СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
4 класс
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ п/п | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Виды деятельности | Планируемые результаты | |||||
план | факт | Предметные результаты | Метапредметные УУД | Личностные результаты | ||||||
Вводный модуль. Тема: «Снова в школу» 2 часа | ||||||||||
1 | 02.09 |
| Повторение фраз приветствия и знакомства. | Как поприветствовать одноклассников и учителя? Как познакомиться с новыми учениками? Как провести опрос и узнать, что умеют делать одноклассники? | Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»). Активная лексика: join, feel, hope, remember; Nice to see you. Пассивная лексика: back together, same. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
2 | 05.09 |
| Снова вместе. Мой портфель | Как составить диалог по данному образцу и разыграть его? Как рассказать о том, что лежит у тебя в рюкзаке? | Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации. | Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ. Активная лексика: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number? Пассивная лексика: activity, library card. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.
| Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. | ||
«Я и мои друзья» 8 часов | ||||||||||
3 | 09.09 |
| Одна большая счастливая семья!
| Как спросить и рассказать о внешности и характере? Как работать с сюжетным диалогом? Как извлекать информацию из прочитанного текста? | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.
| Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
4 | 12.09 |
| Счастливая семья! | Как рассказать о том, какие предметы есть в комнате и где они находятся? Как догадаться по описанию, о каком предмете идет речь? Как читать буквы a и о в сочетании с буквой r? | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or. Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar. Пассивная лексика: helmet, sporty. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | ||
5 | 16.09 |
| Мой друг!
| Как рассказать о том, что делают люди в данный момент? Как написать рассказ о своем друге? | Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге. | Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге. Активная лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. | ||
6 | 19.09 |
| Мой лучший друг! Артур и Раскал. | Как считать от 30 до 100? Какие звукоподражательные слова обозначают различные действия? | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки. | Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred. Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей. | ||
7 | 23.09 |
| Контроль чтения Сказка . Златовласка и три медведя.
| Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: golden, curls, wood. Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to.
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
8 | 26.09 |
| Англо говорящие страны мира. Города миллионеры.
| Как называются столицы англоговорящих стран? Какие самые большие города России? Как работать с текстами познавательного характера? Как выполнить проектную работу? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village. Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument.
| Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| ||
9 | 30.09 |
| Теперь я знаю. Самоконтроль. | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
10 | 03.10 |
| Я и мои друзья. Модульный контроль.
| Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Распорядок дня. Домашние обязанности. 8 часов | ||||||||||
11 | 07.10 |
| Ветеринарная лечебница.
| Как называются различные учреждения? Как спросить и рассказать об их местоположении? | Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста. | Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная лексика: curtain, injection. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
12 | 10.10 |
| Ветеренарная лечебница. | Как называются некоторые профессии? Как употребляются наречия частотности? | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. | Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Активная лексика: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, (how) often, always, usually, sometimes, never. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | ||
13 | 14.10 |
| Работаем и играем.
| Какими видами спорта и как часто занимаются дети? Как спросить и сказать, который час? | Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке. | Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время. Активная лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | ||
14 | 17.10 |
| Работаем и играем. Артур и Раскал.
| Как сказать о том, что нужно / не нужно делать? | Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов. | Научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию. Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month. Пассивная лексика: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | ||
15 | 21.10 |
| Сказка. Златовласка и три медведя.
| Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: porridge. Пассивная лексика: naughty, break the rule, pot, return, outside.
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
16 | 24.10 |
| День из моей жизни! Кем хотят быть российские школьники.
| Как проходит типичный день американских школьников? Кем мечтают стать российские школьники? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform. Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| ||
17 | 28.10 |
| Теперь я знаю. Самоконтроль.
| Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
18 | 07.11 |
| Распорядок дня. Домашние обязанности. Модульный контроль. | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Любимая еда 8 часов | ||||||||||
19 | 11.11 |
| Пиратский фруктовый салат!
| Как называются некоторые продукты питания? Как попросить что-либо за столом? | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста. | Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. Активная лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная лексика: How many?, make sure. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
20 | 14.11 |
| Пиратский салат! | Как спросить и сказать о количестве продуктов? Как читать букву g в разных словах?
| Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ. Активная лексика: How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…
| Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности. | ||
21 | 18.11 |
| Контроль аудирования Приготовь блюдо! | Как называются емкости для хранения продуктов? Как попросить продукты в магазине? Как составить вопросы для викторины? | Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов. | Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты». Активная лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries. Пассивная лексика: pound, pence,barbecue, cookies.
| Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | ||
22 | 21.11 |
| Приготовь блюдо! Артур и Раскал.
| Как попросить / дать разрешение сделать что-либо? Как распределить продукты по категориям? | Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям. | Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов. Активная лексика: may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food. Пассивная лексика: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.
| Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | ||
23 | 25.11 |
| Сказка. Златовласка и три медведя. | Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Пассивная лексика: knock, luck, inside, have a look, horrid. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
24 | 28.11 |
| Что такое пудинг? Что бы вы хотели к чаю?
| Какие традиционные блюда едят англичане на десерт? Какие мучные изделия популярны в России? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime. Пассивная лексика: bagel, simple, ingredients, What’s for pudding? What would you like for your tea? | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| ||
25 | 02.12 |
| Теперь я знаю. Самоконтроль.
| Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
26 | 05.12 |
| Любимая еда. Модульный контроль.
| Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Мир вокруг меня 9 часов | ||||||||||
27 | 09.12 |
| Забавные животные! | Каких животных можно увидеть в зоопарке? Как сказать о том, что делают животные в зоопарке? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. | Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. Пассивная лексика: on its own. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры. | ||
28 | 12.12 |
| Забавные животные! | Как сказать о том, что делают животные в зоопарке каждый день и в настоящий момент? Как читать буквосочетание оо? | Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике. | Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Активная лексика: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | ||
29 | 16.12 |
| Контроль чтения. Дикие животные | Как называются месяцы? Как сравнивать животных? Как восстановить текст с помощью данных фраз? | Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения. | Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная лексика: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo. | Коммуникативные: описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
30 | 19.12 |
| Контроль аудирования.О диких животных. Артур и Раскал. | Как сказать, что можно / нельзя делать? Как распределить животных по категориям и рассказать о них? | Знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям. | Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная лексика: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.
| Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
31 |
23.12 |
|
Контроль письма.Сказка .Златовласка и три медведя
| Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all.
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
32 | 26.12 |
| Контроль говорения. Прогулка по дикой природе! Животные нуждаются в нашей помощи!
| Как празднуют Новый год в Великобритании? Как написать новогодние обещания? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу. | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
33 | 09.01 |
| Теперь я знаю. Самоконтроль.
| Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
34 | 13.01 |
| Мир вокруг меня. Модульный контроль.
| Контроль языкового материала.
| Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
35 | 16.01 |
| Особенные дни! С Новым Годом! | Как празднуют Новый год в Великобритании? Как написать новогодние обещания? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу. | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
Мир моих увлечений 8 часов | ||||||||||
36 | 20.01 |
| Чаепитие!
| Как сказать о том, какой по счету предмет? Как работать с сюжетным диалогом? Как извлекать информацию из прочитанного текста? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. | Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию. Активная лексика: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
37 | 23.01 |
| Чаепитие!
| Как рассказать о событиях, произошедших в прошлом? Как тренировать навыки аудирования и произношения? Как читать букву а перед буквами s и l? | Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: yesterday, ago, last, was/were. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения. | ||
38 | 27.01 |
| Вчерашний день!
| Как рассказать о своих чувствах и настроении? Как восстановить содержание текста при помощи иллюстраций? Как описать сюжетную картинку? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки. | Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку. Активная лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting. Пассивная лексика: exciting, dancer. | Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он знает, а что – нет. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение.
| Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | ||
39 | 30.01 |
| Что ты делал вчера? Артур и Раскал.
| Как сказать о том, когда произошло событие? Как сделать и подписать открытку к какому-либо торжеству? | Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений. | Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец. Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films. Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; BonVoyage!; programme. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств. | ||
40 | 03.02 |
| Сказка. Златовласка и три медведя.
| Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile. Пассивная лексика: Never mind...!; upstairs, in no time | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
41 | 06.02 |
| Поздравления с днем рождения! День города.
| Как в Великобритании дети отмечают свой день рождения? Как празднуют День города в России? Как работать с текстами познавательного характера? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.
| Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks. Пассивная лексика: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| ||
42 | 10.02 |
| Теперь я знаю. Самоконтроль. | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
43 | 13.02 |
| Мир моих увлечений. Модульный контроль.
| Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Мои любимые сказки 8 часов | ||||||||||
44 | 17.02 |
| Заяц и черепаха.
| Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением? Как извлекать информацию из прочитанного текста? | Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). | Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию. Активная лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная лексика: tomorrow, forward, ahead of, suddenly. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. | ||
45 | 20.02 |
| Контроль говорения Заяц и черепаха. | Как сказать о том, что ты делал вчера? Как применять изученное грамматическое правило в речи? Как читать окончание –ed у правильных глаголов в прошедшем времени? | Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов. | Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | ||
46 |
|
| Однажды! | Как построить вопрос в прошедшем времени? Как дать краткий ответ на вопрос? Как восстановить содержание текста при помощи иллюстраций? | Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций. | Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону. Активная лексика: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
47 | 27.02 |
| Однажды! | Как составить высказывание, используя информацию, данную в таблице? Как тренировать навыки аудирования? Как называть год? | Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами. | Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни. Активная лексика: study, bark, busy, kitten. Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, уважения к мировой истории и культуре. | ||
48 | 02.03 |
| Сказка. Златовласка и три медведя | Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: Let’s…, porridge, not here, there, poor. Пассивная лексика: mine; It’s not fair! | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
49 | 05.03 |
| Мир сказок. | Как появились традиционные английские и американские песни? Какие герои русских народных сказок наиболее популярны? Как работать с текстами познавательного характера? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.
| Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother. Пассивная лексика: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| ||
50 |
|
| Теперь я знаю. Самоконтроль.
| Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
51 | 12.03 |
| Мои любимые сказки. Модульный контроль .
| Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Я и моя семья 8 часов | ||||||||||
52 | 16.03 |
| Лучшие времена! | Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением? Как извлекать информацию из прочитанного текста? | Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного. | Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
53 | 23.03 |
| Самый лучший день. | Как читать букву у в начале и в конце слова? Как тренировать произносительные навыки? | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | ||
54 | 26.03 |
| Волшебные моменты!
| Как сказать о том, кто самый … ? Как восстановить последовательность событий в тексте? Как написать рассказ о лучшем дне в году? | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного. Активная лексика: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Коммуникативные: описывать и сравнивать людей и предметы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. | Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | ||
55 | 30.03 |
| Волшебные моменты! Артур и Раскал..
| Как называются некоторые музыкальные инструменты? Как рассказать о своих чувствах, возникающих при прослушивании музыки? | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни. Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate. Пассивная лексика: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств. | ||
56 | 02.04 |
| Сказка. Златовласка и три медведя.
| Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: check. Пассивная лексика: up the stairs, even | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
57 | 06.04 |
| Контроль письма Дни памяти. | Какие развлечения есть в тематическом парке в Великобритании? Как рассказать о памятных днях своей жизни? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: ride, young, pancake. Пассивная лексика: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| ||
58 | 09.04 |
| Теперь я знаю. Самоконтроль. | Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
59 | 13.04 |
| Я и моя семья. Модульный контроль. | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Путешествия 9 часов | ||||||||||
60 | 16.04 |
| Лучшее впереди! | Как называются некоторые страны? Что можно делать на отдыхе? Как рассказать о планах на лето? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста. | Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||
61 |
|
| Лучшее впереди! | Как рассказать о своих планах? Как применять изученное грамматическое правило в речи? Как читать слова с непроизносимыми согласными? | Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных. | Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | ||
62 | 23.04 |
| Лучшее впереди! | Как рассказать о своих планах? Как применять изученное грамматическое правило в речи? Как читать слова с непроизносимыми согласными? | Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных. | Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | ||
63 | 27.04 |
| Контроль чтения. Здравствуй Солнце!
| Какие предметы нужны на отдыхе? Как спросить и рассказать о том, какая будет погода? Как написать другу письмо о своем отдыхе? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу. | Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе. Активная лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | ||
64 | 30.04 |
| Контроль аудирования Здравствуй солнце! Артур и Раскал.
| Как задавать специальные вопросы и отвечать на них? Как восстановить диалог и разыграть его? | Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран. | Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: who, what, where, when, why, how. Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | ||
65 | 07.05 |
| Контроль письма.. Сказка. Златовласка и три медведя.
| Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: mistake, be sorry. Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | ||
66 | 14.05 |
| Контроль говорения. Весёлая Флорида. Путешествовать - это весело. | Какое самое популярное место отдыха американцев? Как рассказать о поездках и путешествиях? | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside. Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow.
| Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| ||
67 | 18.05 |
| Теперь я знаю. Самоконтроль.
| Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
68 | 21.05 |
| Путешествия. Модульный контроль
| Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |