СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование предмета "Индивидуальный учебный проект" (11 класс, 34 часа)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В КТП пр предмету "Индивидуальный учебный проект" (11 класс)  представлены темы уроков по теоретическим основам исследовательской деятельности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование предмета "Индивидуальный учебный проект" (11 класс, 34 часа)»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА _ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ (34 часа)

11 класс

№ п/п

Раздел, тема

Тема урока

Вид занятий

Виды учебной деятельности обучающихся

1

2

3

4

5


Раздел 2. Теоретические основы исследовательской деятельности

Тема 2.1. Общая характеристика исследовательской деятельности



1


Знакомство с понятиями «учебное исследование».

Основные требования к исследованию

урок

выделяют главное, сравнивают

2


Определение темы исследования. Цель и задачи исследования.

урок

выделяют главное, сравнивают; имеют представления о направлении своего проекта

3


Методы исследования.

урок

выделяют главное, сравнивают; имеют представления о направлении своего проекта

4


Определение цели, задач, методов исследования

тренинг

выделяют главное, сравнивают; имеют представления о направлении своего проекта

5


Выдвижение гипотезы исследования. Определение научной проблемы: определение объекта и предмета исследования.

урок

имеют представления о направлении своего проекта

6


Гипотеза исследования, определение объекта и предмета исследования.

тренинг

имеют представления о направлении своего проекта

7


Составление глоссария по теме исследования

урок

объясняют понятия

8


Обобщение и контроль по теме «Общая характеристика исследовательской деятельности»

урок-тестирование

выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли

9


Формулировка темы исследования, выдвижение гипотезы, определение методов, предмета и объекта исследования

практическая работа

выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли

10


Виды источников информации. Работа в библиотеке в тематическом каталоге, поиск по индексу статей периодики. Работа с электронным каталогом библиотеки.

практическая работа

выделяют главное, сравнивают, выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли, оформляют библиографический список в соответствии с требованиями ГОСТа

11


Виды переработки текстовой информации.

Составление плана информационного текста

тренинг

выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли , составляют развернутый план своего исследования

12


Тезисы. Конспект. Виды конспектов

практическая работа

выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли

13


Конспект. Виды конспектов

практическая работа

выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли

14


Правила оформления цитат. Рецензирование, отзыв о работе.

практическая работа

цитируют источники в соответствии с требованиями ГОСТа

15


Что такое плагиат и как его избегать в своей работе

урок

исследуют практические ситуации

16


Структура учебного реферата. Формулировка темы, определение актуальности темы, проблемы реферата

урок

формулируют тему работы, определяют ее актуальность

17


Требования к оформлению письменной части работы

урок

оформляют результаты своего труда, работа в текстовом редакторе



Тема 2.2. Алгоритм исследовательской деятельности. «Учебное исследование».



18


Структура исследовательской работы, критерии оценки. Формулировка темы исследования

урок

выделяют главное, сравнивают

19


Этапы исследовательской работы. План выполнения исследования. Введение научного исследования.

урок

выделяют главное, сравнивают

20


Работа над введением научного исследования.

практическая работа

выделяют главное, сравнивают

21


Основная часть исследования

урок

знакомятся со структурой исследовательской работы и критериями оценки

22


Работа над основной (реферативной) частью исследования. Реализация плана исследования, его корректировка

практическая работа

работают над основной частью исследования.

23


Результаты опытно-экспериментальной работы. Графические материалы исследования/проекта: виды, технология, требования к оформлению


практическая работа

работают над оформлением результатов экспериментальной части исследования

24


Составление списка использовавшихся в работе ресурсов и источников информации.

практическая работа

выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли

25


Подготовка авторского доклада.

практическая работа

выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли

26


Создание компьютерной презентации.

практическая работа

делают презентацию по теме своего исследования; выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли

27


Навыки делового общения. Учебное взаимодействие со взрослыми - диалог

урок

выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли

28


Предзащита исследовательской работы. Корректировка презентации исследования с учетом рекомендаций.

практическая работа

делают презентацию по теме своего исследования; выделяют главное, сравнивают, кратко выражают свои мысли

29


Защита исследовательской работы

конференция

презентуют результаты своего труда

30


Защита исследовательской работы

конференция

презентуют результаты своего труда

31


Защита исследовательской работы

конференция

презентуют результаты своего труда

32


Защита исследовательской работы

конференция

презентуют результаты своего труда

33


Составление архива исследования: электронный вариант.

урок

делают самоанализ своего исследования

34


Анализ достижений и недостатков.

урок

делают самоанализ своего исследования