«___» _____________ 2019 г.
№ урока | Раздел, тема | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата проведения |
Предметные результаты | Метапредметные результаты (универсальные учебные действия) | Личностные результаты | План | Факт |
| Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | | | |
Модуль 1. Знакомство (5 ч) Знакомство (5 ч) Знакомство (5 ч) Знакомство (4 часа). |
| Вводный урок. Приветствие, прощание Ситуация «Знакомство» | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их. | Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт | Воспитание вежливости при приветствии и прощании | 4.09 | |
| Рассказ о себе Знакомство с немецким алфавитом. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение учащихся сообщать сведения о себе, в том числе в письменном виде, и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство» | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать умения прогнозирования, волевое преодоление от неумения к умению Познавательные: Развивать логическое мышление | Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка. | 11.09 | |
| Вопросительные предложения. | 1 | УКИЗ | Текущий | Умение взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учить соотносить прочитанные отрывки текста с иллюстрациями | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: построение речевого высказывания в устной форме | формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности | 18.09 | |
| Рассказ о себе и о своем друге. Повторение по теме «Знакомство». | 1 | УОСЗ | Индивидуальный | Умение рассказывать о себе и о своём друге/своей подруге в рамках изученного материала. | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель | Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. | 25.09 | |
Модуль 2. Я и мое окружение (5 часов). |
| Беседа о любимых занятиях. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом. | Коммуникативные: уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель | Воспитание вежливого отношения при общении друг с другом. | 02.10 | |
| На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. Цифры 1-12. | 1 | УЗЗВУ | Текущий | Умение учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе. | Коммуникативные: Давать запрашиваемую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: создание способов решения творческой проблемы | Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний. | 09.10 | |
| Школьные принадлежности. | 1 | УЗЗВУ | Текущий | Умение учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности». | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний. | 16.10 | |
| Контрольная работа. | 1 | УПОКЗ | Текущий | Закрепить языковой материал модуля 1,2. | Закрепление языкового материала. Анализ собственной работы: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | 23.10 | |
| Беседа по телефону. Числительные до 100. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Познакомить с числительными от 20 до 100, активизировать лексику в игровых ситуациях. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. | 6.11 | |
Модуль 3. Животные (3 часа). |
| Дикие и домашние животные. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом. | 13.11 | |
| Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь». | 1 | УКИЗ | Текущий | Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услы шанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересую щей информации. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | 20.11 | |
| Интервью с одноклассником. | 1 | УЗЗВУ | Текущий | Уметь описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своѐ отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью) | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом | 27.11 | |
Модуль 4. Маленькая перемена. (Повторение) (1 час) |
| Повторение изученного | 1 | УПОКЗ | Текущий | Повторение и углубление лексического и грамматического материала | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи . | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | 4.12 | |
Модуль 5. Школьные дни (4 часа). |
| Школьные будни | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | 11.12 | |
| Расписание уроков. Любимые предметы | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение вести беседу, употребляя соответствующие клише. | Коммуникативные: Корректно использовать изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности | 18.12 | |
| Контрольная работа по теме «Школьные дни». | 1 | УПОКЗ | Тематический | Закрепить языковой материал модуля 5. | Закрепление языкового материала модуля 5. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | 25.12 | |
| Учеба в Германии и России | 1 | УИПЗЗ | Индивидуальный | Умение учащихся читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | | |
Модуль 6. Хобби(4 часа). |
| Свободное время. Хобби. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | научить учащихся вести беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
| Умеешь ли ты …? | 1 | УКИЗ | Индивидуальный | Развитие умений монологической речи (сообщение по плану). | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
| Популярные хобби. | 1 | УЗЗВУ | Текущий | Развитие умений монологической речи. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. | Искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор | | |
| Спортивные кружки и секции. | 1 | УЗЗВУ | Текущий | Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. | | |
Модуль 7. Моя семья(5 часов). |
| Семейная фотография. О моей семье. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение учащихся рассказывать о месте своего проживания, описывать свою дорогу в школу, понимать детали в прочитанном тексте и находить нужную информацию | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
| Немецкие семьи. | 1 | УКИЗ | Текущий | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | | |
| Профессии. Интервью о профессиях. | 1 | УЗЗВУ | Индивидуальный | Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. | | |
| Проект «Моя семья». | 1 | УКИЗ | Текущий | Умение учащихся вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе» и употреблять в речи предлоги с дательным падежом. Проверить умения диалогической речи учащихся | Коммуникативные: использовать в речи лексических единиц в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | | |
| Контрольная работа. | 1 | УПОКЗ | Тематический | Закрепить языковой материал модулей 6-7. | Закрепление языкового материала модуля 6-7. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
Модуль 8. Сколько это стоит?(5 часов). |
| Покупки. | 1 | УИПЗЗ | Текущий | Умение учащихся в краткой монологической речи при обобщении собранных сведений. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | | |
| В магазине. | 1 | УЗЗВУ | Индивидуальный | Умение воспринимать текст на слух, выбирать нужную информацию. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | Коммуникативные: использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формировать адекватную позитивную самооценку. | | |
| Карманные деньги. Список пожеланий | 1 | УЗЗВУ | Текущий | Умение учащихся беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | | |
| Повторение изученного по теме «Сколько это стоит?» | 1 | УКИЗ | Индивидуальный | Умение учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. | | |
| Контрольная работа по теме «Сколько это стоит?» | 1 | УПОКЗ | Текущий | Закрепить языковой материал модуля 8. | Закрепление языкового материала модуля 8. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
| Большая перемена. Итоговая контрольная работа. | 1 | УПОКЗ | Текущий | Закрепить языковой материал модулей 1-8 | Закрепление языкового материала модуля 1-8 Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. | | |
| Резервный урок | 1 | | | | | | | |
| Резервный урок | 1 | | | | | | | |