N n/n | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция |
лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо |
1 | Указательные местоимения единственного числа. Повторение букв английского алфавита Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему.
| : this, that, hill, cherry, lorry, hook, coat, horse, cow, ant, clown, roof, room, bench, bad, on, in, under, by, desk, know, pond, look at, on the farm, tulip | указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных | : Песня The Alphabet Song, рифмовка Look at That., словосочетания и предложения y. № 4 с.5, р.т. № 5 с.5. | : Песня The Alphabet Song, рифмовка Look at That, р.т. № 1 с.3 | : this/that is… What’s this/that?, in the park, in the lake, in the street, , by the pond, at school, on the roof, under the tree. | this, that, look |
2 | Unit 1. What We See and What We Have Указательные местоимения множественного числа. Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение) Определение местоположения предметов. | : these, those, star, pilot, pupil, funny, sad, stone, blouse, jug, chick | указательные местоимения, предлоги места, множественное число существительных, Present Simple (утвердительные предложения) | : словосочетания и предложения y. № 3 с.8 | : рифмовка This, That, These, Those, y. № 1 с.7, р.т. № 1 с.5 | : these/those are… What are these/those?, in the park, in the lake, in the street, in the playground, by the pond, at school. | these, those |
3 | Step 3 Притяжательные местоимения единственного числа Использование местоимения its с наименованиями животных | : its, her, his, turtle, floor, door, to be in bed, in the tree, in the car, nest, quilt, nurse, mermaid, boat. | притяжательные местоимения единственного числа | : y. № 5 с.12, y. № 7 с.13, р.т. № 3 с.8 | Рифмовка This and That , y. № 3 с.11, р.т. № 1 с.8 | What’s your/his/her name? Its name is… | his, her, its |
4 | Step 4 Принадлежащие нам предметы (Выражение идеи принадлежности.) Глагол to have. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности. Чтение буквосочетаний ng, nk. | : king, ring, wing, stocking, kangaroo, English, pink, bank, have (has), purple, spoon, boots, sweets, ship, stocking, French, boat, cookbook | : глагол to have ( в Present Simple | Текст The Farm (в рабочей тетради); y. № 3 с.14, y. № 6 с.16 | y. № 1 с.13, y. № 5 с.15, р.т. № 1 с.10 | | : have, has, ring, wing, king, stocking, bank, French, kangaroo, English, Russian, pink. |
5 | Step 5 Приветствие как часть речевого этикета ( Ситуации приветствия в разное время суток. Особенности их употребления в отличие от русских аналогов. Специфика обозначения времени в разное время суток (деление суток на утро, день, вечер и ночь) в сопоставлении с русскими аналогами). Действия в различное время суток. | tо play ping-pong, mug, in the morning, in the evening, Thank you, Good morning! Good evening! To sing a song, Good night! by/at the skating rink , at ... o’clock, lady, gentlemen, egg cup, time to go to bed, English class, time to (for). числительные 1-12. | Предлог at для обозначения времени | : Текст My Dogs, y.№ 5 с.20, y. № 3 с.18, | : y. № 1 с.17, y. № 4 c.19, р.т. № 1 с.12 | | ping-pong, skating rink, sing, song, morning, evening, Thank you |
6 | Step 6 Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия. Контроль навыков чтения | : think, feed, kiss, cute, to ride on a bike | : Unit 1. | : Рифмовка Where? (в рабочей тетради). Текст My Day. Текст Emily’s House | : y. № 2 с.22, p.т. № 1 с.14 | | : y. № 2 с.22, p.т. № 1 с.14 |
7 | Step 7 Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков | слова и фразы Unit1 | Unit1. | Текст My Granny, №3 с.26 | : y. № 1 с.35, y. № 2 с.35, p.т. № 1 с.17 | | : y. № 1 с.35, y. № 2 с.35, p.т. № 1 с.17 |
8 | Step 8 Факультативный урок | : слова и фразы Unit 1. | : Unit 1. | : Unit 1. | : Unit 1. | | : слова и словосочетания Unit 1. |
9 | Unit 2. What We Lik Step 1 Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə] | : out, their, your, bear, flower, tower, shower, chair, teddy bear, parents, Mary, Moscow, mum, Rome, Madrid, granny. | употребление притяжательных местоимений во множественном числе, Present Simple. | y. № 2 с.29-30, рифмовка Who Are You? | y. № 1 с.29, y. № 3 с.30, рифмовка Who Are You? p.т. № 1 с.20 | | : flower, tower, shower, chair, bear, parents, Mary, our, your, their, his, her |
10 | Step 2 Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия. | : fish farm, clock tower, fish bones, chimp, help, shopgirl*, sleep, feed, spoonfeed *, flowerbed, (слова, обозначенные звездочкой, не входят в лексический минимум учащихся). | формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple (употребление, написание) | Текст аудирования о братьях Стэне и Нике, y. № 3 с.33 | : p.т. № 1 с.22, y. № 1 с.32 | | : личные и притяжательные местоимения |
11 | Step 3 Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках (аббревиатуры а.т./р.т. и их полные аналоги, выраженные при помощи словосочетаний). Оценка повседневных действий (наречие — well) | eat, read, teach, well, speak, to teach English, to speak English, this and that. | формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple (употребление, написание) | y. № 4,5,6 с.37-38, y. № 5 с.38 | : p.т. № 1 с.24, y. № 1 с.35, y. № 4 с.37 | | eat, read, teach, well, speak; окончания глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени |
12 | Step 4 Спряжение модального глагола can. Интенсификатор наречий и прилагательных very. Выражение способности (умения) делать что-то. | : very, can, Boston, Russian, kid, at night | спряжение модального глагола can | : Текст для аудирования о трех мальчиках | y .№ 1 с.39 p.т. . № 1 c.26, y. № 3 с.40, p.т. № 1 с.24 | | very, very good, very big, very cute |
13 | Step 5 Различие конструкций can do и to like to do | : but, very well but not very well, grapes | Различие конструкций can do и to like to do | Текст для аудирования Dick’s Story, р.т. № 4 c.29 | : y. № 1,2 c.42, | | very, very well, but, but not very well, read very well, speak very well, sing very well, teach very well. |
14 | Step 6 Работа по консолидации изученного материала. Step 6 Работа по консолидации изученного материала. | robin | Unit 2 | : Текст для аудирования о братьях Джеке и Стиве | : р.т. № 1 c.31 | | слова Unit 2 |
15 | Step 7 Развитие умений устной и письменной речи. /контроль лексика и грамматика, письмо | flowerbed | : Unit 2 | Текст для аудирования о Сэме Вуде, текст для чтения Mark Ross | : p.т. № 1 с.33, y. № 1 с.24 | | слова Unit 2 |
16 | Step 8 Факультативный урок /контроль чтения и аудирования | : слова и фразы Unit 2 | Unit 2 | Unit 2 | Unit 2 | | : слова, фразы, тексты Unit 2 |
17 | Unit 3. What colour? Step 1 Чтение буквосочетания ow ( на конце слова без ударения и в односложных словах под ударением), введение новой лексики. | . sparrow, slow, yellow, window, rainbow, low, narrow, low | известные учащимся названия цветов, предлоги и формы глагола to be в Present Simple | Текст для аудирования о лошади Ричарда | p.т. № 1 с.36, y. № 1, 3 с.51, y. № 4 с.52 | | : blow, slow, yellow, sparrow, narrow, window, rainbow |
18 | Step 2 Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета | grey, white, оrange, dark, dark blue, dark green, dark brown, dark grey, birch, lemon, feed | известные учащимся названия цветов, формы глагола to have в Present Simple | Текст для аудирования Sisters | : p.т. № 1 с.39, y. № 1, 3 с.54 | | grey, white, dark, dark blue, orange |
19 | Step 3 Обсуждение цветовых характеристик объектов | colour, what colour is...? what colour/ colours are...? Грамматика | структуры What colour is.../What colour are..., it’s…, they are… | Рифмовка What Colour Is This? | p.т. № 1 с.41, y. № 1 c.56, y. № 4, 5 c.58 | | p.т. № 1 с.41, y. № 1 c.56, y. № 4, 5 c.58 |
20 | Step 4 Выражение возможности/ невозможности совершения действия. Стилистические особенности употребления форм can’t и cannot. Буквосочетание -gh Введение новой лексики (уточняющие оттенки цвета) | light, bright light, blue, bright green, bright morning, bright colours, cannot (can’t) | : структуры What colour is.../What colour are...; глагол can (отрицательная форма) | y. № 1,2 c.60 , y. № 5 c.63 | : y. № 1 c.60, p.т. № 1 с.43 | | bright, light, cannot, can’t |
21 | Step 5 Введение новой лексики. Обсуждение физических характеристик объектов (Российский флаг, политкорректность при использовании прилагательного fat) | flag, weak, fat, strong, new, young, thin, thick, old, the Russian flag | Ограничение сочетаемости прилагательных fat, thick. Асимметрия в антонимических парах new, old, young, thin, fat thick, известные учащимся названия цветов, формы глагола to be в Present Simple | Текст для аудирования William and His Sister Mary, y. № 5 c.65 | y. № 1 c.64, p.т. № 1 с.44 | | weak, thin, old, strong, fat, new, young |
22 | Step 6 Развитие умений устной и письменной речи | слова и фразы Unit 3. | Асимметрия в антонимических парах new, old, young, thin, fat thick, глагол can (положительные, отрицательные предложения), формы глагола to be в Present Simple | y. № 3 c.67, y. № 4 c.68 | y. № 2 c.67, p.т. № 1 с.46 | | слова Unit 3 |
23 | слова Unit 3 | : слова и фразы Unit 3. | : слова и фразы Unit 3. | Текст для чтения о Робине Скотте и его семье | : y. № 1 c.69, y. № 2 c.70 p.т. № 1 с.49 | | слова Unit 3. |
24 | Step 8 Факультативный урок | слова и фразы Unit 3. | Unit 3 | Unit 3 | Unit 3 | | : слова, фразы, тексты Unit 3 |
25 | Unit 4. How many? Step 1 Введение новой лексики. Буквосочетание a+ll. Прилагательные tall и high. Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках | all, tall, ball, hall, small, wall, high all, (the) boys, not all | различие в употреблении прилагательных tall и high, формы глагола to be в Present Simple, формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple | Текст для аудирования Dick and His Pets. y. № 2 c.73, y. № 3 c.74 p.т. № 3 с.52 Тексты для чтения: a) Pet Shop b) What We Like; c) Horses y. № 6 c.76 | y. № 1 c.73, p.т. № 1 с.51 | | all, ball, wall, hall, small, fall, high, all boys and girls, all parents, a small ball, a low wall, a narrow hall, a high hill, a high window |
26 | Step 2 Введение новой лексики. Политкорректность в критических высказываниях (dirty — not very clean) | long — short, clean — dirty, dirty = not very clean, small = not very big, short = not very tall, old — not very young. | множественное число существительных, знание антонимических пар, like/likes | y. № 1,3 c.77-78, p.т. № 1 с.53 | y. № 1,3 c.77-78, p.т. № 1 с.53 | | long, short, clean, dirty, long stockings, short coats, dirty floors, clean windows |
27 | Step 3 Количественные числительные от 13 до 20, предлог with. Выражение количественных характеристик | thirteen, with fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, , twenty, nineteen, | правила образования числительных 13-20 | Текст для аудирования о друзьях Хэрри.y. № 1 c.80, y. № 2 c.81; песенка One Cat, Two Cats y. № 6 c.82 | y. № 1 c.80, y. № 6 c.82, p.т. № 1 с.55 | | thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty |
28 | Step 4 Выражение количественных характеристик Глагол can в вопросительных предложениях (алгоритм построения вопросительных предложений). Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...? Yes, I can. No, I can’t Обобщение информации о возможных графических изображениях звука [i:]:е, ee, ea | слова и выражения Unit 4(Step 1- 4) | глагол can (вопросительные, отрицательные предложения, краткие ответы на общие вопросы) | Текст для аудирования о гостях на свадьбе. Рифмовка Can you? | : p.т. № 1 с.57, y. № 1 c.84, y. № 7 c.86 | | числительные 1-20 |
29 | Step 5 Введение и первичное закрепление новой лексики. Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? | . telephone, drive, number, write, skate, ski, count, dance, text , at all, a little, how many, flower pot, flower, telephone number, at all, a little, how many, dance, count | : глагол can (алгоритм построения вопросительных предложений), специальный вопрос How many... can you see? | Песня The Telephone Number Song, y. № 3 c.88 | y. № 1 c.87, y. № 6 c.90, p.т. № 1 с.60 | | drive, write, ski, skate, count, dance |
30 | Step 6 Развитие умений устной речи (возраст людей, сопоставление по контрасту на базе альтернативных вопросов различных характеристик людей, животных, объектов), развитие навыков чтения | how, old, strong, shelf | структура How old…?, употребление прилагательных, числительные 1-20, конструкций can do и to like to do | 1. Текст для аудирования о семье Смит. 2. Текст для чтения Тот and Meg Brown and their farm | p.т. № 1 с.62, y. № 1 c.91 | | числительные 1-20, слова Unit 4 |
31 | Step 7 Развитие умений устной речи (возраст людей, сопоставление по контрасту на базе альтернативных вопросов различных характеристик людей, животных, объектов) Информация личного характера Работа по консолидации изученного материала | : слова и фразы Unit 4 | Unit 4 | y. № 3 c.95, текст для аудирования о мальчике по имени Дэн, рифмовка Count (y. № 4 c.96), текст для чтения William While (y. № 5 c.96) | : p.т. № 1 с.65, y. № 1 c.94, y. № 2 c.95 | | числительные 1-20, слова Unit 4 |
32 | Step 8 Факультативны урок | : слова и фразы Unit 4 | Unit 4 | Unit 4 | Unit 4 | | слова, фразы, тексты Unit 4 |
33 | Unit 5. Happy birthday! Семья и семейные традиции: празднование дня рождения Step 1 Фамилии семейств: the Browns the Foxes (говорим по-английски обо всех членах семьи, правильное произношение окончаний, вариативный способ обозначения всех членов того или иного семейства) Омонимичные формы its и it’s и их различия Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним | birthday, dear* again*, a birthday cake, Happy birthday/ Happy birthday to you, a birthday song, Mrs., doorbell*,their | количественные числительные, оборот how old is/are..., формулы приветствия, использование антонимов, дифференциация структур its и it’s, способ обозначения всех членов того или иного семейства | Текст для аудирования о дне рождения Робина, Песня Happy Birthday | p.т. № 1 с.67, y. № 1 c.99, y. № 2-3 c.100 | | birthday, my birthday, your birthday, birthday cake, birthday song, happy birthday |
34 | Step 2 Введение новой лексики. Буквосочетания ai/ay и oi/oy, | toy train, day, today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, Мау, Roy, Raymond | множественное число существительных | множественное число существительных | : p.т. № 1 с.69, y. № 1 c.103, y. № 7 c.105 | | day, today, May, Raymond, Roy, train, tail, snail, toy, coin, pointer |
35 | Step 3 Введение новой лексики. Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. Обращение к учителю в английских школах. Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления. Установление ассоциативных связей между объектами | family, friend, сandle, table, present, wife, husband, say (says), by the table, on the table, husband and wife | : глагол say в настоящем неопределенном времени | Текст для чтения Billy Harrison and His Birthday | : p.т. № 1 с.71, y. № 1 c.106, y. № 5 c.109 | | family, candle, table, present, friend, fusband, wife, say, says |
36 | Step 4 Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun). Ежедневные занятия. Перевод прямой речи в косвенную (ознакомление). | hen*, for ** | : глагол to have в Present Simple, начальное представление о переводе прямой речи в косвенную | диалоги для аудирования о подарках Мэй, текст для чтения Roy аnd His Toys, y. № 7 c.113 | p.т. № 1 с.73, y. № 1 c.110, y. № 5 c.112 | | no, has no, have no |
37 | Step 5 Введение новой лексики. Предлоги с днями недели. Порядок следования дней недели в англоязычном календаре. Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun; происхождение и значение названий всех дней недели. | for, Sunday, Monday, Tuesday, Friday, Wednesday, Thursday, Saturday | глагол to have в Present Simple, структура where is/are…? | текст для аудирования о дне рождения Дженни Финн; Рифмовка Meet on Sunday; текст для чтения Roy Hain, y. № 4 c.114 | p.т. № 1 с.75, y. № 1 c.113, y. № 5-6 c.115, y. № 7 c.116 | | |
38 | Step 6 Работа по консолидации изученного материала (выявление ассоциативных связей между словами, словосочетаниями в предложениях) Развитие умений диалогической речи. | слова и фразы Unit 5 | глагол to have в Present Simple (положительные, отрицательные предложения, структура have no/has no + noun), множественное число существительных, способ обозначения всех членов того или иного семейства | текст для аудирования Raymond and Dan; y. № 7 c.119 | p.т. № 1 с.77, y. № 1 c.116, y. № 7 c.119 | | названия дней недели, личные местоимения. |
39 | Step 7 Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения | слова и фразы Unit 5 | Unit 5 | Текст для аудирования Mark Spencer; y. № 3 c.121; тексты для чтения: a) Toy Shop; b) English; c) Horses on the Farm; d) My Birthday | p.т. № 1 с.79, y. № 1-2 c.120 | | слова и словосочетания Unit 5 |
40 | слова и словосочетания Unit 5 | слова и фразы Unit 5 | Unit 5 | Unit 5 | Unit 5 | | слова и словосочетания Unit 5 |
41 | Unit 6. What’s your job? Step 1 Введение новой лексики «Профессии». Словообразование (N + er) | doctor, teacher, farmer, driver, singer, skier dancer, skater, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper | образование имен существительных при помощи суффикса – er, удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer; глаголы в Present Simple (в т.ч. формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple) Чтение: рифмовка Is He a Teacher?; текст для чтения Alec’s Day. | рифмовка Is He a Teacher?; текст для чтения Alec’s Day. | . p.т. № 1 с.82, y. № 1 c.6, y. № 5,7 c.5 | | doctor, swimmer, shopper, runner, skier, teacher, farmer, player |
42 | Step 2 Введение новой лексики. Омонимы. (Специфика употребления существительного diary по сравнению с русским субстантивом «дневник»). Описание физического состояния человека. Tрифтонг - [aiə], | job, thirsty*, fire, hungry, sick, tired, diary, giant, What’s your job? What’s the matter? I’m cold, He is tired etc to be thirsty, to be hungry, to be tired, to be sick. | понятие об омонимах: jumper — jumper reader — reader speaker — speaker counter — counter; глагол to be в Present Simple (положительные, вопросительные, отрицательные предложения); | текст для аудирования Mrs Meg Colin and Her Friends; рифмовка What’s the Matter?, y. № 3 c.7, y. № 5 c.8 | p.т. № 1 с.84, y. № 1-2 c.6, y. № 5,7 c.9 | | fire, diary, giant, tired, sick, hungry, thirsty, job, matter, what’s your job? What’s the matter?, названия профессий |
43 | Step 3 Введение новой лексики. Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами (исключение girl). Выявление ассоциативных связей. Развитие навыка чтения. | gym, cage, page general, sledge, stage | in, on, with, for | Текст для чтения General Green and His Room y. № 1 c.10, y. № 6 c.12 | p.т. № 1 с.88, y. № 1 c.10, y. № 6-7 c.12 | | gym, cage, stage, page, general, sledge |
44 | Step 4 Запрос информации о преференциях и физическом состоянии человека Общие вопросы в настоящем неопределенном времени | day by day * | образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени (окончания глаголов в 3 лице ед.ч., do/does - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple) | тексты для аудирования y. № 1 c. 13: a) Our Doctor. b) His Pets c) Day by Day; y. № 1 c. 14 | p.т. № 1 с.89, y. № 1 c. 13 | | do, does, do I, does he, does she, does it, do we, do you, do they |
45 | Step 5 Запрос и получение информации о повседневных действиях | Yes, I dо; No, I don’t; Yes, he does; No, he doesn’t. | образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени Present Simple, порядок слов в вопросительном предложении. Краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени; сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них. Особенности нумерация в сочетаниях Room 52, Page 10. | слова и фразы изученных уроков | p.т. № 1 с.92, y. № 1 c.16, y. № 3,5 c.17 | | don’t , doesn’t, they don’t, I don’t, we don’t, you don’t, he doesn’t, she doesn’t, it doesn’t |
46 | Step 6 Спорт в нашей жизни. Различие семантики местоимения you в английском и русском языках. Произношение буквы g Развитие умений диалогической речи | слова и фразы Unit 5 | образование общих вопросов в настоящем неопределенном времени. Do/does /can - вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple | текст для аудирования: диалог детей об Эмили; текст для чтения Jack Lipton | p.т. № 1 с.93, y. № 1 c.19 | | Слова и фразы |
47 | Unit 6. What’s your job? Step 7 Информация о себе. Работа по консолидации изученного материала, развитие монологической речи (составление распространенного высказывание с опорой на образец). | Florida*, Scotland* | вспомогательный глагол do/does | екст для чтения Jack Is in Florida, y. № 3 c.25, y. № 6 c.28, | p.т. № 1 с.96, y. № 1-2 c.25 | | слова, фразы, тексты Unit |
48 | Step 8 Факультативный урок | слова и фразы Unit 6 | Unit 6 | Unit 6 | Unit 6 | | слова, фразы, тексты Unit 6 |
49 | Unit 7. Animals Мир животных Step 1 Введение новой лексики Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения сопоставление с русским аналогом, | mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, to go to the cinema, to go to school, to go to town | глагол to be, вспомогательный глагол do/does в Present Simple (вопросительные предложения), множественное число существительных | y. № 7 c 32 | p.т. № 1 с.98, y. № 1 c 29, y. № 4 c 31 | | mice, ice, ice cream, pencil, go, cinema, to go to the cinema |
50 | Step 2 Лексико-грамматические упражнения (тренировка и освоение использования различных глаголов в грамматическом времени Present Simple). | Spain *, the USA *, | Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения в Present Simple (использование отрицательных форм глаголов; don’t/doesn’t). | y. № 2 с.33, y. № 7 c 36 | p.т. № 1 с.101, y. № 1 c 33, y. № 5,6 c 35-36 | | изученная лексика |
51 | Step 3 Введение новых ЛЕ. Отрицательная форма императива (типичныe модели выражения образования императивных структур, выражающих приказание или просьбу не делать что-либо), варианты английских аналогов для русского слова «пожалуйста» (ср.: please, not at all, you are welcome) и различия в их использовании. | animal, giraffe, сrocodile, elephant, tiger, lion, hare, please; Not at all, You’re welcome, Thank you for... Thanks for … | вежливая форма в английском языке с использованием слова pleasе, способы реакции на выражение благодарности: Not at all. You’re welcome, | | p.т. № 1 с.103, y. № 1 c 37, y. № 6 c. 40 | | please, animal, giraffe, crocodile, lion, elephant, tiger, hare |
52 | Step 4 Животные разных континентов. Введение новых ЛЕ (географические названия, глаголы like, love, hate) | Africa, Asia, Europe, America, live, love, Australia, hate, in Asia, in Australia, in Europe, in America, in Africa | отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов, дифференциация единиц to love — to like (различия между синонимичными глаголами like и love); not to like — to hate Различная степень выражения симпатии: love — like/don't like — hate | y. № 3 c 42, y. № 4 c. 43 | p.т. № 1 с.105, y. № 1 c 41, y. № 5 c. 43 | | live, love, hate, Asia, Europe, Africa, America, Australia. |
53 | Step 5 Особая форма множественного числа имен существительных Качества настоящих друзей | deer, goose (geese), man (men),woman (women), child (children), when, a lot (of), lots (of) | выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of), нерегулярные формы образования множественного числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, clild — children | y. № 2 c 46, y. № 4 c. 46, y. № 5 c. 47 | p.т. № 1 с.107, y. № 1 c 45, y. № 5 c. 47 | | a lot, lots, deer, goose, geese, man, men, woman, women, child, children. |
54 | Step 6 Повторение Рифмовка Thanks Very Much. Оборот very much, much и а lot. Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения | zoo, very much, blah | множественное число существительных, краткие ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени, much и а lot. | текст для чтения Meet Jack y. № 5 c. 50, рифмовка Thanks Very Much y. № 7 c. 51 | p.т. № 1 с.110, y. № 1 c 49, y. № 4-5 c. 50, y. № 7 c 51 | | слова, фразы, Unit 7 |
55 | Step 7 Отработка техники чтения (буквы g и c и буквосочетаниям ck, ch , sh) Установление логических связей между общим содержанием текста и его основной идеей. | слова, фразы, Unit 7 | множественное число существительных, глаголы в Present Simple (в т.ч. формы глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple, положительные и отрицательные предложения) | текст для аудирования о Полли Янг; текст для чтения о Мэри Стюарт - y. № 4 c 54; тексты для чтения: a) Good Brother; b) Happy Woman; c) Mother and Son - y. № 5 c 54 | p.т. № 1 с.113, y. № 1 c 52, y. № 2 c. 53, y. № 6 c 55 | | слова, фразы, Unit 7 |
56 | Step 8 Факультативный урок | слова и фразы Unit 7 | Unit 7 | Unit 7 | Unit 7 | | слова, фразы, тексты Unit 7 |
57 | слова, фразы Step 1 Введение новых ЛЕ Описание времен года (составление высказываний об осени и о лете с опорой на предлагаемый план и на тексты) , тексты Unit 7 | near, year, clear, here, spring, winter, аutumn, summer,in winter, in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year | определенный артикль the перед субстантивами, обозначающими времена года (особенности употребления), множественное число существительных, повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be, предлоги места. | текст для чтения What Colour Is Spring?- y. № 6 c 59; рифмовка Spring Is Green - y. № 5 c 59; y. № 4 c 58 | p.т. № 1 с.114, y. № 1 c 57, y. № 3-4 c. 58, y. № 5-6 c 59 | | year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter |
58 | Step 2 Введение новых ЛЕ ( 12 месяцев года) Общее повторение (рассказ о любимом времени года) | month, January February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, Spring month etc., in January etc. | написание названий месяцев с заглавной буквы, предлоги on/at/in/to/with/under | текст для аудирования о Фреде Хоффмане - y. № 1 c 60; y. № 5 c 63 | p.т. № 1 с.116, y. № 1 c 60, y. № 4 c. 62, y. № 5 c 63 | | month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, at home |
59 | Step 3 Введение новых ЛЕ Общее повторение Установление смысловых связей между объектами. | : season, week, late, early, beautiful, more, pleasant, Glasgow, weekday, at the weekend, late spring, early autumn | сочетания late spring (autumn) и early spring (autumn), в которых артикль не употребляется; формы глагола to be в Present Simple | текст для чтения о временах года и месяцах - y. № 6 c. 67 | : p.т. № 1 с.118, y. № 1 c 65, y. № 4 c. 66, y. № 6 c 67 | | season, week, late, early, beautiful, pleasant |
60 | Step 4 Общее повторение Развитие навыков устной монологической речи. | spell, know | написание и произнесение слов по буквам, составление атрибутивных словосочетаний, установление ассоциаций между звуками и буквами (в т.ч. чтение буквосочетаний), употребление глагола to know. | Песенка The Alphabet Song (повторение) - y. № 5 c 70, y. № 3 c 69, y. № 7 c 71 | p.т. № 1 с.120, y. № 1 c 69, y. № 4 c. 66, y. № 6 c 67 | | know, spell, weekend, weekday, изученная лексика уроков |
61 | Step 5 Введение новых ЛЕ (названия различных стран) Информация о своем имени при заполнении анкеты, флаги разных стран, составление рассказа. Общее повторение | Canada, India, Britain, Russia, Italy, look*, France, the USA, lights * | произнесение слов по буквам, степени выражения симпатии: love — like/don't like — | рифмовка Hello, Spring - y. № 7 c 74; текст для чтения о мальчике Питере - y. № 6 c 74 | p.т. № 1 с.122, y. № 1 c 72, y. № 3 c. 72, y. № 7 c 74 | | Russia, Britain, Italy, Canada, India, France, Spain, the USA |
62 | Step 6 Привычки и вкусы Работа по консолидации изученного материала, развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи. | лексика Unit 8 | Present Simple (общий вопрос), множественное число существительных, произнесение слов по буквам | текст для аудирования: Woodland.- y. № 1 c 75; текст для чтения о весне, лете и осени - 6y. № 1 c 78 | p.т. № 1 с.124, y. № 1 c 75 | | слова, фразы Unit 8 |
63 | Step 7 Подведение итогов (развитие навыков чтения, устной монологической и диалогической речи) | изученная лексика | порядок слов в положительном, отрицательном и вопросительном предложениях, | y. № 3 c 80; текст для аудирования о разных временах года - y. № 1 c 79; текст для аудирования The Willows - y. № 2 c 80; текст для чтения William Foster - y. № 4 c 81; текст для чтения Late Аutumn - y. Unit 8№ 6 c 83 | p.т. № 1 с.127, y. № 1 c 79, y. № 2 c 80 | | написание письма другу по переписке |
64 | Step 8 Факультативный урок | слова, фразы Unit 8 | Unit 8 | Unit 8 | Unit 8 | | слова, фразы, тексты Unit 8 |
65 | Уроки общего повторения Step 1 /контроль лексика и грамматика, письмо | Unit 1 -8 | | | | | |
66 | Step 2 /контроль чтения и аудирования (2) | Unit 1 -8 | | | | | |
67 | Step 3 /контроль лексика и грамматика, письмо (3) | Unit 1 -8 | | | | | |
68 | Step 4 / контроль чтения и аудирования (3) | Unit 1 -8 | | | | | |
69 | Step 5 /контроль говорения | Unit 1 -8 | | | | | |