№ п/п | № п/т | Название раздела, темы | Кол-во часов | дата |
«Вводный курс» - 32 ч. |
1 | 1 | Что надо знать перед тем, как отправиться в путь. | 1 | |
2 | 2 | Давайте познакомимся! | 1 | |
3 | 3 | Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 | |
4 | 4 | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 | |
5 | 5 | Повторение по теме: «Как познакомиться и представиться по-немецки». | 1 | |
6 | 6 | Как при знакомстве представить других? | 1 | |
7 | 7 | Как уточнить, переспросить? | 1 | |
8 | 8 | Как уточнить, переспросить? | 1 | |
9 | 9 | Как на вопрос-сомнения дать отрицательный ответ? | 1 | |
10 | 10 | Как на вопрос-сомнения дать отрицательный ответ? | 1 | |
11 | 11 | Повторение по теме: «Как переспросить?» | 1 | |
12 | 12 | А все ли мы успели повторить? | 1 | |
13 | 13 | Как выяснить, кто это? | 1 | |
14 | 14 | Итак, как спросить, кто это? | 1 | |
15 | 15 | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых | 1 | |
16 | 16 | А всё ли мы успели повторить? | 1 | |
17 | 17 | Контрольная работа № 1 по теме: «Вводный курс». | 1 | |
18 | 18 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Вводный курс» | 1 | |
19 | 19 | Спросим, кто откуда? | 1 | |
20 | 20 | Как спросить о возрасте? | 1 | |
21 | 21 | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | |
22 | 22 | Повторение по теме: «Как спросить о возрасте?» | 1 | |
23 | 23 | Повторение по теме: « Как спросить о возрасте?» | 1 | |
24 | 24 | А все ли мы успели повторить? | 1 | |
25 | 25 | Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? | 1 | |
26 | 26 | Как сказать, кто какой? | 1 | |
27 | 27 | Итак, кто какой? | 1 | |
28 | 28 | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | |
29 | 29 | Повторение по теме: «Описание героев» | 1 | |
30 | 30 | Контрольная работа № 2 по теме «Что мы можем сообщить о себе?» | 1 | |
31 | 31 | Анализ контрольной работы. | 1 | |
32 | 32 | Праздник алфавита. | 1 | |
Основной курс-36 ч. Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? – 7 ч. |
33 | 1 | Мы знаем некоторых персонажей немецких книг, не так ли? | 1 | |
34 | 2 | Мы знакомимся с новыми друзьями. | 1 | |
35 | 3 | Мы знакомимся с новыми друзьями. | 1 | |
36 | 4 | Почта пришла | 1 | |
37 | 5 | Повторение по теме: «Новые персонажи» | 1 | |
38 | 6 | Контрольная работа № 3 по теме: «Новые персонажи нашего учебника» | 1 | |
39 | 7 | Анализ контрольной работы. | 1 | |
Чьи это фотографии? Что они рассказывают?- 7 ч. |
40 | 1 | Семейные фотографии из Германии | 1 | |
41 | 2 | А чьё это семейное фото? | 1 | |
42 | 3 | Проект «Мы описываем семейные фото!» | 1 | |
43 | 4 | Письмо Свена | 1 | |
44 | 5 | Повторение по теме: «Что мы знаем о семье Сабины?» | 1 | |
45 | 6 | Контрольная работа № 4 по теме: «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» | 1 | |
46 | 7 | Анализ контрольной работы. | 1 | |
Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? - 7 ч |
47 | 1 | Что рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | |
48 | 2 | Что делают Сабина и Свен охотно? А вы? | 1 | |
49 | 3 | Что делают Сабина и Свен не охотно? | 1 | |
50 | 4 | Повторение по теме: «Как и что делают Сабина и Свен?» | 1 | |
51 | 5 | Повторение по теме: «Как и что делают Сабина и Свен?» | 1 | |
52 | 6 | Контрольная работа № 5 по теме: «Что Сабина и Свен охотно делают дома? | 1 | |
53 | 7 | Анализ контрольной работы. | 1 | |
Что мы только не делаем! – 7 ч. |
54 | 1 | Аня и Саша играют в репортёра | 1 | |
55 | 2 | Спряжение слабых глаголов. | 1 | |
56 | 3 | О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | 1 | |
57 | 4 | Спряжение сильных глаголов. | 1 | |
58 | 5 | Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. | 1 | |
59 | 6 | Повторение по теме: «Аня и Саша- новые герои нашего учебника» | 1 | |
60 | 7 | Проект «Моё письмо» | 1 | |
Мы инсценируем к нашему празднику сказку?-3 ч. |
61 | 1 | Касперле говорит что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | |
62 | 2 | Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | 1 | |
63 | 3 | Кто однажды пришёл к королю? | 1 | |
Добро пожаловать на наш праздник – 5 ч. |
64 | 1 | Скоро наш классный праздник | 1 | |
65 | 2 | Как заканчивается сказка? | 1 | |
66 | 3 | Годовая контрольная работа за курс 2 класса. | 1 | |
67 | 4 | Анализ контрольной работы. | 1 | |
68 | 5 | Праздник «Прощай, 2-й класс!» | 1 | |