№ п/п | Тема блока | Тема урока | Домашнее задание | Дата |
Iч. 1. | Давайте познакомимся (1 ч). | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | с.6, ответить на вопросы. | |
2. | Человек и земля (22 ч). | Земледелие. | с.8-9, выращивание лука. | |
3. | Посуда. Работа с пластичными материалами (пластилин). | с.10-14, принести муку, соль. | |
4. | Посуда. Работа с пластичными материалами (тестопластика). | с.14-16, принести пластилин. | |
5. | Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). | с.16-22, принести игрушечную посуду. | |
6. | Проект «Праздничный стол». | с.22-23, принести клей ПВА, газету. | |
7. | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. | с.24-25, принести бумагу. | |
8. | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. | с.26-27. | |
IIч. 9. | Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин). | с.28-29, принести ткань, тесьму, бисер, блёстки. | |
10. | Народные промыслы. Матрёшка. Работа с текстильными материалами (апплицирование). | с.30-31, принести пластилин. | |
11. | Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. | с.32-33, принести иглу, скрепки. | |
12. | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. | с. 34-38, принести крупу. | |
13. | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. | с. 37-39, принести семена. | |
14. | Проект «Деревенский двор». | с.40-41, принести яйцо. | |
15. | Работа с различными материалами. Ёлочные игрушки из яиц. | с.42-44, принести яичную скорлупу. | |
16. | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. | с.45-48, принести нитки, пряжу. | |
IIIч. 17. | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. | с.49-51, принести пластилин. | |
18. | Проект «Убранство избы». | с.52-54, принести цветную бумагу. | |
19. | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. | с.55, принести картон. | |
20. | Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. | с.56-57, принести нитки мулине. | |
21. | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. | с.58-61, принести бумагу. | |
22. | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. | с.62-64, принести ткань. | |
23. | Работа с ткаными материалами. Шитьё. | с.65-70, принести плотную ткань, пуговицу, нитки. | |
24. | Человек и вода (3ч). | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. | с.72-75, принести пряжу или нитки мулине. | |
25. | Проект «Аквариум». | с.76, принести нитки мулине. | |
26. | Работа с бумагой и волокнистыми материалами. | с.77-78. | |
IVч. 27. | Человек и воздух (3ч). | Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. | с.80-81, принести бумагу. | |
28. | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. | с.82, принести фольгу. | |
29. | Использование ветра. Работа с фольгой. | с.83-84, принести цветной картон. | |
30. | Человек и информация (5ч). | Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы. | | |
31. | Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. | с.86-89. | |
32. | Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. | с.90-91. | |
33. | Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. | с.92-93. | |
34. | Конференция «Что я узнал во 2 классе?» Итоговый урок. | | |