________________ Ляхов А.В.
«____»__________________2017 г.
преподаватели: Гуторова С.Ф.
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 году.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей физико-математических дисциплин.
Протокол № ______ от «____»_________________ 20__ г.
Председатель предметной комиссии _______________ Николаенко Н.В.
1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.
2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.
3. Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.
4. Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается на комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
5. В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
I. Выполнение учебного плана
II. Какие разделы программы не пройдены:
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
График учебного процесса на 2017 / 2018 учебный год.
Условные обозначения: Э – экзамены, К – каникулы, П – практика.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов на тему | Вид занятия | Наглядные пособия и ТСО | Задания на дом | Примечания |
| Раздел 9. Многогранники | 30 | | | | |
1 | Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Вершины, рёбра, грани многогранника. Развёртка. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | Глава 3, §1, п.27-31, №220, 223, 229 | |
2 | Изображение пространственных фигур в стереометрии. Решение задач на вычисление площади ортогональной проекции фигуры | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Приложения, стр. 220-225 | |
3 | Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | §1, п.30, №222, 226, 233, 238 | |
4 | Построение развёртки призмы и параллелепипеда | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §1, п.27-31, №228 | |
5 | Вычисление площади боковой и полной поверхности призмы и параллелепипеда | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §1, п.27-31, №266 | |
6 | Решение задач прикладного характера на вычисление площади поверхности тела с использованием знаний о призме | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр.80 №276-281 | |
7 | Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Тетраэдр | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | §2, п.32-34 №239-243 | |
8 | Построение развёртки пирамиды полной и усечённой. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §2, п.32-34 №255-258 | |
9 | Вычисление площади боковой и полной поверхности пирамиды полной и усечённой | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §2, п.32-34 Стр.81, вопросы 1-10 | |
10 | Решение задач прикладного характера на вычисление площади поверхности тела с использованием знаний о пирамиде | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр.82-83, №303-307 | |
11 | Сечения куба, призмы и пирамиды | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | §4, п.14 Стр.27-29, №69-73 | |
12 | Построение сечений куба, призмы и пирамиды. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §4, п.14 Стр.27-29, №75-80 | |
13 | Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр) | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | §3, п.35-37, вопросы 1-14 | |
14 | Построение развёртки правильных многогранников | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §3, п.36-37, №271-275 | |
15 | Решение задач прикладного характера на вычисление площади поверхности правильных многогранников. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр.80, №276-281 | |
| Раздел 10. Тела и поверхности вращения | 14 | | | | |
16 | Цилиндр, его основные элементы (основание, высота, образующая). Осевое сечение и сечение, параллельное основанию. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | Глава 6, §1, п.59-60, №522-526 | |
17 | Построение развёртки цилиндра. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §1, п.59-60, №539-541 | |
18 | Конус, его основные элементы (основание, высота, образующая). Усечённый конус. Осевое сечение и сечение, параллельное основанию. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | §2, п.61-63, №547-549 | |
19 | Построение развёртки конуса, усечённого конуса | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §2, п.61-63, №565-568 | |
20 | Решение задач на нахождение основных элементов тел вращения | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр.152, вопросы 1-6 | |
21 | Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | §3, п.64-68, №574-577 | |
22 | Решение задач по теме «Шар и сфера». | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр. 152, вопросы 7-10 | |
| Раздел 11. Измерения в геометрии | 28 | | | | |
23 | Объём и его измерение. Интегральная формула объёма | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы | Глава 7, §1, п.74, 78, №647-648 | |
24 | Формулы объёма куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы | §1, п.75, №650-654 | |
25 | Вывод формул для вычисления объёмов параллелепипеда, призмы, цилиндра. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | §2, п.76-77, №659-663 | |
26 | Формулы объёма пирамиды и конуса. Формула объёма шара | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы | §3, п.78-82, №676-679, 725-728 | |
27 | Вывод формул для вычисления объёма пирамиды и конуса, объёма шара. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр.178, вопросы 1-8, №722-724 | |
28 | Решение задач на вычисление объёмов геометрических тел | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр.178, вопросы 9-14, №713 | |
29 | Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Площадь сферы | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы | №755-759 | |
30 | Вывод формул для вычисления площадей поверхностей тел вращения | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | №720-722, 763 | |
31-32 | Решение задач на вычисление площадей поверхностей тел вращения | 4 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр.181, №764 | |
33 | Решение задач прикладного характера на вычисление площадей поверхностей геометрических тел. | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр.182, №766 | |
34 | Решение задач прикладного характера на вычисление объёмов геометрических тел | 2 | практическая работа | Рекомендации по выполнению практических работ | Стр.182, №767 | |
35 | Подобие тел. Отношение площадей поверхностей и объёмов подобных тел. | 2 | «открытие» нового знания | Таблицы, пространственные модели | Приложения, стр.200, п.94, №836, 843 | |
36 | Контрольная работа | 2 | контроль и проверка знаний | | Повторить §1-3 | |
| Итого: | 72 | | | | |
| Преподаватель ________________ С.Ф. Гуторова | | | | | |