Номер урока | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Сроки |
| И снова осень к нам пришла | 8 | |
1 | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства. Рисование по памяти «Прощаемся с тёплым летом» (карандаш, акварель). | 1 | |
2 | Развитие способности замечать разнообразие цвета в природе. Рисование с натуры осенних листьев сложной формы (акварель). | 1 | |
3 | Приёмы работы с пластилином. Лепка с натуры фруктов. Осенние подарки природы. | 1 | |
4 | Приёмы работы с пластилином. Лепка с натуры фруктов. Осенние подарки природы. | 1 | |
5 | Декоративное рисование «Русская матрёшка в осеннем уборе» (гуашь). Проект «Русская матрёшка» | 1 | |
6 | Элементарные приемы композиции на плоскости и в пространстве. Рисование с натуры «Дары осеннего сада и огорода» (акварель). | 1 | |
7 | Декоративное рисование «Мы осенью готовимся к зиме» (карандаш, гуашь). | 1 | |
8 | Установление взаимосвязи между литературными произведениями и иллюстрацией. Знакомство с Государственной Третьяковской галереей. Тест | 1 | |
| В мире сказок | 8 | |
9 | Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина (карандаш). | 1 | |
10 | Иллюстрирование«Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина (гуашь). | 1 | |
11 | Рисование с натуры игрушки «Золотая рыбка» (карандаш). Знакомство с Эрмитажем | 1 | |
12 | Рисование на тему «В сказочном подводном царстве» (карандаш). Рыбье царство Югры | 1 | |
13 | Рисование на тему«В сказочном подводном царстве» (восковые мелки). | 1 | |
14 | Декоративная работа «Сказочный букет» (карандаш, гуашь). Изучение разнообразия природных форм и форм, созданных художником. | 1 | |
15 | Декоративная работа «Готовим наряд для сказочной ёлки» (карандаш). Праздники в нашем доме. | 1 | |
16 | Декоративная работа «Мы готовимся к встрече Нового года – праздника радости и сказок» (гуашь). Тест | 1 | |
| Труд и отдых людей зимой и весной | 10 | |
17 | Передача в цвете своего впечатления от увиденного в окружающем мире. Коллаж на тему «Городские и сельские стройки». | 1 | |
18 | Рисование с натуры «Орудия труда человека» (карандаш). | 1 | |
19 | Декоративное рисование «Весёлые игрушки» (карандаш). Знакомство с музеем имени А.С.Пушкина. | 1 | |
20 | Работа с мелкими и крупными формами. Лепка «Весёлые игрушки». | 1 | |
21 | Изучение пропорций фигуры человека. Рисование на тему «Труд людей зимой и весной» (акварель). Проект «Профессии моих родителей» | 1 | |
22 | Декоративная работа «Красота в умелых руках». (гуашь). | 1 | |
23 | Декоративное рисование «Красота в быту людей. Создаём красивые узоры для подарка маме или бабушке» (гуашь). | 1 | |
24 | Рисование по памяти и представлению. Домашние животные (карандаш). Друзья мои – птицы небесные. | 1 | |
25 | Изучение пропорций фигуры животных. Лепка «Домашние животные» Трудовое воспитание | 1 | |
26 | Иллюстрирование стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» (карандаш). Тест | 1 | |
| В каждом рисунке – солнце | 8 | |
27 | Конструирование замкнутого пространства с использованием разных готовых форм. Аппликация «Полёт на другую планету». | 1 | |
28 | Конструирование замкнутого пространства с использованием разных готовых форм. Коллаж «Полёт на другую планету». | 1 | |
29 | Рисование с натуры «Ветка вербы» (акварель) | 1 | |
30 | Иллюстрирование стихотворения Дж. Родари «Всемирный хоровод» (карандаш). Дружная семья. | 1 | |
31 | Иллюстрирование стихотворения Дж. Родари «Всемирный хоровод» (карандаш). | 1 | |
32 | Рисование по памяти. Праздничный салют (гуашь). | 1 | |
33 | Наблюдение за природными явлениями и перенос впечатлений в художественную форму. Беседа «Весна в произведениях русских художников».Знакомство с Русским музеем. Тест | 1 | |
34 | Рисование на тему «Пусть всегда будет солнце» (восковые мелки) Итоговая проверочная работа | 1 | |
ИТОГО | 34 | |