25 | Координация и регуляция процессов жизнедеятельности | Развернутое оценивание - предъявление результатов освоения способа действия и его применения в конкретно-практических ситуациях | Называют части регуляторных систем. Объясняют рефлекторный характер деятельности нервной системы. | Анализируют объект, выделяя существенные несущественные признаки. Определяют основную и второстепенную информацию. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Знают основы здорового образа жизни | П 16 повт Раб тетр №124-127 | 15.03 | | |
26 | Эндокринная система. | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. | Сравнивают нервную и эндокринную системы, объясняют их роль в регуляции процессов жизнедеятельности организмов. | Выделяют и формулируют проблему. Устанавливают причинно-следственные связи | Осознают качество и уровень усвоения | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | Формируют основы социально-критического мышления | П 16 повт Отв на вопросы | 22.03 | | |
27 | Размножение, его виды. Бесполое размножение. | Решение учебной задачи - поиск и открытие нового способа действия. Л/р 5 Вегетативное размножение | Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, овладение универсальными учебными действиями. | Осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнении и классификации. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Оценивают достигнутый результат. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Умение конструктивно разрешать конфликты. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | П 17 повт Раб тетр №134,136 С71 л/р | 05.04 | | |
28 | Половое размножение растений. | Представление результатов самостоятельной работы | Делают выводы о биологическом значении цветков, плодов и семян. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) | Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план | Признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях | Раб тетр 144-146 П.19 повт | 12.04 | | |
29 | Половое размножение животных | Решение частных задач - осмысление, конкретизация и отработка нового способа действия при решении конкретно-практических задач | Характеризуют роль размножения в жизни живых организмов. Определяют преимущества полового размножения перед бесполым. | Выделяют и формулируют познавательную цель. Выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Определяют основную и второстепенную информацию | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Знают основы здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий. Формируют ответственное отношения к обучению | П 18 повт №139 раб тетради | 19.04 | | |
30 | Рост и развитие растений . | Комплексное применение ЗУН Коррекция знаний и способов действий | Описывают особенности роста и развития растения. Характеризуют этапы индивидуального развития растений | Анализируют объект, выделяя существенные несущественные признаки. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | Учатся слушать и слышать друг друга. | Демонстрирую способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Умеют слушать и слышать друг друга | П 20 повт Раб тетр №152 | 26.04 | | |
31 | Рост и развитие животных организмов. | Обобщение и систематизация знаний. Представление результатов самостоятельной работы. | Сравнивают прямое и непрямое развитие животных. Проводят наблюдения за ростом и развитием организмов Раскрывают особенности развития животных. | Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Осознают качество и уровень усвоения | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Развивают навыки обучения. | П 21 повт 154-159 в раб тетр | 03.05 | | |
32 | Контрольная работа «Жизнедеятельность организмов» | Контроль. Обобщение и систематизация знаний | Дают определение терминам и понятиям. Устанавливаю взаимосвязь между строением органов и выполняемыми ими функциями у животных и растительных организмов | Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений. Умеют заменять термины определениями | Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Осознают ценность здорового и безопасного образа жизни. Ответственно относятся к обучению | | 10.05 | | |
| | 3.Организм и среда (2+1ч резерва) | |
33 | Среда обитания. Факторы среды | Проведение стартовой работы. Вводный урок - постановка учебной задачи | Характеризуют и сравнивают основные факторы экологической среды. Называют основные факторы экологической среды | Устанавливают причинно-следственные связи, делают обобщения, выводы. Строят логические цепи рассуждений. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци | Знают основы здорового образа жизни и здоровьесберегающи технологий. Испытывают познавательный интерес и мотивы, направленные на изучение программы | П 22 повт №165,168 раб тетр | 17.05 | | |
34 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | питания действий. Контроль. Обобщение и систематизация знаний | Понимают суть понятий и терминов. Знают особенности строения и жизнедеятельности растений и животных | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений | усвоения Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции | Готовы и способны к соблюдению норм и требований школьной жизни. Умеют вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | | 24.05 | | |
35 | Природные сообщества | Коррекция знаний и способов Формирование разных способов и форм действия оценки. Составляют простейшие цепи | Называют основные группы организмов в экосистеме, описывают их роль экосистеме. Прогнозируют последствия изменений в среде обитании на живые организмы | Устанавливают причинно-следственные связи. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Определяют основную и второстепенную информацию | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень | Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. | Испытывают Формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение программ. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | П 23 повт | 30.05 | | |