СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планирование разработано с учетом требований новых образовательных стандартов второго поколения (ФГОС). Рассчитано на 105 часов (35 учебных недель по 3 часа в неделю).
ФИО: Немцова Валентина Сергеевна
Место работы: МБОУ КШИ СКК г. Новосибирск
Должность: Учитель английского языка
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 6 (Spotlight6)
Планирование разработано с учетом требований новых образовательных стандартов второго поколения (ФГОС). Рассчитано на 105 часов (35 учебных недель по 3 часа в неделю).
№ урока | Тема урока | Форма организации урока | Сроки | Планируемые результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1 WHO’S WHO - КТО ЕСТЬ КТО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Family members Члены семьи
| Усвоение новых знаний и умений | I | лексика: по теме «Члены семьи. Внешний вид» упр. 1, 2, 5 грамматика:притяжательные местоимения; притяжательный падеж существительных упр. 7 чтение: письмо к другу о своей семье упр. 3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 устная речь: описание внешности упр. 6 письмо: письмо к другу о своей семье упр.8
| формирование ответственного отношения к учению, готовности испособности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Who are you? Ты кто?
| Комплексное применение знаний и умений
| I | лексика: по теме «Формы идентификации»
грамматика: притяжательные местоимения упр.3, 4 письмо: библиотечная карточка упр.9 чтение: поисковое чтение – диалог: запись в видеоклуб упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 устная речь: Предоставление/ запрос информации личного характера упр. 6 Представление человека по его удостоверению личности упр.7
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,4 | My country Моя страна | Актуализация знаний и умений | I
| лексика: по теме « Страны и национальности» упр. 1 чтение: статья о Чили упр.3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 письмо: краткая статья о своей стране упр. 5 устная речь: Описание местоположения упр. 2 Высказывание на основе прочитанного упр.4
| формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | CultureCorner Культурный уголок Соединенное Королевство | Систематизация и обобщение знаний и умений | I | лексика: population, as well as, currency чтение: поисковое чтение – краткие сведения о Великобритании упр.2а аудирование: аудиосопровождение текста упр.1b устная речь: рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.2с письмо: краткие сведения и связанный текст о своей стране упр.3 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Families Семьи в России. Семьи в нашем городе. | Комбинированный урок | I | чтение: изучающее чтение – интервью устная речь: сравнительное высказывание, обсуждения текста, интервью письмо: текст для журнала о себе своей семье | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Использование английского языка Знакомство. Приветствия. Самые дружные семьи нашей школы. | Комбинированный урок | I | чтение: поисковое чтение – диалоги упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения a ,е упр.4 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Расширенное чтение: География. Земля | Систематизация и обобщение знаний и умений | I | лексика: Earth, greet, per cent, total, solar system, diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area чтение: поисковое чтение – текст, включающий таблицу упр.1-3 устная речь: рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты упр.4
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Активизация знаний по теме «Семья». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Тест 1. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №1. | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE!-ВОТ И МЫ! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Happy times Счастливое время
| Усвоение новых знаний | I | лексика: «Дни недели. Месяцы. Времена года», упр.2, 3, 4 грамматика: Порядковые числительные упр.3, предлоги места упр. 6 чтение: просмотровое, поисковое чтение - приглашение на праздник упр. 1 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 устная речь: Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения упр. 4, 5,7 письмо: Открытка-приглашение упр. 8
|
| регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 14 | My place У меня дома. | Комплексное применение знаний | I | лексика: «Комнаты и мебель»упр.1, 2 грамматика: Местоимения some/ any /a /an; предлоги места упр.4, 5 чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог – переезд в новый дом упр. 6,7 аудирование: аудиосопровождение текста упр.6 письмо: Описание своей гостиной упр.10 устная речь: упр. 8 диалог – переезд в новый дом фонетика: Отработка использования звуков/w/ - /wh/ упр.9
| Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
| регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | My neighbourhood Мой микрорайон. | Актуализация знаний и умений | I
| лексика: bank, café, neighbourhood, coffee shop чтение: ознакомительное, поисковое чтение – текст о микрорайоне упр. 3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.2 письмо: описание своего микрорайона упр.4 | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Culture Corner Культурный уголок Знаменитые улицы. | Систематизация и обобщение знаний и умений | | лексика: avenue, boulevard, lane, pavement, outdoor cafe, road, narrow, power, store, fashionable чтение: ознакомительное, поисковое чтение – текст о знаменитых улицах упр.1,2 письмо: раздел туристического путеводителя упр.3 устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.3 | Осознает общекультурную и этническую идентичность Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России. | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Dachas Дачи | Комбинированный урок | I | чтение: изучающее чтение – статья письмо: текст для журнала о своей даче устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, строить монологическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Использование английского языка Служба помощи | Комбинированный урок | I | лексика: come over, plumber, heating чтение: ознакомительное, изучающее чтение – диалоги упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения u, оо упр.4 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: обладает воображением при моделировании ситуаций общения
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Расширенное чтение: Математика. Масштабирование местности | Систематизация и обобщение знаний и умений | II | лексика: measurement, at the bottom, What’s up? a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 чтение: изучающее чтение – текст , включающий план- чертеж упр.1,2 письмо: графическая работа на основе прочитанного упр.3 устная речь: рассказ на основе выполненной графической работы упр.3 | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Активизация знаний по теме « Это мы». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.24 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Тест 2. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранногоязыка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №2 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Road safety Безопасность на дорогах
| Усвоение новых знаний и умений | II | лексика: по теме «Безопасность» упр.1,2 грамматика: повелительное наклонение упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах упр.4 аудирование: аудиосопровождение текста упр.4 аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.8 устная речь: описание дороги в школу по плану на основе прочитанного упр.6 письмо: буклет о правилах дорожной безопасности упр.9
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | On the move В движении
| Комплексное применение знаний и умений
| II | лексика: по теме «Виды транспорта» упр.1,2 грамматика: модальный глагол can (в значении способности, запрета, разрешения) упр.2,3 чтение: ознакомительное-поисковое чтение – диалог: на уроке вождения упр.5 аудирование: аудиосопровождение текста упр.5 аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.4 устная речь: диалог: на уроке вождения упр.8
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Hot wheels С ветерком | Актуализация знаний и умений | II | лексика: bring, fast, occupation, be born, famous, deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver чтение: поисковое чтение –текст о Михаэле Шумахере упр.3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.1,2 устная речь: рассказ о знаменитости с опорой на резюме письмо: короткая статья об известном спортсмене упр.5 | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Культурный уголок Виды транспорта в Лондоне | Систематизация и обобщение знаний и умений | II | лексика: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker bus, amber, forget, black cab чтение: просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне упр.1 аудирование: аудиосопровождение текста упр.1 аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.3 устная речь: диалог на основе прочитанного упр.2 письмо: плакат о правилах безопасного вождения в России упр.3 | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Metro Метро | Комбинированный урок | II | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо: текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Как пройти …? Запрос/Указание направления | Комбинированный урок | II | лексика: Townhall чтение: изучающее чтение – диалоги упр.3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 устная речь: диалоги этикетного характера упр.4 фонетика: правила чтения o, ar. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Что означает красный цвет? | Систематизация и обобщение знаний и умений | II | лексика: protection, respect, soldier, war, warn, чтение: поисковое чтение упр. 3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 устная речь: диалог- обмен мнениями упр.2 сообщение на основе прочитанного упр.5 письмо: связанный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации упр.3 | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Относится с уважением к закону, правилам поведения на дороге, соблюдает правила. | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Активизация знаний по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Тест 3. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Контрольная работа № 1 |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | II |
| потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №3 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY- ДЕНЬ ЗА ДНЕМ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Day in, Day out День и ночь – сутки прочь | Усвоение новых знаний | II | лексика: catch, kick, kiss, laugh, lose, rarely, habit, dormitory, dungeon, magic tricks упр.1,2 грамматика: настоящее простое время упр.3-5, наречия частотности упр.6 чтение: ознакомительное, просмотровое чтение –викторина про Гарри Поттера упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 фонетика: отработка использования звуков/s/, /z/, /iz/ упр.7 устная речь: Диалог-интервью о распорядке дня упр.4 письмо: связанный текст о своем распорядке дня упр.9
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | How about…? Как на счет..? | Комплексное применение знаний |
II | лексика: упр.1 грамматика: Настоящее простое время (короткие ответы) упр.8 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог: о вкусах и предпочтениях упр.6 аудирование: аудиосопровождение текста упр.6 аудирование с выборочным пониманием основной информации упр.9 письмо: Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах упр.11 устная речь: Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений упр.3-5
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | My favourite day Мой любимый день | Актуализация знаний и умений | II | лексика: climb, movie, put up, set off, arrive in, leisure, scout club, the rest, tie knots чтение: ознакомительное и просмотровое чтение - упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 письмо: Текст о своем идеальном дне упр.5 устная речь: диалог своем идеальном дне упр.4 грамматика: слова-связки упр.3 | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам
| регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Культурный уголок Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города | Систематизация и обобщение знаний и умений | II | лексика: disagree, get along with, playstation, pocket money, surf the net, semi-detached, soap opera чтение: просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков упр.1,2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 письмо: короткая статья в журнал о жизни российских подростков упр.. 4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Hi! Привет! | Комбинированный урок |
| чтение: изучающее чтение – статья письмо: текст для журнала о своем образе жизни устная речь: сообщение на основе прочитанного | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Назначение/ Отмена встречи | Комбинированный урок | II | лексика: appointment, cancel, worry, definitely, feel better, have got a cold, pass along чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1-3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.4 фонетика: правила чтения ee,ea | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Расширенное чтение: (Математика) Вычеркиваем числа | Систематизация и обобщение знаний и умений |
| лексика: chart, graph чтение: поисковое чтение упр.3 аудирование:: аудиосопровождение текста упр.3 письмо: Связанный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала упр.7 устная речь: Сообщение, диалог на основе прочитанного упр.4,5,6 | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
Активизация знаний по теме «День школьника: школа, досуг» . Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
Тест 4. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №4 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS-ПРАЗДНИКИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Festive time Время праздников
| Усвоение новых знаний | II
| лексика:упр.1,2 чтение: ознакомительное, просмотровое чтение - поздравительное сообщение по электронной почте упр.2,3 аудирование: аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.8 грамматика: Настоящее продолженное время (утвердительная форма) упр.4,5 устная речь: Описание события упр.6 письмо: приглашение на праздник упр. 9 | 1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
| регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Let’s celebrate Отпразднуем!
| Комплексное применение знаний | II | лексика: упр.1,2,3 грамматика: настоящее продолженное время (отрицания и вопросы) упр.7,8 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере упр.3,5 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 письмо: описание праздника упр.9 устная речь: обмен мнениями упр.6 | 1.Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях. 2.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 3.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
| регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Special days Особые дни
| Актуализация знаний и умений | II | лексика: упр.1,2 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 письмо: текст речи о национальном празднике упр.6 упр.5 устная речь: выступление , речь о национальном празднике на основе прочитанного упр.5 | эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия | регулятивные: основы саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Культурный уголок Шотландские игры | Систематизация и обобщение знаний и умений | II | лексика: annual, athlete, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, try, towards, take place чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 письмо: плакат – объявление а традиционном школьном празднике упр.6 устная речь: описание иллюстраций к тексту, устное сообщение на основе прочитанного упр.4,5
| 1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
| регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | White nights Белые ночи | Комбинированный урок | III | чтение: изучающее чтение – статья письмо: текст -статья для журнала о традиционном празднике устная речь: описание иллюстраций к тексту, устное сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | 1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
| регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Как заказать цветы | Комбинированный урок | III | лексика: carnation, daisy, tulip, quantity, sunflower, have in mind, include a card, including delivery чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.3 аудирование: с выборочным пониманием заданной информации упр.3 устная речь: диалоги этикетного характера упр.4 фонетика: различие гласных (ride-read-red) упр.5 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Расширенное чтение: (Литература) Алиса в Зазеркалье | Систематизация и обобщение знаний и умений | III | лексика: strange, a fictional character, adventure, belt, cravat, extract, I beg your pardon, be offended чтение: ознакомительное и поисковое чтение упр.1-3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 письмо: список подарков членам семьи упр.4
| Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Промежуточный контроль5 |
Активизация знаний по теме «Праздники». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Тест к Модулю 5 |
Тест 5. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №5 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES НА ДОСУГЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Free time Свободное время
| Усвоение новых знаний и умений | III | лексика:упр..1,2 грамматика: составные существительные, linking sentences упр.6 чтение: ознакомительное, просмотровое чтение -буклет английской школы упр.3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 устная речь: опрос о досуге, обобщение результатов опроса упр.6 письмо: связанный текст о любимых видах досуга упр.9 | 1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Game on! Игра начата!
| Комплексное применение знаний и умений
| III | лексика: упр.1,2 грамматика: настоящее простое и настоящее продолженное время упр.5-8 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры упр.3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 аудирование с общим пониманием информации упр.9 устная речь: диалог: совместное принятие решения о выборе игры упр.4 письмо: плакат о любимых играх упр.9 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Pastimes Скоротаем время! | Актуализация знаний и умений | III | лексика: упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре «Робинзон Крузо» упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр,2 письмо: Настольная игра упр.3 | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира.
| регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Культурный уголок Настоль ные игры | Систематизация и обобщение знаний и умений | III | лексика: aim, as much as possible, become a success, come up with, at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об английских, американских настольных играх упр.1,2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.1 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.4 письмо: связный текст о популярной русской настольной игре упр.5 | 1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Free time Свобод ное время | Комбинированный урок | III | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста письмо: письмо/статья о своем досуге | 1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Покупка подарков | Комбинированный урок | III | лексика: wrap, chess board, hang-gliding plane, чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр.2,3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 устная речь: диалоги этикетного характера упр.4 фонетика: правила чтения or (port) al/alk (chalk) er/ir/ur (girl) упр.5 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Расширенное чтение: (Дизайн и Технология) Кукольный театр | Систематизация и обобщение знаний и умений |
| лексика: puppet, rubber, wooden, attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string чтение: ознакомительное и поисковое упр.2-3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 письмо: изготовление пальчиковой куклы по инструкции упр.4
| Уважение к истории, культурным и историческим памятникам, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
| регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Промежуточный контроль 6 |
Активизация знаний по теме «Досуг». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Тест к Модулю 6 |
Тест 6. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Контрольная работа № 2 |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №6
| Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | In the past В прошлом
| Усвоение новых знаний и умений | III | лексика:упр.1,3 чтение: ознакомительно-поисковое чтение статья: Минеральный парк-город-призрак упр.3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 аудирование с общим пониманием информации упр.9 фонетика: /id/, /t/, -/d/ упр.6 Where-were упр.9 Устная речь: интервью о родном городе упр.8 письмо: описание места упр.10 грамматика: простое прошедшее время (правильные глаголы), упр.4,5
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
| регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Halloween spirit Дух Хэллоуина
| Комплексное применение знаний и умений
| III | лексика: упр.1,3 грамматика: Простое прошедшее время (неправильные глаголы) упр.4,5 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –«страшный» рассказ упр.2,3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 аудирование с общим пониманием информации упр.6 устная речь: устный рассказ по плану упр.7 письмо: рассказ на конкурс «Памятный день» упр.8
| 1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2.Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
| регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; познавательные: структуировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Famous fists Они были первыми | Актуализация знаний и умений |
| лексика: упр.1 чтение: поисковое чтение – биографический текст о Уолте Диснее упр.1,2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.1 письмо: краткая биография выдающегося деятеля прошлого упр.5 устная речь: ролевая игра (интервью) упр. 4 | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
| регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Культурный уголок Стальной человек | Систематизация и обобщение знаний и умений | III | лексика: adult, bullet, cape, make up, helpless, invisible, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain, strength, in order to, adopt, fantasy, leap, rocket чтение: просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене - американском киногерое- символе упр.3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 устная речь: пересказ текста упр.4 письмо: связный текст о российском «герое нашего времени» упр.5 | 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
| регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Fame Слава | Комбинированный урок | III | чтение: изучающее чтение – статья о А.С. Пушкине устная речь: сообщение на основе прочитанного письмо: викторина о жизни и творчестве А.С.Пушкина
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | В бюро находок | Комбинированный урок | III | лексика: report, lost property, handle, item, leather чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр. 2,3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 устная речь: диалоги этикетного характера упр.4 фонетика: правила чтения e,ee (see) ea/ee +r (beer) упр.5 | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Расширенное чтение: (История) Играя в прошлое | Систематизация и обобщение знаний и умений |
| лексика: century, common, poor, familiar, build, bricks, rocking horse, run a home, at the touch, clay and wax, imagination, the Victorian times, throughout the ages, tool kit чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение упр.1-3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.1 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.4 письмо: плакат о популярных игрушках прошлого России (на основе самостоятельно собранной информации) упр.5
| 1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. 2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
| регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Промежуточный контроль 7 |
Активизация знаний по теме « Вчера, сегодня, завтра». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Тест к Модулю 7 |
Тест 7. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №7 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | That’s the rule Таковы правила
| Усвоение новых знаний | III | лексика: упр.1,3 грамматика: Модальные глаголы must, mustn’t, can’t упр.4 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – буклет с правилами летней школы английского языка упр.2,3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 устная речь: диалог- выяснение правил школы упр.6 письмо: плакат о правилах в своей комнате упр.7 | 1.Уважает законы и установленные правила 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Shall we? А давай …?
| Комплексное применение знаний |
| лексика: упр.1.2 грамматика: степени сравнения прилагательных упр.3,4 чтение: прогнозирование содержания текста,поисковое, чтение- диалог:- приглашение к совместному действию упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 аудирование с пониманием заданной информации упр.6 устная речь: Предостережения, выдвижение, принятие и отклонение предложений упр.5 письмо: Написание правил поведения в общественных местах (в знаках) упр.8
| 1.Уважает законы и установленные правила 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Rules & Regulations Правила и инструк ции | Актуализация знаний и умений | III | лексика: bedsheet, own чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог упр.1-3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.1 письмо: правила в туристическом лагере упр.7 устная речь: диалог о правилах в лагере упр.6 грамматика: Модальные глаголы have to- don’t have to /needn’t упр.4,5
| 1.Уважает законы и установленные правила 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры | регулятивные: основам саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Культурный уголок Вершины мира | Систематизация и обобщение знаний и умений | III | лексика: historic, metre, occasion, observatory, visitor office, space, complete, depending, on the occasion чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о небоскребе в Нью-Йорке упр.1-3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 письмо: связанный текст об известном здании в России упр.5 устная речь: связное высказывание на основе прочитанного упр.4
| 1.Уважает законы и установленные правила 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Moscow Zoo Москов ский зоопарк | Комбинированный урок | III | чтение: изучающее – статья о Московском зоопарке письмо: описание любимого животного (питомца) устная речь: сообщение на основе прочитанного | 1.Уважает законы и установленные правила 2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры
| регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Заказ билетов в театр | Комбинированный урок | III | лексика: performance, row, show, book tickets, ticket conductor, receptionist чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –упр.1,2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения oa (road) ow (know) ou (house) ow (cow) упр.4
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Расширенное чтение: (Социология) Чисто ли в твоем микрорайоне? | Систематизация и обобщение знаний и умений | IV | лексика: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track, damaged, expire, messy, swing чтение: ознакомительное и изучающее чтение – анкета об экологии твоего микрорайона упр.2 письмо: листовка- обращение об экологии своего микрорайона упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 | Знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях. | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Промежуточный контроль 8 |
Активизация знаний по теме «Правила и инструкции». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.84 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Тест к Модулю 8 |
Тест 8. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №8 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Food and drink Еда и напитки
| Усвоение новых знаний | IV | лексика:упр.1 грамматика: Исчисляемые /неисчисляемые существительные упр.2,3 Выражение количества упр.4 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по-английски упр.7 аудирование: аудиосопровождение текста упр.7 аудирование с пониманием заданной информации упр.5 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.8 письмо: Список покупок упр. 9
| 1.Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | On the menu! Что в меню?
| Комплексное применение знаний | IV | лексика: упр.1,2 грамматика: Настоящее простое время – Настоящее продолженное время упр.6-8 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог: заказ блюд по меню упр.4 аудирование: аудиосопровождение текста упр.4 аудирование с пониманием заданной информации упр.10 письмо: написание рекламного объявления ресторана упр.11 устная речь: заказ еды и напитков упр.5,7
| 1.Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Let’scook Давай готовить!
| Актуализация знаний и умений | IV | лексика: упр.1 грамматика: модальный глагол have to упр.4а чтение: поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт упр.2,3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.3 письмо: написание кулинарного рецепта упр.5 устная речь: инструкция по приготовлению блюд упр.6 | 1.Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Культурный уголок Кафе и закусочные в Великобритани | Систематизация и обобщение знаний и умений | IV | лексика: seat чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о местах общественного питания в Великобритании упр.1,2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.1 письмо: связный текст о популярных местах общественного питания в России упр.5 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.4 | 1.Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. | регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Mushrooms Грибы. Любимое блюдо русской кухни | Комбинированный урок | IV | чтение: изучающее чтение – текст о грибах письмо: кулинарный рецепт любимого блюда из грибов устная речь: сообщение на основе прочитанного | 1.Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Заказ столика в ресторане | Комбинированный урок | IV | лексика: reserve a table чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение упр.1,2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.1 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения упр.4 u (cut) a (cat) | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Расширенное чтение: (Технология питания) Кулинария | Систематизация и обобщение знаний и умений | IV | лексика: be based on, fibra, grains, iron, protein, wisely чтение: ознакомительное, изучающее чтение - статья о здоровом питании упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 письмо: Меню дня упр.4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.3 | 1.Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни 2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Промежуточный контроль 9 |
Активизация знаний по теме «Еда и напитки». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.94 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Тест к Модулю 9 |
Тест 9. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №9 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME КАНИКУЛЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Holiday plans Планы на канику лы
| Усвоение новых знаний и умений | IV | лексика: упр..1,2 грамматика: Структура be going to упр.5 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе упр.2,3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 аудирование с пониманием заданной информации упр.8 устная речь: Разговор о планах и намерениях на будущееупр.6,7 письмо: Письмо о каникулах в любимом городе упр.9
| 1.Формирует культуру поведения через освоение норм этикета. 2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре. | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | What’s the weather like? Какая погода?
| Комплексное применение знаний и умений
| IV | лексика: упр.1,3 грамматика: настоящее продолженное время (будущее значение) –be going to упр.7-9 чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах упр.4,5 аудирование: аудиосопровождение текста упр.4 устная речь: Как спросить разрешения – дать / отказать в разрешении упр.6 письмо: прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица) упр.10
| 1.Формирует культуру поведения через освоение норм этикета. 2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре. | регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет и газет коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Weekend fun Выход ные с удовольствием | Актуализация знаний и умений | IV | лексика: fabulous, head back, look forward to something/ doing something, run errands грамматика: союзы- связки (because-so) упр.3, чтение: поисковое чтение – email – сообщение о планах на выходные дни упр.2 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 устная речь: высказывания о планировании выходных упр.1 письмо: Электронное письмо о планах на выходные упр.5 | 1.Формирует культуру поведения через освоение норм этикета. 2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре. | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Культурный уголок В Эдинбург на каникулы | Систематизация и обобщение знаний и умений | IV | лексика: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth, accurate, bagpipes, except, kilt, military, object, hot air balloon, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, multiplication table, experience чтение: Прогнозирование содержания , поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга упр.1-3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.1,2 устная речь: высказывания на основе прочитанного упр.4 письмо: туристический буклет о достопримечательностях Москвы упр.5 | Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Sochi Сочи | Комбинированный урок | IV | чтение: изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов устная речь: обсуждение прочитанного письмо: рассказ о своих лучших каникулах | 1.Формирует культуру поведения через освоение норм этикета. 2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Бронирование номера в гостинице | Комбинированный урок | IV | лексика: single/double room, check in/out, reservation, en suite, per night чтение: прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение упр.2,3 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 устная речь: диалоги этикетного зхарактераупр.4 фонетика: правила чтения упр.5 o (dog) a (want) aw (law) ough (ought) | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить диалогическое контекстное высказывание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Расширенное чтение: (География) Пляжи | Систематизация и обобщение знаний и умений | IV | лексика: crash, dunes, frind, pebbles, stretch, ultimate, volcano чтение: поисковое, изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах упр.2-4 аудирование: аудиосопровождение текста упр.2 устная речь: высказывания на основе прочитанного упр.4 письмо: рассказ о пляжах в России упр.5 | 1.Формирует культуру поведения через освоение норм этикета. 2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре. | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Промежуточный контроль 10 |
Активизация знаний по теме «Каникулы ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.104 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Тест к Модулю 10 |
Тест 10. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Контрольная работа № 3 |
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №10 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: понимать текст , опираясь не только на содержащую в нем информацию, но и на жанр, выразительные средства текста коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей
|