. 2020-2021 уч.год
№ урока | Раздел. Тема урока | Тип урока | Дата | Корректировка |
План | Факт |
1.Из русской литературы 18 века(2ч) |
| Н.М.Карамзин. «Сиерра Морена» – яркий образец лирической прозы русского романтического направления 18 века. | ИНМ | | | |
| Н.М.Карамзин. .«Сиерра Морена» Тема трагической любви. Мотив вселенского одиночества в повести | ППМ | | | |
2. Из русской литературы 19 века (5) |
| Л.Н.Толстой. «Народные рассказы» - подлинная энциклопедия народной жизни. | ИНМ | | | |
| Л.Н.Толстой. Поиск встречи с Богом. Путь к душе. («Свечка», «Три старца», «Где любовь, там и Бог», «Кающийся грешник» и др.). Поэтика и проблематика. Язык. | ИНМ | | | |
| Л.Н.Толстой. Анализ рассказов по выбору. | ППМ | | | |
| А.П.Чехов «Рожденственская ночь». Иронический парадокс в рождественском рассказе. | ИНМ | | | |
| А.П.Чехов «Рожденственская ночь». Трагедийность рока, неотвратимости судьбы. Нравственное перерождение героини. | ППМ | | | |
3. Из литературы 20 века (6+1РР) |
| В.В. Вересаев. «Загадка». Образ города как антитеза природному миру. | ИНМ | | | |
| В.В. Вересаев. «Загадка». Красота искусства. | ППМ | | | |
| Ю.П.Казаков. «Двое в декабре». Смысл названия рассказа. | ИНМ | | | |
| Ю.П.Казаков. Душевная жизнь героев. Поэтика психологического параллелизма. | ППМ | | | |
| К.Д.Воробьѐв. «Гуси-лебеди». Человек на войне. | ИНМ | | | |
| К.Д.Воробьѐв. Любовь как высшая нравственная основа в человеке. Смысл названия рассказа. | ППМ | | | |
| Письменная работа (ответ на проблемный вопрос). | РР | | | |
4. Из современной русской литературы (17+3РР) |
| А.И.Солженицын. Цикл «Крохотки» - многолетние раздумья автора о человеке, о природе, о проблемах современного общества и о судьбе России. | ППМ | | | |
| А.И.Солженицын. Цикл «Крохотки». Языковые средства философского цикла и их роль в раскрытии образа автора. | ППМ | | | |
| А.И.Солженицын. Цикл «Крохотки». Анализ отдельных миниатюр цикла по выбору. | ППМ | | | |
| В.Г.Распутин. «Женский разговор». Проблема любви и целомудрия. Две героини, две судьбы. | ППМ | | | |
| Сочинение " Диалог поколений". | РР | | | |
| Т.Н. Толстая. «Соня». Мотив времени – один из основных мотивов рассказа. | ИНМ | | | |
| Т.Н. Толстая. «Соня». Тема нравственного выбора. | ППМ | | | |
| Т.Н. Толстая. «Соня». Образ «вечной Сонечки». Символические образы. | ИНМ | | | |
| В.Н. Крупин. Сборник миниатюр «Босиком по небу» (Крупинки). | ППМ | | | |
| В.Н. Крупин. Традиции русской классической прозы в рассказах. | ППМ | | | |
| В.Н. Крупин. Сюжет, композиция. Средства выражения авторской позиции. | ППМ | | | |
| В.Н. Крупин.Психологический параллелизм как сюжетно-композиционный принцип. Красота вокруг нас. Умение замечать прекрасное. | ППМ | | | |
| В.Н. Крупин. Главные герои, их портреты и характеры, мировоззрение (анализ миниатюр по выбору). | ППМ | | | |
| Б.П. Екимов. «Ночь исцеления». Особенности прозы писателя. | ИНМ | | | |
| Б.П. Екимов. Трагическая судьба человека в годы Великой Отечественной войны. | ППм | | | |
У | Б.П. Екимов. Внутренняя драма героини, связанная с пережитым во время давно закончившейся войны. | ППМ | | | |
| Сочинение «Как важно вовремя успеть» | РР | | | |
| Захар Прилепин. «Белый квадрат». Нравственное взросление героя рассказа. | ИНМ | | | |
| Захар Прилепин. «Белый квадрат» Проблемы памяти, долга, ответственности, непреходящей человеческой жизни в изображении писателя. | ППМ | | | |
| Сочинение по творчеству современных писателей (по выбору учителя). | РР | | | |
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
| Диктант с грамматическим заданием. | 1 | | |
| Сжатое изложение | 2 | | |
| Контрольная работа по теме «СПП» | 1 | | |
| Изложение (упр.126) | 2 | | |
| Подробное изложение с дополнительным заданием | 2 | | |
| Контрольная работа «Виды придаточных предложений» | 1 | | |
| Контрольная работа по теме «СПП» | 1 | | |
| Сочинение-рассуждение. | 2 | | |
| К/р по теме «БСП» | 1 | | |
| Сочинение на лингвистическую тему(9.1) | 2 | | |
| Контрольная работа по теме «СП с РВС». | 1 | | |
| Контрольный тест по программе 9 класса | 1 | | |
| Сочинение-рассуждение (ГИА, задание 9.2) | 2 | | |
| Сочинение-рассуждение. Подготовка к ГИА(9.3) | 2 | | |
| Контрольный тест по теме «Повторение» (формат ГИА, задания 2-8) | 1 | | |
| Р/р. Сжатое изложение. Подготовка к ГИА | 2 | | |