СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план на 4 семестр

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 4 семестр 2017 – 2018 учебного года

 

по учебному предмету ООПу.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план на 4 семестр»

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Курский электромеханический техникум»

УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора

________________ Ляхов А.В.

«____»__________________2017 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 4 семестр 2018 – 2019 учебного года


по учебному предмету ООПу.03 Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

преподаватели: Гуторова С.Ф.

Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2017 году.

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей физико-математических дисциплин.

Протокол № ______ от «____»_________________ 20__ г.

Председатель предметной комиссии _______________ Николаенко Н.В.



группы

Кол-во часов в неделю по уч. плану

Общее кол-во часов в семестр

Часов на

Примечание


лабор.

работы

практич. занятия

курсовой проект

Н-11

3

72


44


Экзамен
















































































ПОЯСНЕНИЯ

к заполнению календарно-тематического плана (КТП)


1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.

2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.

3. Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.

4. Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается на комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.

5. В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.


Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________


ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

I. Выполнение учебного плана


Курс

№ группы

Количество учебных

Лабораторных работ

Контрольных работ

по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически


































































































































II. Какие разделы программы не пройдены:

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________




График учебного процесса на 2017 / 2018 учебный год.

Группа

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

1-7

8-14

15-21

22-28

29-5

6-12

13-19

20-26

27-2

3-9

10-16

17-23

24-30

1-7

8-14

15-21

22-28

29-4

5-11

12-18

19-25

26-1

2-8

9-15

16-22

23-1

2-8

9-15

16-22

23-29

30-5

6-12

13-19

20-26

27-3

4-10

11-17

18-24

25-31

1-7

8-14

15-21

22-28

29-5

6-12

13-19

20-26

27-2

3-9

10-16

нед.

  1. 1

Н-11


















к

к

























к

к

к

к

к

к

к








































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Условные обозначения: Э – экзамены, К – каникулы, П – практика.


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

на тему

Вид занятия

Наглядные пособия и ТСО

Задания на дом

Примечания


Раздел 9. Многогранники

30





1

Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Вершины, рёбра, грани многогранника. Развёртка.

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

Глава 3, §1, п.27-31, №220, 223, 229


2

Изображение пространственных фигур в стереометрии. Решение задач на вычисление площади ортогональной проекции фигуры

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Приложения, стр. 220-225


3

Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

§1, п.30, №222, 226, 233, 238


4

Построение развёртки призмы и параллелепипеда

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§1, п.27-31, №228


5

Вычисление площади боковой и полной поверхности призмы и параллелепипеда

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§1, п.27-31, №266


6

Решение задач прикладного характера на вычисление площади поверхности тела с использованием знаний о призме

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр.80 №276-281


7

Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Тетраэдр

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

§2, п.32-34 №239-243


8

Построение развёртки пирамиды полной и усечённой.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§2, п.32-34 №255-258


9

Вычисление площади боковой и полной поверхности пирамиды полной и усечённой

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§2, п.32-34 Стр.81, вопросы 1-10


10

Решение задач прикладного характера на вычисление площади поверхности тела с использованием знаний о пирамиде

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр.82-83, №303-307


11

Сечения куба, призмы и пирамиды

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

§4, п.14 Стр.27-29, №69-73


12

Построение сечений куба, призмы и пирамиды.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§4, п.14 Стр.27-29, №75-80


13

Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

§3, п.35-37,

вопросы 1-14


14

Построение развёртки правильных многогранников

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§3, п.36-37, №271-275


15

Решение задач прикладного характера на вычисление площади поверхности правильных многогранников.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр.80, №276-281



Раздел 10. Тела и поверхности вращения

14





16

Цилиндр, его основные элементы (основание, высота, образующая). Осевое сечение и сечение, параллельное основанию.

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

Глава 6, §1, п.59-60, №522-526


17

Построение развёртки цилиндра.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§1, п.59-60,

№539-541


18

Конус, его основные элементы (основание, высота, образующая). Усечённый конус. Осевое сечение и сечение, параллельное основанию.

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

§2, п.61-63,

№547-549


19

Построение развёртки конуса, усечённого конуса

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§2, п.61-63,

№565-568


20

Решение задач на нахождение основных элементов тел вращения

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр.152, вопросы 1-6


21

Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере.

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

§3, п.64-68, №574-577


22

Решение задач по теме «Шар и сфера».

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр. 152, вопросы 7-10



Раздел 11. Измерения в геометрии

28





23

Объём и его измерение. Интегральная формула объёма

2

«открытие» нового знания

Таблицы


Глава 7, §1, п.74, 78, №647-648


24

Формулы объёма куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.

2

«открытие» нового знания

Таблицы


§1, п.75, №650-654


25

Вывод формул для вычисления объёмов параллелепипеда, призмы, цилиндра.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

§2, п.76-77, №659-663


26

Формулы объёма пирамиды и конуса. Формула объёма шара

2

«открытие» нового знания

Таблицы


§3, п.78-82, №676-679, 725-728


27

Вывод формул для вычисления объёма пирамиды и конуса, объёма шара.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр.178, вопросы 1-8, №722-724


28

Решение задач на вычисление объёмов геометрических тел

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр.178, вопросы 9-14, №713


29

Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Площадь сферы

2

«открытие» нового знания

Таблицы


№755-759


30

Вывод формул для вычисления площадей поверхностей тел вращения

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

№720-722, 763


31-32

Решение задач на вычисление площадей поверхностей тел вращения

4

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр.181, №764


33

Решение задач прикладного характера на вычисление площадей поверхностей геометрических тел.

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр.182, №766


34

Решение задач прикладного характера на вычисление объёмов геометрических тел

2

практическая работа

Рекомендации по выполнению практических работ

Стр.182, №767


35

Подобие тел. Отношение площадей поверхностей и объёмов подобных тел.

2

«открытие» нового знания

Таблицы,

пространственные модели

Приложения, стр.200, п.94, №836, 843


36

Контрольная работа

2

контроль и проверка знаний


Повторить §1-3



Итого:

72






Преподаватель ________________ С.Ф. Гуторова









Основная литература:


  1. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 1): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.

  2. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Яковлев Г.Н. Математика (Книга 2): Учебное пособие. – М.: Издательство «Новая волна», 2010.


Дополнительная литература:


  1. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10 -11 кл. Учебник – М.: Просвещение, 2009.
  2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учеб. пособие для техникумов.– М.: Высш. шк., 2009.
  3. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
  4. Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович.— М.: Мнемозина, 2012.
  5. Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 10 класс – М.: Просвещение, 2011.
  6. Никольский С.М. Алгебра и начала анализа. 11 класс – М.: Просвещение, 2011.