СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по учебному курсу "Русский язык" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по русскому языку для 2 класса_2025-2026уч.год

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебному курсу "Русский язык" для 2 класса»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ «Русский язык»

2 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Общие сведения о языке

1



https://resh.edu.ru/

https://uchi.ru

2

Фонетика и графика

6



https://resh.edu.ru/

https://uchi.ru

3

Лексика

10



https://resh.edu.ru/

https://uchi.ru

4

Состав слова

14



https://resh.edu.ru/

https://uchi.ru

5

Морфология

19



https://resh.edu.ru/

https://uchi.ru

6

Синтаксис

8



https://resh.edu.ru/

https://uchi.ru

7

Орфография и пунктуация

50


https://resh.edu.ru/

https://uchi.ru

8

Развитие речи

30



https://resh.edu.ru/

https://uchi.ru

Резервное время

32



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

6

0


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ «РУССКИЙ ЯЗЫК», 2 КЛАСС, 2025-2026 УЧ.Г.

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения

План/факт


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


К.р.


Пр.р.


1

Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Наша речь и наш язык

1



01.09.25

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

2

Диалогическая форма речи

1



02.09.25

https://myschool.edu.ru/

3

Лексика: о происхождении слов

1



03.09.25

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

4

Текст

1



04.09.25

https://myschool.edu.ru/

5

Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли

1



05.09.25

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

6

Тема текста

1



08.09.25

https://myschool.edu.ru/

7

Основная мысль

1



09.09.25

https://myschool.edu.ru/

8

Входная контрольная работа

1

1


10.09.25

https://myschool.edu.ru/

9

Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам

1



11.09

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

10

Отработка умения подбирать заголовки к предложенным текстам. Отражение в заголовке темы или основной мысли текста

1



12.09

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

11

Последовательность частей текста (абзацев). Абзац. Красная строка

1



15.09

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

12

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Тренинг

1



16.09

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

13

Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком предложений

1



17.09

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

14

Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев

1



18.09

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

15

Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком абзацев

1



19.08

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

16

Предложение как единица языка

1



22.09

https://myschool.edu.ru/

17

Предложение и слово

1



23.09

https://myschool.edu.ru/

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa

18

Связь слов в предложении

1



24.09

https://myschool.edu.ru/

19

Виды предложений по цели высказывания

1



25.09

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

20

Восклицательные и невосклицательные предложения

1



26.09

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

21

Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения

1



29.09

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

22

Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение)

1



30.09

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

23

Наблюдение за главными и второстепенными членами предложения

1



01.10

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

24

Установление связи слов в предложении

1



02.10

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

25

Предложение: систематизация знаний

1



03.10

https://myschool.edu.ru/

26

Слово и его значение

1



06.10

https://myschool.edu.ru/

27

Значение слова в словаре. Уточняем значение слова самостоятельно, по тексту или с помощью толкового словаря

1



07.10

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

28

Однозначные и многозначные слова

1



08.10

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

29

Значение слова в словаре и тексте

1



09.10

https://myschool.edu.ru/

30

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова

1



10.10

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

31

Синонимы

1



13.10

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

32

Синонимы в тексте

1



14.10

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

33

Антонимы

1



15.10

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

34

Наблюдение за использованием антонимов

1



16.10

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

35

Работаем с толковым словарем

1



17.10

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

36

Обобщение знаний по разделу «Лексика». Проверочная работа.

1



20.10

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

37

Контрольный диктант за 1 четверть

1

1


21.10

https://606.su/AIOl

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

38

Однокоренные (родственные) слова. Корень слова

1



22.10

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

39

Признаки однокоренных (родственных) слов. Корень слова

1



23.10

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

40

Корень как часть слова

1



24.10

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

41

Корень как общая часть родственных слов

1



05.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

42

Корень слова: обобщение знаний

1



06.11

https://myschool.edu.ru/

43

Окончание как изменяемая часть слова

1



07.11

https://myschool.edu.ru/

44

Изменение формы слова с помощью окончания

1



10.11

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

45

Различение изменяемых и неизменяемых слов

1



11.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

46

Нулевое окончание (наблюдение)

1



12.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

47

Суффикс как часть слова

1



13.11

https://myschool.edu.ru/

48

Приставка как часть слова (наблюдение)

1



14.11

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

49

Роль суффиксов и приставок

1



17.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

50

Состав слова: систематизация знаний

1



18.11

https://myschool.edu.ru/

51

Состав слова: обобщение

1



19.11

https://myschool.edu.ru/

52

Тренинг. Нахождение однокоренных слов. Выделение корня

1



20.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

53

Как образуются слова (наблюдение)

1



21.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

54

Суффикс как часть слова: наблюдение за значением

1



24.11

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

55

Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями

1



25.11

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

56

Перенос слов по слогам

1



26.11

https://myschool.edu.ru/

57

Перенос слов по слогам: закрепление

1



27.11

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

58

Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков

1



28.11

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

59

Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины З. Серебряковой "За обедом"

1



01.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

60

Различаем звуки и буквы. Фонетический разбор слов

1



02.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

61

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

1



03.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

62

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1



04.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

63

Написание гласных в корне

1



05.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

64

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова

1



08.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

65

Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова

1



09.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

66

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление

1



10.12

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

67

Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова

1



11.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

68

Непроверяемые гласные в корне слова

1



12.12

https://myschool.edu.ru/

69

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова

1



15.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

70

Контрольная работа. Списывание текста. Словарный диктант

1

1


16.12

https://606.su/AIOl

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

71

Отработка правописания слов с орфограммами в значимых частях слов

1



17.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

72

Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1



18.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

73

Развитие речи. Знакомство с жанром поздравления

1



19.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

74

Функции мягкого знака

1



22.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

75

Характеристика звуков. Разбор слов.

1



23.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

76

Выбор языковых средств для ответа на заданный вопрос при работе в паре (группе)

1



24.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

77

Контрольный диктант на изученные правила (безударные гласные в корне слова)

1

1


25.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

78

Работа над ошибками, допущенными в диктанте


1



26.12

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

79

Выбор языковых средств для выражения собственного мнения при работе в паре (группе)


1


29.12

https://606.su/AIOl

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

80

Повторение алгоритма списывания текста

1



30.12.25

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

81

"Знаки препинания в конце предложения" с использованием электронных образовательных ресурсов. Тренинг

1



12.01.2026

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

82

Тренинг "Слог. Перенос слов" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



13.01

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

83

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова

1



14.01

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

84

Сочетания чк, чн, чт, щн, нч

1



15.01

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa

85

Развитие речи. Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе)

1



16.01

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

86

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

1



19.01

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

87

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1



20.01

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

88

Проверочная работа по теме «Гласные после шипящих, сочетания чк, чн, чт)

1


21.01

https://606.su/AIOl

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

89

Развитие речи. Составление текста по рисунку на тему "День рождения"

1



22.01

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

90

Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки

1



23.01

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

91

Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова

1



26.01

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

92

Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в корне слова

1



27.01

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

93

Способы проверки согласных в корне слова

1



28.01

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

94

Отработка правописания слов с парным по глухости звонкости согласным в корне слова

1



29.01

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

95

Учимся писать буквы согласных в корне слова

1



30.01

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

96

Объяснительный диктант: учимся писать буквы согласных в корне слова

1



02.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

97

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

1



03.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

98

Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



04.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

99

Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

1



05.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

100

Проверочная работа по теме «Правописание парных согласных по звонкости-глухости в корне слова»

1


06.02

https://606.su/AIOl

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

101

Использование на письме разделительных ъ и ь

1



09.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

102

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1



10.02

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

103

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком

1



11.02

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

104

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами

1



12.02

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

105

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание слов с разделительным мягким знаком" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



13.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

106

Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов

1



16.02

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

107

Проверочный тест на тему «Правописание слов с разделительным ь и ъ знаком»

1


17.02

https://606.su/AIOl

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

108

Имя существительное как часть речи

1



18.02

https://myschool.edu.ru/

109

Имя существительное: употребление в речи

1



19.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

110

Имя существительное: значение

1



20.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

111

Имя существительное : вопросы («кто?», «что?»)

1



23.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

112

Употребление прописной и строчной буквы

1



24.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

113

Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины И. Шишкина "Утро в сосновом лесу"

1



25.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

114

Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных

1



26.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

115

Прописная буква в именах собственных: географические названия

1



27.02

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

116

Развитие речи. Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и вопросы: составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам

1



02.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

117

Имя существительное: изменение по числам

1



03.03

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

118

Число имён существительных

1



04.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

119

Изменение по числам имен существительных

1



05.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

120

Объяснительный диктант на изученные правила (орфограммы корня, прописная буква и др.)

1



06.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

121

Глагол как часть речи

1



09.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

122

Глагол: значение. Для чего нужны глаголы в нашей речи?

1



10.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

123

Глагол: вопросы «что делать?», «что сделать?» и др.

1



11.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

124

Единственное и множественное число глаголов

1



12.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

125

Развитие речи. Составление текста на тему пословицы

1



13.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

126

Текст-повествование

1



16.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

127

Особенности текстов-повествований

1



17.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

128

Развитие речи. Учимся сочинять текст-повествование. Составление текста-повествования на тему "Как приготовить салат"

1



18.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

129

Обобщение знаний о глаголе

1



19.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

130

Проверочная работа по теме "Глагол"

1



23.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

131

Контрольный диктант на изученные правила (орфограммы корня) за 3 четверть

1

1


24.03

https://606.su/AIOl

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

132

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1



25.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

133

Имя прилагательное как часть речи

1



26.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

134

Имя прилагательное: значение

1



27.03

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

135

Роль имён прилагательных в тексте.

1



06.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

136

Единственное и множественное число имен прилагательных

1



07.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

137

Связь имени прилагательного с именем существительным

1



08.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

138

Текст-описание

1



09.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

139

Развитие речи. Составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю"

1



10.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

140

Особенности текстов-описаний

1



13.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

141

Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта

1



14.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

142

Проверочная работа по теме «Имя существительно и имя прилагательное»

1


15.04

https://606.su/AIOl

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

143

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе

1



16.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

144

Развитие речи: Составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам

1



17.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

145

Развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью

1



20.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

146

Текст-рассуждение

1



21.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

147

Особенности текстов-рассуждений

1



22.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

148

Предлог. Отличие предлогов от приставок

1



23.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

149

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

1



24.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

150

Раздельное написание предлогов с именами существительными

1



27.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

151

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление

1



28.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

152

Части речи: обобщение. Тренинг

1



29.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

153

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

1



30.04

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

154

Повторение по разделу морфология: части речи. Тренинг

1



04.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

155

Контрольный диктант за год

1

1


05.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

156

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1



06.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

157

Проверочный тест по теме «Предлоги»

1



07.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

158

Повторение: роль имён существительных в тексте

1



08.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

159

Повторение: роль глаголов в тексте

1



11.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

160

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация

1



12.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

161

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение

1



13.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

162

Итоговая контрольная работа за год

1

1


14.05

https://606.su/AIOl

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

163

Отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



15.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

164

Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова (с использованием электронных образовательных ресурсов)

1



18.05

https://myschool.edu.ru/

https://resh.edu.ru/subject/13/2/

165

Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имен прилагательных; правописание слов с разделительным мягким знаком (с использованием электронных образовательных ресурсов)

1



19.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

166

Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием приставок; правописание буквосочетаний с шипящими звуками (с использованием электронных образовательных ресурсов)

1



20.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

167

Отработка орфограмм, вызывающих трудности. Контроль "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



21.05

https://goo.su/r9Ub

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

168

Повторение по теме «Лексика»

1


22.05

https://606.su/AIOl

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

169

Повторение по теме «Орфограммы в корне слова»

1


25.05

https://606.su/AIOl

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

170

Повторение и обобщение изученного за год

1


26.05

https://606.su/AIOl

https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

7

0