СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование для 2 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно -тематическое планирование для 2 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование для 2 класса УМК С.Г. Тер-Минасовой»

Календарно – тематическое планирование с описанием планируемых результатов (2Б класс) Копылова Н.Н.

№ п/п

Название разделов

Тема раздела

Тема уроков

Количество часов

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по факту

Личностные

Метапредметные

Предметные



Раздел 1. Знакомство с новым учебником. Приветствие. Структура I’m … .

8





1

Урок изучения нового материала.

текущий

Формирование представления о мире как многоязычном обществе.

развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Научиться

описывать

любимого персонажа.

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке.

Р – организовывать свое рабочее место.


1.Ознакомить со словами: hi, hello. I’m (I am)

 2.Научить произносить и различать звуки [l] [r] [p] [h] [æ]



Употреблениевречиструктур «Whatisyourname? –My name is …».

1

комбинированный

текущий


Уметь задавать вопрос «Как тебя зовут?» и отвечать на него.



Употребление в речи структур «Where are you from? – I am from…».

1

комбинированный

текущий


1.Уметь задавать вопрос «Откуда ты?» и отвечать на него.

2. Научить произносить и различать звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j]



Структура «How old are you? – I’m seven».

1

комбинированный

текущий


1.Уметь задавать вопрос «Сколько тебе лет?» и отвечать на него.

2. Научить произносить и различать звуки[g] [v] [u] [a:] [au]



Местоимения her, his. Знакомство с английским алфавитом. Буквы A, B.

1

комбинированный

текущий


Тренировка местоимений her, his.

Знакомство с буквами Аа, Bb.



Местоимения he, she. Буквы K, L. Использование в речи новых слов и структур.

1

Урок повторения и обобщения

текущий


Тренировка местоимений he, she.

Знакомство с буквами Kk, Ll.



Названия стран. Повторение букв и звуков. Буквы M, N.

1


полный


Тренировка названий стран. Знакомство с буквами Mm, Nn.



Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Твои новые друзья».

1

Урок контроля и оценки знаний

полный


Грамматика раздела 1

Лексика раздела 1



Раздел 2.

Мои любимые игрушки Введение структур «Have you got? How are you? ». Буквы D, E.

10





1

Урок изучения нового материала.

текущий


-умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

К - умение слушать собеседника и отвечать на его вопросы.

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-умение адекватно понимать оценку учителя

Уметь задавать вопросы «Have you got?» «How are you? ».

Знакомство с буквами Dd, Ee.



Употребление в речи изученных структур. Буквы O, Q.


комбинированный

текущий




Структуры «Has she got a ball?». Буквы S, C.



1

комбинированный

текущий


Уметьзадаватьвопрос«Has she/ he got a ball?».

Знакомство с буквами Ss, Cc.



Введение новой лексики. Буквы H, I.


Урок изучения нового материала.

текущий

Знакомство с названиями игрушек.

Знакомство с буквами Hh, Ii.



Числительные 1-6. Структуры «Howmany … haveyougot?». Множественное число существительных. Буквы P, R.

1

комбинированный

текущий

Уметь cчитать от 1 до 6; образовывать множественное число существительных.

Знакомство с буквами Pp, Rr.



Числительные 7-10. Структура «How many … has she got?». Буквы F,T.

1

комбинированный

текущий


Уметь cчитать от 7 до 10;

Знакомство с буквами Ff, Tt.



Практика в диалогической речи по теме «Моя любимая игрушка». Буквы J, G.

1

комбинированный

текущий


Уметь задавать вопрос «Have you got?» и отвечать с использованием лексики по теме «Моя любимая игрушка».

Знакомство с буквами Jj, Gg.



Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои любимые игрушки»

1

Урок контроля и оценки знаний

полный

Грамматика раздела 2

Лексика раздела 2



«Мое портфолио»

1

Урок повторения и обобщения

текущий

Грамматика раздела 2

Лексика раздела 2



Повторение пройденного.

1

Урок повторения и обобщения.

полный

Грамматика раздела 2

Лексика раздела 2



Раздел 3.

Цветной мир вокруг меня.

Введение лексики «Цвета». Структура

«What have you got?». Буквы U, Y.

8






1

Урок изучения нового материала.

текущий


-развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

К -участвовать в работе группы

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-определять план выполнения деятельности.






Знакомство с названиями цветов. Уметь задавать вопрос«What have you got?». Знакомство с буквами Uu, Yy.



Структура «What has she got?». Буквы V, W. Чтение изученных слов.

1

комбинированный

текущий


Уметь задавать вопрос«What has she/he got?».

Знакомство с буквами Vv, Ww.



Определенный артикль. Структура «Is it grey?» Буквы X, Z.


8


1

Урок изучения нового материала

текущий


Знакомство с понятием артикль. Уметь задавать вопрос«Isitgrey?». Тренировка навыков чтения.



Практика в монологической речи.

1

комбинированный

текущий


Уметь читать знакомые слова и воспроизводить их в устной речи.



Введение новой лексики. Структура «What colour is it?».

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос«What colour is it?» и отвечать на него.



Введение новой лексики. Структура «What colour are?». Совершенствование техники чтения

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос «What colour is it?» и отвечать на него. Тренировка в чтении.



Проект «Фантастическая планета».

1

Урок повторения и обобщения

текущий


Подготовка к проекту «Фантастическая планета».



Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Цветной мир вокруг меня».

1

Урок контроля

полный

Лексика раздела 3 Грамматика раздела 3



Раздел 4.

Добро пожаловать!

Введение новой лексики. Структура «Isit (on)…?».

1

Урок изучения нового материала.

текущий

развитие доброжелательности и внимательности к людям;

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.



К – формирование умения слушать и вступать в диалог.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.


Участвовать в работе группы.

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий.

Уметь задавать вопрос Структура «Is it (on)…?». Развитие умений монологической и диалогической речи.



Введение новой лексики. Структура «Arethey (on) …?».

2

комбинированный

текущий


Уметь задавать вопрос Структура «Is it (on)…?».



Введение новой лексики. Использование в речи изученного лексико-грамматического материала.

комбинированный

текущий


Употреблять лексику в устной и письменной речи.



Практика в письменной речи. Оформление открытки.


1

комбинированный

текущий


Уметь подписывать открытку.




Практика в устной речи по теме «Добро пожаловать!».

1

комбинированный

текущий


развивать умения диалогической речи.



Развитие умения чтения на основе текста «NewYear».

1

комбинированный

текущий


Уметь читать знакомые слова. Оформить новогоднюю открытку.



Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Добро пожаловать!».

1

Урок контроля и оценки знаний

полный

Грамматика раздела 4

Лексика раздела 4



Раздел 5.

Удивительная семья. Введение новой лексики. Структура «This is… .»

12





1

Урок изучения нового материала.

текущий

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

-развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

умение осознанно строить речевое высказывание по образцу;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.



К – формирование умения слушать и вступать в диалог.

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

-овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р – формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий ;

-умение адекватно понимать оценку учителя


Употреблять структуру «This is… .»



Введение новой лексики. Структура «Is this …?».

1

комбинированный

текущий

Употреблять структуру«Is this …?»



Личные и притяжательные местоимения. Введение новой лексики. Структура «Who is that?»

1

комбинированный

текущий

Употреблять личные местоимения. Уметь задавать вопрос«Who is that?»



Введение новой лексики. Структура «He/Sheis … ». Практика в устной речи.

1

комбинированный

текущий

Употреблять структуру

«He/She is .».



Введение новой лексики. Структура «What is your phone number?». Совершенствование техники чтения.

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос«What is your phone number?». Практика в чтении.



Введение новой лексики. Профессии. Структура «I am a … . Are you a …?».





1

комбинированный

текущий

Тренировка учащихся употреблять слова по теме «Профессии».



Введение новой лексики. Структура «He is a… . Is he a …?».

2

комбинированный

текущий

Тренировка учащихся в употреблении структуры «He is a… . Is he a …?».



Структура

«What is his job?» Анкета о семье.

комбинированный

текущий

Заполнение анкеты.



Притяжательное местоимение its. Структуры «Let’s … . There is … .». Описание комнаты.

1

комбинированный

текущий

Описывать комнату.



Оборот «What about …?». Описание домашних животных.

1

комбинированный

текущий

Описывать домашних животных.



Проект «Моя любимая семья».

1

Подготовка к проекту.

полный

Подготовка проектов. Развитие навыков монологической речи.



Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Удивительная семья».

1

Урок контроля

полный

Грамматика раздела 5

Лексика раздела 5



Раздел 6.

Любимая школа.

Введение новой лексики.

8




1

Урок изучения нового материала.

текущий

развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

П-умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

-выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К – овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р–формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценкивыполненных заданий.

умение адекватно понимать оценку учителя


Тренировка учащихся употреблять слова по теме «Школа»



Введение новой лексики. Структуры «Are there …? Here you are».

1

комбинированный

текущий

Употреблять структуру«Are there …? Here you are».



Чтение с полным пониманием.

2

Урок чтения

текущий

Читать текст и понимать содержание.



Введение новой лексики. Структура «I can …».


Урок изучения нового материала.

текущий

Употреблять структуру

«I can …».



Структура «Can she…?». Формирование навыков чтения.

1



1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос «Canshe/he…?».



Конструкция «What can you do?». Практика в устной речи.

1

комбинированный

текущий

Уметь задавать вопрос«What can you do?».



Проект «На необитаемом острове».

1

комбинированный

текущий

Подготовка к проекту.



Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Любимая школа».

1

комбинированный

текущий

Грамматика раздела 6

Лексика раздела 6



Раздел 7

Играем и путешествуем.

Введение новой лексики. Вопросы с глаголом can.

10





1

комбинированный

текущий

развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

П – выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного;

-выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

К – формирование умения слушать и вступать в диалог

--овладение монологической формой речи в соответствии с образцами;

- умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р– формирование учений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-освоение критериев оценки выполненных заданий ;




Употребление глагола can.



Введение новой лексики. Конструкция «I like to play».

1

комбинированный

текущий

Употреблять структуру«I like to play».



Практика в устной речи.

1

комбинированный

текущий

Развитие умений монологической и диалогической речи.



Введение новой лексики. Структура «What games do you want to play?».

1

комбинированный

текущий

Уметьзадаватьвопрос«What games do you want to play?».



Структура «He likes/ wants to play… .».

1

комбинированный

текущий

Употреблятьструктуру«He likes/ wants to play… .».



Структура «Does he like to play…?». Чтение с общим пониманием.




1


комбинированный

текущий

Употреблять структуру «Does he like to play…?».



Чтение с извлечением конкретной информации.


Урок чтения.

текущий

Читать текст и понимать содержание.



Структура «What does he like to do?». Практика в устной речи.

1

комбинированный

текущий

Употребление лексики и структур раздела.



Проект «Моё путешествие».

1

комбинированный

полный

Подготовка к проекту.



Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Играем и путешествуем».

1

Урок контроля и оценки знаний

полный

Грамматика раздела 7.

Лексика раздела 7.



Раздел 8.

Домашнее чтение.

«Маленькая лягушка Вилли и кролик Фредди». Чтение с общим пониманием.

8





1

Урок чтения

текущий

развитие доброжелательности и внимательности к людям

- развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

П- : знакомство с популярным героями английских сказок Винни Пухом, маленькой лягушкой Вилли и кроликом Фредди с особенностями звукоподражания животным.

К -умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Р - беглое чтение сказок с выполнением заданий к ним.


Развитие умений чтения и пересказа.




«Маленькая лягушка Вилли и кролик Фредди». Чтение с полным пониманием.

1

Урок чтения

полный

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.



«Принцесса-лягушка». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Урок чтения

текущий

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.



«Принцесса-лягушка». Чтение с полным пониманием.

1

Урок чтения

полный

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.



«Винни-Пух навещает друзей». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Урок чтения

текущий

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.



«Винни-Пух навещает друзей». Чтение с полным пониманием.

1

Урок чтения

полный

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.



Обсуждение прочитанных историй.

1

Урок чтения

текущий

Развитие навыков чтения и пересказа Отработка произносительных навыков.