средняя общеобразовательная школа с. Зерновое
2019-2020г.
№ | Содержание (разделы, темы) | Даты проведения |
План | Факт |
Введение. Международное значение русского языка (1 ч) |
1 | Международное значение русского языка | сентябрь | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5—8 КЛАССАХ (10 ч + 2 ч) |
2 | Устная и письменная речь. | сентябрь | |
3 | Монолог, диалог. | сентябрь | |
4 | Стили речи | сентябрь | |
5 | Простое предложение и его грамматическая основа | сентябрь | |
6 | Предложения с обособленными членами | сентябрь | |
7 | Входной к/диктант | сентябрь | |
8 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами | сентябрь | |
9 | Р.р. Сжатое изложение | сентябрь | |
10 | Обращения. | сентябрь | |
11 | Вводные слова. | сентябрь | |
12 | Вставные конструкции. | сентябрь | |
13 | РР. Сочинение | октябрь | |
Сложное предложение. Культура речи. (10ч+2ч) |
14 | Понятие о сложном предложении | октябрь | |
15 | Основные виды сложных предложений | октябрь | |
16 | Союзные сложные предложения | октябрь | |
17 | Бессоюзные сложные предложения | октябрь | |
18 | Р.р. Сочинение в форме дневниковой записи. Впечатления от картины Т.Н. Назаренко "Церковь Вознесения на улице Неждановой" | октябрь | |
19 | Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения | октябрь | |
20 | Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | октябрь | |
21 | Комплексный анализ текста | октябрь | |
22 | Интонация сложного предложения. | октябрь | |
23 | Р.р. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему (упр. 59) | октябрь | |
24 | Тестирование по теме "Сложное предложение" | октябрь | |
25 | Анализ ошибок тестирования | октябрь | |
Сложносочиненные предложения (5ч+2ч) |
26 | Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | ноябрь | |
27 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. | ноябрь | |
28 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. Сложносочинённые предложения с противительными союзами. | ноябрь | |
29 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. | ноябрь | |
30 | Р.р. Способы сжатия текста. | ноябрь | |
31 | Р.р. Сжатое изложение | ноябрь | |
32 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. | ноябрь | |
Сложноподчинённые предложения (5 ч +2 ч) |
33 | Понятие о сложноподчинённом предложении. | ноябрь | |
34 | Место придаточного предложения по отношению к главному. | ноябрь | |
35 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | ноябрь | |
36 | Р.р. Сжатое изложение | ноябрь | |
37 | Союзы в сложноподчиненном предложении. | декабрь | |
38 | Союзные слова в сложноподчиненном предложении. | декабрь | |
39 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | декабрь | |
40 | Р.р. Сочинение-рассуждение о доброте (упр. 101) | декабрь | |
Основные группы сложноподчинённых предложений (28 ч + 2 ч) |
41 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | декабрь | |
42 | Сложноподчинённые предложения с придаточными местоименно- определительными | декабрь | |
43 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными | декабрь | |
44 | К.р. по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными" | декабрь | |
45 | Р.р. Сжатое изложение | декабрь | |
46 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | декабрь | |
47 | Сложноподчиненные предложения с придаточными места | декабрь | |
48 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени | декабрь | |
49 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели | январь | |
50 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины | январь | |
51 | Р.р. Сочинение-рассуждение по упр. 134 | январь | |
| Сложноподчиненные предложения с придаточными условия | январь | |
52 | Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки | январь | |
53 | Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия | январь | |
54 | Сложноподчиненные предложения с придаточными с придаточными образа действия | январь | |
55 | Сложноподчиненные предложения с придаточными меры и степени и сравнительными | январь | |
56 | Комплексный анализ текста | январь | |
57 | К.р. по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными" | январь | |
58 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными | февраль | |
59 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными | февраль | |
60 | Виды подчинительной связи в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными | февраль | |
61 | Особенности расстановки знаков препинания в предложениях с несколькими придаточными | февраль | |
62 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения | февраль | |
63 | Практикум. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения | февраль | |
64 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения | февраль | |
65 | Комплексный анализ текста | февраль | |
66 | Обобщение по теме «Основные виды сложноподчиненных предложений» | февраль | |
67 | Повторение и обобщение изученного по теме: "Основные виды сложноподчиненных предложений" | февраль | |
68 | К.д. с грамматическим заданием по теме "Основные группы сложноподчиненных предложений" | февраль | |
69 | Отработка орфографических и пунктуационных навыков | февраль | |
Бессоюзное сложное предложение (10 ч + 2 ч) |
70 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | март | |
71 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | март | |
72 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления | март | |
73 | Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях | март | |
74 | Р.р. Сочинение-рассуждение | март | |
75 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. | март | |
76 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | март | |
77 | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении | март | |
78 | Р.р. Сжатое изложение | март | |
79 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | март | |
80 | Повторение по теме "Бессоюзное сложное предложение" | апрель | |
81 | К.д. с грамматическим заданием по теме "Бессоюзное сложное предложение" | апрель | |
Сложные предложения с различными видами связи (10 ч +2 ч) |
82 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | апрель | |
83 | Р.р. Составление текста рекламного ролика | апрель | |
84 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | апрель | |
85 | Практикум. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | апрель | |
86 | Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи. | апрель | |
87 | Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | апрель | |
88 | Публичная речь. | апрель | |
89 | Р.р. Публичное выступление по упр. 220. | апрель | |
90 | Комплексный анализ текста. | апрель | |
91 | Повторение по теме "Сложные предложения с различными видами связи" | апрель | |
92 | К.р. по теме "Сложные предложения с различными видами связи". | апрель | |
93 | Анализ контрольной работы | апрель | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5—9 КЛАССАХ (7 ч +2 ч) |
94 | Фонетика и графика | май | |
95 | Лексикология (лексика) и фразеология | май | |
96 | Морфемика. Словообразование | май | |
97 | Комплексный анализ текста по теме: «Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах» . | май | |
98 | Р.р. Сжатое изложение | май | |
99 | Морфология | май | |
100 | Синтаксис | май | |
101 | Р.р. Сочинение-отзыв на фильм | май | |
102 | Орфография. Пунктуация | май | |