Дата | № урока | Тема урока/ Тема лексическая | Цели | Кол. час. |
І четверть «Все обо мне», «Моя семья и друзья» |
Раздел 1А – Двузначные числа |
4.09 | 1. | Числа от 0 до 10. Числа от 11 до 20. Круглые десятки. 100. Как я отдыхал в лагере | 2.1.1.1. Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел. | 1 |
5.09 | 2. | Числа от 21 до 100. Моя школа | 2.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа. | 1 |
6.09 | 3. | Десятичный состав двузначных чисел. Мои друзья в классе | 2.5.2.1.Строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов. | 1 |
7.09 | 4. | Разрядный состав двузначных чисел. Мой друг | 2.1.1.3. Определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. | 1 |
11.09 | 5. | Суммативная работа по теме 1А | | 1 |
Раздел 1В – Действия с числами |
12.09 | 6. | Сложение с переходом через десяток. Мои увлечения | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100. | 1 |
13.09 | 7. | Вычитание с переходом через десяток. Мои увлечения | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100. | 1 |
14.09 | 8. | Состав числа 11. Мои любимые игры | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100. | 1 |
18.09 | 9. | Закрепление. Мои любимые игры | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел 10 с переходом через десяток в пределах 100. | 1 |
19.09 | 10. | Состав числа 12. Мои любимые игры | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100. | 1 |
20.09 | 11. | Закрепление. Мои любимые занятия | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чиселс переходом через десяток в пределах 100. 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисе с переходом через десяток. | 1 |
21.09 | 12. | Состав числа 13. Мои любимые занятия (хобби) | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100. 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чиселс переходом через десяток. | 1 |
25.09 | 13. | Состав числа 14. Мои любимые питомцы | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чиселс переходом через десяток. | 1 |
26.09 | 14. | Состав чисел 15, 16. Я помогаю взрослым | 2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 |
27.09 | 15. | Состав чисел 17,18. Я помогаю маме | 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чиселс переходом через десяток. | 1 |
28.09 | 16. | Таблица сложения и вычитания чисел в пределах 20. Я люблю считать | 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
2.10 | 17. | Закрепление. Я люблю считать | 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чиселс переходом через десяток. 2.1.1.2. Читать, записывать и сравнивать двузначные числа. | 1 |
3.10 | 18. | Устное сложение и вычитание в пределах 100. Домашние дела | 2.1.2.6. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17; 35 ± 12 | 1 |
4.10 | 19. | Устное сложение вычитание в пределах 100. Роль семьи в учении | 2.1.2.6. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 57 – 17, 35 ± 12. | 1 |
5.10 | 20. | Устное сложение и вычитание в пределах 100. Отдых всей семьей | 2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45 ± 9,45 ± 19, 26+14, 40 –14, 65+35, 100 – 35. | 1 |
9.10 | 21. | Устное сложение и вычитание в пределах 100. Я работаю в группе | 2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в таких случаях, как 45 ± 9,45 ± 19, 26 + 14, 40 – 14; 65 + 35, 100 – 35. | 1 |
10.10 | 22. | Устное сложение и вычитание в пределах 100. | 2.1.2.7. Выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в таких случаях, как 45 ± 9,45 ± 19, 26 + 14, 40 – 14; 65 + 35, 100 – 35. | 1 |
11.10 | 23. | Переместительное и сочетательное свойства сложения. Мой портфель | 2.1.2.3. ** Применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три действия | 1 |
12.10 | 24. | Задачи в 1 и 2 действия. Моя дорога в школу | 2.5.1.1. Моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи. | 1 |
16.10 | 25. | Задачи в 1 и 2 действия. Работаем в паре | 2.5.1.1. Моделировать задачу в 1-2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи. | 1 |
17.10 | 26. | Суммативная работа по теме1 В. | | 1 |
Раздел 1С – Величины и их единицы измерения |
18.10 | 27. | Измерительные приборы. С друзьями дело спорится | 2.1.3.1. Различать шкалу различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин. | 1 |
19.10 | 28. | Метр. Я расту | 2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин, сутки. 2.1.3.4 **Преобразовывать единицы длины (см, дм,м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними. | 1 |
23.10 | 29. | Центнер. Я измеряю и взвешиваю | 2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы измерения м/ц/мин/сутки 2.1.3.3. Сравнивать значения величин . | 1 |
24.10 | 30. | Действия с величинами. Я могу измерять и взвешиватькунделик | 2.1.3.4 **. Преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними. 2.1.3.3 Сравнивать значения величин. | 1 |
25.10 | 31. | Суммативная работа по теме 1С | | 1 |
26.10 | 32. | Четвертная суммативная работа | | 1 |
2 четверть В контексте тем – «Моя школа», «Мой родной край» |
Раздел 2A – Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи |
6.11 | 33. | Римская нумерация. Хочу все знать | 2.1.1.3**. Читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12. | 1 |
7.11 | 34. | Счет до 100. Мои школьные друзья | 2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен. | 1 |
8.11 | 35. | Сотня – новая счетная единица. Учусь с интересом | 2.1.1.4. Образовывать Укрупненную единицу счета – сотню; считать сотнями до 1000, записывать, сравнивать. 2.1.2.3.** Применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. 2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание сотен. | 1 |
9.11 | 36. | Сложение и вычитание сотен. Активность в учении | 2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен. 2.4.3.1. Определять закономерность в последовательности чисел до 100; сотнями до 1000. | 1 |
13.11 | 37. | Сложение и вычитание величин. Школьный учитель | 2.1.3.3. Сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять действия над ними. 2.1.2.5.** Выполнять устно сложение и вычитание сотен. | 1 |
14.11 | 38. | Рациональные приемы вычислений. Домашнее задание | 2.1.2.3. **Применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. 2.4.3.1. Определять закономерность в последовательности чисел до 100; сотнями до 1000. | 1 |
15.11 | 39 | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 32+ 45, 77 –32. Уроки физкультуры | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 |
16.11 | 40. | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 46 + 14, 60 – 14, 82 + 18, 100 – 82. Спортивные кружки в школе | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 |
20.11 | 41. | Сложение и вычитание двузначных чисел. Спортивное поле на школьном дворе. | 2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен. 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 |
21.11 | 42. | Решение задач. Учусь слушать и объяснять на уроке | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.** Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7.** Моделировать и решать задачи в два действия. 2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий. | 1 |
22.11 | 43. | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 15 + 28, 43 – 15. Ставлю цель урока | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. | 1 |
23.11 | 44 | Решение задач. Моя классная комната | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7.** Моделировать и решать задачи в два действия. 2.5.1.8.**Моделировать решение составных задач | 1 |
27.11 | 45. | Закрепление. Мой веселый дружный класс | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в два действия. 2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий. | 1 |
28.11 | 46. | Решение задач. Школьная олимпиада по математике | 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в два действия. 2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий. | 1 |
29.11 | 47. | Суммативная работа 2А | | 1 |
Раздел 2B – Величины и их единицы | |
30.11 | 48. | Сутки. Определяю время | 2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и минуты. | 1 |
4.12 | 49. | Время. Сутки Изучаю родной край | 2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и минуты. 2.1.3.3. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/массы: кг, ц/ объема (емкости): л/ времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения /вычитания/ умножения/деления над значениями величин. | 1 |
5.12 | 50. | Величины. Мой край в разное время года | 2.1.3.5. Определять время по циферблату: часы и минуты. 2.1.3.4. Преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/ времени: ч, мин., месяц, год на основе соотношений между ними. | 1 |
6.12 | 51. | Величины. Природа моего края | 2.1.3.3. Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: час, минута, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин. | 1 |
7.12 | 52 | Время. Единицы времени. Природа моего края в разное время года | 2.1.3.4. ** Преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними. | 1 |
11.12 | 53. | Суммативная работа 2В. | | 1 |
Раздел 2С – Обозначение множества и его элемента. | |
12.12 | 54. | Знаки. Животный мир моего края | 2.4.1.3. Обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств. 2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству | 1 |
13.12 | 55. | Объединение множеств и разделение на части. Природа моего края | 2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части. 2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству | 1 |
14.12 | 56. | Пересечение множеств. Многонациональный Казахстан | 2.4.1.2. Составлять и классифицировать числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2 | 1 |
20.12 | 57 | Истинные и ложные высказывания. Животный мир моего края | 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять истинные и ложные высказывания. | 1 |
58. | Истинные и ложные высказывания. Растительный мир моего края | 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять истинные и ложные высказывания. | 1 |
21.12 | 59. | Варианты комбинаций «по три». Природа моего края | 2.4.4.1. Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира. | 1 |
25.12 | 60. | Сбор данных. Достижение моего края | 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы. | 1 |
61. | Закрепление. Достижения моего края | 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы | 1 |
26.12 | 62. | Таблицы и диаграммы. Транспорт моего города | 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы. | 1 |
27.12 | 63. | Суммативная работа 2С | | 1 |
28.12 | 64. | Суммативная четвертная работа | | 1 |