Учебники: П.П Борисов « Букварь»: учебник по русскому языку для 1 класса якутской школы , Якутск: «Бичик» Ф. В. Габышева, Л. П. Шамаева «Родничок», 1 класс. Якутск: «Бичик»
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Фактич. дата проведения |
всего | контрольные работы | практические работы |
I.Предварительный устный курс русского языка.. |
1. | Наша родина-Россия. | 1 | 0 | 1 | 01.09 | |
2. | Мы в школе. | 1 | 0 | 1 | 01.09 | |
3. | Мы в школе. | 1 | 0 | 1 | 02.09 | |
4. | Мы в школе. | 1 | 0 | 1 | 05.09 | |
5. | Моя семья. | 1 | 0 | 1 | 06.09 | |
6. | Моя семья. | 1 | 0 | 1 | 07.00 | |
7. | Наш класс. | 1 | 0 | 1 | 07.09 | |
8. | Наш класс. | 1 | 0 | 1 | 08.09 | |
9. | Наш класс. | 1 | 0 | 1 | 08.09 | |
10. | Учебные вещи и игрушки. | 1 | 0 | 1 | 09.09 | |
11. | Учебные вещи и игрушки. | 1 | 0 | 1 | 12.09 | |
12. | Учебные вещи и игрушки. | 1 | 0 | 1 | 13.09 | |
13. | В доме, во дворе, на улице. | 1 | 0 | 1 | 14.09 | |
14. | В доме, во дворе, на улице. | 1 | 0 | 1 | 14.09 | |
15. | В доме, во дворе, на улице. | 1 | 0 | 1 | 15.09 | |
16. | Игры и забавы детей. | 1 | 0 | 1 | 15.09 | |
17. | Игры и забавы детей. | 1 | 0 | 1 | 16.09 | |
18. | Я и мои товарищи. | 1 | 0 | 1 | 19.09 | |
19. | Я и мои товарищи. | 1 | 0 | 1 | 20.09 | |
20. | День государственности Якутии. | 1 | 0 | 1 | 21.09 | |
21. | День государственности Якутии. | 1 | 0 | 1 | 21.09 | |
22. | Урок. Перемена. | 1 | 0 | 1 | 22.09 | |
23 | Урок. Перемена. | 1 | 0 | 1 | 22.09 | |
24 | Урок. Перемена. | 1 | 0 | 1 | 23.09 | |
25 | Труд в семье. | 1 | 0 | 1 | 26.09 | |
26 | Труд в семье. | 1 | 0 | 1 | 27.09 | |
27 | Труд в семье. | 1 | 0 | 1 | 28.09 | |
28 | Труд в семье. | 1 | 0 | 1 | 28.09 | |
29 | Работа на огороде | 1 | 0 | 1 | 29.09 | |
30 | Работа на огороде | 1 | 0 | 1 | 29.09 | |
31 | Работа на огороде | 1 | 0 | 1 | 30.09 | |
32 | Мы помогаем старшим. | 1 | 0 | 1 | 03.10 | |
33 | Мы помогаем старшим. | 1 | 0 | 1 | 04.10 | |
34 | День школьника. | 1 | 0 | 1 | 05.10 | |
35 | День школьника. | 1 | 0 | 1 | 05.10 | |
36 | День школьника. | 1 | 0 | 1 | 06.10 | |
37 | Личная гигиена. | 1 | 0.25 | 1 | 06.10 | |
38 | Личная гигиена. | 1 | 0 | 1 | 07.10 | |
39 | Личная гигиена. | 1 | 0 | 1 | 10.10 | |
40 | В магазине. | 1 | 0 | 1 | 11.10 | |
41 | В магазине. | 1 | 0 | 1 | 12.10 | |
42 | В магазине. | 1 | 0 | 1 | 12.10 | |
43 | Наше село. | 1 | 0.25 | 1 | 13.10 | |
44 | Наше село. | 1 | 0 | 1 | 13.10 | |
45 | Наше село. | 1 | 0 | 1 | 14.10 | |
46 | Природа зимой | 1 | 0 | 1 | 17.10 | |
47 | Природа зимой | 1 | 0 | 1 | 18.10 | |
48 | Природа зимой | 1 | 0. | 1 | 19.10 | |
II. Букварный период обусения русской грамоте |
49 | Составление рассказа по картине | 1 | 0 | 1 | 19.10 | |
50 | Устная и письменная речь. | 1 | 0 | 1 | 20.10 | |
51 | Предложение | 1 | 0 | 1 | 20.10 | |
52 | Предложение и слово | 1 | 0 | 1 | 21.10 | |
53 | Письменная речь. Слог и ударение. | 1 | 0 | 1 | 24.10 | |
54 | Слог, ударение (закрепление) | 1 | 0 | 1 | 25.10 | |
55 | Деление слов на слоги | 1 | 0 | 1 | 26.10 | |
56 | Звуки речи: гласные и согласные | 1 | 0 | 1 | 26.10 | |
57 | Гласные и согласные звуки. Как образуется слог? | 1 | 0 | 1 | 27.10 | |
58 | Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке | 1 | 0 | 1 | 27.10 | |
59 | Звуки [ а ], [ у ], буквы А ,а; У, у. Звуки [ м ], [ р ], буквы М, м; Р,р. Р/р. Мы учимся читать и писать по –русски. | 1 | 0 | 1 | 28.10 | |
60 | Звуки [ о], [ ы], [ л ], буквы О, о; Ы, ы; Л,л. Р/р. Мы учимся читать и писать по –русски. | 1 | 0 | 1 | 31.10 | |
61 | Контрольное списывание | 1 | 1 | 0 | 01.11 | |
62 | Звук [ д ], буквы Д, д. Р/р. Мы учимся читать и писать по –русски. | 1 | 0 | 1 | 09.11 | |
63 | Звуки [ н], [ с], буквы Н, н; С,с. Р/р. Мы учимся читать и писать по –русски. | 1 | 0 | 1 | 09.11 | |
64 | Звук [ и ], буквы И, и. Р/р. Мы учимся читать и писать по –русски. | 1 | 0 | 1 | 10.11 | |
65 | Звук [ т], буквы Т, т. Р/р. Мы учимся читать и писать по –русски. | 1 | 0 | 1 | 10.11 | |
66 | Звук [ к], буквы К, к. Р/р. Мы учимся читать и писать по –русски. | 1 | 0 | 1 | 11.11 | |
67 | Звук [п ], буквы П, п. Р/р. Мы учимся читать и писать по –русски. | 1 | 0 | 1 | 14.11 | |
68 | Звук [ б], буквы Б, б. Р/р. Мы учимся читать и писать по –русски | 1 | 0 | 1 | 15.11 | |
69 | Повторение и закрепление. Р/р. Мы учимся читать и писать по –русски. | 1 | 0 | 1 | 16.11 | |
70 | Диктант | 1 | 1 | 0 | 16.11 | |
71 | Работа над ошибками. | 1 | 0 | 1 | 17.11 | |
72 | Звуки [ й], [ э], буквы Е,е. Р/р. Дни недели. | 1 | 0 | 1 | 17.11 | |
73 | Буква Е – показатель мягкости предшествующего согласного. . Р/р. Дни недели. | 1 | 0 | 1 | 18.11 | |
74 | Звук [ в], буквы В,в. Р/р.Дни недели. | 1 | 0 | 1 | 21.11 | |
75 | Звук [ в], буквы В,в. Р/р.Дни недели. | 1 | 0 | 1 | 22.11 | |
76 ? | о - а Работа над произношением слов с безударной о. Р/р. Дни недели. Р/р. Дни недели. | 1 | 0 | 1 | 23.11 | |
77 | Звук [ э], буквы Э,э. Р/р. Дни недели. | 1 | 0 | 1 | 23.11 | |
78 | Звуки [ й], [ а], буквы Я,я. Р/р. Дни недели. | 1 | 0 | 1 | 24.11 | |
79 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного. Р/р. Дни недели. | 1 | 0 | 1 | 24.11 | |
80. | Сопоставление согласных звуков [ б] и [в ] Р/р. Дни недели | 1 | 0 | 1 | 25.11 | |
81. | Звуки [ й], [ у], буквы Ю,ю. Р/р. Дни недели. | 1 | 0 | 1 | 28.11 | |
82. | Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного. Р/р. Дни недели. | 1 | 0 | 1 | 29.11 | |
83. | Звук [ г], буквы Г.г. Р/р. Расскажи о себе. | 1 | 0 | 1 | 30.11 | |
84. | Проверочная работа. Диктант. | 1 | 1 | 1 | 30.11 | |
85. | Работа над ошибками. | 1 | 0 | 1 | 01.12 | |
86. | Звук [ ш], буквы Ш,ш. Р/р. Вопрос где? Расскажи о себе. | 1 | 0 | 1 | 01.12 | |
87. | Звук [ ш], буквы Ш,ш. Р/р. Расскажи о себе. «На перемене» | 1 | 0 | 1 | 02.12 | |
88. | Сопоставление согласных звуков с-ш. Р/р. Расскажи о себе. | 1 | 0 | 1 | 05.12 | |
89 | Звук [ ч,], буквы Ч,ч. Р/р. Расскажи о себе. | 1 | 0 | 1 | 06.12 | |
90. | Сопоставление согласных звуков [ т] и [ ч]. Р/р. Расскажи о себе. | 1 | 0 | 1 | 07.12 | |
91. | Звук [ з], буквы З,з. Сопоставление согласных звуков с-з Р/р. Расскажи о себе. | 1 | 0 | 1 | 07.12 | |
92. | Звук [ з], буквы З,з. Сопоставление согласных звуков с-з Р/р. Расскажи о себе. | 1 | 0 | 1 | 08.12 | |
93. | Повторение и закрепление. Р/р. Расскажи о себе.. | 1 | 0 | 1 | 08.12 | |
94. | Звуки [ й], [ о], буквы Ё,ё. «Кто что делает?» Р/р. Расскажи о себе | 1 | 0 | 1 | 09.12 | |
95. | Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного. Р/р. Расскажи о себе. | 1 | 0 | 1 | 12.12 | |
96. | Вопрос где? Р/р. День школьника. | 1 | 0 | 1 | 13.12 | |
97. | Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й Р/р. День школьника. | 1 | 0 | 1 II Основной этап обучения русской грамоте. Развитие речи, фонетика, письмо, орфография и пунктуация. | 14.12 | |
98. | Мягкий знак. «Чей конь?» Р/р. День школьника. | 1 | 0 | 1 | 14.12 | |
99 | Мягкий знак Вопрос чей? Р/р. День школьника. | 1 | 0 | 1 | 15.12 | |
100. | Чтение слов с разделительным мягким знаком.Вопросы чей? Чья? Чьё? Чьи? Р/р. День школьника. | 1 | 0 | 1 | 15.12 | |
101. | Звук [ ф], буквы Ф,ф. Сопоставление звуков [ п] и [ ф]. Р/р. День школьника. | 1 | 0 | 1 | 16.12 | |
102. | Повторение и закрепление. Р/р. День школьника.Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. | 1 | 0 | 1 | 19.12 | |
103. | В - ф. Слитное чтение предлога в перед словом со звонким согласным, с глухим согласным в начале. Вопрос где? Р/р. День школьника. | 1 | 0 | 1 | 20.12 | |
104. | В - ф. Слитное чтение предлога в перед словом со звонким согласным, с глухим согласным в начале. Вопросы куда? откуда? Р/р. День школьника | 1 | 0 | 1 | 21.12 | |
105. | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж Р/р. День школьника. | 1 | 0 | 1 | 21.12 | |
106. | Сопоставление звуков ш-ж. Р/р. День школьника. | 1 | 0 | 1 | 22.12 | |
107. | Сопоставление звуков з-ж Р/р. День школьника. | 1 | 0 | 1 | 22.12 | |
108. | Сопоставление звуков з-ж Р/р. День школьника | 1 | 0 | 1 | 23.12 | |
109. | Повторение и закрепление. Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 26.12 | |
110. | Контрольный диктант. | 1 | 1 | 0 | 27.12 | |
111. | Работа над ошибками. | 1 | 0 | 1 | 28.12 | |
112. | Обобщающий урок | 1 | 0 | 1 | 28.12 | |
113. | Звук [ х], буквы Х,х. Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 11.01 | |
114. | Повторение и закрепление звука [ х], буквы Х,х. Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 11.01 | |
115. | Повторение и закрепление звука [ х], буквы Х,х. Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 12.01 | |
116. | Считай до десяти «Зайчик». Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 12.01 | |
117. | Вопрос сколько? «В нашем классе», «Разговор». Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 13.01 | |
118. | Звук [ ц] буквы Ц, ц. Сопоставление ц-с. Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 16.01 | |
119. | Звук [ ц] буквы Ц, ц. Сопоставление ц-с. Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 17.01 | |
120. | тся - цца. Чтение и списывание слов на тся, -ться . Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 18.01 | |
121. | Повторение и закрепление. «Что ты делаешь на уроке» Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 18.01 | |
122. | Звук [ щ,] буквы Щ, щ. Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 19.01 | |
123. | . Звук [ щ,] буквы Щ, щ. Повторение и закрепление. Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 19.01 | |
124. | «Щётки» Вопрос чем? | 1 | 0 | 1 | 20.01 | |
125 | Игра «Ищи», «Покажи». Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 23.01 | |
126. | Мой, моя, моё, мои. Р/р. Наша Якутия. | 1 | 0 | 1 | 24.01 | |
127. | Буква Ъ «Учительница» Р/р. Весна. | 1 | 0 | 1 | 25.01 | |
128. | Буква Ъ. Повторение и закрепление Р/р. Весна. | 1 | 1 | 1 | 25.01 | |
129 | Сопоставление парных звонких и глухих согласных. Р/р. Весна. | 1 | 0 | 1 | 26.01 | |
130 | Алфавит. Р/р. Весна. | 1 | 0 | 1 | 26.01 | |
131 | Проверочное списывание с печатного «Лётчик» | 1 | 1 | 0 | 27.01 | |
132. | Обобщающий урок. Р/р. Весна. | 1 | 0 | 1 | 30.01 | |
Послебукварный период Систематический курс русского языка и литературного чтения (комбинированные уроки) Литературное чтение + русский язык |
133 | Знакомство с учебником «Родничок». Русский язык – родной язык русского народа | 1 | 0 | 1 | 31.01 01.02 | |
134 | Мы пилим. Вопрос у кого? | 1 | 0 | 1 | 01.02 | |
135 | Мы работаем. Вопросы (он, она) что делает? (Мы) Что делаем? | 1 | 0 | 1 | 01.02 | |
136 | Спасибо. Вежливые и ласковые слова. Что делал? Что делала? | 1 | 0 | 1 | 02.02 | |
137 | Игрушки. Заглавная буква в именах собственных. Вопрос кому? | 1 | 0 | 1 | 02.02 | |
138 | Ладушки, ладушки! Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | 0 | 1 | 03.02 | |
139 | Ясли. Слова мой, твой, моя, твоя. | 1 | 0 | 1 | 06.02 | |
140 | Таня и три брата. Заглавная буква в собственных именах. | 1 | 0 | 1 | 07.02 | |
141 | Юрта. Слова, отвечающие на вопросы что делаю? Что делают? | 1 | 0 | 1 | 08.02 | |
142 | На перемене. Вопрос кого? (кими?) | 1 | 0 | 1 | 08.02 | |
143 | Слуховой диктант. | 1 | 1 | 0 | 09.02 | |
144 | Котёнок и игрушки. Вопрос кто? | 1 | 0 | 1 | 09.02 | |
145 | Чей детёныш? | 1 | 0 | 1 | 10.02 | |
146 | Дима, Яша и бабушка. Вопросы что делает? Что делают? Что делать? | 1 | 0 | 1 | 13.02 | |
147 | На уроке. Мягкий знак, как показатель мягкости согласного на конце слова. | 1 | 0 | 1 | 14.02 | |
148 | Урок русского языка. Мягкий знак , как показатель мягкости согласного в середине слова. | 1 | 0 | 1 | 22.02 | |
149 | В пенале. Вопросы где? В чём? Где? На чём? | 1 | 0 | 1 | 22.02 | |
150 | Кто больше? Слова с буквой Ц в начале и в конце слова. | 1 | 0 | 1 | 24.02 | |
151 | Т.Собакин «Цветы». Сопоставление букв и звуков с –ц. | 1 | 0 | 1 | 27.02 | |
152 | Дежурные. Братишки. ж→[ш] Вопросы кто? Что? | 1 | 0 | 1 | 28.02 | |
153 | Три щётки. Слова с ча-ща, чу-щу, чи-щи, чё-щё. | 1 | 0 | 1 | 01.03 | |
154 | Товарищи. Вопросы куда? Где? | 1 | 0 | 1 | 01.03 | |
155 | На ферме. Сопоставление звуков и букв п-ф. | 1 | 0 | 1 | 02.03 | |
156 | Подарки. Вопрос кому? | 1 | 0 | 1 | 02.03 | |
157 | Птичка. Слова со стечением согласных: сп, кл, пт, ЧК. | 1 | 0 | 1 | 03.03 | |
158 | Наша семья. Слова с разделительным мягким знаком. | 1 | 0 | 1 | 06.03 | |
159 | В Мусатов. Радуга. Слова с разделительным мягким знаком. | 1 | 0 | 1 | 07.03 | |
160 | Старик и яблони. Слова с разделительным твёрдым знаком. | 1 | 0 | 1 | 09.03 | |
161 | Шутка. Слова с разделительным твёрдым знаком. | 1 | 0 | 1 | 09.03 | |
162 | Наша дружная семья. Слова, оканчивающиеся на –сь, -ся. | 1 | 0 | 1 | 10.03 | |
163 | о → [а] Вопрос кому? | 1 | 0 | 1 | 13.03 | |
164 | Мой день. ся→[ца] | 1 | 0 | 1 | 14.03 | |
165 | День. Что вы делаете? | 1 | 0 | 1 | 15.03 | |
166 | Вечер. Вопрос когда? | 1 | 0 | 1 | 15.03 | |
167 | Вечером. Вопросы что делает? Чем? | 1 | 0 | 1 | 16.03 | |
168 | Все работают. Вопросы что делает? Что делают? | 1 | 0 | 1 | 16.03 | |
169 | Разговор «Что ты делаешь?» Ответы на вопрос что ты делаешь? | 1 | 0 | 1 | 17.03 | |
170 | У нас красивые рисунки и поделки. Какой? Какая? Какие? | 1 | 0 | 1 | 20.03 | |
171 | Времена года. Вопросы что делает? Что делают? | 1 | 0 | 1 | 21.03 | |
172 | Миша заболел. ё→ [о] | 1 | 0 | 1 | 22.03 | |
173 | О. Дриз. Добрые слова. | 1 | 0 | 1 | 22.03 | |
174 | По-братски. ж→ [ш] Слова противоположные по смыслу. | 1 | 0 | 1 | 23.03 | |
175 | Это не стыдно. г→ [в] | 1 | 0 | 1 | 23.03 | |
176 | Хороший товарищ. Ши, жи→ [шы, жы] | 1 | 0 | 1 | 24.03 | |
177 | Язык. Словосочетания со словами два, две. | 1 | 0 | 1 | 04.04 | |
178 | Дети в поле. Вопросы какой? Какая? Какое? | 1 | 0 | 1 | 05.04 | |
179 | Три сестры. Вопрос сколько? | 1 | 0 | 1 | 05.04 | |
180 | Утром. Вопрос как? Слова противоположные по смыслу. | 1 | 0 | 1 | 06.04 | |
181 | Почему забыл? Вопросы куда? Где? | 1 | 0 | 1 | 06.04 | |
182 | Подружки. Вопрос ы что делал? Что делает? Что сделает? | 1 | 0 | 1 | 07.04 | |
183 | Г. Сапгир. Моё и Наше. Слова мой, моя, наш, наша, моё, наше. | 1 | 0 | 1 | 10.04 | |
184 | Береги свои вещи. Вопрос что? (тугу?) | 1 | 0 | 1 | 11.04 | |
185 | Рваная книга. Вопросы что делали? Что сделали? | 1 | 0 | 1 | 12.04 | |
186 | Кончил дело-гуляй смело. Вопрос что делать? | 1 | 0 | 1 | 12.04 | |
187 | Советы врача. Полезные советы. Ответы на вопрос кто что умеет? | 1 | 0 | 1 | 13.04 | |
188 | Неделька. Дни недели | 1 | 0 | 1 | 13.04 | |
189 | Чей сегодня праздник? Вопрос что? (тугу?) | 1 | 0 | 1 | 14.04 | |
190 | Мать и дети. Вопросы кто? Кого? (кими?) | 1 | 0 | 1 | 17.04 | |
191 | О космосе. | 1 | 0 | 1 | 18.04 | |
192 | На севере. | 1 | 0 | 1 | 19.04 | |
193 | Зима и весна. Капли-считалки. | 1 | 0 | 1 | 19.04 | |
194 | Про зиму и лето. Слова, отвечающие на вопрос что делать? | 1 | 0 | 1 | 20.04 | |
195 | Времена года. Весенние месяцы: март, апрель, май. | 1 | 0 | 1 | 20.04 | |
196 | Ледоход. Он, она, они. Вопросы что дедал? Что делала? Что делали? | 1 | 0 | 1 | 21.04 | |
197 | Река Лена. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 0 | 1 | 24.04 | |
198 | Скворцы. Письмо по памяти. | 1 | 0 | 1 | 25.04 | |
199 | Где чей дом? Вопрос где? | 1 | | | 26.04 | |
200 | Заяц и ёж. Слова отвечающие на вопросы какой? Какая? Какое? | 1 | 0 | 1 | 26.04 | |
201 | Дождик. Слова, отвечающие на вопрос что делает? | 1 | 0 | 1 | 27.04 | |
202 | Мы работаем. Слова один, одна, одно. | 1 | 0 | 1 | 27.04 | |
203 | Огород. Вопросы какой? Какая? Какие? | 1 | 0 | 1 | 28.04 | |
204 | Мы очень любим лето. ться→ [цца], тся→ [ца] | 1 | 0 | 1 | 02.05 | |
205 | Курочка-ряба. Кто что сделал? | 1 | | 1 | 03.05 | |
206 | Репка. Вопрос кого? (кими?) | 1 | 0 | 1 | 03.05 | |
207 | Сказка. Вопрос что делать? Ю. Черных. Весёлые стихи. | 1 | 0 | 1 | 04.05 | |
208 | Р/р. Зрительный диктант «Зина и Соня». | 1 | 0 | 0 | 04.05 | |
209 | Три медведя. Развитие устной связной речи «Что произошло потом?» | 1 | 0 | 1 | 05.05 | |
210 | «Колобок». Вопрос от кого? | 1 | 0 | 1 | 08.05 | |
211 | Я. Тайц «Лиса». Чтение и запоминание слов с буквой ж. Вопросы куда? (Во что? На что?) Где? (В чём? На чём?) | 1 | 0 | 1 | 10.05 | |
212 | Письмо под диктовку. | 1 | 1 | 0 | 10.05 | |
213 | «Лиса и хвост». Вопросы что делает? Что делал? | 1 | 0 | 1 | 11.05 | |
214 | «Поэты» Вопрос где? (На чем? В чём?) | 1 | 0 | 1 | 11.05 | |
215 | «Медведь и заяц». Вопрос кого? | 1 | 0 | 1 | 12.05 | |
216 | Терем-теремок. Вопрос где? | 1 | 0 | 1 | 15.05 | |
217 | Словарный диктант. | 1 | 1 | 0 | 16.05 | |
218 | «Козлята и Волк». Вопрос где? | 1 | 0 | 1 | 17.05 | |
219 | К.Д.Ушинский. Худо, тому, кто добра не делает никому. Вопрос кому? | 1 | 0 | 1 | 17.05 | |
220 | Списывание с печатного. «На ферме». | 1 | 1 | 0 | 18.05 | |
221 | Л.Н. Толстой. Косточка. | 1 | 0 | 1 | 18.05 | |
222 | В.В. Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо? | 1 | 0 | 1 | 19.05 | |
223 | С.Я.Маршак. «Мяч» . Вопросы какой? Какая? Какое? | 1 | 0 | 1 | 22.05 | |
224 | Диктант «Ясли». | 1 | 1 | 0 | 23.05 | |
225 | Корней Чуковский «Муха-Цокотуха». | 1 | 0 | 1 | 24.05 | |
226 | С.В. Михалков «Котята». Наши дела. Счёт до 10- ти | 1 | 0 | 1 | 24.05 | |
227 | А.Л. Барто. Стихи. Вопросы что делает ? Что делал ? Что сделал? | 1 | 0 | 1 | 25.05 | |
228 | Н.Н. Носов. «Ступеньки. Повторение и закрепление пройденного грамматического материала. | 1 | 0 | 1 | 25.05 | |
229 | Итоговая контрольная работа. «Лето». | 1 | 1 | 0 | | |
230 | Работа над ошибками. | 1 | 0 | 1 | | |
231 | Обобщающий урок. «Прощай, первый класс!». | 1 | 0 | 1 | | |