др.), симметричные данной

Фронтальный опрос

п.7.1,



109


Зеркальная симметрия. Симметричные фигуры




п.7.1,



110

4

Ось симметрии фигуры





Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.






Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к предмету.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности

Самостоятельная работа

п.7.2,



111


Плоские симметричные фигуры





п.7.2,




п.7.2,



112


Пространственные симметричные фигуры



п.7.2,



113


Асимметрия



114

3

Центральная симметрия


Опрос


п.7.3,



115


Фигуры, симметричные относительно точки


п.7.3,



116




п.7.3,



117

2

Контрольная работа №8 «Симметрия»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.


Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности Используют различные приемы проверки правильности выполнения чертежей по условию задачи, решать геометрические задачи

Самостоятельная работа




118


Анализ контрольной работы





Работа над ошибками

стр.160-161



Глава 8. Выражения, формулы, уравнения (17 часов)

119




3




О математическом языке

Регулятивные: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные (речевые): оформ-ляют мысли в устной и письменной речи




Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Используют математические формулы при решении задач.

Составляют буквенные выражения и формулы по условиям задач, выражают из формул одну переменную через остальные, осуществляют

числовые постановки в формулах.

Изображают геометрические фигуры, находят длину окружности и площадь круга по формулам







п.8.1,






120


Математические выражения


п.8.1,



121


Математические предложения


п.8.1,



122

3

Буквенные выражения и числовые подставки


п.8.2,


п.8.2,



123


Что такое числовая подставка?

124


Вычисление значений выражений


п.8.2,



125

3

Формулы. Вычисления по формулам


п.8.3,



126


Формулы периметра треугольника, периметра и площади прямоугольника


п.8.3,



127


Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Составление формул. Вычисления по формулам


п.8.3,



128

2

Формулы длины окружности и пощади круга, объём шара


п.8.4,



129


Вычисления по формулам длины окружности, площади круга и объема шара


п.8.4,



130





4





Что такое уравнение


Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.











Выражают положительное отношение к процессу познания, применяют правила делового сотрудничества.

Решают уравнения с одной переменной, текстовые задачи алгеброическим способом
















п.8.5,












131





Решение простейших уравнений

Что такое корень уравнения?





п.8.5,

п.8.5,











132








Решение текстовых задач с помощью уравнений


п.8.5,







133




Составление уравнений по условию задачи


п.8.5,



134









2

Контрольная работа №7 «Выражения, формулы, уравнения»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Контрольная работа




135


Анализ контрольной работы




Работа над ошибками


стр. 183-184



Глава 9. Целые числа (16 часов)

136

2

Какие числа называют целыми

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи

Выражают положительное отношение к процессу познания.

Описывают явления и события с использованием чисел.

Сравнивают целые числа

Фронтальный опрос

п.9.1,



137


Положительные и отрицательные числа


п.9.1,



138


2

Сравнение целых чисел

Тест

п.9.2,



139


Упорядочивание целых чисел. Координатная прямая


п.9.2,



140


3

Сложение целых чисел

Регулятивные: работают по составленному плану.

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи зрения.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к предмету. Выполняют сложение целых чисел по правилу.

Выполняют вычитание целых чисел

Самостоятельная работа

п.9.3,



141


Правила сложения целых чисел


п.9.3,



142


Действия сложения целых чисел


п.9.3,



143

3

Вычитание целых чисел

Диктант

п.9.4,



144


Правила вычитания целых чисел


п.9.4,



145


Действия вычитания целых чисел


п.9.4,



146

4

Умножение и деление целых чисел



Тест


п.9.5,



147


Правила умножения и деления целых чисел


п.9.5,



148


Законы умножения для целых чисел


п.9.5,



149


Решение уравнений с целыми числами


п.9.5,



150

2

Контрольная работа №8 «Целые числа»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Контрольная работа




151


Анализ контрольной работы




Работа над ошибками


стр. 207



Глава 10. Множества. Комбинаторика. (11 часов)

152

2

Понятие множества


Регулятивные: работают по составленному плану.

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи

Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Записывают множества, их пересечение и объединение с помощью фигурных скобок

Устный счет

п.10.1,



153


Множество и его подмножество


п.10.1,



154

2

Операции над множествами




Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Оценивают логическую правильность рассуждений, решают комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов.

Решают комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов с использованием правила умножения .

Практическая работа

п.10.2,



155


Объединение и пересечение множеств. Разность множеств






п.10.2,



156

2

Решение задач с помощью кругов Эйлера

Тест

п.10.3,





157


Использование кругов Эйлера при решении задач. Формула включений и исключений

Самостоятельная работа

п.10.3,




158

3

Комбинаторные задачи

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Выражают положительное отношение к процессу познания.

Сравнивают шансы наступлений случайных событий для оценки вероятности случайного события



Фронтальный опрос


п.10.4,



Практическая работа



п.10.4,



159


Логика перебора. кодирование

Рабочая тетрадь


п.10.4,



150


Решение комбинаторных задач

161





Контрольная работа №9 «Множества»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.


Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Используют приобретенные знания и умения в практической деятельности

Контрольная работа




162




Анализ контрольной работы









Работа над ошибками

стр. 226-227





Глава 11. Рациональные числа (19 часов)

163

3

Какие числа называют рациональными

Регулятивные: работают по составленному плану.

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые):

оформляют мысли в устной и письменной речи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к предмету.

Обозначают рациональные числа. Сравнивают рациональные числа с использованием понятия модуль числа. Выражают положительное отношение к процессу познания.

Выполняют арифметические действия с рациональными числами

Фронтальный опрос

п.11.1,



164


Множество рациональных чисел


п.11.1,



165


Изображение на числовой прямой рациональных чисел


п.11.1,



166

3

Сравнение рациональных чисел. Модуль числа

Тест

п.11.2,



167


Правила сравнения рациональных чисел


п.11.2,



168


Сравнение двух отрицательных чисел


п.11.2,



169

6

Действия с рациональными числами

Самостоятельная работа

п.11.3,



170


Сложение рациональных чисел


п.11.3,



171


Вычитание рациональных чисел


п.11.3,



172


Умножение рациональных чисел

Самостоятельная

работа

п.11.3,



173


Деление рациональных чисел


п.11.3,



174


Переместительный, сочетательный и распределительный закон


п.11.3,



175

2

Что такое координаты


Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные: умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к предмету.

Изображают числа точками на координатной прямой, определяют координаты точки плоскости, строят точки с заданными координатами на плоскости, читают координаты точки.

Тест

п.11.4,



176


Координаты точки


п.11.4,



177


3

Прямоугольные координаты на плоскости


Фронтальный опрос

п.11.5,



178


Как определяются координаты точки на плоскости


п.11.5,



179


Определение знаков координат точки


п.11.5,



180

2

Контрольная работа №9 «Рациональные числа»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.


Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Контрольная работа




181


Анализ контрольной работы.





Работа над ошибками


стр. 258-259



Глава 12. Многоугольники и многогранники (12 часов)

182

4

Параллелограмм

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: передают содержание в сжатом (развернутом) виде

Коммуникативные: умеют понимать точку зрения другого

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Распознают и изображают геометрические фигуры, выполняют чертежи по условию задач, решают геометрические задачи, решают практические задачи, связанные с геометрическими величинами, производят построения при помощи геометрических инструментов

Устный опрос

п.12.1,



183


Основные свойства параллелограмма


п.12.1,



184


Виды параллелограммов




п.12.1,






185


Свойства прямоугольника, ромба, квадрата




п.12.1,



186

3

Площади


п.12.2,



187


Равновеликие и равносоставленные фигуры


п.12.2,



188


Вычисление площадей


п.12.2,



189

3

Призмы


п.12.3,



190


Виды призм


п.12.3,



191


Нахождение объема многогранника


п.12.3,



192


Контрольная работа №10 «Многоугольники и многогранники»

Регулятивные: составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные (речевые): оформляют мысли в устной и письменной речи

Выражают положительное отношение к процессу познания.

Описывают свойства геометрических фигур, находят площади фигур





Повторение. Итоговая контрольная работа (14 часов)

193-

202


Анализ контрольной работы.

Повторение

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные (речевые): умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Описывают события и явления с использованием величин, планируют решение задачи

Работа над ошибками Фронтальный опрос Самостоятельная

работа

стр. 275-276



203


Контрольная работа «Итоговая»

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения





204


Анализ контрольной работы.

Итоговый урок

Регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные: делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной задачи.

Коммуникативные: умеют критически относиться к своему мнению.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Выполняют задания за курс 6 класса

Работа над ошибками

Опрос