СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план во второй младшей группе по программе " От рождения до школы"- ноябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование  во второй младшей группе за ноябрь по программе " От рождения до школы" . Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Просмотр содержимого документа
«Календарный план во второй младшей группе по программе " От рождения до школы"- ноябрь»

Ноябрь (1я неделя)

Тема: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать дома; учить выбирать безопасные места и предметы для игры;продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить осторожному обращению с огнём; воспитывать в детях уважения к профессии пожарных. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду ( не толкаться , не бегать , играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца) 2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду ( открывать и закрывать дверь, держаться за дверную ручку. 3. Формирование дальнейших представлений о правилах движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная») , о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

РР


Утренняя гимнастика. Пальчик-пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Цель: разв.мелкую моторику рук.


Учить детей обращать внимание на свой внешний вид,воспитывать привычку к аккуратности

«Уроки Айболита»

Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

рассм. картинок с изобр. машин. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду.

Рассказать детям о правилах поведения в транспорте и на улице.

ООД


Хореография (по плану специалиста),


Лепка Т.С. Комарова 38

«Подарок любимому котенку»

Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что – то хорошее.


Прогулка:


СКР

ПР

РР

Наблюдение за дождем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями

П/и«Кто дальше бросит мячик?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Подвижные игры

«Беги к флажку».

Цель:вып. действия строго по сигналу восп.

Труд: сбор поврежденных и сухих веток.

. Под. Игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал

Мячи прыгалки рули



РР

Заучивание потешки «сорока-белобока», Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешки.

Вечер:

СКР

ПР

ХЭР

Оздоровительная гимнастика после сна. Закреплять умение надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых.

Беседа «Спички детям не игрушки» Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня.

надевать одежду в определенной последовательности.

Загадки о транспорте

Цель: развивать мышление, фантазию, память.

Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!» Цель: закрепление КГН




Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ХЭР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика. Игра «Сколько глаз у светофора» Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света.

Д/и «Кому что нужно»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы шофера.

Воспитывать у детей умение культурно вести себя во время еды: правильно держать ложку, есть аккуратно

Потешки «Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке» Цель: формированию КГН

рассм.картинок с изображениями общественного транспорт.Цель: формировать представление о роли того или иного транспорта

Рекомендовать прогулки по городу в ходе кот. родители показывают пример детям по соблюдению ПДД.

ООД

ФР

РР

Физкультура (по плану специалиста)

Развитие речи В.В. Гербова 41 Звуковая культура речи: звук и.

Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Прогулка


СКР

РР

ПР

ФР

Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;

П/и«Попади в обруч».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

П/и«Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке

Загадка:Жилеточка нетканая,Кафтанчик рябенький,А ходит босиком. (Ворона.)

•Как зовут эту птицу?

•Назови особенности ее внешнего вида.


Выносной материал Лопатки, метелки..



СКР

Беседа «О пожарной безопасности»

Цель: дать понятие об использовании огня в хозяйстве, закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем;

Вечер:

СКР

ХЭР

ПР

Гимнастика после сна.

Разучивание стихотворения: «Летит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар»

Д/и «Найди, о чем расскажу»

Цель:. Найти предметы по перечисленным признакам.

И/c «Таня простудилась»

Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель:: ответственное отношение к своимобязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.




Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ПР

ХЭР

Утренняя гимнастика.

Д/и «Елочка» Цель: учить детей из треугольников разной величины составлять елочку.

И/с «Осторожно дорога» Цель: обучаем правилам дорожного движения.

упражнять в умении запоминать и воспроизводить показанные движения.

Зауч.потешки Солнышко-ведрышко,Выгляни в окошечко

Твои детки плачут,

Покамушкамскачут.


Создать условия для п/и «Ловкий шофер» Цель: учить детей различать сигналы светофора.

Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец»

ООД

ХЭР

Музыка (по плану специалиста)

Рисование Т.С. Комарова 41 « Красивые воздушные шары»

Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию.

Прогулка


СКР

ХЭР

ПР

Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

П/и: “Птички в гнездышках”.

Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.


Подвижные игры

«Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

Повторить песню

«Дождик» вызвать эмоциональный отклик

Создать условия для п/и «Трамвай» Цель: учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.


Вечер:

СКР

ХЭР

ПР

Гимнастика после сна .

Книги из серии «Книжки-малышки «Очень важные машины» Цель развивать внимание, продолжать знакомить с назначением специального транспорта.


мыть лицо и руки перед едой, после загрязнения, самостоятельно засучивать рукава.

Д/и «Разрешено-запрещено» Цель: продолжаем закреплять знания о сигнале светофора ( Красный –стоять, зелёный – идти)

Создать условия для с/р игры «Детский сад»




Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ХЭР

ПР

РР

Утренняя гимнастика. И/с «Если малыш поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.


Д/и «4 - ый лишний»Цель: классифицировать предметы.

Беседа «Светофор»

Цель: учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Создать условия для игр с бумажными самолётиками.

Чтение художественной литературы А.Барто «Игрушки»

ООД


Физкультура (по плану специалиста)

ПР

ФЭМП И.А. Помораева В.А. Позина 15

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Прогулка:



Наблюдение за ветром

Цель: формировать представление о погодных

П/и «Зайка беленький сидит

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Подвижные игры «Найди свой цвет» Цель:различать основные цвета спектра.

Трудовая деятельность

Собратьлистья на оборудовании

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки




Заучивание потешки .«Водичка, водичка» Цель: формированию гигиенических навыков у детей.

Вечер:

СКР

ПР

ХЭР

Гимнастика после сна.

Подвижные игры «Птички и птенчики».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.


Воспитывать у детей желание помогать друг другу в уборке игруше

Беседа :«Помощник на дороге»

Цель: продолжать учить различать сигналы

с/р игры«Дом»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи..






Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ХЭР

ПР

РР

Утренняя гимнастика .

Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» Цель: дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему.


культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой)


«Да здравствует мыло душистое»

К.Чуковский

заучивание

Создать условия для с/р игры «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера,

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

ООД


Музыка (по плану специалиста)

Экология / Ознакомление с окр. миром (чередуются)

«Варвара – краса, длинная коса» О.В. Дыбина стр.19

Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье,

Прогулка:



Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков осени.

П/и«Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Понаблюдать, как ветер поднимает с земли листья. Обратить их внимание на то, что ветер переносит листья с одного места на другое.

Выносной материал

Машинки,мячи,рули.




Беседа «Самообслуживание»

Цель:развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого,

Вечер:


гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Это я»

Цель: Закреплять умение угадывать детей по голосу.


Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: учить строить побразцу.

Повторить потешку; «Водичка –водичка»

Создать условия для с/р игры «Больница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры;




Ноябрь (2я неделя)

Тема: «Разноцветные краски»

Цель: поднять эмоциональный настрой детей, закреплять представления детей о цветах (красном, жёлтом, синем, зелёном), обогащать словарь детей прилагательными и обучать их согласованию с существительными в роде, числе, падеже, развивать умение детей играть совместно со сверстниками, развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.


Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ПР

ФР


Утренняя гимнастика. Продолжать учить детей здороваться.

Чтение худ. литературы

«Теремок». Закрепить последовательность


Закрепление знаний об основных цветах, умение находить их в окружающей среде. С Матвеем, Дашей, Георгием

д/и «Найди овощи ифрукты жёлтого цвета», закреплять знания детей о цвете .

Деятельность в уголке сенсорике.


Цель: закрепить у детей навык выделять цвет и величину.

Индивидуальная работа с родителями.





ООД


Хореография (по плану специалиста),

ХЭР

Аппликация Т.С. Комарова 42

«Разноцветные огоньки в домиках»

Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знания цветов ( желтый, красный, зеленый, синий).

Прогулка:


ПР СКР

ФР

Наблюдения за солнышком Беседа по вопросам (Какое оно? Светит или греет?)

П/игра. «Солнечная карусель» -упражнять детей в беге друг за другом

Упражнять Женю, Вадима прыгать на двух ногах.

Цель: развивать координацию движений

Экспериментирование:«Разноцветный мир», рассматривание через цветные стёкла.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Рисование палочками на песке, земле.




чтение х/л


Чтение сказки « Кот, петух и лиса»

Вечер:

ФР

ХЭР

Гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра «В гости к Солнышку» продолжать детей учить здороваться.

Дид.игра «Найди игрушку такого же цвета»

Учить Никигу, Алену застегивать пуговицы.

Учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать.

Деятельность в уголке сенсорике (мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения.

Беседа с родителями о том, чтобы они одевали детей по погоде.

Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФР

СКР

ПР


Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми, что они видели когда шли в детский сад. Дид.игра «Найди такую же по цвету»(зелёного цвета)

Закрепить умение различать жёлтый и зеленый цвета.

Чтение худ. литературы «Зелёная сказка»

Игры с кубиками, упражнять детей подбирать фигурки, закреплять знания цветов

Индивидуальная работа с родителями.

(изготовление картинок дляфланелеграфа)

ООД


Физкультура (по плану специалиста)

Чтение художест. Литературы В.В. Гербова 40Чтение стихотворений об осени. Дид. упр. «Что из чего получается» Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Прогулка:


ФР

ПР

СКР

РР

Наблюдение за ветром с помощью вертушки, узнать направление ветра.

П/игра. «С кочки на кочку» -упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижен

Инд. работа по развитию движений: катание мяча двумя руками

Дид.игра «Помоги Мишке найти дорогу к дому»

Самостоятельная деятельность детей. Игры с ветряками,мячами


Работа перед сном

Познание

Труд

Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам

Ситуация общения «Тихий час», закрепить знания детей о необходимости тихого часа, о правилах поведения в спальне, воспитывать уважение к своим товарищам.

Чтение сказки « Соломинка, уголек и боб»

Вечер:

Речевое развитие

познание

коммуникац.

худож.творч.

Гимнастика после сна. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию

Чтение художест. Литературы (1 младшая гр.) В.В. Гербова 45

Чтение сказки «Козлятки и серый волк»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» , вызвать желание поиграть в сказку.


Дид.игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете.(зелёный цвет)

Учить Рому, Гордея застегивать пуговицы.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, есть аккуратно

Сюж.рол. игра «Лягушата» воспитывать доброжелательность


Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ФР

СКР

ПР


Беседа с детьми, что они видели когда шли в детский сад. Дид.игра «Найди такую же по цвету» (красного цвета)

Учить Матвея, Максима рисовать прямые линии

Красным карандашом.

Чтение худ, литературы «Красная сказка»

Деятельность в уголке сенсорики

Цель: закрепить навык выделять цвет и величину.

Индивидуальная работа с родителями.




НОД



. Музыка (по плану специалиста)

Рисование Т.С. Комарова 43

«Разноцветные колеса»

Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку. Учить детей рассматривать готовые работы.

Прогулка:


ФР

ПР

СКР

РР

Наблюдение за прохожими Беседа по вопросам (как одеты?куда торопятся?)

П/и «Солнышко и дождик»

приучать действовать по сигналу воспитателя.

Упражнять Никиту и Ваню катать мяч двумя руками

Обратить внимание мальчиков на то, что они должны помогать девочкам выносить игрушки на прогулку.

Самостоятельные игры с мячами, воспитывать дружелюбие.





Чтение стихов об игрушках из серии «Игрушки» А. Барто

Вечер:

ФР

ПР

СКР

РР

Гимнастика после сна.

Отгадывание загадок «Волшебный сундучок» Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора

Показ кукольного театра «Красная шапочка», учить детей слушать сказку, следить за действиями.

Учить Вадима держать правильно карандаш.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать

еятельность в уголке сенсорике (мозаика) , предложить детям собрать из мозаики ягодки красного цвета (по образцу).

изготовление раздаточного материала для аппликаций

Прогулка.


П/и «через ручеек», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером уже не темно, день прибавляется).





Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро


.

Утренняя гимнастика.


Дид.игра «Найди такую же по цвету»(синего цвета)

Беседа с Машей «Какие она любит мультфильмы»

Чтение худ. литературы «Синяя сказка»

Деятельность в уголке сенсорике.

Игры с водой «Пускание корабликов».

Индивидуальная работа с родителями

НОД


Физкультура (по плану специалиста)

ФЭМП И.А. Помораева В.А. Позина 16

Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Прогулка:


ФР

ПР

СКР

РР

Путешествие по участку детского сада.


Наблюдаем за небом (какого цвета).П/и «Море волнуется - раз, море волнуется - два,


море волнуется - три, морская фигура, на месте замри».

Повторить с Яной, Лерой, Дашей, Викой четыре основных цвета.

Дид.игра «Найди у себя в одежде четыре основных цвета», закреплять знания детей о четырёх основных цветах.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом





Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра: «Найди игрушку по описанию". Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию;

Дид.игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете.(синий цвет)

Учить Варюпользоваться носовым платком

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать

Деятельность в уголке сенсорике (мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения (синий кораблик, по образцу).


Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ХЭР

Фр ПР

Утренняя гимнастика.

Беседа об основных четырёх цветах. Рассматривание кукол которые пришли в гости к ребятам.

Беседа с Андреем «Какие у него самые любимые игрушки, какого они цвета?

Чтение худ. литературы «Сказка о трёх красках»

деятельность в уголке сенсорики

Цель: закрепить у детей навык обследовать предметы, называть цвета размер и форму.

Индивидуальная работа с родителями

(подготовка развлечению)

ООД

ХЭР


Музыка (по плану специалиста)

ПР

. Экология / Ознакомление с окр. миром (чередуются) О.В. Дыбина стр.18

«Теремок»

Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

Прогулка:


ХЭР

ПР

ФР

Наблюдение за погодой

(солнышко, небо).

П/и. «Курочка – хохлатка», упражнять детей в умении сочетать движения со словами, развивать внимание.

П.и. «Чьё звено быстрее собертся».

Упражнять Женю катать мяч двумя руками

Дид.игра «Научим Катю застегивать пуговицы»

Самостоятельная деятельность .

Сюж.рол. игра «Отправляемся в путешествие», закреплять знания о правила дорожного движения(светофор).




Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам .Чтение Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

М/и«У кого мяч?» Цель: закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры, развивать внимательность.

Учить Степу строить башенку.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать

Деятельность в уголке сенсорике .(мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения.




Ноябрь (3я неделя)

Тема недели: «Наш быт»

Цели: Познакомить с предметами домашнего обихода, мебелью. Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Формировать умение узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов. Расширить знания детей о различных видах посуды, их назначении, материале из которого они сделаны. Воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки, бережное отношение к вещам, сделанными руками людей, поощрять любознательность, развивать умения применять полученные знания в играх.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Понедельник

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

ФР

ПР

РР

Утренняя гимнастика. 

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Предложить детям конструктор, пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

П/ И «Солнышко и дождик»

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом

Матвей Рома

создавать игровые ситуации, по формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций


Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД


Хореография (по плану специалиста),

Лепка Т.С. Комарова 42

«Крендельки»

Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходства и различия, замечать разнообразие созданных изображений


Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу.

Игровое задание «Лошадки»

Труд: покормить птиц. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку.

Выносной материал.



Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев.

Подвижная игра «Беги за мячом».


С Егором повторить правила поведения за столом.


Побуждать детей к выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки.

Настольные игры.



Вторник

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Оденем Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

«Мебель для куклы». Строить детали по образцу.


Игра «Угадай, чего не стало?».

Подгруппа детей

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями. Аккуратно смывать мыло.

Деятельность в книжном уголке: рассматривание.

Предложить прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм.

ООД


Физкультура (по плану специалиста)

Развитие речи В.В. Гербова 42

Рассматривание сюжетных картин

Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог.

Хореография (по плану специалиста),

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за мимо проходящим транспортом,закреплять его название .

Труд: собрать мусор на участке Д/с

П/и«Воробышки и автомобиль» - учить бегать не наталкиваясь друг надруга.

Закреплять навык вежливообращаться за помощью к взрослому.

Игры с выносным материалом.

Выносной материал.



Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер:

Ф., П., Р., С К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Чтение худ. лит-ры «Лиса и журавль», «Лиса и заяц».

Рассматривание иллюстраций с изображением мебели – развитие знаний, расширение кругозора.

«Собери бусы»- развитие мелкой

моторики, Лина., Саша .

С. Р И «Моя семья». Использовать набор посуды.

Набор посуды.



Среда

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:


Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика.

«Сколько ножек у стола?» - формировать интерес к познавательно – исслед. деятельности; форм-ть представление о мебели: как устроен стол из каких частей, активизировать лексику по теме: стол, ножки, столешница, и т.д, поставь, падает, равновесие.

С Матвеем упражняться в правильном держании ложки.

Игра с настольными играми. Формировать культуру приветствия.

Игры.

Индивидуальные беседы.

ООД


Музыка (по плану специалиста)

Рисование Т.С. Комарова 45

«Нарисуй что – то круглое»

Учить детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы.

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме.

П/и «Солнышко и дождик»

Игра на равновесие «Пройди по дорожке»

С Сашей С. Повторить правила поведения на улице.

Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно».

Выносной материал.



Чтение сказки «Мойдодыр! К.Чукоский

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» Ч. Янчарский.

Дидактические игры: «У нас порядок»,

н/п игры: лото «Мебель»

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть с Варей., Витей.

Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом.

Настольные игры, иллюстрации по теме.



Четверг

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:


Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренняя гимнастика.  Д/и «Скажи ласково».

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки

Упражнение «Сложи картинку» Аня Г, Аня С.

Ситуативный разговор «Какая мебель в доме?».

Игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД


Физкультура (по плану специалиста)

ФЭМП И.А. Помораева В.А. Позина 16

Продолжать находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один , много.

Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат

Прогулка:


Наблюдение за птицами – формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела.П/и «Воробушки и автомобиль»

Прокати мяч двумя руками.

Маша В., Алина Н. упражняться «Пройди бесшумно»

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал.



Чтение, слушание, заучивание потешки: - Куклу? - Кормили.- Зайку? - Кормили. - Мишку? - Кормили. -

А Машу? - Забыли.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Тема: «Квартира куклы Светы». Цель: закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей.


Игра – ситуация: «Домик для моей одежды».

Маша К, Маша В.

Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания.

Игры в центрах активности.

ИГРЫ.



Пятница

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:


Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренняя гимнастика. 

д/и «Расскажи зайке, как покупают мебель»,

Беседа «Зачем нужна мебель».

Игра «Чудесный мешочек. Посуда». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

«Угостим гостей чаем» Цель: Закрепление знаний детей о чайной посуде. Полина К.

Дид.игра: «Строим вместе»

Формирование культуры поведения: приветствие по утрам.

выставки «Такая разная посуда» -

Рекомендации родителям.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыка (по плану специалиста)

Экология / Ознакомление с окр. миром (чередуются)

«Одежда» О.В. Дыбина стр.14

Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды

Прогулка:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Наблюдение за птицами – формировать у детей знания о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.

П/И «Умедведя во бору», «Пузырь»

Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игры с формочками – знакомить со свойствами снега.

Выносной материал.

Работа

перед сном


Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки «Мойдодыр»

Д/у « Как мы моем руки»

Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом.

Формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться.

Конструктор, игры.





































Ноябрь (4я неделя)

Тема: «Моя семья» Программное содержание: 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ПР

ФО

ХЭР

Утренняя гимнастика.

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы.

Д/и «Найди такой же»

Цель: Найти предметы по сходству.

Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться.

Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

Внести атрибуты для с/и « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки

Приучать детей к способам безопасного поведения на улице (по прозже части не ходят)

ООД


Хореография (по плану специалиста),

.

Аппликация Т.С. Комарова 43

« Шарики и кубики»

Познакомить с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.

Прогулка:


СКР

ФР

ПР

. Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); Подвижные игры

«Кто дальше бросит мяч?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим с одним общим предметом.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

учить выполнять задание воспитателя;


Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега


Вечер:

СКР

ПР


ХЭР

Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении запоминать и воспроизводить показанные движения, \

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества закреплять умение узнавать их .

воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.




Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ПР

ХЭР

Утренняя гимнастика .игра «Заинька серенький»

Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; пробудить двигательную активность детей.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши).

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека.

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья0моя», «Семья-здоровый образ жизни»

ООД

ФР

Физкультура (по плану специалиста)


РР

Чтение художест. Литературы В.В. Гербова 45

Чтение стихотворений из С. Маршака «Детки в клетке»

Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака

Хореография (по плану специалиста),

Прогулка:


СКР

ПР


ФР

Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

Труд:Сгребание снега для снежных построек.Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра«Живой лабиринт».Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

учить одеваться в соответствии с погодой; учить обращаться с куклой как с одушевленным лицом.

. Выносной материал

Лопатки, венички, носилки, формочки для снега,.


Работа перед сном

;

Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: познакомить с назначением колы-бельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек — кот и гуленьки, ласковые обращения к детям).

Вечер:

СКР

ФР

ХЭР

ПР

Гимнастика после сна . Чтение РНС « Колобок». Игра с колобкомЦели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.

Д/и «Угадай, что делать»

Цель. Учить соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Пальчиковая игра: «Вот и вся моя семья»

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о работе Д/с




Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

СКР

ПР

ХЭР

Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни..

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.


Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развивать у детей речевую активность..

Привлевать ребенка к выполнению трудовых поручений

НОД


Музыка (по плану специалиста)



Рисование Т.С. Комарова 46

«Нарисуй что – то красивое»

Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество

Прогулка:


СКР

ПР


ФР

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели: формировать представление о зиме; вызывать радость от прогулки.

П/и«Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность.

Подвижные игры

«Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы. Цели: доводить начатое дело до конца.


. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки.


Вечер:

СКР

ПР

ХЭР

Гимнастика после сна.

игра «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание.

Игра «Найди, что назову»

Цель: Найти предмет по слову-названию.

.Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов.

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, )

Создать условия для с/р игры «Дом» Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.




Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

. СКР

ПР

ХЭР

РР

Утренняя гимнастика. Беседа :

Дид.игра «Сложи картинку»

Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Д/и «Чудесный мешочек»Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь.

правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая.

Игра-драматизация «Маша - доктор» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; вовлекать в инсценировки

Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни.

ООД


Физкультура (по плану специалиста)



ФЭМП И.А. Помораева В.А. Позина 17

Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.Продолжать учить и называть круг и квадрат

Прогулка:


СКР

ПР


ФР

. Наблюдение за работой дворника зимой

Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Подвижные игры

«Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, печатки, куклы, одетые по сезону, санки.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.


Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

ПОТЕШКИ ПОСЛЕ СНА На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок!(Н.Д-Ю.У)

Цель: заучивание потешки наизусть

Вечер:

СКР

ПР

ХЭР

Гимнастика после сна.Постепенный подъём.

Словесно-дидактическая игра «Назови правильно»

Цель: правильно называть детенышей животных

Игра Где спряталась матрешка!*

Цель:Найти предмет по перечисленным признакам.

Беседа «Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных

Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей;




Пятница

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

.

СКР

ПР

ХЭР

РР

Утренняя гимнастика . Игра « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку.

Учить детей называть своё имя и фамилию.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить умение убирать за собой игрушки

И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: положительныхепоступков по отношению друг к другу.

Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома.

НОД

Худ.-эстет.развитие


Музыка (по плану специалиста)


Экология / Ознакомление с окр. миром (чередуются)

«Папа, мама, я – семья» О.В. Дыбина стр. 13

Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Прогулка:


СКР

ПР


ФР

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомить с проезжей частью дороги правилами дорожного движения. П/и

«Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;

закреплять умение прыгать.

Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цель:воспитывать ловкость, целеустремленность.

Трудовая деятельность

Украшение участка снежными куличиками.

Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки.


Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам

Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках

Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию.

П/с «Мишка снега много ел, мишка снова заболел» Цель: закрепляем знания о том, что снег есть нельзя, можно и заболеть.

И/с «Кубик потерялся» Цель: развиваем умение ориентироваться в пространстве.

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.