СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематичское планирование на 1 семеср 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку»

6-й класс (Нем. Язык) 1 семестр




п / п



Тема урока



Лексический

материал




Грамматический

материал


Виды речевой деятельности




Дом. задание




Дата



говорение



аудирование


чтение


письмо


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10

1семестр Тема1: Я, моя семья и мои друзья


1.


. Профессии.

Новая лексика к теме.

Профессии в семье друга. Занятия людей. Существительные чел. рода, образованных от глаголов.


der Beruf, der Pilot,

der Maler,

der Verkäufer, der Fahrer,

die Bibliothekarin,

der Arbeiter studieren, lehren, arbeiten, fliegen, verkaufen, bauen, backen, kochen, nähen,

der Bäcker, die Näherin


Упр.4; 5, ст.4

Существительные жен. рода Впр.6, ст.7

сложные существительные


Упр.1; 2, ст.3 Упр.2; 3, ст.6

Упр 8, ст.8 Упр.5, ст.10 Упр.2, ст.12


Упр.8, ст.5 Упр.4, ст.10;

Упр.8, ст.11


Упр.3, ст.3;

Упр.7, ст..5 Упр.1, ст.9;

Упр.3, ст.10


Упр.6, ст..5 Упр.9, ст.8

Упр пр.9, ст.5 (устно);

Упр пр.7 (b) - письменно.




2


Кто Вы по профессии?

Диалогическая речь. Место работы. предлоги:

im, bei, in, an, auf



Was sind Sie (von Beruf)? das Werk, die Fabrik,

das Bergwerk,

das Krankenhaus,

die Universität, die Firma, die Bibliothek,

der Bauernhof


Упр.2, ст.13 предлоги


Упр.1, ст.13;

Упр.5, ст.14


Упр.4, ст.14


Упр.3, ст.14;

Упр.6, ст.15


Упр.7, ст.15


Упр.8, ст.15 (рассказ)

Упр.9, ст.15 (п)



3.


Внешность.

Новая лексика. описание

внешности с рисунком

rund, oval, eckig, schmal, breit, gelockt, schlank, dick, dünn;

die Wange, die Lippe



Упр.2, ст.22;

Упр.5, ст.23


Упр.3, ст.22


Упр.1, ст.21;

Впр.3; 4, ст.23;

Упр. 5, ст.24



Упр.4, ст.22


Упр.6, ст.24 (письменно).

выучить слова



4.


На кого ты похож.

Описание внешности членов семьи. Новые структуры.



Wie siehst du aus?

Wem bist du ähnlich?

Was hast du an?



Впр.1, ст.24;

Впр.5; 7, ст.27


Впр.4, ст.25;

Впр.6, ст.26


Впр.2; 3, ст.25


Впр.1; 3, ст.26

Впр.5 (а b, с), ст.25 (устно);

Впр.2, ст.26 (письменно)



Тема 2: Свободное время и хобби










5.


Занятия в свободное время Отглагольные существительные

das Hobby, das Modell,

die Briefmarke,

der Aufkleber,

das Klavier, die Gitarre, sammeln, basteln

Отглагольные существительные.

Упр.5 (а), ст.31


Упр.7, ст.29


Упр.3; 4, 5, ст.29


упр.1; 2, ст.28


Упр.6, ст.29

Упр.10, ст.32 (рассказ)

Упр.9, ст.32 (п)

.



6


Развитие грамматических навыков. Возвратные глаголы. Занятие спортом. Диалогическая речь.

Мы - спортсмены.


sich interessieren für (Akk.)

Wofür interessierst du dich? die Mannschaft,

der Sportler, das Spiel,

der Volleyball,

der Basketbal


Возвратные глаголы.

Упр.5, ст.33

Упр.4 (b), ст.33;

упр.1; 3, ст.34;

упр.7, ст.35 упр.1; 2, ст.36


Упр.1, ст.33;

Упр.5; 6, ст.35


Упр.2, ст.33;

Упр.4, ст.35


Упр.3; 6, ст.33;

Упр.2, ст.35



Упр.7, ст.34 (п)

Упр.8, ст.34 (у).

.


7



Занятия по интересам. Спорт в свободное время. Куда можно пойти в свободное время.

Что делать на каникулах.



der Zoo, der Zirkus,

die Disko, das Cafe,

das Kaufhaus,

die Ausstellung, besichtigen;

der Computer, der Ausflug, das Fahrrad, die CD, fotografieren, hören



Упр.1, ст.39;

Упр.4; 5, ст.40


Упр.2, ст.39 Упр.3; 4, ст.42



Упр.6, ст.38;

Упр.3, ст.39


Упр.7, с.40 (рассказ).

Слова повтор упр.1; ст.43 (в)

.



Тема: Помещения.










8.


Сложные существительные.

Где живут люди. Квартира.



das Wohnhaus,

die Wohnung,

das Einfamilienhaus,

das Mehrfamilienhaus,

das Hochhaus, der Ziegel, das Holz, bequem, gemütlich



Упр.8, ст.50


Упр.4, ст.49


Упр.1, ст.47;

Упр.2, ст.48;

Упр.3; 6, ст.49


Упр.5, ст.49;

Упр.7, ст.50


Упр.9 (а), ст.50 - устно;

Упр.9 (b), ст.50





9




Какие помещения есть в квартире.



das Wohnzimmer,

das Schlafzimmer,

das Kinderzimmer,

das Esszimmer,


Безличные предложения.

Оборот Es gibt.


Упр.7, ст.54


Упр.4, ст.53;


Упр.1, ст.52;

упр.2, ст.53;



упр.6, ст.54


Упр.9, с.54 (п)




10


Безличные предложения.

Оборот Es gibt.


die Küche, das Bad / das Badezimmer,

die Toilette, der Flur,

der Balkon, geräumig

Упр.8 (а), ст.54



Упр.3; 5, ст.53;

Упр.8 (b), ст.54


упр.10, ст.55 (рассказ).

слова изучить


11


В гостинной. Описание рисунков с целью закрепления изученной лексики.





Упр.1, ст.55.

Описание рисунка ст.56


Упр.4, ст.56


упр.3, ст.55;



Упр.2, ст.55;



упр.5 (а), ст.56;

упр.5 (b), ст.56;

упр.7, ст.56 (п)




12


Предметы мебели.

Развитие навыков грамматики.

Указательные местоимения. Контроль письма




das Sofa, der Sessel,

der Wohnzimmertisch,

der Wohnzimmerschrank, der Teppich, der Vorhang, die Lampe, die Stehlampe, dieser


Указательные местоимения.

Впр.7 (а), ст.60



Упр.1, ст.58


Упр.4, ст.59;

Упр.8, ст.60


упр.2,

ст.58-59;

упр.3, ст.59;

упр.7 (b), ст.60


упр.6, ст.57


упр.9 (а), ст.60

  • - письменно;

упр.9 (b), ст.60

- рассказ.



13.


Детская комната.

Новая лексика к теме. Контроль говорения




die Decke, der Fußboden, das Bett, das Regal, der / das Poster, der Spiegel



Упр.2 (b), ст.62


Упр.4; 5, ст.62


упр.1, ст.61


упр.2 (а), ст.61;

упр.3, ст.62


упр.7 (а), ст.63

- чит., Пер .;

упр.7 (b), ст.63

- письменно.



14.


Домашнее чтение.

Уборка в комнате. Составление предложений с помощью рисунков

и таблиц. Контроль чтения




aufräumen, stellen, legen, hängen



упр.1, ст.64

Описание комнаты с помощью рисунков и таблиц


упр.6, ст.66


упр.2, ст.64


упр.8, ст.63;

упр.4, ст.65


упр.3, ст.65 (п)

упр.5; 7 ст.66 (у).

Слова изучить.




15



На кухне. Контроль аудирования


der Herd, der Kühlschrank,



упр.1, ст.66;

упр.7 (а),



упр.2,

ст.66-67;


упр.7 (b), ст.68

упр.4, ст.71

упр.2, ст.70.


16

Систематизация лексических знаний.


die Waschmaschine,

die Spüle, der Müll,

der Mülleimer, der Hocker, die Wäsche, waschen, werfen


ст.68


упр.3; 4, ст.67


упр.5, ст.71 (рассказ














































































6-й класс (Нем. Язык) 3,4 четверь




п / п

Дата


6-А 6-Б



Тема урока



лексический

материал




грамматический

материал


Виды речевой деятельности




Дом. задание

По плану/ По плану/

факт. факт


говорения



аудирование


чтение


письмо


1



2


3


4


5


6


7


8


9





Natur und Umwelt

Тема:Природа и окружающая среда.

Зима. Погода зимой.

Зимние развлечения.




mit, nach, aus, zu,

nächst,

letzt, vorig, gestern, vorgestern





Предлоги в дательном падеже



sein - в прошлом. времени



у.4, с.73;

упр.5, с.74




Упр.1, с.76



упр.8, с.75




упр.5, с.77;

упр.6, с.78



упр.1, с.73;

упр.6, с.74;

Упр. 7, с.75


упр.4, с.77



упр.2; 3,

с.73




упр. 2, с.76;

упр.7, с.78



упр.8, с.78

упр.10, с.78 (устно);




Погода зимой.

сравнение предложений

в настоящем и

прошлом временах.


das Eis, das Glatteis, frostig, eisig, der Grad, plus, minus, klar


Wie ist das Wetter

heute?

Wie war das Wetter

gestern?


упр.3, с.79;

упр.10, с.81


упр.1; 2, с.79;


упр.4, с.81



упр.6, с.79;

упр.7, с.80


упр.5, с.81;

упр.7, с.82


упр.4, с.79;

упр.8, с.80


упр.6, с.81

упр.8, с.82

и пер .;

упр.2, с.82 (












Зимние развлечения.

Новая лексика к теме.






fallen, die Schneeflocke, bedecken, die Nacht;

der Baumschmuck, schmücken, das Glück, die Gesundheit, einander, lustig;




Спряжения глаголов (повторение)

Впр.3, с.83



упр.1, с.83


упр.1; 2, с.86


упр.2, с.83

упр.2, с.84;

упр.5; 6, с.85


упр.8, с.88


упр.5; с.83


упр.3; 4, с.85


упр.4; 5, 6,

с.87


упр.6, с.84


упр.5, с.85


упр.7, с.88




упр.4, с.88

(Чит. И пер. Текст)







Написание писем с

поздравлениями.


Вскоре весна.



das Dach, der Eiszapfen, die Pfütze, die Wiese, tropfen, wachsen, es taut


упр.6, с.91


упр.1; 2; 3, с.88



упр.9, с.92


упр.6, с.90



упр.3; 4, с.90

упр.2, с.92


упр.4, с.88-89;

упр.5, с.89;


упр.5, с.90;

упр.7, с.91;

упр.3, с.92


упр.8, с.91

упр.6, с.90

Упр. 1, 2,

с. 92

Изучите. слова



Feste und Traditionen

Праздники и традиции

Праздники в Германии.

Порядковые числительные.



die Feier, der Feiertag, der Muttertag,

der Valentinstag,

der Tag der Deutschen Einheit


порядковые числительные

упр.3, с.95;

упр.4, с.96


упр.10, с.97


упр.1, с.94;

упр.4 (b), с.96


упр.7, с.96;

упр.8, с.97


упр.9, с.97


упр.1, 2 с.97






Праздники в Украине.

Работа в парах.

Описание рисунков.




der Tag der Unabhängigkeit,

der Tag des Sieges,

der Tag des Wissens,

der Tag des Lehrers,

der Internationale Frauentag


Безличные предложения:

Es taut.

Es blitzt.

Es donnert.

Es regnet.


упр.2, с.98


упр.1, с.98;

упр.4, с.99;

упр.9, с.101


упр.3, с.98;

упр.8, с.100


упр.5, с.99;


упр.6, с.100


Упр. 10

с.101-102


упр.11

с.106-107









Праздничные открытки.

Существительные в родительном

падеже.



die Glückwunschkarte,

alles Liebe, alles Gute

Впр.2, с.102


Существительные в родительном падеже

упр.4, с.104-105






упр.12, с.107


упр.4, с.103;




упр.1, с.102;

упр.5, с.103


упр.6, с.105

упр.3, с.102

упр.1, с.104;

упр.5, с.105




упр.8, с.106 (письменно);

повторить слова









Празднование

дня рождения.

Управление глаголов.




der Geburtstag,

die Geburtstagsparty,

gratulieren zu (Dat.)




управление глаголов

Впр.3, с.110


упр.8, с.111






упр.4; 7, с.111





упр.2, с.110;

Впр.6, с.111





упр.9, с.111






упр.8, с.106 (письменно);






Мой день рождения.

День рождения моего

друга.

spazieren gehen in (Dat.),

die Torte, das Getränk


упр.2, с.112

упр.1, с.112;

упр.5, с.113

упр.6, 7, с.113



упр.7 (b), с.114;

упр.2, с.115

упр.7, с.115:






Schule. In der Schule.

Тема: В школе.

Описание классной комнаты.




dreistöckig, vierstöckig




упр.9, с.121;

упр.6, с.120



упр.1, с.118;

упр.5, 7, с.120



упр.9, с.121



упр.2, с.121

упр.10, с.121

упр.2, с.121-п.







Школьные предметы.

Словообразования.






Оценки.

Система оценивания в

Германии и в Украине.

спряжение глагола

haben в прошедшем времени.


das Fach / das Schulfach,

die Geschichte, die Kunst,

die Erdkunde, das Werken

die Fremdsprache


die Note,

die Eins, die Zwei,

die Drei, die Vier,

die Fünf, die Sechs


словообразования

упр.6, с.123








haben

im Präteritum

упр.2, с.124


упр.8, с.123








упр.6 (b), с.125


у.1, 2, с.122;

у.5, 7, с.123





упр.1; 4, с.124


упр.3, 4, с.122







упр.5, с.124












упр.3, с.124

Изучите. слова;

упр.2, с.124 (Изуч.)





упр.5 (b), с.125

(Чит., ​​Перев.)












Расписание уроков.

Диалогическая речь.




Рапорт дежурного.



der Stundenplan,

die zweite Fremdsprache,

stark, schwach;




fehlen, krank, gesund,

aufschlkagen, zuschlagen,

die Seite, die Lektion,

das Diktat,

tausend
















упр.6, с.128


упр.2 (b), с126

упр.3 (b), С127



упр.1, с.129

упр.4 (b),

с.130




упр.2 (а), с.126

упр.3 (а), с.127




упр.3; упр.4 (а) с.129;

упр.6, с.130;

упр.7, с.131



упр.5, с.128






упр.2, с.129


упр.5, с.130








Повторить лексику









Количественные числительные

до тысячи.

Сложные числительные.



Телефонный разговор.




количественные числительные

до тысячи.

Сложные числительные.




упр.8, с.131























упр.2, 4, с.133



упр.9, 10 с.131








упр.5, с.133






упр.1, с.133





у.12, с.132 (Устно);





упр.13, с.132






На уроке немецкого

языка.




Степени сравнения

прилагательных.


erklären, beschreiben,

nacherzählen,

der Aufsatz, die Wendung,

die Muttersprache










Степени сравнения прилагательных.

упр.4, с.134-135


упр.1, с.134



упр.3, с.134











упр.5, 7, с.135


упр.8,

с.135-136






Выучите новые слова