СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для учащихся 7 классов 4 четверть

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для учащихся 7 классов 4 четверть включает в себя разделы :легкая атлетика,русские народные игры "Лапта"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для учащихся 7 классов 4 четверть»

урока

Тема урока

Типы и форма

занятий

Виды деятельности учащихся на уроке

Планируемый результат


Вид конт

роля

УДД

Домашнее

задание

ОВЗ

Сроки исполнения


уметь

знать

По плау

Корректирю

4 четверть – 27 часов

Раздел; Лёгкая атлетика- 10 роков; Русская народная игра «Лапта» - 8 уроков

Основные требования к уровню подготовки учащихся:

уметь соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики, выполнять легкоатлетические упражнения: бег с низкого и высокого старта на короткую дистанцию, а также среднюю и длинную дистанцию, кроссовый бег, прыжки в длину с разбега, метание малого мяча. Осуществлять наблюдение за своим физическим развитием, осуществлять контроль над техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки

уметь: соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки. Выполнять технические приемы и тактические действия. Осуществлять судейство школьных соревнований.



№79 (1)














№80 (2)














№81

(3)














№82 (4)














№83 (5)














№84 (6)














№85 (7)














№86 (8)














№87 (9)














№88 (10)

Овладение техникой спринтерского бега и техникой эстафетного бега.

Вводный

Комбинированный.

Знания: ИОТ-018-98

инструктаж техники безопасности по лёгкой атлетике. Правила соревнований.

Специальные беговые упражнения.

ОРУ.

Высокий старт 20- 40м.

Бег по дистанции 50-60м.

Финиширование.

Челночный бег 3*10м

Эстафеты.

Развитие скоростных качеств


Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Знать

технику безопасности на уроках лёгкой атлетики.

текущий

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Составить комплекс УГГ №2

Подготовка к тестам.


18.04




№89 (11)

Овладение техникой спринтерского бега и техникой эстафетного бега.

Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения.

ОРУ.

Высокий старт 20- 40м.

Бег по дистанции 50-60м.

Финиширование.

Челночный бег 3*10м

Эстафеты.

Развитие скоростных качеств.




Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Знать

влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.

текущий

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Составить комплекс УГГ №2

Подготовка к тестам.



19.04




№90 (12)

Овладение техникой спринтерского бега и техникой эстафетного бега.

Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упражнения.

ОРУ.

Высокий старт 20- 40м.

Бег по дистанции 50-60м.

Финиширование.

Челночный бег 3*10м

Эстафеты.

Развитие скоростных качеств


Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Знать

влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.

текущий

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Составить комплекс УГГ №1

Подготовка к тестам.



20.04




№91 (13)

Освоение техникой спринтерского бега и техникой эстафетного бега.

Учётный.


ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Бег на результат 60 м.

Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта.

Знать

: влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.


предварительный

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Подготовка к тестам.



25.04




№92 (14)

Овладение техникой прыжка в длину, согнув ноги и техникой метания малого мяча.

Комбинированный

ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов.

Метание (150 гр) мяча на дальность с 3-5 шагов и на дальность.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель.

Знать правила соревнований по л/а

предварительный

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Комплекс УГГ №3


26.04




№93 (15)

Овладение техникой прыжка в длину, согнув ноги и техникой метания малого мяча.

Комбинированный


ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Прыжок в длину с 9-10 беговых шагов.

Отталкивание.

Метание (150 гр) мяча на дальность и на заданное расстояние.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель.

Знать технику выполнения прыжков в длину и метания мяча.

предварительный

-формулировать и удерживаль учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использавать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью

Комплекс УГГ №3


27.04




№94 (16)

Овладение техникой прыжка в длину, согнув ноги и техникой метания малого мяча.

Учётный

ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Прыжок в длину на дальность

Отталкивание.

Метание (150 гр.) мяча на дальность и на заданное расстояние.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега.

Знать технику выполнения прыжков в длину и метания мяча.

текущий

-формулировать и удерживаль учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности

Комплекс УГГ №3


3.05




№95 (17)

Освоение техники бега на средние дистанции

Комбинированный

Учётный.

Оценка без учёта времени.

ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Бег 1500 метров.

Спортивные игры.

Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

Знать представление о темпе скорости, объёме лёгкоатлетических упражнений направленных на развитие выносливости.

текущий

-формулировать и удерживаль учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-ставить вопросы, обращаться за помощью;

Комплекс УГГ №4


4.05




№96 (18)

Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий.

Комбинированный

ОРУ.

Бег 15 мин.

Преодоление горизонтальных препятствий.

Спортивные игры.

Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

Знать представление о темпе скорости, объёме лёгкоатлетических упражнений направленных на развитие выносливости.

текущий

-формулировать и удерживаль учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

Комплекс УГГ №4


5.05




№97 (19)

Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий.

Совершенствование ЗУН

ОРУ.

Бег 20 мин.

Преодоление вертикальных препятствий.

Спортивные игры.

Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

Знать

представление о темпе скорости

текущий

-формулировать и удерживаль учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

Комплекс УГГ №4


10.05




№98 (20)

Освоение техники удара, ловли и передачи мяча.

Вводный.

Комбинированный.

Знания: ИОТ-018-98

инструктаж техники безопасности по подвижным играм. Правила соревнований игры «Лапта».

Передвижение игрока

Повороты с мячом.

Остановка прыжком.

Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением.

Ловля малого мяча в двойках, тройках.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила техники безопасности и игры «Лапта»

текущий

-формулировать и удерживаль учебную задачу.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение

Правила игр.


11.05




№99 (21)

Освоение техники удара, ловли и передачи мяча.

Комбинированный.

Передвижение игрока

Повороты с мячом.

Остановка прыжком.

Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку.

Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху.

Ловля малого мяча в двойках, тройках.

Подбрасывание и ловля с хлопком.

Удар мяча битой снизу, сверху, с боку.

Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила и судейство проведения игры

«Лапта»

текущий

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Правила игр.


12.05




№100 (22)

Освоение техники удара, ловли и передачи мяча.

Комбинированный.

Учётный.

Передвижение игрока

Повороты с мячом.

Остановка прыжком.

Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку.

Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху.

Ловля малого мяча в двойках, тройках.

Подбрасывание и ловля с хлопком.

Удар мяча битой снизу, сверху, с боку.

Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча.

текущий

-формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-адекватная мотивация учебной деятельности

Правила игр.


16.05




№101 (23)

Освоение техники удара, ловли и передачи мяча.

Комбинированный.

Учётный.

Передвижение игрока

Повороты с мячом.

Остановка прыжком.

Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку.

Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху.

Ловля малого мяча в двойках, тройках.

Подбрасывание и ловля с хлопком.

Удар мяча битой снизу, сверху, с боку.

Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча.

текущий

-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

-осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Правила игр.


17.05




№102 (24)

Освоение техники удара, ловли и передачи мяча.

Комбинированный.

Учётный.

Передвижение игрока

Повороты с мячом.

Остановка прыжком.

Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку.

Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху.

Ловля малого мяча в двойках, тройках.

Подбрасывание и ловля с хлопком.

Удар мяча битой снизу, сверху, с боку.

Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча.

текущий

-сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

- осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Правила игр.


18.05




№103 (25)

Освоение техники удара, ловли и передачи мяча.

Комбинированный.

Учётный.

Передвижение игрока

Повороты с мячом.

Остановка прыжком.

Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку.

Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху.

Ловля малого мяча в двойках, тройках.

Подбрасывание и ловля с хлопком.

Удар мяча битой снизу, сверху, с боку.

Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча.

текущий

Регулятивные: контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

Познавательные: общеучебные- осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Правила игр.


23.05




№104 (26)

Освоение техники удара, ловли и передачи мяча.

Комбинированный.

Учётный.

Передвижение игрока

Повороты с мячом.

Остановка прыжком.

Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку.

Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху.

Ловля малого мяча в двойках, тройках.

Подбрасывание и ловля с хлопком.

Удар мяча битой снизу, сверху, с боку.

Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча.

текущий

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Правила игр.


24.05




№105 (27)

Освоение техники удара, ловли и передачи мяча.

Комбинированный.

Учётный.

Передвижение игрока

Повороты с мячом.

Остановка прыжком.

Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку.

Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху.

Ловля малого мяча в двойках, тройках.

Подбрасывание и ловля с хлопком.

Удар мяча битой снизу, сверху, с боку.

Развитие скоростно-силовых качеств.


Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями

Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча.

текущий

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения

Правила игр.


25.05





По программе за год - 105 часов