Авторы: С.В.Костылева, О.В.Сараф, К.В.Морено, И.Лопес Барбера, П. Бартоломе Алонсо, П. Альзугарай Зарагуэта, А.И. Бланко Гаданьон.
№ урока | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | Дата |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1 четверть (18 часов) Вводный модуль. «¡Hola! Como te llamas?» Привет! Как тебя зовут? (7 часов) |
1. | Давайте познакомимся! | Приветствие, знакомство и представление. | Коммуникативные умения (говорение): научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Активная лексика/структуры: Manana, tarde, noche, hola; Como te llamas? – Me llamo …. | Комуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
2. | Откуда ты? | Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение и столицы. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать названия стран и городов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв испанского алфавита и изученные страны (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 8 звуков испанского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h Звуки: /a/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ Пассивная лексика: испано-говорящие страны | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
3 | Испанский алфавит. | Слушают, повторяют и пишут 10 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 10 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 10 букв испанского алфавита (полупечатное написание букв) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков испанского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q Звуки: /ı/,/х /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /k/ Пассивная лексика: столицы испано-говорящих стран | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
4 | Испанский алфавит. | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв испанского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 27 звуков испанского языка, соблюдая нормы произношения звуков Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Пассивная лексика: De donde eres? – Soy de… Que tal? – Bien, gracias! Encantado. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
5 | Испанские имена | Слушают, повторяют и запоминают особенности чтения некоторых согласных. Соотносят слова и картинки. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквосочетания ch, ll, rr Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно три буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков Звуки: /che/,/elle/,/erre doble/ Пассивная лексика: uno, nosotros,viente, yo, colegio | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
6 | Приветствие в разное время суток | Слушают, повторяют и пишут 3 буквы в разных случаях употребления. Соотносят букву и слово. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы R, C, G в разных случаях их употребления в словах Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно три буквы в зависимости от их употребления в ловах (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить три буквы, соблюдая нормы произношения звуков. Звуки: /c/, /k/ ,/r/,/x/,/g/ Пассивная лексика: Buenos dias. Buenos tardes. Buenos noches. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов) Познавательные УУД: действовать по образцу (написание буквосочетаний) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
7 | Мини-проект: «Я познакомился с Испанией» | Защищают проект по заданной теме. | Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Языковые средства и навыки оперирования ими (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы испанcкого алфавита и пройденную лексику (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) (фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | |
Модуль 1 “El primer dia de clase” Мой дом. Цвета. (11 часов) |
8/1 | Предметы школьного обихода. | Приветствие, представление, прощание, обсуждение учебы и класса. | Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи личные местоимения Активная лексика/структуры: yo soy…. Tu eres…. El/ella es…. Usted es….. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности | |
9/2 | Национальности. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | Коммуникативные умения (говорение): научиться представлять себя и друзей Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать особенностями испанского этикета при приветствии и прощании в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: спряжение глаголов tener, vivir, ser. Пассивная лексика/структуры: De donde eres? – Soy de …. El/la; los/las….. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких) | Личностные УУД: Формировать основы своей этнической принадлежности | |
10/3 | Представление и описание возраста человека. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор диалог этикетного характера. Описывать внешность человека. | Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться описывать другого человека в соответствии с коммуникативной задачей. Активная лексика: ano, lapiz, cuaderno, silla, mesa Пассивная лексика: yo tengo…. Tu tienes…. El/ella tiene… usted tiene… | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности; формирование осознанного, доброжелательного и уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре и языку. | |
11/4 | Числительные. | Слушают, повторяют и читают новые слова. | Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться правильно произносить числительные и активно применять их в речи Активная лексика: uno, dos, tres, cuatro, cinco, seis, siete, ocho, nueve, diez…. Пассивная лексика/структуры: неопределенный артикль единственного числа – del, al, el | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов | Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности | |
12/5 | Написание почтового адреса. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать об адресе, в котором живет друг Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими: научиться писать адрес Активная лексика/структуры: pais, ciudad, calle, numero Пассивная лексика/структуры: esta lejos de…. esta cerca de… | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
13/6 | Переписка с зарубежными сверстниками. | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. | Коммуникативные умения (говорение): уметь начинать и поддерживать разговор Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: Gracias, Hasta pronto, Hasta manana | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
14/7 | Правила оформления блога. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют монологи. | Коммуникативные умения (письмо): научиться оформлять свою страничку в Интернете Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголы tener, vivir, ser. Активная лексика/структуры: спряжение глаголов tener, vivir, ser. Пассивная лексика: nombre, edad, apellidos, telefono | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
15/8 | Поиграем со словами | Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): уметь начинать и поддерживать разговор Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух поговорки, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) Пассивная лексика/структуры: cuantos, que, como, donde | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
16/9 | Подготовка к проекту по теме: «Блог моего класса на испанском языке» | Слушают, повторяют и читают новые слова. Играют в игру на повторение лексики. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять в речи глаголы tener, vivir, ser. Активная лексика: cuantos, que, como, donde Пассивная лексика: nombre, edad, apellidos, telefono | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
17/10 | Описание цвета предметов и их принадлежности. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Играют в игру на повторение лексики. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Пассивная лексика/ структуры: Hasta luego. Adios. Que tal estas? Pizarra, papelera, tiza, puerta, mochila, borrador, mapa, boligrafo, sacapuntas… | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | |
18/11 | Защита проекта по теме: «Блог моего класса на испанском языке» | Защищают свои проекты, соблюдая правила интонации и чтения | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): писать небольшой текст о себе и своих друзьях Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: nombre, edad, apellidos, telefono, cuantos, que, como, donde | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
2 четверть (15 часов). Модуль 2. Mi casa. Мой дом. |
19/1 | Виды жилища в Испании. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Просмотр учебного видеофильма об Испании. | Коммуникативные умения (чтение): научиться спрашивать о предметах в доме и называть их Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: Que hay en? En hay una? Donde esta el? El…esta en? Пассивная лексика/структуры: aqui hay, terraza, cocina, cama, estanteria, armario, sillon, lavadora, habitacion | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям | Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
20/2 | Жизнь в городе и пригороде. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: a las afueras, en el centro, a la derecha Пассивная лексика/структуры: lavado, techo, salon, fregadero, frigorifico, pared | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |
21/3 | Мой дом/ квартира. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Учатся описывать свою квартиру. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи Активная лексика: a la izquierda, al lado de, junto a Пассивная лексика/структуры: suelo, pasillo, cuarto de bano, dormitorio | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | |
22/4 | Квартира в Испании: комнаты и их назначение. | Слушают, повторяют и читают новые слова. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы Активная лексика: ordenador, amarillo, azul, blanco, verde, mirron Пассивная лексика/структуры: sobre, dentro de | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
23/5 | Описание дома и квартиры. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться описывать свой дом и отвечать, где он находится Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: grande, pequeno, alegre, cuidad, apartamento Пассивная лексика/структуры: encima de, debajo de, a la izquierda de, a la derecho de | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
24/6 | Поиск жилья. | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивные структуры: Como es …? De que color es …? Cuantos son …? Cuantas son …? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
25/7 | Объявление о сдаче жилья в наем. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | Коммуникативные умения (говорение): понимать о чем идет речь в объявлении о сдаче жилья Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух аудиозаписи и понимать их содержание Коммуникативные умения (письмо): писать предложения о своей квартире Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: a las afueras, en el centro, al lado Пассивная лексика:Esta en… Tiene … Hay … Es … | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
26/8 | Мебель и ее расположение в квартире. | Слушают и читают сюжетный диалог. Играют в игру на повторение лексики. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах) Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы hay, ser и estar в утвердительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры: lavado, techo, salon, fregadero, frigorifico, pared Пассивная лексика/структуры: Como es …? De que color es …? Cuantos son …? Cuantas son …? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
27/9 | Подготовка к проекту по теме: «Мой дом» | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют и читают сюжетный монолог. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный монолог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: lavado, techo, salon, fregadero, frigorifico, pared, grande, pequeno, alegre, cuidad, apartamento | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
28/10 | Предлоги места. | Играют в игру и говорят о том, где находится предмет мебели на картинке. Играют в игру на повторение лексики. | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять предлоги места в правильной форме Пассивная лексика/ структуры: cerca de, lejos de, en el centro de | Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | |
29/11 | Описываем комнату по картинке. | Читают описание картинки, пишут о своей любимой комнате. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о своей любимой комнате Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: grande, pequeno, alegre, cuidad, apartamento, suelo, pasillo, cuarto de bano, dormitorio | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
30/12 | Определенный и неопределенный артикль. | Знакомятся с новой грамматикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться использовать определенный и неопределенный артикль в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: una mesa, un boligrafo; la mesa, el boligrafo | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
31/13 | Множественное число артикля. | Знакомятся с новой грамматикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться использовать множественное число артикля в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: las mesa, los boligrafo | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
32/14 | Поиграем со словами. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к защите проектов | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | |
33/15 | Защита проекта по теме: «Мой дом» | Слушают, отвечают на вопросы, защищают свои проекты | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное. Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с парах, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
3 четверть (20 часов) Модуль 3. El cumpeanos de la abuela. День рождения дедушки. (12 часов) |
34/1 | Моя семья. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы tener/llevar в утвердительной форме Активная лексика/структуры: abuelo, abuela, padre, madre Пассивная лексика: tio/tia, cumpeanos | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
35/2 | Члены моей семьи. | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Представляют членов своей семьи.. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что умеют делать члены семьи Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: hermano/a, hijo/a, primo/a, nieto/a | Коммуникативные УУД: Представлять членов семьи, строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
36/3 | Описываем внешность. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют описание человека. | Коммуникативные умения (говорение): уметь описывать внешность своих одноклассников и членов семьи Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы tener/llevar в вопросительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры: sobrino/a, cunado/a, cumpleanos, feliz Пассивная лексика: bigote, barba, rubio, rizado | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
37/4 | Указательные и притяжательные местоимения. | Слушают и читают сюжетный диалог. Выполняют упражнения по образцу. | Коммуникативные умения (говорение): уметь описывать внешность своих одноклассников и членов семьи Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика/структуры: cumplir, pelirrojo, mujer, chico/a, delgado, gordo, guapo, pelo, moreno. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
38/5 | Знаменитые испанские и латиноамериканские писатели. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: enero, febrero, marzo, abril, mayo, junio, Julio, agosto, septiembre, octubre, noviembre, diciembre | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
39/6 | Дон Кихот и Санчо Панса. | Знакомятся с персонажами Сервантеса. Читают текст текст и пытаются понимать главную мысль. | Коммуникативные умения (говорение): рассказывать о главных героях произведений Сервантеса Коммуникативные умения (аудирование): Извлекать необходимую информацию при аудировании и заполнять таблицу полученной информацией Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Пассивная лексика/ структуры: estar casado/a. Estar soltero/a, estar viudo/a, estado civil | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной работе в тетрадь | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
40/7 | Имя прилагательное: род и число. | Знакомятся с новым грамматическим материалом. Выполняют упражнения по образцу. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): писать предложение о том, что умеют делать члены семьи и одноклассники Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: negro, verde, blanco, gris, rojo. La rosa es blanca. Las rosas son blancas. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
41/8 | Подготовка к проекту по теме: «Мое семейное древо» | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают черновик к презентации проекта о своей семье. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: abuelo, abuela, padre, madre Пассивная лексика/структуры: sobrino/a, cunado/a, cumpleanos, feliz estar casado/a. Estar soltero/a, estar viudo/a, estado civil | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
42/9 | Семейные праздники. | Поздравлять и отвечать на приглашение, приглашать на праздник. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика/структуры: cumplir, pelirrojo, mujer, chico/a, delgado, gordo, guapo, pelo, moreno. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
43/10 | Приглашение на день рождения. | Спрашивают и отвечают на вопросы о том, когда будет день рождения. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о том, когда будет праздник и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи Пассивная лексика/структуры: Que dia es tu cumpleanos? | Коммуникативные УУД: работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | |
44/11 | Поиграем со словами. | Выполняют упражнения по образцу, используя пройденную лексику и грамматику. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
45/12 | Защита проекта: «Моё семейное древо» | Защищают свои проекты. | Коммуникативные умения (говорение): выстраивать свое монологическое высказывание о членах своей семьи Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный монолог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять прилагательные и артикли в правильном роде числе Активная лексика: hermano/a, hijo/a, primo/a, nieto/a, abuelo, abuela, padre, madre Пассивная лексика/структуры: estar casado/a. Estar soltero/a, estar viudo/a, estado civil | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
Модуль 4. (18 часов) Un dia normal y corriente. Распорядок дня. |
46/1 | Время и его указание. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют монологи. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать и отвечать на вопросы о том, который сейчас час Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: por la manana/tarde/ noche Пассивная лексика/структуры: A que hora…? | Коммуникативные УУД: Спрашивать и сообщать время Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
47/2 | Распорядок дня. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют монологи. | Коммуникативные умения (говорение): научиться называть части лица Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру в утвердительной форме Активная лексика: al mediodia, antes de, despues de, a la medianoche Пассивная лексика/структуры: levantarse, ducharse, desayunar, ir, llegar, salir | Коммуникативные УУД: рассказывать о распорядке дня и привычных действиях Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
48/3 | Как часто ты делаешь что-либо? | Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): уметь спрашивать и сообщать о частоте действий Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Активная лексика: siempre, nunca, a veces, casi nunca, casi siempre, a menudo Пассивная лексика/структуры: Que hora es? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
49/4 | Presente de Indicativo. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Выполняют тренировочные упражнения | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в форме Presente de Indicativo в утвердительной форме Активная лексика: cenar: + o/as/a/amos/ais/an comer: + o/es/e/emos/eis/en vivir: + o/es/e/imos/is/en | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
50/5 | Школьное расписание и выходной день школьника. | | Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы “r” и “rr” перед гласной и на конце слова Пассивная лексика/ структуры: matematicas, lengua, ingles, frances, geografia, musica, historia, educasion fisica, plastic, recreo | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
51/6 | Soler + Infinitivo | | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о своем школьном расписании Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять конструкцию Soler + Infinitivo в устной речи Пассивная лексика: moto, metro, coche, autobus, bicicleta | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
52/7 | Досуг и увлечения. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные умения (чтение): читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: lunes, martes, miercoles, jueves, viernes, sabado, domingo | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
53/8 | Помощь по дому и уборка. | Слушают сюжетные диалоги, отвечают на вопросы учителя. Составляют монологи. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: hacer la cama, el suelo, los platos Пассивная лексика/структуры: lavar nuetra ropa, poner y quitar la mesa, berrer nuestra habitacion | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам построения монологического высказывания по образцу | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |
4 четверть (16 часов) |
54/9 | Дни недели. | Слушают сюжетные диалоги, отвечают на вопросы учителя. Составляют диалоги. | Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи Активная лексика: lunes, martes, miercoles, jueves, viernes, sabado, domingo | Коммуникативные УУД: работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | |
55/10 | Поездки на общественном транспорте. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы Пассивная лексика: moto, metro, coche, autobus, bicicleta | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
56/11 | Часы работы учреждений в Испании. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить об особенностях рабочего дня в Испании Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: lunes, martes, miercoles, jueves, viernes Пассивная лексика/структуры: Que hora es? | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
57/12 | Подготовка к проекту по теме: «Мое школьное расписание» | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о школьных предметах и своем расписании Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: hacer la cama, el suelo, los platos, lavar nuetra ropa, poner y quitar la mesa, berrer nuestra habitacion Пассивная лексика/структуры: lunes, martes, miercoles, jueves, viernes, sabado, domingo | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
58/13 | Жизнь сверстников в летнем лагере в Испании. | Просмотр учебного видео фильма. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопросы Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения Активная лексика/структуры: los deberes, cenar, acostarse, empezar, ver la tele, leer, tomar leche Пассивная лексика: tostada, fregar, polvo, regar | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
59/14 | Мои планы на летние каникулы и отдых. | Пишут с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. | Коммуникативные умения (говорение): уметь задавать и отвечать на вопросы о планах на лето Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (письмо): уметь писать письмо личного характера по образцу Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика/структуры: hacer la cama, el suelo, los platos, lavar nuetra ropa, poner y quitar la mesa, berrer nuestra habitacion | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
60/15 | Известные люди Испании: Рамон Рамирез. | Просмотр учебного видео фильма. | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о Рамоне Рамирезе Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах Пассивная лексика/структуры:limpieza, suelo, barrer, poner, flor,habitacion | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
61/16 | Защита проектов по теме: «Мое школьное расписание» | Защищают свои проекты. Задают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, во что одеты персонажи Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Коммуникативные умения (чтение): научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/ Пассивная лексика/ структуры: hacer la cama, el suelo, los platos, lavar nuetra ropa, poner y quitar la mesa, berrer nuestra habitacion | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
62/17 | Поиграем со словами. | Выполняют письменные упражнения на закрепление пройденной лексики. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): описывать себя на отдыхе Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: hacer la cama, el suelo, los platos, lavar nuetra ropa, poner y quitar la mesa, berrer nuestra habitacion, los deberes, cenar, acostarse, empezar, ver la tele, leer, tomar leche, tostada, fregar, polvo, regar | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
63/18 | Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Испании. | Урок – экскурсия. | Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелатель-ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
Резервный модуль. Страноведение (5 часов) |
64/1 | Национальные праздники Испании. | Слушают, смотрят, записывают информацию в таблицу в тетради. Задают и отвечают на вопросы. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: у читься основам смыслового восприятия художественного текста | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |
65/2 | Завораживающее фламенко. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля. | Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя | |
66/3 | Что такое сиеста? | Отвечают и задают вопросы по прочитанному тексту. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
67/4 | Особенности традиционной кухни Испании. | Смотрят и слушают презентацию. Составляют диалоги. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
68/5 | Виртуальная экскурсия по литературным местам Испании. | Урок – экскурсия. Умение выделять главное из текста и делать для себя опорные записи. | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |