№ урока | Тема урока | Типы и форма занятий | Виды деятельности учащихся на уроке | Планируемый результат | Вид конт роля | УДД | Домашнее задание | ОВЗ | Сроки исполнения |
уметь | знать |
По плау | 7А | 7Б | 7В | Корректирю |
4 четверть – 27 часов Раздел; Лёгкая атлетика- 10 роков; Русская народная игра «Лапта» - 8 уроков Основные требования к уровню подготовки учащихся: уметь соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики, выполнять легкоатлетические упражнения: бег с низкого и высокого старта на короткую дистанцию, а также среднюю и длинную дистанцию, кроссовый бег, прыжки в длину с разбега, метание малого мяча. Осуществлять наблюдение за своим физическим развитием, осуществлять контроль над техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки уметь: соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений, выполнять технические приемы, осуществлять контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки. Выполнять технические приемы и тактические действия. Осуществлять судейство школьных соревнований. |
№79 (1) | | | | | | | | | | | | | |
№80 (2) | | | | | | | | | | | | | |
№81 (3) | | | | | | | | | | | | | |
№82 (4) | | | | | | | | | | | | | |
№83 (5) | | | | | | | | | | | | | |
№84 (6) | | | | | | | | | | | | | |
№85 (7) | | | | | | | | | | | | | |
№86 (8) | | | | | | | | | | | | | |
№87 (9) | | | | | | | | | | | | | |
№88 (10) | Овладение техникой спринтерского бега и техникой эстафетного бега. | Вводный Комбинированный. | Знания: ИОТ-018-98 инструктаж техники безопасности по лёгкой атлетике. Правила соревнований. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Высокий старт 20- 40м. Бег по дистанции 50-60м. Финиширование. Челночный бег 3*10м Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Знать технику безопасности на уроках лёгкой атлетики. | текущий | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Составить комплекс УГГ №2 Подготовка к тестам. | | 18.04 | | | |
№89 (11) | Овладение техникой спринтерского бега и техникой эстафетного бега. | Совершенствование ЗУН | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Высокий старт 20- 40м. Бег по дистанции 50-60м. Финиширование. Челночный бег 3*10м Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Знать влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. | текущий | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Составить комплекс УГГ №2 Подготовка к тестам. | | 19.04 | | | |
№90 (12) | Овладение техникой спринтерского бега и техникой эстафетного бега. | Совершенствование ЗУН | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Высокий старт 20- 40м. Бег по дистанции 50-60м. Финиширование. Челночный бег 3*10м Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Знать влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья. | текущий | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Составить комплекс УГГ №1 Подготовка к тестам. | | 20.04 | | | |
№91 (13) | Освоение техникой спринтерского бега и техникой эстафетного бега. | Учётный. | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег на результат 60 м. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта. | Знать : влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | предварительный | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Подготовка к тестам. | | 25.04 | | | |
№92 (14) | Овладение техникой прыжка в длину, согнув ноги и техникой метания малого мяча. | Комбинированный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание (150 гр) мяча на дальность с 3-5 шагов и на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель. | Знать правила соревнований по л/а | предварительный | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Комплекс УГГ №3 | | 26.04 | | | |
№93 (15) | Овладение техникой прыжка в длину, согнув ноги и техникой метания малого мяча. | Комбинированный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок в длину с 9-10 беговых шагов. Отталкивание. Метание (150 гр) мяча на дальность и на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель. | Знать технику выполнения прыжков в длину и метания мяча. | предварительный | -формулировать и удерживаль учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использавать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью | Комплекс УГГ №3 | | 27.04 | | | |
№94 (16) | Овладение техникой прыжка в длину, согнув ноги и техникой метания малого мяча. | Учётный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок в длину на дальность Отталкивание. Метание (150 гр.) мяча на дальность и на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега. | Знать технику выполнения прыжков в длину и метания мяча. | текущий | -формулировать и удерживаль учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Комплекс УГГ №3 | | 3.05 | | | |
№95 (17) | Освоение техники бега на средние дистанции | Комбинированный Учётный. | Оценка без учёта времени. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 метров. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | Знать представление о темпе скорости, объёме лёгкоатлетических упражнений направленных на развитие выносливости. | текущий | -формулировать и удерживаль учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | Комплекс УГГ №4 | | 4.05 | | | |
№96 (18) | Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий. | Комбинированный | ОРУ. Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | Знать представление о темпе скорости, объёме лёгкоатлетических упражнений направленных на развитие выносливости. | текущий | -формулировать и удерживаль учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Комплекс УГГ №4 | | 5.05 | | | |
№97 (19) | Освоение техники бега по пересечённой местности , преодоление препятствий. | Совершенствование ЗУН | ОРУ. Бег 20 мин. Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин. | Знать представление о темпе скорости | текущий | -формулировать и удерживаль учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Комплекс УГГ №4 | | 10.05 | | | |
№98 (20) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Вводный. Комбинированный. | Знания: ИОТ-018-98 инструктаж техники безопасности по подвижным играм. Правила соревнований игры «Лапта». Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знать правила техники безопасности и игры «Лапта» | текущий | -формулировать и удерживаль учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | Правила игр. | | 11.05 | | | |
№99 (21) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. | Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знать правила и судейство проведения игры «Лапта» | текущий | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Правила игр. | | 12.05 | | | |
№100 (22) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Правила игр. | | 16.05 | | | |
№101 (23) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Правила игр. | | 17.05 | | | |
№102 (24) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Правила игр. | | 18.05 | | | |
№103 (25) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | Регулятивные: контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Познавательные: общеучебные- осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Правила игр. | | 23.05 | | | |
№104 (26) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Правила игр. | | 24.05 | | | |
№105 (27) | Освоение техники удара, ловли и передачи мяча. | Комбинированный. Учётный. | Передвижение игрока Повороты с мячом. Остановка прыжком. Перебрасывание с различного расстояния, снизу, сверху, с боку. Ловля с отскоком, одной рукой, сбоку, снизу, сверху. Ловля малого мяча в двойках, тройках. Подбрасывание и ловля с хлопком. Удар мяча битой снизу, сверху, с боку. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь играть в подвижные игры, с бегом, прыжками, метаниями | Знать правила игры «Лапта», технику выполнения удара битой и ловли мяча. | текущий | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Правила игр. | | 25.05 | | | |