СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по русскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план по русскому языку 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по русскому языку 3 класс»

Согласовано на заседании

методсовета ОУ №2 от

« » сентября 2015г.

заместитель директора

по УВР Бандерова Т.Г.


_____________________

Утверждаю

директор МОУ «Налимская СОШ»

« » сентября 2015г.

Бубякина Л.Е.


____________________

Обсуждено на заседании

МО начальных классов

1 от «3» сентября 2015г.

руководитель МО

Шадрина Е.Е.


______________________






















Календарно-тематическое планирование

на 2015-2016 учебный год

Русский язык 3 класс




Учитель начальных

классов

Менякова Светлана Владимировна






















3 класс

Пояснительная записка
к тематическому планированию
по русскому языку

Развернутое тематическое планирование по русскому языку (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и соответствует обязательному минимуму содержания образования 1998 года.

Тематическое планирование по русскому языку в 3 классе начальной школы рассчитано 3 часа в неделю на протяжении учебного года, что составляет 102 часа в год.

Количество часов для контрольных работ: диктантов – 11.

В учебно-методический комплект входят:

  • Учебник: В.М.Анисимов, Л.В.Сокорутова, Л.П.Шамаева. Русский язык. 3 класс. – Якутск: Бичик, 2004.

  • Программа, книги для учителя, дидактические материалы:

– Бондаренко А. А. Рабочая тетрадь по русскому языку: 3 класс. – М.: Просвещение, 2005. – (Серия «Успешный старт»).

– Бондаренко А. А. Орфографический словарь. – М.: Просвещение, 2003.

– Бондаренко А. А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников. – М., 1990.

– Волошина О. И. Тесты. Русский язык: 1–4 кл. – М.: Дрофа, 2001.

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

– развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, языковой интуиции и «чувства языка»;

– освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

– овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка, умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

– воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;

– пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

Планируемый уровень подготовки учащихся начальной школы:

– формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками;

– воспитание привычки обращаться к учебной и справочно-информационной лингвистической литературе;

– формирование целостного представления о родном языке, его морфологическом, морфемном и синтаксическом строе, звукобуквенном составе, интонационном и лексическом богатстве.


РусскиЙ язык

Тематическое планирование

п\п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

Количество часов

Тип

урока

Элементы содержания

урока

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид

контроля

Элементы дополнительного содержания

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

план

факт

1

Виды речевой деятельности. Слушание (аудирование). Говорение. Чтение

Техника безопасности и охрана труда. Знакомство с книгой

1

Комбинированный

Осознание целей и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Использование языковых средств в устной речи в соответствии с целями и условиями общения.
Чтение и понимание учебного текста .

Учащиеся должны уметь:
– различать произношение и написание слов;
– находить способ проверки написания слов;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Фронтальный


О3.09

О3.09

2

Повторение

изученного

во 2 классе.

Основные правила правописания слов.

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный, работа в парах


07.09

07.09

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3


Предложение. Словосочетание

1

Изучение нового материала

Различение предложения, словосочетания, слова (их сходство и различие). Понимание на слух основной и второстепенной

Учащиеся должны уметь без ошибок списывать несложный текст объемом 70–90 слов

Фронтальный


08.09.

08.09.

4

Письмо

Предложение. Словосочетание (продолжение)

1

Комбинированный

информации предъявляемого текста, определение его основной мысли, передача его содержания по вопросам


Фронтальный

Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Постепенный переход на скорописное письмо. Признаки текста

10.09.

10.09.

5

Текст

1

Комбинированный

14.09

14.09

6

Тема. Основная мысль текста

1

Комбинированный

Признаки текста

15.09.

15.09.

7

Лексика

Слово

1

Комбинированный

Слово и его значение. Словари русского языка и их использование в учебной деятельности и повседневной жизни

Учащиеся должны знать\понимать: значимые части слова.

Учащиеся должны уметь распознавать произношение и написание слов

Фронтальный

Словарное богатство русского языка. Прямое и переносное значение слова.

17.09

17.09

8

Слово, называющее предметы, признаки предметов

1

Комбинированный

21.09.

21.09.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9


Распознавание слов по вопросам

1

Комбини

рованный




Синонимы и антонимы:

22.09.

22.09.

10


Слово и слог

1

Комбинированный

Деление слов на слоги

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых, сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей

и др.)

Фронтальный, индивидуальный

наблюдение в эталонных текстах, использование в речи

24.09.

24.09.

11

Диктант. Слово

1

Контрольный

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Текущий


28.09.

28.09.

12

Система языка (практическое усвоение). Фонетика и графика

Звуки и буквы

1

Комбинированный

Звуки и буквы: гласные и согласные. Гласные ударные

и безударные

Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи

Фронтальный


29.09.

29.09.

13

Гласные звуки. Ударение. Произношение

1

Комбинированный

Гласные ударные

и безударные. Словесное ударение

Фронтальный, индивидуальный


01.10

01.10

14

Гласные звуки. Ударение (закрепление)

1

Комбинированный

Гласные ударные

и безударные

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный, индивидуальный


05.10.

05.10.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

15


Обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков

1

Комбини

рованный

Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных в слове


Фронтальный


06.10.

06.10.

16


Упражнение в произношении и обозначении на письме ударных и безударных гласных звуков

1

Комбинированный



Фронтальный


08.10.

08.10.

17

Согласные звуки

1

Комбинированный

Согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые; парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по мягкости и твердости. Их различение

Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи

Фронтальный


12.10.

12.10.

18

Парные согласные звуки

1

Комбинированный

Произношение и обозначение на письме парных согласных в слове


13.10.

13.10.

19

Обозначение мягкости согласных

1

Комбинированный

Обозначение мягкости согласных


15.10.

15.10.

20

Гласные и согласные звуки (закрепление)

1

Урок закрепления ЗУН

Звуки и буквы: гласные и согласные

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный, индивидуальный


19.10.

19.10.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

21


Диктант. Гласные, согласные звуки

1

Контрольный

Звуки и буквы: гласные и согласные

Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Текущий


20.10.

20.10.

22-

23

Синтаксис

и пункту-

ация

Предложение. Главные и второстепенные члены предложения

2

Комбинированный

Различение предложения, словосочетания, слова (их сходство и различие). Главные и второстепенные

Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать предложение

Фронтальный

Различение и упо-требление в речи

22.10.

02.11.

22.10.

02.11.

24

Лексика

Связь слов

в предложении

1

Изучение нового материала

Слово и его значение. Установление связи слов в предложении

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный


03.11.

03.11.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

25


Порядок слов

в предложении

1

Изучение нового материала

Порядок слов в предложении. Разновидности предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные); по эмоциональной окраске (интонации): предложения восклицательные и невосклицательные




05.11.

05.11.

26


Распространенные предложения. Второстепенные члены предложения

1

Изучение нового материала


Фронтальный


09.11.

09.11.

27


Предложения

с однородными членами

1

Изучение нового материала

Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм

Фронтальный


10.11.

10.11.

28

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

Комбинированный

Знаки препинания

в предложениях с однородными членами

Учащиеся должны уметь:
– использовать приобретенные знания и умения для овладения нормами

Фронтальный


12.11.

12.11.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

29


Предложение

(закрепление)

1

Урок закрепления ЗУН


русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения (приветствие, прощание, благодарность, поздравительная открытка, письмо другу);
– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Фронтальный, индивидуальный


16.11.

16.11.

30


Диктант. Предложение

1

Контрольный

Знаки препинания

в предложениях с однородными членами

Тематический диктант


17.11.

17.11.

31

Состав слова

Слово. Состав слова

1

Комбинированные

Родственные слова. Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса. Разбор слова по составу

Учащиеся должны знать\понимать значимые части слова.

Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

Фронтальный

Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова

19.11.

07.12.

32

Основа

и окончание

1

Комбинированные

Разбор слова по составу

Учащиеся должны уметь:

– различать произношение и написание слов;

– анализировать и кратко характеризовать состав слова;

– выполнять разбор слова по составу

Фронтальный


23.11.

07.12.

33

Основа

и окончание

(закрепление)

1

Урок закрепления ЗУН

Фронтальный, индивидуальный


24.11.

08.12.

34

Корень, приставка и суффикс

1

Комбинированный

Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса

Учащиеся должны знать\понимать значимые части слова

Фронтальный


26.11

08.12.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

35


Образование

новых слов

1

Комбинированный

Образование новых слов (однокоренных) с помощью суффиксов и приставок

Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

Фронтальный


. 30.11.

10.12.

36


Однокоренные слова

1

Комбинированный


Учащиеся должны знать/понимать формулировку правила об однокоренных (родственных) словах.

Уметь подбирать и образовывать однокоренные слова с помощью аффиксов

Фронтальный

Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова

02.12.

10.12.

37


Значение суффиксов и приставок

1

Комбинированный

Значение суффиксов и приставок. Их смысловые, эмоциональные, изобразительные возможности

Учащиеся должны знать/понимать значимые части слова.

Уметь образовывать новые слова с помощью аффиксов

Фронтальный, индивидуальный


03.12.

14.12.

38


Сочинение

по серии картин

1

Проверочный

Создание небольших текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе серии картин)

Учащиеся должны уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания

Фронтальный


07.12.

15.12

39

Состав слова

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова

1

Изучение нового материала

Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне слова

Учащиеся должны знать\понимать значимые части слова

Фронтальный


08.12.

17.12.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

40


Правописание слов с безударными гласными

1

Комбинированный

Правописание слов с безударными гласными в корне слова

Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова

Фронтальный


10.12.

17.12.

41


Правописание слов с безударными гласными и парными согласными

1

Комбинированный


Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный


14.12.

21.12.

42

Правописание слов с проверяемыми гласными в корне

1

Комбинированный

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова

Учащиеся должны знать/понимать значимые части слова

Фронтальный


15.12.

21.12.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

43


Диктант. Слова

с безударными гласными

1

Контрольный

Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне слова

Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Текущий контроль (диктант)


17.12.

22.12.

44

Правописание слов с безударными гласными

1

Комбинированный


Фронтальный, индивидуальный


21.12.

24.12.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

45

Морфология

Состав слова. Приставка

и предлог

1

Комбинированный

Предлог

Учащиеся должны уметь:
– анализировать и кратко характеризовать звуки речи; состав слова;
– различать произношение и написание слов

Фронтальный

Значение предлогов в речи. Отличие предлогов от приставок

22.12.

24.12.

46


Правописание приставок

1

Комбинированный

Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках


Фронтальный


24.12.

28.12.

47


Правописание не с глаголом

1

Изучение нового материала

Правописание не

с глаголами

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм

Фронтальный


28.12.

28.12.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

48

Фонетика и графика

Разделительный твердый знак Ъ

1

Комбинированный

Разделительное произношение звуков

в слове и способы

их обозначения

Учащиеся должны знать/понимать значимые части слова

Фронтальный


29.12.

29.12.

49


Мягкий и твердый разделительные знаки

1

Комбинированный

Разделительные мягкий и твердый знаки

Учащиеся должны уметь анализировать

и кратко характеризовать состав слова

Фронтальный


11.01.

11.01.

50


Написание слов с Ъ и Ь

1

Комбинированный

Разделительные мягкий и твердый знаки

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный


12.02.

12.02.

51

Состав слова

Непроизносимые согласные

1

Изучение нового материала

Правописание слов

с непроизносимыми согласными

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный


14.01.

14.01.

52

Фонетика

Правописание слов с непроизносимыми согласными

2

Комбинированный

Соотношение звуков

и букв в словах с непроизносимыми согласными

Учащиеся должны уметь:
– находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю);

Фронтальный, индивидуальный


18.01.

18.01.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

53


Правописание слов с непроизносимыми согласными

1

Комбинированный

Разные способы проверки правописания слов: использование орфографического словаря




19.01.

19.01.

54

Диктант. Слова

с непроизносимыми согласными

1

Контрольный

Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Текущий (диктант)


21.01.

23.01.

55


Двойные

согласные

1

Изучение нового материала

Правописание удвоенных согласных

Учащиеся должны уметь:
– анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова;
– различать произношение и написание слов

Фронтальный


25.01

28.01

56

Правописание слов с двойными согласными

1

Комбинированный

Соотношение звуков и букв в словах с двойными согласными

Фронтальный


26.01

28.01.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

57

Письмо

Изложение повествовательного текста

1

Проверочный

Изложение содержания прочитанного текста (сжатое)

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей тематике

Тематическое изложение


28.01.

30.01.

58

Морфология

Части речи. Имя существительное

1

Изучение нового материала

Имя существительное. Значение и употребление

Учащиеся должны знать/понимать признаки изученных частей речи

Фронтальный


01.02.

01.02.

59


Имена существительные (кто? что?)

1

Комбинированный

Различение имен существительных, отвечающих на вопросы кто? и что?


Фронтальный, индивидуальный


02.02.

02.02.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

60


Число и род имен существительных

1

Изучение нового материала

Изменение имен существительных

по числам и родам

Учащиеся должны уметь анализировать

и кратко характеризовать части речи

Фронтальный


04.02.

04.02.

61

Определение рода имен существительных

1

Изучение нового материала

Род имени существительного: мужской, женский, средний. Различение имен существительных мужского, женского

и среднего рода

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный


08. 02.

08. 02.

62

Упражнение

в изменении имен существительных по родам

1

Комбинированный

Различение имен существительных мужского, женского

и среднего рода

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для адекватного восприятия звучащей речи

Фронтальный


09.02.

09.02.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

63

Виды речевой деятельности. Письмо

Обучающее изложение

1

Контрольный

Изложение содержания прочитанного текста (выборочное)

Учащиеся должны уметь создавать несложные монологические тексты на доступные младшему школьнику темы в форме повествования и описания

Текущий


11.02.

11.02.

64


Упражнение в изменении имен существительных по числам

1

Комбинированный

Изменение имен существительных

по числам

Учащиеся должны знать/понимать признаки изученных частей речи

Фронтальный


15.02.

15.02.

65

Родовые окончания имен существительных.

Контрольный диктант.

1

Комбинированный

Различение имен существительных мужского, женского

и среднего рода

Учащиеся должны знать/понимать признаки изученных частей речи

Фронтальный


16.02.

16.02.

66

Говорение

Работа по развитию речи

1

Комбинированный

Практическое овладение диалогической формой речи

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной формах несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике

Фронтальный


18.02

18.02

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

67


Изменение имен существительных по числам (закрепление)

1

Урок закрепления ЗУН

Изменение имен существительных

по числам

Учащиеся должны уметь анализировать

и кратко характеризовать части речи

Фронтальный, индивидуальный


01.03.


68

Изменение имен существительных по вопросам

1

Изучение нового материала

Изменение имен существительных по падежам (падежные вопросы) и числам


02.03.


69

Упражнение

в склонении имен существительных

2

Комбинированные

Изменение имен существительных по падежам (падежные вопросы)

Учащиеся должны знать/понимать признаки изученных частей речи. Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи

Фронтальный


04.03.


70


Определение падежа имен существительных.

Упражнение в определении падежа имен существительных

2

Комбинированные

Изменение имен существительных по падежам (падежные вопросы)

Учащиеся должны знать/понимать признаки изученных частей речи

Фронтальный, индивидуальный


09.03.


71

Виды речевой деятельности. Письмо

Обучающее изложение

1

Контрольный

Изложение содержания прочитанного текста

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной формах несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике

Текущий контроль


11.03.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

72


Упражнение

в написании слов

с шипящими

1

Комбинированный

Имена существительные мужского и женского рода с шипящими на конце


Фронтальный, индивидуальный


15.03.


73

Упражнение в изменении имен существительных по падежам и числам

1

Комбинированный

Изменение имен существительных по падежам (падежные вопросы) и числам

Учащиеся должны знать/понимать признаки изученных частей речи; уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный, индивидуальный (тест)


16.03.


74


Диктант. Имя существительное

1

Контрольный

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Текущий контроль


18.03.


75

Морфология

Глагол. Понятие о глаголе

1

Изучение нового материала

Глагол. Значение

и употребление в речи

Учащиеся должны знать\понимать признаки изученных частей речи

Фронтальный


22.03.



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

76-

77


Роль глаголов

в предложении.

Употребление глаголов

2

Комбинированные

Значение глаголов

и употребление их

в речи

Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи

Фронтальный


23.03.

25.03.


78


Число глаголов

1

Изучение нового материала

Изменение глаголов по числам

Учащиеся должны знать/понимать признаки изученных частей речи.

Учащиеся должны уметь:

– изменять глаголы по числам, временам, лицам;

– определять время глаголов, лицо, род (в прошедшем времени);

– образовывать неопределенную форму глагола

Фронтальный


29.03.


79

Упражнение

в определении числа глаголов

1

Комбинированный

Изменение глаголов по числам

Фронтальный, индивидуальный


30.03.


80

Изменение глаголов по числам (закрепление)

1

Урок закрепления ЗУН

Изменение глаголов по числам


01.04.


81

Время глаголов

1

Изучение нового материала

Изменение глаголов по временам. Неопределенная форма глагола, вопросы что делать? и что сделать?

Фронтальный


05.04.


82

Упражнение

в определении времени глагола

1

Комбинированный

Изменение глаголов по временам


06.04.


83

Лицо глаголов

1

Изучение нового материала

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение)


08.04.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

84


Изменение глаголов по лицам

1

Комбинированный



Фронтальный, индивидуальный


19.04.


85


Окончания глаголов

1

Изучение нового материала

Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам

Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе и по словарю)

Фронтальный


20.04.


86

Упражнение

в написании окончания глаголов

1

Комбинированный

Изменение глаголов по временам

Учащиеся должны знать/понимать признаки изученных частей речи

Фронтальный, индивидуальный


22.04.


87

Повторение

о написании корня и окончания глаголов

1

Урок закрепления ЗУН


26.04.


88

Письмо

Изложение повествовательного текста

1

Контрольный

Изложение текста-повествования


Фронтальный


27.04.


89

Глагол (закрепление)

1

Урок закрепления ЗУН

Глагол

Учащиеся должны уметь анализировать

и кратко характеризовать части речи

Фронтальный, групповой


29.04.


90

Диктант. Глагол

1

Контрольный

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Текущий контроль


03.05.


91

Работа над ошибками.

Части речи

1

Комбинированный

Значение и употребление в речи

Фронтальный


04.05.










92

Морфология

Имя прилагательное. Понятие об имени прилагательном

1

Изучение нового материала

Имя прилагательное. Значение и употребление в речи

Учащиеся должны знать\понимать признаки изученных частей речи

Фронтальный


06.05.


93

Связь имен прилагательных с существительными

1

Комбинированный

Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам, согласование с именами существительными

Учащиеся должны уметь анализировать

и кратко характеризовать части речи

Фронтальный, индивидуальный


10.05.


94

Прилагательное – синонимы и антонимы

1

Комбинированный

Значение и употребление в речи имен прилагательных

Фронтальный


11.05.


95


Число и род имен прилагательных

1

Изучение нового материала

Изменение имен прилагательных по родам и числам


Фронтальный, индивидуальный


13.05


96


Обучающее изложение

1

Контрольный

Изложение содержания прочитанного текста (сжатое)

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной формах несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике

Текущий контроль


17.05.


97

Изменение имен прилагательных по родам и числам

1

Комбинированный

Изменение имен прилагательных по родам и числам

Фронтальный


18.05.


98

Правописание родовых окончаний

1

Комбинированный

Изменение имен прилагательных по родам,

числам, согласование с именами сущест-ми

Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов

Фронтальный, индивидуальный


20.05.


99


Изменение имен прилагательных по вопросам

1

Изучение нового материала

Изменение имен прилагательных по родам и числам

Учащиеся должны уметь анализировать

и кратко характеризовать части речи

Фронтальный


24.05.


Продолжение табл





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

100

Виды речевой деятельности. Письмо

Итоговый диктант. Части речи

1

Контрольный

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

Итоговый контроль


25.05.


101


Работа над ошибками.

Части речи

1

Урок повторения

Значение и употребление в речи

Фронтальный, индивидуальный


27.05.


102

Лексика

Обогащение языка новыми словами

1

Урок повторения

Словари русского языка и их использование в учебной деятельности и повседневной жизни

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной формах несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике

Словарное богатство русского языка

31.05.


Окончание табл.