№ п / п | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | Виды речевой деятельности | Дом. задание | Дата |
говорение | аудирование | чтение | письмо |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1семестр Тема1: Я, моя семья и мои друзья |
1. | . Профессии. Новая лексика к теме. Профессии в семье друга. Занятия людей. Существительные чел. рода, образованных от глаголов. | der Beruf, der Pilot, der Maler, der Verkäufer, der Fahrer, die Bibliothekarin, der Arbeiter studieren, lehren, arbeiten, fliegen, verkaufen, bauen, backen, kochen, nähen, der Bäcker, die Näherin | Упр.4; 5, ст.4 Существительные жен. рода Впр.6, ст.7 сложные существительные | Упр.1; 2, ст.3 Упр.2; 3, ст.6 Упр 8, ст.8 Упр.5, ст.10 Упр.2, ст.12 | Упр.8, ст.5 Упр.4, ст.10; Упр.8, ст.11 | Упр.3, ст.3; Упр.7, ст..5 Упр.1, ст.9; Упр.3, ст.10 | Упр.6, ст..5 Упр.9, ст.8 | Упр пр.9, ст.5 (устно); Упр пр.7 (b) - письменно. | |
2 | Кто Вы по профессии? Диалогическая речь. Место работы. предлоги: im, bei, in, an, auf | Was sind Sie (von Beruf)? das Werk, die Fabrik, das Bergwerk, das Krankenhaus, die Universität, die Firma, die Bibliothek, der Bauernhof | Упр.2, ст.13 предлоги | Упр.1, ст.13; Упр.5, ст.14 | Упр.4, ст.14 | Упр.3, ст.14; Упр.6, ст.15 | Упр.7, ст.15 | Упр.8, ст.15 (рассказ) Упр.9, ст.15 (п) | |
3. | Внешность. Новая лексика. описание внешности с рисунком | rund, oval, eckig, schmal, breit, gelockt, schlank, dick, dünn; die Wange, die Lippe | | Упр.2, ст.22; Упр.5, ст.23 | Упр.3, ст.22 | Упр.1, ст.21; Впр.3; 4, ст.23; Упр. 5, ст.24 | Упр.4, ст.22 | Упр.6, ст.24 (письменно). выучить слова | |
4. | На кого ты похож. Описание внешности членов семьи. Новые структуры. | Wie siehst du aus? Wem bist du ähnlich? Was hast du an? | | Впр.1, ст.24; Впр.5; 7, ст.27 | Впр.4, ст.25; Впр.6, ст.26 | Впр.2; 3, ст.25 | Впр.1; 3, ст.26 | Впр.5 (а b, с), ст.25 (устно); Впр.2, ст.26 (письменно) | |
| Тема 2: Свободное время и хобби | | | | | | | | |
5. | Занятия в свободное время Отглагольные существительные | das Hobby, das Modell, die Briefmarke, der Aufkleber, das Klavier, die Gitarre, sammeln, basteln | Отглагольные существительные. Упр.5 (а), ст.31 | Упр.7, ст.29 | Упр.3; 4, 5, ст.29 | упр.1; 2, ст.28 | Упр.6, ст.29 | Упр.10, ст.32 (рассказ) Упр.9, ст.32 (п) . | |
6 | Развитие грамматических навыков. Возвратные глаголы. Занятие спортом. Диалогическая речь. Мы - спортсмены. | sich interessieren für (Akk.) Wofür interessierst du dich? die Mannschaft, der Sportler, das Spiel, der Volleyball, der Basketbal | Возвратные глаголы. Упр.5, ст.33 | Упр.4 (b), ст.33; упр.1; 3, ст.34; упр.7, ст.35 упр.1; 2, ст.36 | Упр.1, ст.33; Упр.5; 6, ст.35 | Упр.2, ст.33; Упр.4, ст.35 | Упр.3; 6, ст.33; Упр.2, ст.35 | Упр.7, ст.34 (п) Упр.8, ст.34 (у). . | |
7 | Занятия по интересам. Спорт в свободное время. Куда можно пойти в свободное время. Что делать на каникулах. | der Zoo, der Zirkus, die Disko, das Cafe, das Kaufhaus, die Ausstellung, besichtigen; der Computer, der Ausflug, das Fahrrad, die CD, fotografieren, hören | | Упр.1, ст.39; Упр.4; 5, ст.40 | Упр.2, ст.39 Упр.3; 4, ст.42 | Упр.6, ст.38; Упр.3, ст.39 | | Упр.7, с.40 (рассказ). Слова повтор упр.1; ст.43 (в) . | |
| Тема: Помещения. | | | | | | | | |
8. | Сложные существительные. Где живут люди. Квартира. | das Wohnhaus, die Wohnung, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, das Hochhaus, der Ziegel, das Holz, bequem, gemütlich | | Упр.8, ст.50 | Упр.4, ст.49 | Упр.1, ст.47; Упр.2, ст.48; Упр.3; 6, ст.49 | Упр.5, ст.49; Упр.7, ст.50 | Упр.9 (а), ст.50 - устно; Упр.9 (b), ст.50 | |
№ п / п | Дата 6-А 6-Б | Тема урока | лексический материал | грамматический материал | Виды речевой деятельности |  Дом. задание |
П о плану/ По плану/ факт. факт | говорения | аудирование | чтение | письмо |
1 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| |
|  | Natur und Umwelt Тема:Природа и окружающая среда. Зима. Погода зимой. Зимние развлечения. | mit, nach, aus, zu, nächst, letzt, vorig, gestern, vorgestern | Предлоги в дательном падеже sein - в прошлом. времени | у.4, с.73; упр.5, с.74 Упр.1, с.76 | упр.8, с.75 упр.5, с.77; упр.6, с.78 | упр.1, с.73; упр.6, с.74; Упр. 7, с.75 упр.4, с.77 | упр.2; 3, с.73 упр. 2, с.76; упр.7, с.78 | упр.8, с.78 упр.10, с.78 (устно); |
| | Погода зимой. сравнение предложений в настоящем и прошлом временах. | das Eis, das Glatteis, frostig, eisig, der Grad, plus, minus, klar | Wie ist das Wetter heute? Wie war das Wetter gestern? | упр.3, с.79; упр.10, с.81 | упр.1; 2, с.79; упр.4, с.81 | упр.6, с.79; упр.7, с.80 упр.5, с.81; упр.7, с.82 | упр.4, с.79; упр.8, с.80 упр.6, с.81 | упр.8, с.82 и пер .; упр.2, с.82 ( |
|  | Зимние развлечения. Новая лексика к теме. | fallen, die Schneeflocke, bedecken, die Nacht; der Baumschmuck, schmücken, das Glück, die Gesundheit, einander, lustig; | Спряжения глаголов (повторение) Впр.3, с.83 | упр.1, с.83 упр.1; 2, с.86 | упр.2, с.83 упр.2, с.84; упр.5; 6, с.85 упр.8, с.88 | упр.5; с.83 упр.3; 4, с.85 упр.4; 5, 6, с.87 | упр.6, с.84 упр.5, с.85 упр.7, с.88 |  упр.4, с.88 (Чит. И пер. Текст) |
| | Написание писем с поздравлениями. Вскоре весна. | das Dach, der Eiszapfen, die Pfütze, die Wiese, tropfen, wachsen, es taut | упр.6, с.91 | упр.1; 2; 3, с.88 упр.9, с.92 | упр.6, с.90 упр.3; 4, с.90 упр.2, с.92 | упр.4, с.88-89; упр.5, с.89; упр.5, с.90; упр.7, с.91; упр.3, с.92 | упр.8, с.91 | упр.6, с.90 Упр. 1, 2, с. 92 Изучите. слова |
|  | Feste und Traditionen Праздники и традиции Праздники в Германии. Порядковые числительные. | die Feier, der Feiertag, der Muttertag, der Valentinstag, der Tag der Deutschen Einheit | порядковые числительные упр.3, с.95; упр.4, с.96 | упр.10, с.97 | упр.1, с.94; упр.4 (b), с.96 | упр.7, с.96; упр.8, с.97 | упр.9, с.97 | упр.1, 2 с.97 |
| | Праздники в Украине. Работа в парах. Описание рисунков. | der Tag der Unabhängigkeit, der Tag des Sieges, der Tag des Wissens, der Tag des Lehrers, der Internationale Frauentag | Безличные предложения: Es taut. Es blitzt. Es donnert. Es regnet. | упр.2, с.98 | упр.1, с.98; упр.4, с.99; упр.9, с.101 | упр.3, с.98; упр.8, с.100 | упр.5, с.99; упр.6, с.100 | Упр. 10 с.101-102 упр.11 с.106-107 |
|  | Праздничные открытки. Существительные в родительном падеже. | die Glückwunschkarte, alles Liebe, alles Gute Впр.2, с.102 | Существительные в родительном падеже упр.4, с.104-105 | упр.12, с.107 | упр.4, с.103; | упр.1, с.102; упр.5, с.103 упр.6, с.105 | упр.3, с.102 упр.1, с.104; упр.5, с.105 |  упр.8, с.106 (письменно); повторить слова |
| | Празднование дня рождения. Управление глаголов. | der Geburtstag, die Geburtstagsparty, gratulieren zu (Dat.) | управление глаголов Впр.3, с.110 | упр.8, с.111 | упр.4; 7, с.111 | упр.2, с.110; Впр.6, с.111 | упр.9, с.111 | упр.8, с.106 (письменно); |
| | Мой день рождения. День рождения моего друга. | spazieren gehen in (Dat.), die Torte, das Getränk | | упр.2, с.112 | упр.1, с.112; упр.5, с.113 | упр.6, 7, с.113 | упр.7 (b), с.114; упр.2, с.115 | упр.7, с.115: |
| | Schule. In der Schule. Тема: В школе. Описание классной комнаты. | dreistöckig, vierstöckig | | упр.9, с.121; упр.6, с.120 | упр.1, с.118; упр.5, 7, с.120 | упр.9, с.121 | упр.2, с.121 | упр.10, с.121 упр.2, с.121-п. |
| | Школьные предметы. Словообразования. Оценки. Система оценивания в Германии и в Украине. спряжение глагола haben в прошедшем времени. | das Fach / das Schulfach, die Geschichte, die Kunst, die Erdkunde, das Werken die Fremdsprache die Note, die Eins, die Zwei, die Drei, die Vier, die Fünf, die Sechs | словообразования упр.6, с.123 haben im Präteritum упр.2, с.124 | упр.8, с.123 упр.6 (b), с.125 | у.1, 2, с.122; у.5, 7, с.123 упр.1; 4, с.124 | упр.3, 4, с.122 упр.5, с.124 | упр.3, с.124 | Изучите. слова; упр.2, с.124 (Изуч.) упр.5 (b), с.125 ( Чит., Перев.) |
 | | Расписание уроков. Диалогическая речь. Рапорт дежурного. | der Stundenplan, die zweite Fremdsprache, stark, schwach; fehlen, krank, gesund, aufschlkagen, zuschlagen, die Seite, die Lektion, das Diktat, tausend | | упр.6, с.128 | упр.2 (b), с126 упр.3 (b), С127 упр.1, с.129 упр.4 (b), с.130 | упр.2 (а), с.126 упр.3 (а), с.127 упр.3; упр.4 (а) с.129; упр.6, с.130; упр.7, с.131 | упр.5, с.128 упр.2, с.129 | упр.5, с.130 Повторить лексику |
 | | Количественные числительные до тысячи. Сложные числительные. Телефонный разговор.  | | количественные числительные до тысячи. Сложные числительные. упр.8, с.131 | | упр.2, 4, с.133 | упр.9, 10 с.131 упр.5, с.133 | упр.1, с.133 | у.12, с.132 (Устно); упр.13, с.132 |
 | | На уроке немецкого языка. Степени сравнения прилагательных. | erklären, beschreiben, nacherzählen, der Aufsatz, die Wendung, die Muttersprache | Степени сравнения прилагательных. упр.4, с.134-135 | упр.1, с.134 | | упр.3, с.134 | упр.5, 7, с.135 | упр.8, с.135-136 Выучите новые слова |