СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 2 класс (ФГОС)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое  планирование для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2 класс (ФГОС)»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза С.Ф. Зинченко пос. Глушицкий муниципального района Большечерниговский Самарской области

(ГБОУ СОШ «ОЦ» им. С.Ф. Зинченко пос. Глушицкий)




Согласовано:

зам. директора по УР

Филимоненко М.А. _______

«__»______2016г.




Календарно – тематическое планирование

по физической культуре

для 2 класса

(уровень общеобразовательный)

Учитель Давыдкина Галина Тулигеновна

Квалификационная категория 1

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения. Авторской программы для общеобразовательных учреждений по физическому воспитанию (1 – 11 классы) под редакцией В. И. Ляха - М: «Просвещение», 2013 год

Программа рассмотрена  на  заседании  школьного методического объединения

Протокол от «____» __________. № ____

Руководитель _________(Нор С.В. )



2016


Планируемые предметные результаты освоения курса

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса должны:

·        иметь представление:

-       о зарождении древних Олимпийских игр;

-       о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

-       о правилах проведения закаливающих процедур;

-       об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

·        уметь:

-       определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

-       вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

-       выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

-       выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

-       выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

-       выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;

·        демонстрировать уровень физической подготовленности (см. табл. 1).

Уровень физической подготовленности учащихся 7-10 лет

Физические способности

Контрольные упражнения

Возраст




Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скоростные

Бег 30 м, с

7

8

9

10

7,5

7,1

6,8

6,6

7,3-6,2

7,0-6,0

6,7-5,7

6,5-5,6

5,6

5,4

5,1

5,0

7,6

7,3

7,0

6,6

7,5-6,4

7,2-6,2

6,9-6,0

6,5-5,6

5,8

5,6

5,3

5,2

2

Координационные

Челночный бег 3х10м, с

7

8

9

10

11,2

10,4

10,2

9,9

10,8-10,3

10,0-9,5

9,9-9,3

9,5-9,0

9,9

9,1

8,8

8,6

11,7

11,2

10,8

10,4

11,3-10,6

10,7-10,1

10,3-9,7

10,0-9,5

10,2

9,7

9,3

9,1

3

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

7

8

9

10

100

110

120

130

115-135

125-145

130-150

140-160

155

165

175

185

90

100

110

120

110-130

125-140

135-150

140-155

150

155

160

170

4

Выносливость

6-минутный бег, м

7

8

9

10

700

750

800

850

730-900

800-950

850-1000

900-1050

1100

1150

1200

1250

500

550

600

650

600-800

650-850

700-900

750-950

900

950

1000

1050

5

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

7

8

9

10

1

1

1

2

3-5

3-5

3-5

4-6

9

7,5

7,5

8,5

2

2

2

3

6-9

6-9

6-9

7-10

11,5

12,5

13,0

14,0

6

Силовые

Подтягивание на перекладине

7

8

9

10

1

1

1

1

2-3

2-3

3-4

3-4

4

4

5

5

2

3

3

4

4-8

6-10

7-11

8-13

12

14

16

18



































Содержание учебного предмета

Система физического воспитания, объединяющая урочные, внеклассные и внешкольные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения. В этой связи в основе принципов дальнейшего развития системы физического воспитания в школе должны лежать идеи:

  • личностного и деятельностного подходов;

  • оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса.



Содержание программного материала состоит из двух основных частей:

  • Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.

  • Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ.

Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем.







2 класс 102 часа

Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование 72 часа

Гимнастика с основами акробатики 12 часов

Акробатические упражнения: кувырок вперед до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; стойка на лопатках, перекаты.

Гимнастические упражнения прикладного характера: прыжки со скакалкой, преодоление гимнастической полосы препятствий.

Легкая атлетика 21 час

Прыжковые упражнения, беговые упражнения, броски больших и малых мячей, метания мячей



Подвижные игры с элементами спортивных игр 40 часов

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Лыжная подготовка 13 часов: передвижения на лыжах, стойка, повороты, торможение,

спуски и подъемы на лыжах.

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Формы организации занятий по физической культуре

Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.

На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала. При освоении знаний и способов деятельности целесообразно использовать учебники по физической культуре, особенно те их разделы, которые касаются особенностей выполнения самостоятельных заданий или самостоятельного закрепления разучиваемых физических упражнений.

Уроки с образовательно-предметной направленностью используются в основном для обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжных гонок и плавания. На этих уроках учащиеся также осваивают новые знания, но только те, которые касаются предмета обучения (например, название упражнений или описание техники их выполнения и т. п.).

Уроки с образовательно-тренировочной направленностью преимущественно используются для развития физических качеств и решения соответствующих задач в рамках относительно жесткой регламентации динамики физической нагрузки от начала урока до окончания его основной части. Помимо целенаправленного развития физических качеств, на уроках с образовательно-тренировочной направленностью необходимо формировать у школьников представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма. Также на этих уроках обучают способам регулирования физической нагрузки и способам контроля над ее величиной (в начальной школе по показателям частоты сердечных сокращений).

В целом каждый из этих типов уроков физической культуры носит образовательную направленность и по возможности включает школьников в выполнение самостоятельных заданий.













































Календарно-тематическое планирование 2 класс

урока

Раздел, название урока

Характеристика деятельности учащихся, планируемые результаты

Кол-во часов

Сроки изучения

Предметные результаты (ЗУН)

Метапредметные результаты (УУД)


Легкоатлетические упражнения - 10 ч

1

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по легкой атлетике. Строевые упражнения. Бег на короткие дистанции. Ходьба на носках, пятках, в полуприседе.

Знать: технику безопасности при занятиях лёгкой атлетикой; понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Здоровье и физическое развитие человека. Строение тела человека, положения тела в пространстве.


Уметь: демонстрировать технику движения в ходьбе, беге, прыжках и преодолении препятствий; проводить физкультминутку.


Демонстрировать физические способности: скоростные – бег 30м;

координационные – челночный бег 3х10м;

скоростно – силовые - прыжок в длину с места;

выносливость – 6-минутный бег;

гибкость – наклон вперед из положения сидя;

силовые – подтягивание на перекладине.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Овладение: сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека.

Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих,

Знание факторов, потенциально опасных для здоровья, и их опасных последствий.

Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.


1

1 неделя сентября

2

Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с места. Ходьба с перешагиванием через скамейки, различным темпом.

1

1 неделя сентября

3

Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с места. Ходьба с перешагиванием через скамейки, различным темпом.

1

1 неделя сентября

4

Метание малого мяча с места. Челночный бег 3х10м. Бег на короткие дистанции.

1

2 неделя сентября

5

Метание малого мяча с места. Тест - челночный бег 3х10м. Бег на короткие дистанции.

1

2 неделя сентября

6

Метание малого мяча с места. Бег на короткие дистанции. Тест –бег 30 м.

1

2 неделя сентября

7

Метание малого мяча с места в цель. Упражнения физкультминутки. Тест – наклон вперед из положения сидя.

1

3 неделя сентября

8

Метание малого мяча с места в цель. Упражнения физкультминутки. Тест-подтягивание на высокой (м), низкой (д) перекладине.

1

3 неделя сентября

9

Метание теннисного мяча с места в цель. Упражнения физкультминутки. Тест – прыжок в дину с разбега

1

3 неделя сентября

10

Преодоление полосы препятствий. Бег на расстояние и на заданное время. Тест – 6-минутный бег.


1

4 неделя сентября

Подвижные игры с элементами спортивных игр - 17 ч

11

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по подвижным и спортивным играм. (Баскетбол) Ведение мяча на месте и в движении.



Знать: технику безопасности при занятиях подвижными играми; названия и правила игр. Напряжение и расслабление мышц при выполнении движений.


Уметь: правильно выполнять ловлю и броски мяча, передачу и ведение мяча; играть в подвижные игры; ориентироваться в пространстве; организовать подвижную игру.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека.

Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной деятельности.

1

4 неделя сентября

12

Ведение мяча с изменением направления движения.

1

4 неделя сентября

13

Ловля и передача мяча на месте и в движении.

1

1 неделя октября

14

Ловля и передача мяча на месте, в движении, в тройках.

1

1 неделя октября

15

Ловля и передача мяча на месте, в движении, в тройках.

1

1 неделя октября

16

Броски мяча в кольцо двумя руками снизу.

1

2 неделя октября

17

Метание мяча из положения стоя грудью в направлении метания.

1

2 неделя октября

18

Метание мяча из положения стоя грудью в направлении метания.

1

2 неделя октября

19

Метание мяча из положения стоя грудью в направлении метания.

1

3 неделя октября

20

Метание мяча из положения стоя грудью в направлении метания.

1

3 неделя октября

21

Метание мяча из положения стоя грудью в направлении метания.

1

3 неделя октября

22

(Футбол) Ведение мяча по прямой линии.

1

4 неделя октября

23

Ведение мяча по прямой линии.

1

4 неделя октября

24

Ведение мяча с изменением направления движения и скорости.

1

4 неделя октября

25

Ведение мяча с изменением направления движения и скорости.

1

1 неделя ноября

26

Удары по воротам.


1

1 неделя ноября

27

Удары по воротам.

1

1 неделя ноября


Гимнастика с элементами акробатики -12 ч

28

Техника безопасности во время занятий гимнастикой. Строевые упражнения. Акробатические упражнения.

Знать: технику безопасности при занятиях гимнастикой; названия снарядов и гимнастических элементов. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на укрепление здоровья.

Уметь: правильно выполнять акробатические упражнения, лазании и перелазании.


Демонстрировать физические способности: гибкость – наклон вперед из положения сидя.



Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного поведения.

Ответственного отношения к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты своей деятельности.

Закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности.


1

2 неделя ноября

29

Акробатические упражнения. Строевые упражнения.

1

2 неделя ноября

30

Акробатические упражнения. Строевые упражнения.

1

2 неделя ноября

31

Строевые упражнения. Акробатические упражнения.

1

3 неделя ноября

32

Строевые упражнения. Акробатические упражнения.

1

3 неделя ноября

33

Строевые упражнения. Акробатические упражнения.

1

3 неделя ноября

34

Строевые упражнения. Лазание по наклонной скамейке.

1

4 неделя ноября

35

Лазание по наклонной скамейке. Строевые упражнения.

1

4 неделя ноября

36

Лазание по канату. Строевые упражнения.

Прыжки через скакалку.

1

4 неделя ноября

37

Лазание по канату. Строевые упражнения.

Прыжки через скакалку.

1

1 неделя декабря

38

Лазание по канату. Строевые упражнения.

Прыжки через скакалку.

1

1 неделя декабря

39

Лазание по канату. Строевые упражнения.

Прыжки через скакалку.

1

1 неделя декабря

Подвижные игры с элементами спортивных игр - 9 ч

40

Круговая эстафета. Подвижные игры.

Знать: технику безопасности при занятиях подвижными и спортивными играми; названия и правила игр.


Уметь: правильно выполнять ловлю и броски мяча, передачу и ведение мяча; играть в подвижные и спортивные игры; ориентироваться в пространстве; организовать подвижную игру.


Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.



2 неделя декабря

41

Упражнения с б/мячом в парах. Игра "10 передач".


2 неделя декабря

42

Упражнения с б/мячом в парах. Игра "10 передач".


2 неделя декабря

43

Техника ведения и передачи б/мяча на месте.



3 неделя декабря

44

Техника ведения и передачи б/мяча на месте.


3 неделя декабря

45

Эстафета с ведением мяча и бросками. Развитие силы.


3 неделя декабря

46

Техника броска по кольцу снизу. Игра.


4 неделя декабря

47

Техника броска по кольцу снизу. Игра.


4 неделя декабря

48

Упражнения с б/мячом. Эстафета баскетболиста.


4 неделя декабря


Лыжная подготовка - 13 ч

49

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. Передвижение ступающим шагом. Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах 1 км.

Знать: технику безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке; значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.


Уметь: правильно выполнять передвижения, спуски и подъемы в гору, повороты на лыжах.


Демонстрировать:

прохождение дистанции с учетом времени.






Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Владение основами самоконтроля, самооценки. Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий.

Знание факторов, потенциально опасных для здоровья, и их опасных последствий.

Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.



2 неделя января

50

Передвижение ступающим шагом. Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах 1 км.


2 неделя января

51

Передвижение ступающим шагом. Переноска и надевание лыж. Передвижение на лыжах 1 км.


2 неделя января

52

Передвижение скользящим шагом. Передвижение на лыжах 1 км.


3 неделя января

53

Передвижение скользящим шагом. Переступание вокруг носков лыж. Игра "Самокат"Прохождение дистанции 1,5 км.


3 неделя января

54

Переступание вокруг носков лыж. Игра "Самокат".Прохождение дистанции 1,5 км.


3 неделя января

55

Передвижение скользящим шагом. Прохождение дистанции 1,5 км.



4 неделя января

56

Спуски в основной стойке. Подъём "лесенкой", "ёлочкой". Прохождение дистанции 1,5 км.


4 неделя января

57

Передвижение скользящим шагом. Прохождение дистанции 1,5 км.


4 неделя января

58

Подъем и спуски со средних склонов. Приёмы падения и вставания при спусках. Прохождение дистанции 1,5 км.


1 неделя февраля

59

Подъем и спуски со средних склонов. Приёмы падения и вставания при спусках. Прохождение дистанции 1,5 км.


1 неделя февраля

60

Подъем и спуски со средних склонов. Прохождение дистанции 1,5 км.


1 неделя февраля

61

Подъем и спуски со средних склонов. Прохождение дистанции 1,5 км.


2 неделя февраля


Подвижные игры с элементами спортивных игр - 14 ч

62

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по подвижным и спортивным играм. Весёлые старты. Точность бросков мяча через волейбольную сетку.

Знать: технику безопасности при занятиях подвижными и спортивными играми; названия и правила игр.


Уметь: правильно выполнять ловлю и броски мяча, передачу и ведение мяча; играть в подвижные и спортивные игры; ориентироваться в пространстве; организовать подвижную игру.


Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной деятельности.


2 неделя февраля

63

Точность бросков мяча через волейбольную сетку.


2 неделя февраля

64

Точность бросков мяча через волейбольную сетку.


3 неделя февраля

65

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.


3 неделя февраля

66

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.


3 неделя февраля

67

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.


4 неделя февраля

68

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.



4 неделя февраля

69

Игры с элементами ОРУ: "Охотники и зайцы", "Удержи палку". Игры с мячом: "Мяч капитану".


4 неделя февраля







70

Ведение мяча на месте и в движении.

Знать: технику безопасности при занятиях подвижными и спортивными играми; названия и правила игр.


Уметь: правильно выполнять ловлю и броски мяча, передачу и ведение мяча; играть в подвижные и спортивные игры; ориентироваться в пространстве; организовать подвижную игру.
























Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека.

Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной деятельности.


1 неделя марта

71

Ведение мяча с изменением направления движения.


1 неделя марта

72

Ловля и передача мяча на месте и в движении.


1 неделя марта

73

Ловля и передача мяча на месте, в движении, в тройках.


2неделя марта

74

Ловля и передача мяча на месте, в движении, в тройках.


2неделя марта

75

Броски мяча в кольцо двумя руками снизу.


2неделя марта

76

Броски мяча в кольцо одной рукой.


3 неделя марта

77

Передача мяча сверху двумя руками.


3 неделя марта

78

Передача мяча сверху двумя руками.


3 неделя марта

79

Прием мяча снизу двумя руками.


1 неделя апреля

80

Прием мяча снизу двумя руками.


1 неделя апреля

81

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах, в тройках.


1 неделя апреля

82

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах, в тройках.


2 неделя апреля

83

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу.


2 неделя апреля

84

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу.


2 неделя апреля

85

Ведение мяча по прямой линии.



3 неделя апреля

86

Ведение мяча с изменением направления движения.


3 неделя апреля

87

Ведение мяча с изменением направления движения.


3 неделя апреля

88

Ведение мяча с обводкой партнера.


4 неделя апреля

89

Ведение мяча с обводкой партнера.


4 неделя апреля

90

Удары по воротам.


4 неделя апреля

91

Удары по воротам.


1 неделя мая

Легкоатлетические упражнения - 11 часов

92

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по легкой атлетике. Прыжки с высоты. Бег 500 м.

Знать: технику безопасности при занятиях лёгкой атлетикой.

Уметь: правильно выполнять движения в ходьбе, беге, прыжках и преодолении препятствий.

Демонстрировать физические способности: скоростные – бег 30м;

координационные – челночный бег 3х10м;

скоростно - силовые- прыжок в длину с места;

выносливость – 6-минутный бег;

гибкость – наклон вперед из положения сидя;

силовые – подтягивание на перекладине.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Овладение: сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека.

Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих,

Знание факторов, потенциально опасных для здоровья, и их опасных последствий.




1 неделя мая

93

Прыжки в длину с места. Бег 500 м.


1 неделя мая

94

Прыжки в длину с места. Бег 3мин.


2 неделя мая

95

Прыжки в высоту с разбега. Бег 3мин.


2 неделя мая

96

Прыжки в высоту с разбега. Тест – прыжок в длину с места.


2 неделя мая

97

Бросок набивного мяча двумя руками от груди. Тест – подтягивание на перекладине.


3 неделя мая

98

Бросок набивного мяча двумя руками от груди.Тест – челночный бег 3х10м.


3 неделя мая

99

Прыжки с поворотом на 90 градусов. Тест – наклон вперед из положения сидя.


3 неделя мая

100

Прыжки с поворотом на 180 градусов. Тест – бег 30 м.


4 неделя мая

101

Прыжки с поворотом на 180 градусов. Тест – 6-минутный бег.


4 неделя мая

102

Прыжки с поворотом на 180 градусов. Кросс по пересеченной местности до 1 км.


4 неделя мая