№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения План/факт | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | К.р. | Пр.р. |
1 | Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Наша речь и наш язык | 1 | | | 01.09.25 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
2 | Диалогическая форма речи | 1 | | | 02.09.25 | https://myschool.edu.ru/ |
3 | Лексика: о происхождении слов | 1 | | | 03.09.25 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
4 | Текст | 1 | | | 04.09.25 | https://myschool.edu.ru/ |
5 | Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли | 1 | | | 05.09.25 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
6 | Тема текста | 1 | | | 08.09.25 | https://myschool.edu.ru/ |
7 | Основная мысль | 1 | | | 09.09.25 | https://myschool.edu.ru/ |
8 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | | 10.09.25 | https://myschool.edu.ru/ |
9 | Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам | 1 | | | 11.09 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
10 | Отработка умения подбирать заголовки к предложенным текстам. Отражение в заголовке темы или основной мысли текста | 1 | | | 12.09 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
11 | Последовательность частей текста (абзацев). Абзац. Красная строка | 1 | | | 15.09 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
12 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Тренинг | 1 | | | 16.09 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
13 | Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком предложений | 1 | | | 17.09 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
14 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев | 1 | | | 18.09 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
15 | Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком абзацев | 1 | | | 19.08 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
16 | Предложение как единица языка | 1 | | | 22.09 | https://myschool.edu.ru/ |
17 | Предложение и слово | 1 | | | 23.09 | https://myschool.edu.ru/ https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa |
18 | Связь слов в предложении | 1 | | | 24.09 | https://myschool.edu.ru/ |
19 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | | | 25.09 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
20 | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | | | 26.09 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
21 | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения | 1 | | | 29.09 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
22 | Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение) | 1 | | | 30.09 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
23 | Наблюдение за главными и второстепенными членами предложения | 1 | | | 01.10 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
24 | Установление связи слов в предложении | 1 | | | 02.10 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
25 | Предложение: систематизация знаний | 1 | | | 03.10 | https://myschool.edu.ru/ |
26 | Слово и его значение | 1 | | | 06.10 | https://myschool.edu.ru/ |
27 | Значение слова в словаре. Уточняем значение слова самостоятельно, по тексту или с помощью толкового словаря | 1 | | | 07.10 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
28 | Однозначные и многозначные слова | 1 | | | 08.10 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
29 | Значение слова в словаре и тексте | 1 | | | 09.10 | https://myschool.edu.ru/ |
30 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова | 1 | | | 10.10 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
31 | Синонимы | 1 | | | 13.10 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
32 | Синонимы в тексте | 1 | | | 14.10 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
33 | Антонимы | 1 | | | 15.10 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
34 | Наблюдение за использованием антонимов | 1 | | | 16.10 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
35 | Работаем с толковым словарем | 1 | | | 17.10 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
36 | Обобщение знаний по разделу «Лексика». Проверочная работа. | 1 | | | 20.10 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
37 | Контрольный диктант за 1 четверть | 1 | 1 | | 21.10 | https://606.su/AIOl https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
38 | Однокоренные (родственные) слова. Корень слова | 1 | | | 22.10 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
39 | Признаки однокоренных (родственных) слов. Корень слова | 1 | | | 23.10 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
40 | Корень как часть слова | 1 | | | 24.10 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
41 | Корень как общая часть родственных слов | 1 | | | 05.11 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
42 | Корень слова: обобщение знаний | 1 | | | 06.11 | https://myschool.edu.ru/ |
43 | Окончание как изменяемая часть слова | 1 | | | 07.11 | https://myschool.edu.ru/ |
44 | Изменение формы слова с помощью окончания | 1 | | | 10.11 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
45 | Различение изменяемых и неизменяемых слов | 1 | | | 11.11 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
46 | Нулевое окончание (наблюдение) | 1 | | | 12.11 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
47 | Суффикс как часть слова | 1 | | | 13.11 | https://myschool.edu.ru/ |
48 | Приставка как часть слова (наблюдение) | 1 | | | 14.11 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
49 | Роль суффиксов и приставок | 1 | | | 17.11 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
50 | Состав слова: систематизация знаний | 1 | | | 18.11 | https://myschool.edu.ru/ |
51 | Состав слова: обобщение | 1 | | | 19.11 | https://myschool.edu.ru/ |
52 | Тренинг. Нахождение однокоренных слов. Выделение корня | 1 | | | 20.11 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
53 | Как образуются слова (наблюдение) | 1 | | | 21.11 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
54 | Суффикс как часть слова: наблюдение за значением | 1 | | | 24.11 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
55 | Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями | 1 | | | 25.11 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
56 | Перенос слов по слогам | 1 | | | 26.11 | https://myschool.edu.ru/ |
57 | Перенос слов по слогам: закрепление | 1 | | | 27.11 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
58 | Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков | 1 | | | 28.11 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
59 | Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины З. Серебряковой "За обедом" | 1 | | | 01.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
60 | Различаем звуки и буквы. Фонетический разбор слов | 1 | | | 02.12 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
61 | Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы | 1 | | | 03.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
62 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | | | 04.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
63 | Написание гласных в корне | 1 | | | 05.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
64 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова | 1 | | | 08.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
65 | Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова | 1 | | | 09.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
66 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление | 1 | | | 10.12 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
67 | Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова | 1 | | | 11.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
68 | Непроверяемые гласные в корне слова | 1 | | | 12.12 | https://myschool.edu.ru/ |
69 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова | 1 | | | 15.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
70 | Контрольная работа. Списывание текста. Словарный диктант | 1 | 1 | | 16.12 | https://606.su/AIOl https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
71 | Отработка правописания слов с орфограммами в значимых частях слов | 1 | | | 17.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
72 | Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | | | 18.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
73 | Развитие речи. Знакомство с жанром поздравления | 1 | | | 19.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
74 | Функции мягкого знака | 1 | | | 22.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
75 | Характеристика звуков. Разбор слов. | 1 | | | 23.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
76 | Выбор языковых средств для ответа на заданный вопрос при работе в паре (группе) | 1 | | | 24.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
77 | Контрольный диктант на изученные правила (безударные гласные в корне слова) | 1 | 1 | | 25.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
78 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | | | 26.12 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
79 | Выбор языковых средств для выражения собственного мнения при работе в паре (группе) | 1 | | | 29.12 | https://606.su/AIOl https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
80 | Повторение алгоритма списывания текста | 1 | | | 30.12.25 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
81 | "Знаки препинания в конце предложения" с использованием электронных образовательных ресурсов. Тренинг | 1 | | | 12.01.2026 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
82 | Тренинг "Слог. Перенос слов" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | | | 13.01 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
83 | Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова | 1 | | | 14.01 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
84 | Сочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | | | 15.01 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa |
85 | Развитие речи. Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе) | 1 | | | 16.01 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
86 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | | | 19.01 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
87 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | | | 20.01 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
88 | Проверочная работа по теме «Гласные после шипящих, сочетания чк, чн, чт) | 1 | | | 21.01 | https://606.su/AIOl https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
89 | Развитие речи. Составление текста по рисунку на тему "День рождения" | 1 | | | 22.01 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
90 | Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки | 1 | | | 23.01 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
91 | Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова | 1 | | | 26.01 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
92 | Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в корне слова | 1 | | | 27.01 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
93 | Способы проверки согласных в корне слова | 1 | | | 28.01 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
94 | Отработка правописания слов с парным по глухости звонкости согласным в корне слова | 1 | | | 29.01 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
95 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | | | 30.01 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
96 | Объяснительный диктант: учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | | | 02.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
97 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | 1 | | | 03.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
98 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | | | 04.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
99 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы | 1 | | | 05.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
100 | Проверочная работа по теме «Правописание парных согласных по звонкости-глухости в корне слова» | 1 | | | 06.02 | https://606.su/AIOl https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
101 | Использование на письме разделительных ъ и ь | 1 | | | 09.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
102 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | | | 10.02 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
103 | Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком | 1 | | | 11.02 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
104 | Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами | 1 | | | 12.02 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
105 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание слов с разделительным мягким знаком" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | | | 13.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
106 | Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов | 1 | | | 16.02 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
107 | Проверочный тест на тему «Правописание слов с разделительным ь и ъ знаком» | 1 | | | 17.02 | https://606.su/AIOl https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
108 | Имя существительное как часть речи | 1 | | | 18.02 | https://myschool.edu.ru/ |
109 | Имя существительное: употребление в речи | 1 | | | 19.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
110 | Имя существительное: значение | 1 | | | 20.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
111 | Имя существительное : вопросы («кто?», «что?») | 1 | | | 23.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
112 | Употребление прописной и строчной буквы | 1 | | | 24.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
113 | Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины И. Шишкина "Утро в сосновом лесу" | 1 | | | 25.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
114 | Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных | 1 | | | 26.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
115 | Прописная буква в именах собственных: географические названия | 1 | | | 27.02 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
116 | Развитие речи. Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и вопросы: составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам | 1 | | | 02.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
117 | Имя существительное: изменение по числам | 1 | | | 03.03 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
118 | Число имён существительных | 1 | | | 04.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
119 | Изменение по числам имен существительных | 1 | | | 05.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
120 | Объяснительный диктант на изученные правила (орфограммы корня, прописная буква и др.) | 1 | | | 06.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
121 | Глагол как часть речи | 1 | | | 09.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
122 | Глагол: значение. Для чего нужны глаголы в нашей речи? | 1 | | | 10.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
123 | Глагол: вопросы «что делать?», «что сделать?» и др. | 1 | | | 11.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
124 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | | | 12.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
125 | Развитие речи. Составление текста на тему пословицы | 1 | | | 13.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
126 | Текст-повествование | 1 | | | 16.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
127 | Особенности текстов-повествований | 1 | | | 17.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
128 | Развитие речи. Учимся сочинять текст-повествование. Составление текста-повествования на тему "Как приготовить салат" | 1 | | | 18.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
129 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | | | 19.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
130 | Проверочная работа по теме "Глагол" | 1 | | | 23.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
131 | Контрольный диктант на изученные правила (орфограммы корня) за 3 четверть | 1 | 1 | | 24.03 | https://606.su/AIOl https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
132 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | | | 25.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
133 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | | | 26.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
134 | Имя прилагательное: значение | 1 | | | 27.03 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
135 | Роль имён прилагательных в тексте. | 1 | | | 06.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
136 | Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | | | 07.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | | | 08.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
138 | Текст-описание | 1 | | | 09.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
139 | Развитие речи. Составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю" | 1 | | | 10.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
140 | Особенности текстов-описаний | 1 | | | 13.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
141 | Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта | 1 | | | 14.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
142 | Проверочная работа по теме «Имя существительно и имя прилагательное» | 1 | | | 15.04 | https://606.su/AIOl https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
143 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе | 1 | | | 16.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
144 | Развитие речи: Составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам | 1 | | | 17.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
145 | Развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью | 1 | | | 20.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
146 | Текст-рассуждение | 1 | | | 21.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
147 | Особенности текстов-рассуждений | 1 | | | 22.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
148 | Предлог. Отличие предлогов от приставок | 1 | | | 23.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
149 | Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. | 1 | | | 24.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
150 | Раздельное написание предлогов с именами существительными | 1 | | | 27.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
151 | Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление | 1 | | | 28.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
152 | Части речи: обобщение. Тренинг | 1 | | | 29.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
153 | Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы | 1 | | | 30.04 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
154 | Повторение по разделу морфология: части речи. Тренинг | 1 | | | 04.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
155 | Контрольный диктант за год | 1 | 1 | | 05.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
156 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | | | 06.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
157 | Проверочный тест по теме «Предлоги» | 1 | | | 07.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
158 | Повторение: роль имён существительных в тексте | 1 | | | 08.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
159 | Повторение: роль глаголов в тексте | 1 | | | 11.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
160 | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация | 1 | | | 12.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
161 | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение | 1 | | | 13.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
162 | Итоговая контрольная работа за год | 1 | 1 | | 14.05 | https://606.su/AIOl https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
163 | Отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | | | 15.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
164 | Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова (с использованием электронных образовательных ресурсов) | 1 | | | 18.05 | https://myschool.edu.ru/ https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
165 | Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имен прилагательных; правописание слов с разделительным мягким знаком (с использованием электронных образовательных ресурсов) | 1 | | | 19.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
166 | Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием приставок; правописание буквосочетаний с шипящими звуками (с использованием электронных образовательных ресурсов) | 1 | | | 20.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
167 | Отработка орфограмм, вызывающих трудности. Контроль "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | | | 21.05 | https://goo.su/r9Ub https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
168 | Повторение по теме «Лексика» | 1 | | | 22.05 | https://606.su/AIOl https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
169 | Повторение по теме «Орфограммы в корне слова» | 1 | | | 25.05 | https://606.su/AIOl https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
170 | Повторение и обобщение изученного за год | 1 | | | 26.05 | https://606.su/AIOl https://goo.su/KNOa https://resh.edu.ru/subject/13/2/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 7 | 0 | |