№ урока | Дата план | Дата факт | Основное содержание по темам | Кол-во час | оборудов | Дом.задание | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
6 «А» | 6 «В» |
Обыкновенные дроби | 6 | | | | |
1 | 01.09 | | | Дробь | 1 | ФД№1, | | Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные – работают по плану, используют наряду с основными и доп.средства получения информации. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе | Темы проектов: Различные виды записи натуральных чисел Представление единиц измерения длины, массы с помощью обыкновенных дробей Геометрическое представление обыкновенной дроби Составление задач практического содержания на дроби Исследование правил сравнения обыкновенных дробей ИКТ-компетенции: подготовка реферата составление тезисов выделение в тексте главного оформление информационного продукта в виде компьютерной презентации средствами программы Microsoft Office представление своего продукта Межпредметные понятия: Диаграмма |
2 | 04.09 | | | Сокращение дробей | 1 | ПР№1 | |
3 | 05.09 | | | Правила действий с дробями: сложение, вычитание дробей. | 1 | ФД №2 | | Личностные: Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы |
4 | 06.09 | | | Правила действий с дробями: умножение, деление дробей | 1 | ПР№2 | |
5 | 07.09 | | | Задачи на совместную работу. | 1 | ПР№2 | |
6 | 08.09 | | | «Многоэтажные» дроби | 1 | ФД№2 | |
Задачи на части, доли, проценты | 14 | | | | |
7 | 11.09 | | | Нахождение части от числа. | 1 | ФД №3 | | Личностные: Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные – составляют план, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – сами предполагают, какая информация нужна для решения учеб.задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться | Темы проектов: Различные виды записи натуральных чисел Представление единиц измерения длины, массы с помощью обыкновенных дробей Геометрическое представление обыкновенной дроби Составление задач практического содержания на дроби Исследование правил сравнения обыкновенных дробей ИКТ-компетенции: подготовка реферата составление тезисов выделение в тексте главного оформление информационного продукта в виде компьютерной презентации средствами программы Microsoft Office представление своего продукта Межпредметные понятия: Диаграмма |
8 | 12.09 | | | Нахождение части от числа. | 1 | ПР№3 | |
9 | 13.09 | | | Нахождение числа по его части. | 1 | ФД№3 | |
10 | 14.09 | | | Нахождение числа по его части. | 1 | ПР№3 | |
11 | 15.09 | | | Какую часть одно число составляет от другого. | 1 | ФД№3 | |
12 | 18.09 | | | Понятие процента. | 1 | ФД №4 | | Личностные: Адекватная оценка других, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
13 | 19.09 | | | Задачи на нахождение процента от величины | 1 | ПР№4 | |
14 | 20.09 | | | Задачи на нахождение величины от значения процента | 1 | ПР№4 | |
15 | 21.09 | | | Задачи на увеличение величины на несколько процентов | 1 | ФД№4 | |
16 | 22.09 | | | Задачи на увеличение величины на несколько процентов | 1 | ПР№4 | |
17 | 25.09 | | | Столбчатые диаграммы | 1 | ФД№5 | | Личностные: Навыки конструктивного взаимодействия Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций |
18 | 26.09 | | | Круговые диаграммы | 1 | ПР№5 | |
19 | 27.09 | | | Контрольная работа №1 по теме: « Дроби и проценты» | 1 | | | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению |
20 | 28.09 | | | Анализ к.р. Обобщение темы: « Дроби и проценты » | 1 | | |
Прямые на плоскости и в пространстве. | 7 | | | | |
21 | 29.09 | | | Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы. | | ФД №6 | | Личностные: Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Темы проектов: Зачем нужны параллельные прямые Эти многоликие геометрии Провешивание прямой на местности История параллельных прямых 38 попугаев или Какой у меня рост? (различные единицы длины) Зависимость количества отрезков от числа точек, отмеченных на прямой Измерения на местности в истории нашего края Измерительные приборы – наши помощники Измерительные работы на местности Зачем изучать геометрию Геометрия вокруг нас Геометрия - одна из самых древних наук ИКТ-компетенции: Выделять ключевые слова для информационного поиска Самостоятельно делать выводы на основе полученной информации Работать с партнером (учителем, другим учащимся) Отстаивать собственную точку зрения Выделять в тексте главное Систематизировать информацию Оформлять информационный продукт в виде компьютерной презентации средствами программы Microsoft Power Point Межпредметные понятия: Плоскость, прямая, угол, отрезок, анализ, моделирование, рассуждение, исследование |
22 | 02.10 | | | Перпендикулярные прямые. Смежные углы | 1 | ФД№ 6 | |
23 | 03.10 | | | Параллельные прямые | 1 | ФД№7 | | Личностные: Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера |
24. | 04.10 | | | Прямые в пространстве. | 1 | ФД №7 ПР№7 | |
25 | 05.10 | | | Расстояние | 1 | ФД№8 | | Личностные: Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: контролировать действия партнера |
26 | 06.10 | | | Расстояние | 1 | ПР№8 | |
27 | 09.10 | | | Контрольная работа №2 по теме : «Прямые на плоскости и в пространстве» | 1 | | | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновение интересов |
Десятичные дроби | 9 | | | | |
28 | 10.10 | | | Десятичная запись дробей. Переход от десятичной дроби к обыкновенной и наоборот | 1 | ФД№9 | | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Темы проектов: Периметр классной комнаты (жилых и других помещений дома) Периметр школьной клумбы Составление бюджета семьи на неделю (в тысячах рублей) Мой личный бюджет (в тысячах рублей) ИКТ-компетенции: выделить ключевые слова; анализ информации и составление плана выполнения проекта; подбирать материал для создания информационного продукта, представленного в различных видах; работать с любым партнером и представлять собственный информационный продукт Межпредметные понятия: анализ; сравнение; приближенные значения; схема и рисунок; конструирование; моделирование |
29 | 11.10 | | | Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой | 1 | ПР№9 | |
30 | 12.10 | | | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | ФД№10 | |
31 | 13.10 | | | Представление обыкновенной дроби в виде десятичной | 1 | ПР№10 | | Личностные: Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции |
32 | 16.10 | | | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 1 | ФД№10 | |
33 | 17.10 | | | Сравнение десятичных дробей | 1 | ФД№11 | | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций |
34 | 18.10 | | | Сравнение десятичных дробей | 1 | ПР№11 | |
35 | 19.10 | | | Контрольная работа №3 по теме: «Десятичные дроби» | 1 | | | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принимать другую точку зрения |
36 | 20.10 | | | Анализ к.р. Обобщение темы: «десятичные дроби» | 1 | | |
Действия с десятичными дробями. | 27 | | | | |
37 | 23.10 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | ФД№12 | | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы | Темы проектов: Оплата коммунальных услуг: вода, газ, электроэнергия Материальные затраты при ремонте детской комнаты Средний рост членов моей семьи (возраст и т.д.) Перспектива развития фермерского хозяйства (средняя урожайность, надой молока и т.д.) Числа в двоичной системе счисления ИКТ-компетенции: организовывать поиск в сети Интернет; самостоятельно находить информацию в информационном поле; составлять план обобщенного характера; переводить информацию из одной формы представления в другую; владеть технологическими навыками работы с пакетом прикладных программ Microsoft Office; анализировать и систематизировать информацию Межпредметные понятия: прикидка и оценка в ходе вычислений интерпретация результата анализ и осмысление извлечение информации логическая цепочка |
38 | 24.10 | | | Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | ПР№12 | |
39 | 25.10 | | | Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | ФД№12 | |
40 | 26.10 | | | Решение задач на действия с десятичными дробями | 1 | ПР№12 | |
41 | 27.10 | | | Решение задач на действия с десятичными дробями | 1 | ПР№12 | |
42 | 06.11 | | | Умножение десятичной дроби на единицу с нулями. | 1 | ФД№13 | | Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами |
43 | 07.11 | | | Деление десятичной дроби на единицу с нулями. | 1 | ПР№13 | |
44 | 08.11 | | | Переход от одних единиц измерения к другим. | 1 | ФД№13 | |
45 | 09.11 | | | Умножение десятичной дроби на десятичную | 1 | ФД№ 14 | | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения |
46 | 10.11 | | | Умножение десятичной дроби на натуральное число. | 1 | ФД№14 | |
47 | 13.11 | | | Возведение десятичной дроби в квадрат и в куб, | 1 | ПР№14 | |
48 | 14.11 | | | Умножение десятичной дроби на обыкновенную. | 1 | ФД№14 | |
49 | 15.11 | | | Разные действия с десятичными дробями | 1 | ПР№ 14 | |
50 | 16.11 | | | Решение задач на умножение десятичных дробей | 1 | ПР№14 | |
51 | 17.11 | | | деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | ФД№15 | | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – умеют передавать содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы |
52 | 20.11 | | | Деление десятичных дробей | 1 | ПР№15 | |
53 | 21.11 | | | Деление десятичных дробей | 1 | ПР№15 | |
54 | 22.11 | | | Вычисление частного десятичных дробей в общем случае | 1 | | |
55 | 23.11 | | | Среднее арифметическое чисел | 1 | | |
56 | 24.11 | | | Разные действия с десятичными дробями | 1 | | |
57 | 27.11 | | | Решение задач на движение. | 1 | | |
58 | 28.11 | | | Решение задач на движение. | 1 | ФД№16 | |
59 | 29.11 | | | Округление десятичных дробей | 1 | ФД№16 | | Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками |
60 | 30.11 | | | Приближенное частное | 1 | ПР№16 | |
61. | 01.12 | | | Решение задач действия с десятичными дробям | 1 | | | Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно |
62 | 04.12 | | | Контрольная работа №4 по теме: «Действия с десятичными дробями» | 1 | | |
63 | 05.12 | | | Анализ к.р. Обобщение темы: Действия с десятичными дробями | 1 | | |
Окружность | 9 | | | | |
64 | 06.12 | | | Взаимное расположение прямой и окружности. | 1 | ФД№17 | | Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Темы проектов: «Три кита» геометрии, о трех признаках равенства треугольников. «Замечательные точки треугольника» «Составление паркета из прямоугольных треугольников» «Дизайн обоев из треугольников» «Нарядное одеяло из треугольников» ИКТ-компетенции: самостоятельно находить информацию в информационном поле; организовывать поиск в сети Интернет с применением различных поисковых механизмов; оформлять информационный продукт в виде компьютерной презентации. Межпредметные понятия: анализ, синтез, обобщение, сравнение, алгоритм, модель, аргумент, сопоставление, причина-следственные связи, логические связи. |
65 | 07.12 | | | Построение касательной | 1 | ФД№17 | |
66 | 08.12 | | | Две окружности на плоскости | 1 | ФД№18 | | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
67 | 11.12 | | | Построение точки, равноудаленной от концов отрезка. | 1 | ПР№18 | |
68 | 12.12 | | | Построение треугольника по трем сторонам. | 1 | ФД№19 | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
69 | 13.12 | | | Неравенство треугольника. | 1 | ФД№19 ПР№19 | |
70 | 14.12 | | | Круглые тела | 1 | ФД№20 | | Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: находить общие способы работы |
71 | 15.12 | | | Контрольная работа №5 по теме: «Окружность». | 1 | | | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно |
72. | 18.12 | | | Анализ к.р. Обобщение темы: Окружность | 1 | | |
Отношения двух чисел | 17 | | | | |
73 | 19.12 | | | Отношение двух чисел. | 1 | ПР№ 21 | | Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | Темы проектов: «Составление задач практического содержания по теме «Отношения»» «Составление задач практического содержания по теме «Пропорциональность »» «Изображение предметов окружающего мира с применением масштаба» «Исследование связи между длиной окружности и ее диаметром»» ИКТ-компетенции: Подготовка реферата, составление тезиса, выделение в тексте главного, оформление информационного продукта, представление его. Межпредметные понятия: Пропорция, технология, масштаб, пропорциональность, отношения, площадь, скорость, анализ. |
74 | 20.12 | | | Решение задач на деление в данном отношении. | 1 | ФД№21 | |
75 | 21.12 | | | Отношение величин | 1 | | | Личностные: Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
76 | 22.12 | | | Масштаб | 1 | ФД№22 | |
77 | 25.12 | | | Масштаб | 1 | ПР№22 | |
78 | 26.12 | | | Представление процента десятичной дробью. Выражение дроби в процентах. | 1 | ФД№23 | | Личностные: Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками |
79 | 27.12 | | | Свойства пропорций. | 1 | ФД№23 | | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее |
80 | 11.01 | | | Свойства пропорций. | 1 | ФД№24 | |
81 | 12.01 | | | Вычисление процентов от величины. | 1 | ФД№24 | | Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
82 | 15.01 | | | Нахождение величины по ее проценту. | 1 | ФД№24 | |
83 | 16.01 | | | Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов | 1 | ПР№24 | |
84 | 17.01 | | | Нахождение процентного отношения. | 1 | ФД№25 | |
85 | 18.01 | | | Решение текстовых задач. | 1 | ФД№25 | |
86 | 19.01 | | | Применение пропорций при решении задач | 1 | ПР№25 | |
87 | 22.01 | | | Округление и прикидка | 1 | ПР№24 | | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно |
88 | 23.01 | | | Контрольная работа №6 по теме : «Отношения и проценты». | 1 | | |
89 | 24.01 | | | Анализ к.р. Обобщение темы: Отношения и проценты | 1 | | |
Алгебраические выражения | 15 | | | | |
90 | 25.01 | | | Математические выражения. | 1 | ФД№26 | | Личностные: Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие Коммуникативные: умение работать в коллективе | Темы проектов: «Летнее путешествие с минимальными затратами» «Золотое кольцо России» (теория графов) «Считаем головы и ноги» (решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах) ИКТ-компетенции: Составлять план решения уравнения Выделять в тексте главное Представлять собственный информационный продукт Работать с любым партнером Использовать возможности поиска в сети Интернет Межпредметные понятия: Анализ, наблюдение, сравнение, таблица, граф, оптимизация |
91 | 26.01 | | | Математические предложения. | 1 | ФД№26 | |
92 | 29.01 | | | Числовое значение буквенного выражения. | 1 | ФД№27 | | Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух |
93 | 30.01 | | | Составление выражения по условию задачи с буквенными данными. | 1 | ПР№27 | |
94 | 31.01 | | | Некоторые геометрические формулы | 1 | ФД№28 | | Личностные: Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: построение логической цепи рассуждений Коммуникативные: контроль действий партнера |
95 | 01.02 | | | Формула стоимости | 1 | ФД№28 | |
96 | 02.02 | | | Формула пути. | 1 | ПР№28 | |
97 | 05.02 | | | Формула длины окружности, площади круга и объема шара | 1 | ФД№29 | | Личностные: Навыки конструктивного взаимодействия Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент. Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли |
98 | 06.02 | | | Формула длины окружности, площади круга и объема шара | 1 | ПР№29 | |
99 | 07.02 | | | Уравнение как перевод условия задачи на математический язык | 1 | ФД№30 | | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки. Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
100 | 08.02 | | | Решение уравнений. | 1 | ПР№30 | |
101 | 09.02 | | | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ПР№30 | |
102 | 12.02 | | | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ПР№30 | |
103 | 13.02 | | | Контрольная работа №7 по теме: «Выражения. Формулы. Уравнения» | 1 | | | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения. |
104 | 14.02 | | | Анализ к.р. Обобщение темы: Выражения. Формулы. Уравнения | 1 | | |
Симметрия | 8 | | | | |
105 | 15.02 | | | Осевая и зеркальная симметрии. | 1 | ФД№31 | | Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: находить общие способы работы | ИКТ-компетенции: Анализировать информацию и систематизировать Составлять план решения задач Переводить информацию из одной формы в другую Самостоятельно делать выводы и обобщения Представлять собственный информационный продукт Использовать различные средства наглядности при выступлении Межпредметные понятия: Обобщение, сравнение, анализ, измерение, систематизация. |
106 | 16.02 | | | Изображение симметричных фигур | 1 | | |
107 | 19.02 | | | Ось симметрии фигуры | 1 | ФД№32 | | Личностные: Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты |
108 | 20.02 | | | Ось симметрии фигуры | 1 | ПР№32 | |
109 | 21.02 | | | Центральная симметрия | 1 | ФД№33 | | Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: находить общие способы работы |
110 | 22.02 | | | Симметрия относительно точки | 1 | ФД№33 | |
111 | 23.02 | | | Контрольная работа №8 по теме : «Симметрия» | 1 | | | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно |
112 | 26.02 | | | Анализ к.р. Обобщение темы: симметрия | 1 | | |
Целые числа | 13 | | | | |
113 | 27.02 | | | Какие числа называют целыми | 1 | ФД№34 | | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Темы проектов: «Положительные и отрицательные числа в окружающем мире» «Геометрическая интерпретация понятия «модуль»» «Как появились отрицательные числа» «Тела вращения» ИКТ-компетенции: Анализировать и систематизировать информацию, подбирать материал для создания информационного продукта, представленного в различных видах, выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи Межпредметные понятия: Величина, температура, период, анализ, синтез, сравнение, обобщение. |
114 | 28.02 | | | Сравнение целых чисел | 1 | ФД№35 | |
115 | 01.03 | | | Изображение целых чисел точками на координатной прямой | 1 | ФД№35 | |
116 | 02.03 | | | Сложение целых чисел | 1 | ФД№36 | | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться |
117 | 05.03 | | | Сложение целых чисел | 1 | ПР№36 | |
118 | 06.03 | | | Правило нахождения разности двух целых чисел. | 1 | ФД№36 | | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения |
119 | 07.03 | | | Вычисление значений выражений, содержащих только действия сложения и вычитания. | 1 | ПР№36 | |
120 | 08.03 | | | Вычисление значений буквенных выражений. | 1 | ФД№37 | |
121 | 09.03 | | | Умножение целых чисел. | 1 | ФД№38 | | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать, приводя аргументы |
122 | 12.03 | | | Деление целых чисел. | 1 | ФД№38 | |
123 | 13.03 | | | Разные действия с целыми числами. | 1 | ПР№38 | |
124 | 14.03 | | | Контрольная работа №9 по теме: «Целые числа» | 1 | | | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению |
125 | 15.03 | | | Анализ к.р. Обобщение темы: «Целые числа | 1 | | |
11. Рациональные числа | 17 | | | | |
126 | 16.03 | | | Рациональные числа | 1 | ФД№39 | | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Темы проектов: «Звездное небо» «Строим дом» «Рисуем по координатам» «Семейный бюджет» «Генеалогическое древо» ИКТ-компетенции: Самостоятельно находить информацию Переводить информацию из одной формы представления в другую Анализировать информацию Самостоятельно делать выводы Обобщать на основе полученной информации Межпредметные понятия: Направление, классификация, анализ, рассуждение, изображение, координата, схема, график, таблица, сравнение |
127 | 19.03 | | | противоположные числа | 1 | ФД№39 | |
128 | 20.03 | | | Изображение рациональных чисел точками координатной прямой | 1 | ФД№39 | |
129 | 21.03 | | | Сравнение рациональных чисел. | 1 | ФД№40 | | Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач |
130 | 22.03 | | | Модуль числа | 1 | ПР№40 | |
131 | 23.03 | | | Сложение рациональных чисел | 1 | ФД№41 | | Личностные: Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать, приводя аргументы |
132 | 02.04 | | | Вычитание рациональных чисел. | 1 | ФД№41 | |
133 | 03.04 | | | Нахождение значений выражений | 1 | ПР№41 | |
134 | 04.04 | | | Умножение рациональных чисел | 1 | ФД№42 | | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать, приводя аргументы |
135 | 05.04 | | | Деление рациональных чисел | 1 | ФД№42 | |
136 | 06.04 | | | Нахождение значений выражений | 1 | ПР№42 | |
137 | 09.04 | | | Примеры различных систем координат в окружающем мире. | 1 | ФД№38 | | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми, имеющими другой взгляд |
138 | 10.04 | | | Прямоугольная система координат на плоскости, | 1 | ФД№43 | |
139 | 11.04 | | | Прямоугольная система координат на плоскости, | 1 | ФД№43 | |
140 | 12.04 | | | Координаты точки на плоскости | 1 | ПР№43 | |
141 | 13.04 | | | Контрольная работа №10 по теме: «Рациональные числа» | 1 | | | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению |
142 | 16.04 | | | Анализ к.р. Обобщение темы: Рациональные числа | 1 | | |
12. Многоугольники и многогранники | 9 | | | | |
143 | 17.04 | | | Параллелограмм. Свойства параллелограмма. | 1 | ФД№44 | | Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Темы проектов: --Четырехугольники вокруг нас. -Семейство четырехугольников. -Четырехугольники в строительстве и архитектуре. «Многогранники в архитектуре» «Олицетворение многогранников и стихий» ИКТ-компетенции: Самостоятельно находить информацию в информационном поле; Организовать поиск в сети интернет с применением различных поисковых механизмов; Переводить информацию из одной формы представления в другую; Оформлять информационный продукт в виде компьютерной презентации средствами Microsoft Power Point; Представлять собственный информационный продукт; Отстаивать собственную точку зрения, систематизировать и аргументировать материал. Межпредметные понятия: Классификация, вычисления, логическое обоснование, чертежи и с |
144 | 18.04 | | | Виды параллелограммов. | 1 | ФД№44 | |
145 | 19.04 | | | Правильные многоугольники | 1 | ФД№45 | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
146 | 20.04 | | | Правильные многоугольники | 1 | ПР№45 | |
147 | 23.04 | | | Равновеликие и равносоставленные фигуры. | 1 | ФД№46 | | личностные различать способ и результат действия Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
148 | 24.04 | | | Площадь параллелограмма и треугольника | 1 | ФД№46 | |
149 | 25.04 | | | Призма | 1 | ФД№47 | | Личностные: Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
150 | 26.04 | | | Контрольная работа №11 по теме: «Многоугольники и многогранники» | 1 | | | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно |
151 | 27.04 | | | Анализ к.р. Обобщение темы: Многоугольники и многогранники | 1 | ПР№47 | |
13. Множества. Комбинаторика | 8 | | | | |
152 | 30.04 | | | Понятие множества | 1 | ФД№48 | | Личностные: Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками | Темы проектов: «Вероятностные задачи мультяшных героев» «Сборник вероятностных задач про спорт» «Статистика вокруг нас» ИКТ-компетенции: Самостоятельный сбор информации в информационном поле Систематизация информации Представление собственного информационного продукта Межпредметные понятия: Обобщение, систематизация, анализ, характеристика, измерение, исследование |
153 | 01.05 | | | Понятие множества | 1 | ПР№48 | |
154 | 02.05 | | | Операции над множествами | 1 | ФД№49 | | Личностные: Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи Коммуникативные: умение слушать другого, при ответе у доски и с места |
155 | 03.05 | | | Операции над множествами | 1 | ПР№49 | |
156 | 04.05 | | | Решение комбинаторных задач перебором вариантов | 1 | ФД№50 | | Личностные: Навыки конструктивного взаимодействия, адекватная оценка других Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни Коммуникативные: |
157 | 07.05 | | | построение дерева возможных вариантов | 1 | ПР№50 | |
158 | 08.05 | | | Теоретико-множественные модели некоторых комбинаторных задач. | 1 | ПР№50 | |
159 | 09.05 | | | Контрольная работа № 12 по теме «Множества. Комбинаторика» | 1 | | |
14. Повторение и итоговый контроль | 11 | | | | |
160 | 10.05 | | | Анализ.к,р. Дроби | 1 | | | Личностные: Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры . Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики , развитие способности видеть актуальность решения математической задачи Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах, умение находить общее решение и решать конфликты | Темы проектов: «Занимательные задачи с дробями» «В мире чисел» «Проценты вокруг нас» «Математика в быту и повседневной жизни» ИКТ-компетент информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи, работать с партнером,отстаивать собственную точку зрения, оформлять информационный продукт в виде компьютерной презентации Межпредметные понятия:Анализ, синтез, моделирование, рассуждения, оценка, систематизация, обобщение, сравнение |
161 | 11.05 | | | Проценты и отношения | 1 | | |
162 | 14.05 | | | Десятичные дроби | 1 | | |
163 | 15.05 | | | Действия с десятичными дробями | 1 | | |
164 | 16.05 | | | Выражения. Формулы. Уравнения | 1 | | |
165 | 17.05 | | | Целые числа | 1 | | |
166 | 18.05 | | | Рациональные числа | 1 | | |
167 | 21.05 | | | Контрольная работа № 13 по теме «Повторение курса» | 1 | | |
168 | 22.05 | | | Многоугольники и многогранники | 1 | | |
169 | 23.05 | | | Симметрия | 1 | | |
170 | 24.05 | | | Прямые на плоскости и в пространстве. | 1 | | |