СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю (68 часов)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 4 класс ФГОС НОО к УМК Бим И.Л.»

Календарно-тематическое планирование 4 класс.

Календарно-тематическое планирование составлено на 68 часа (2 часа в неделю).

1 полугодие: всего – 32 , в неделю – 2 часа

2 полугодие: всего - 36, в неделю – 2 часа

Контрольные работы - 4

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013.

При составлении планирования учитывался следующий УМК:

- Немецкий язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.

- Немецкий язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014.

- Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова, О.В. Каплина] ; Рос. акад. Наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение» – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

- Рабочая тетрадь к учебнику Немецкий язык. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2 / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2015.

п/п уро

ка

Наименование раздела и тем.

Часы учебноговреме

ни

Сроки прохождения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Реализация электронного обучения

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

http://belclass.net/


Мы уже много знаем и умеем. Повторение

6







1

Моя школа

Начало учебного года в России и Германии. Школьные принадлежности.

1

04.09


Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника).

Рассказывать о некоторых персонаж из учебника для 3 класса.

Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы в качестве опор.

Спрягать известные глаголы.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Работать самостоятельно, индивидуально.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

Владеть диалоговой формой речи.


2

Я и моя семья(члены семьи)

Я и мои друзья(имя, возраст, внешность, характер, хобби)

1

06.09


Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом.

Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е".

Рассказывать о себе и своей семье.



Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

11.09


Рассказывать о начале учебного года в России.

Правильно употреблять артикли перед именами существительными.

Составлять предложения с ис­пользованием неопределённого, определённого ар­тикля и без артикля.


Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.


4

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

13.09


Читать предложения с пропусками, вставляя не­обходимую информацию о школе в Германии.

Воспринимать на слух и понимать диалог.

Воспринимать на слух и читать вполголоса ди­алог за диктором.Читатьдиалог по ролям.

Работать самостоятельно на основе простейших заданий.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.


5

Что мы еще не успели повторить? Входной контроль.

1

18.09


Читать и понимать текст, содержащий как изу­ченный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.


Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.


6

Чтение доставляет удовольствие

1

20.09


Читать и понимать текст, содержащий как изу­ченный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.


Работать самостоятельно на основе простейших знаний

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.



Как было летом?

12







7

Жизнь в городе и в селе. Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?

1

25.09


Употреблять в речи лексику по теме «Лето».

Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Обмениваться информацией по содержанию про­читанных текстов.Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.Составлять предложения с помощью слов и сло­восочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.

формирование алгоритма своего действия, составление плана действий

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.



8

Страна изучаемого языка и родная страна. Здесь еще письмо о лете.

1

27.09


Употреблять в речи лексику по подтеме.

Вписывать в слова пропущенные буквы.

Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания.

Прогнозировать содержание текста по картинке.

Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.Повторять речевой образец с дательным падежом.Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца.Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.

перевод внешней речи на внутренний план. Освоить роли ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению.



Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




9

Здесь еще письмо о лете.

1

02.10


Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные».

Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения.

Составлять рассказ-загадку о животном, исполь­зуя опоры.Читать текст про себя и понимать, предвари­тельно находя значение незнакомых слов в двуязыч­ном словаре; осуществлять поиск нужной инфор­мации в тексте. Описывать внешность домашних животных.

Делать подписи к картинкам, правильно вписы­вая артикль.Правильно употреблять множественное число имён существительных.Образовывать уменьшительные имена существи­тельные с помощью суффиксов -chenи -lein.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.




10

Есть ли у животных летние каникулы?

1

04.10


Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы».

Воспринимать на слух, читать текст песни „Esregnet" и петь её.Описывать погоду летом, употребляя глагол-связ­ку seinи слабые глаголы в Prateritumи Perfekt.Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt• Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritumи Perfekt.

Формир. алгоритма действий

Положит.мотивация учебной деятельности.


Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


11

Может ли быть плохая погода летом?

1

09.10


Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы».

Воспринимать на слух, читать текст песни „Esregnet" и петь её.Описывать погоду летом, употребляя глагол-связ­ку seinи слабые глаголы в Prateritumи Perfekt.Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt• Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasensи Perfekt.

Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritumи Perfekt.

Формирование алгоритма своего действия


Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.



12

Может ли быть плохая погода летом?

1

11.10


Воспринимать на слух и читать текст песни „DerAndyhatheuteGeburtstag", пользуясь перево­дом новых слов на плашке. Петь песню под аудио­запись.

Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках.

Знакомиться с некоторыми страноведческими ре­алиями „dasGartenfest", „Würstchengrillen".

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог.

Читать диалог по ролям.

Разыгрывать диалог/сценку.

Рассказывать о дне рождения Энди по опорам.

Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя пере­нос ситуации на себя.

Осознание алгоритма действия

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

Владеть диалоговой формой речи.



13

Летом у многих детей день рождения.

1

16.10


Воспринимать на слух и читать текст песни „DerAndyhatheuteGeburtstag", пользуясь перево­дом новых слов на плашке. Петь песню под аудио­запись.

Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках.

Знакомиться с некоторыми страноведческими ре­алиями „dasGartenfest", „Würstchengrillen".

Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог.

Читать диалог по ролям.

Разыгрывать диалог/сценку.

Рассказывать о дне рождения Энди по опорам.

Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя пере­нос ситуации на себя.

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

Владеть диалоговой формой речи.



14

Мы играем и поем. Повторение.

Контроль аудирования.

1

18.10


Воспроизводить наизусть песенный материал главы.

Называть названия цветов, которые цветут в са­ду весной и летом, а также названия овощей и фруктов.

Отвечать на вопросы учителя, используя рисун­ки с подписями. В ответах использовать предложения с оборотом „esgibt".

Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы


Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.



15

Мы играем и поем. Повторение.Контроль письма.

1

23.10


Различать имена существительные единственного и множественного числа.

Выражать просьбу {„Gibmirbitte!'*) и называть известные количественные числительные.

Называть и описывать животных.

Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь.

Осознание алгоритма написания букв






Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

Владеть диалоговой формой речи.



16

Что мы еще не повторили?

Контроль говорения.

1

25.10


Называть названия цветов, которые цветут в са­ду весной и летом, а также названия овощей и фруктов.

Отвечать на вопросы учителя, используя рисун­ки с подписями.

Различать имена

Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь.

Мотивировать школьников учиться писать изученные буквы, употреблять изученную лексику

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.



17

Что мы еще не повторили?

1

08.11


Выполнять задания для самоконтроля.

Делать сообщения по подтекстам главы.

Читать про себя и понимать текст сказки, поль­зуясь сносками на плашках.

Отвечать на вопросы по содержанию текста.

Давать оценку главным персонажам сказки.

Отвечать на вопросы, осуществляя перенос си­туации на себя.

Учить школьников писать данные буквосочетания, новые слова.

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.



18

Проверяем сами себя.Контроль чтения.

1

10.11


Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Осознание алгоритма написания букв. Работать самостоятельно, индивидуально.употреблять изученную лексику

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.




А что нового в школе?

13







19

У наших немецких друзей новая классная комната.

1

13.11


Употреблять в речи лексику по теме „DasKlassenzimmer ".Описывать письменно и устно классную комна­ту, используя лексику по теме.

Читать и воспринимать на слух правило обра­зования количественных числительных до 100 и ис­пользовать их в речи.

Воспринимать на слух условия несложных ариф­метических задач и решать их. Рассказывать о своей классной комнате.

Осознание алгоритма чтения букв. Развитие умения быстро находить в словах изученные буквосочетания

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

Владеть диалоговой формой речи


20

Что мы делаем в нашей классной комнате?

1

15.11


Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа».

Читать и понимать текст новой рифмовки „DieSchule ". Разучивать текст новой рифмовки „InderSchule", пользуясь сносками на плашке. Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух.

Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе. Считать от 1 до 100.

Решать несложные математические задачи.

Рассказывать о летних каникулах, употребляяPerfektи Prateritum.

Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст.

Спрягать глагол seinв Prateritum.

Вписывать пропущенные слова в текст.

Отвечатьнавопрос „ Wen/was siehst du auf demBild?", употребляя существительные в Akkusativ.

Мотивировать школьников учиться писать и читать слоги и слова на языке Осознание алгоритма написания букв.

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.


21

Что мы делаем в нашей классной комнате?

1

20.11


Называть дни недели и воспроизводить наи­зусть рифмовку „WelcherWochentagistheute?".

Читать про себя текст (расписание уроков) и по­нимать его, пользуясь сносками на плашках и дву­язычным словарём учебника. Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение.Воспринимать на слух небольшой диалог и пони­мать его, отыскивая нужную информацию.

Читать диалог по ролям.

Читать и воспринимать на слух правило обра­зования порядковых числительных до 30 и употреб­лять их в речи. Вписывать подходящие слова в тексты с пропус­ками. Разучивать песню „Zahllied".

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.



22

У Сабины и Свена также новое расписание.

1

22.11


Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме.

Использовать знакомую лексику при составлении высказываний.

Использовать в речи порядковые числительные.

Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказыва­ния.

Вести диалог-расспрос.

Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. Отвечать письменно и устно на вопросы по теме.Описыватьпогоду осенью.Узнаватьи выписывать слова из цепочки букв.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.



23

У Сабины и Свена также новое расписание.

Промежуточный контроль

1

27.11


Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос.

Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы Лили, используя положи­тельные и отрицательные ответы.

Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben.

Осознание алгоритма написания и чтения нового буквосочетания.

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


24

Какие любимые школьные предметы у наших друзей?

1

29.11


Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы Лили, используя положи­тельные и отрицательные ответы.

Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило обра­зования прошедшего разговорного времени Perfektнекоторых сильных глаголов.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


25

Какие любимые школьные предметы у наших друзей? А у нас?

1

04.12


Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ный материал. Соотносить содержание текстов с соответствую­щими рисунками.

Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки.

Читать и понимать текст новой песни „Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём.Петьпесню с опорой на текст и аудиозапись.Задаватьи отвечать на вопросы к рисункам.Называтьпорядковые и количественные числи­тельные; решать простые математические примеры.

Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы.

Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними.

Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.



26

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.Контроль чтения.

1

06.12


Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Читать и понимать текст новой песни „Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


27

Мы играем, поем и готовимся к Новому году.

1

11.12


Петь песню с опорой на текст и аудиозапись.

Задавать и отвечать на вопросы к рисункам.

Называть порядковые и количественные числи­тельные; решать простые математические примеры.

Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.


28

Мы играем, поем и готовимся к Новому году.Контроль аудирования.

1

13.12


Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы.

Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними.

Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

Формирование алгоритма своего действия

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.


29

Что мы еще не успели повторить?

Контроль говорения.

1

18.12


Читать и понимать текстовый материал разде­ла, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


30

Что мы еще не успели повторить?Контроль письма.

1

20.12


Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ный материал. Соотносить содержание текстов с соответствую­щими рисунками.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.


31

Проверяем сами себя.

1

25.12


Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Формирование алгоритма действий

Положительная мотивация учебной деятельности.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.




У меня дома. Что там?

13







32

Мой дом, квартира, комната.

1

10.01


Читать и понимать содержание текста рифмовки „ UnserHaus", догадываться о значении новых слов на плашках.

Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания).

Разучивать новую песню ,,/с/г wohnehier ...".

Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.



33

Сабина рассказывает о своем доме. А мы?

1

12.01


Воспринимать на слух, читать и понимать со- держание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках.

Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед словом.

Дополнять текст диалога подходящими фразами.

Делать подписи к картинкам.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

Владеть диалоговой формой речи


34

Где живут Кевин и Свен?

1

15.01


Воспроизводить наизусть рифмовку „ UnserHaus".

Заполнять пропуски в словах, используя лексику

Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом».

Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре.

Воспринимать на слух текст и делать соответ­ствующий описанию рисунок в рабочей тетради.

Описывать и комментировать друг другу рисун­ки к своим текстам, добавляя информацию, извле­чённую из текстов.

Находить в текстах интернациональные слова.

Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.



35

В квартире? Что где стоит?

1

17.01


Воспроизводить наизусть рифмовку „ UnserHaus".

Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „InderWohnungNummer 4", опираясь на картинку учебника.

Читать текст рифмовки, догадываться о значе­нии новых слов по контексту.

Отыскивать в тексте рифмовки интернациональ­ные слова.

Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изобра­жённой на рисунке.

Читать и воспринимать на слух правило упо­требления предлогов с Dativи Akkusativ, употреб­лять имена существительные в Dativпосле этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativпри ответе на вопрос Wohin?

Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.


36

В квартире? Что где стоит?

1

22.01


Воспроизводить наизусть рифмовку „ UnserHaus".

Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „InderWohnungNummer 4", опираясь на картинку учебника.

Читать текст рифмовки, догадываться о значе­нии новых слов по контексту.

Отыскивать в тексте рифмовки интернациональ­ные слова.

Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изобра­жённой на рисунке.

Читать и воспринимать на слух правило упо­требления предлогов с Dativи Akkusativ, употреб­лять имена существительные в Dativпосле этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativпри ответе на вопрос Wohin?

Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли.

Формирование алгоритма своего действия

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.


37

Сабинарисуетдетскую комнату.

1

24.01


Воспроизводить наизусть рифмованный матери­ал предыдущих уроков темы.

Читать слова, вставляя пропущенные буквы.

Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativи Akkusativ.

Воспринимать на слух и понимать текст с опо­рой на рисунок.

Описывать комнату в квартире по картинке.

Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом мате­риале.

Рисовать и описывать свою комнату.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.


38

Марлиз в гостях у Сандры

1

29.01


Воспроизводить наизусть весь рифмованный ма­териал предыдущих уроков.

Воспринимать на слух диалог и понимать его со­держание.

Читать диалог по ролям, соблюдая нормы про­изношения и интонацию в целом.

Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.

Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.

Употреблять отрицательное местоимение keinпе­ред именами существительными.

Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.


39

Марлиз в гостях у Сандры

1

31.01


Воспроизводить наизусть весь рифмованный ма­териал предыдущих уроков.

Воспринимать на слух диалог и понимать его со­держание.

Читать диалог по ролям, соблюдая нормы про­изношения и интонацию в целом.

Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.

Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.

Употреблять отрицательное местоимение keinпе­ред именами существительными.

Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.


40

Мыиграемипоем.

1

05.02


Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ный материал главы.

Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику.

Составлять сложные слова.

Называть интернационализмы.

На картинках, где схематично изображены кварти­ры, «расставлять» мебель, используя в речи пред­логи с Dativи Akkusativи подходящую лексику.

Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

Воспринимать на слух небольшой текст, пони­мать его содержание и показывать на плане горо­да те места, о которых идёт речь. Писать письмо по образцу. Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, лю­бимое место в квартире).

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


41

Мыиграемипоем.

1

07.02


Воспроизводить наизусть рифмованный и песен­ный материал главы.

Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. Составлять сложные слова.Называтьинтернационализмы.

На картинках, где схематично изображены кварти­ры, «расставлять» мебель, используя в речи пред­логи с Dativи Akkusativи подходящую лексику.

Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.

Воспринимать на слух небольшой текст, пони­мать его содержание и показывать на плане горо­да те места, о которых идёт речь.Писатьписьмо по образцу. Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, лю­бимое место в квартире).

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Планировать собственную внеучебнуюдеятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


42

Что мы еще не успели повторить?

1

12.02


Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.


Формирование алгоритма своего действия

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.Владеть диалоговой формой речи.


43

Что мы еще не успели повторить?

1

14.02


Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.

Читать и понимать сказку братьев Гримм „DersußeBrei", пользуясь сносками на плашках и дву­язычным словарём учебника.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.


44

Проверяем сами себя.

1

19.02


Читать и понимать сказку братьев Гримм „DersußeBrei", пользуясь сносками на плашках и дву­язычным словарём учебника.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.




Свободное время. Что мы делаем?

11







45

Что наши немецкие друзья делают в школе?

1

21.02


Воспринимать на слух текст рифмовки „JedeWoche" и понимать основное содержание. Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесен­ные на плашку и в страноведческий комментарий. Составлять предложения с помощью слов и сло­восочетаний по теме.

Формирование алгоритма построения вопросительных предложения.

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


46

Что наши немецкие друзья делают в школе?

1

26.02


Отвечать на вопрос „ WasкöппепwiramWochenendemachen?".Группировать слова и словосочетания, относящи­еся к определённому времени года. Читать грамматический комментарий, знако­миться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия.

Самостоятельно выводить правило, как изменяет­ся артикль при ответе на вопрос Wohin?

Формирование алгоритма своего действия

Отвечать на вопрос „ WasкöппепwiramWochenendemachen?".

Группировать слова и словосочетания, относящи­еся к определённому времени года.

Читать грамматический комментарий, знако­миться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия.

Самостоятельно выводить правило, как изменяет­ся артикль при ответе на вопрос Wohin?


47

Что делают домашние животные в конце недели?

1

28.02


Воспроизводить наизусть рифмовку „JedeWoche".

Читать и понимать текст новой песни, опира­ясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в дву­язычном словаре учебника.

Петь песню под аудиозапись. Разыгрывать полилог прошлого урока.

Отвечать на вопрос „ WasmachtihramWochenende ?". Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале. Группировать слова и словосочетания на тему „ DasWochenende ".

Читать и воспринимать на слух правило скло­нения имён существительных.

Изменять форму ар­тикля имён существительных при склонении.

Формирование алгоритма своего действия

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.


48

Что делает семья Свена в конце недели?

Контроль чтения.

1

05.03


Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.

Воспринимать на слух и читать текст рифмов­ки „IndenZoogehenwir", опираясь на картинки, и понимать содержание. Отвечать на вопрос к картинкам. Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


49

Чем еще могут заниматься наши друзья в свободное время?

Контроль говорения.

1

07.03


Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. Отвечать на вопрос „Weristdas?", оперируя лексикой по теме.

Отвечать на вопросы по теме «Животные». Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом матери­але. Читать диалог по ролям.

Отвечать на вопросы, осуществляя перенос си­туации на себя.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.


50

Пикси также охотно рисует животных? Кто еще?

Контроль письма.

1

12.03


Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wennwirzaubern". Петь песню под аудиозапись. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Задавать вопросы падежей и отвечать на них.

Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы, содержащие новую лек­сику. Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.


51

Мы играем и поем.

Контроль аудирования.

1

14.03


Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. Играть в игру „WieheißendieTiereaufDeutsch?", используя лексико-грамматический материал. Читать таблицу в приложении II (склонение су­ществительных) .


Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.


52

Мы играем и поем.

1

19.03


Читать и понимать текст, основанный на зна­комом языковом материале.

Отыскивать в тексте нужную информацию.

Делать краткое сообщение при ответе на вопрос „WasmachendieKinderamWochenende?" и осу­ществлять перенос ситуации на себя.


Формирование алгоритма своего ответа


Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.


53

Что мы еще не успели повторить?

1

21.03


Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.


Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.


54

Что мы еще не успели повторить?

1

02.04


Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

Владеть диалоговой формой речи.


55

Проверяем сами себя.

1

04.04


Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.




Скоро наступят каникулы

13







56

Скоро большие каникулы

1

09.04


Воспринимать на слух и читать текст песни „AlleVögelsindschonda".

Читать текст песни, пользуясь плашкой, с пере­водом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. Отвечать на вопросы по теме «Весна».

Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела».

Отвечать на вопросы по теме «Внешность». Соотносить немецкий и русский эквиваленты но­вой лексики. Вписывать в слова пропущенные буквы и допол­нять ответы на вопросы по теме. Рисовать лицо Петрушки и называть черты ли­ца и части тела.

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

Владеть диалоговой формой речи

Весна. Внешность.

презентация

57

Апрель, апрель! Он не знает, чего он хочет!

1

11.04


Описывать природу весной.

Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.

Читать и понимать текст новой рифмовки „April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках.

Отвечатьнавопрос„Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" сопоройнаобразцы. Воспринимать на слух и понимать диалог „Iт Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом ре­чевом материале. Воспринимать на слух и читать диалог за дик­тором.

Читать в парах диалог по ролям. Вписывать подходящие реплики в диалоги. Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen.

Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.



58

Что празднуют наши друзья весной? А мы?

1

16.04


Воспроизводить наизусть рифмованный матери­ал прошлого урока.

Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. Отвечать на вопрос „ WasfeiernunseredeutschenFreundeimFrühling?", используя в качестве опоры календарь.

Правильно произносить названия весенних празд­ников и названия весенних месяцев, обращая вни­мание на ударение в словах.

Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим.

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.



59

Как мы готовимся к празднику? А как наши немецкие друзья?

1

18.04


Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков.

Воспринимать на слух и понимать текст песни„DasFlummilied", используя перевод новых слов на плашке.Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем.

Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись.Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 марта

Осознание алгоритма употребления новых слов в речи, правильного их произнесения и написания.

Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.


60

Как мы готовимся к празднику? А как наши немецкие друзья?

1

23.04


Писать поздравления с праздником 8 Марта.

Слушать и читать диалог вместе с диктором.Читать диалог в парах по ролям.

Инсценировать диалог в парах.Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику.

Формирование алгоритма своего ответа


Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.


61

Что ещё мы делаем на нашем классном празднике?

1

25.04


Воспроизводить наизусть песенный и рифмован­ный материал главы.

Читать приглашения на праздник и понимать их содержание.

Писать приглашение на праздник.

Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.

Работать самостоятельно, индивидуально.

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.


62

Что ещё мы делаем на нашем классном празднике?

1

30.04


Читать и воспринимать на слух правило обра­зования степеней сравнения имён прилагательных. Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила.

Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.

Адекватное отношение к результатам своей деятельности

Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.


63

Сегодня мы будем инсценировать сказку «Волк и семеро козлят».

1

03.05


Читать и понимать сказку „DerWolfunddiesiebenGeißlein", используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника.

Адекватная мотивация учебной деятельности

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.


64

Мы играем и поем.

Контроль письма.

1

07.05


Воспроизводить наизусть песенный и рифмован­ный материал главы. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. Читать и понимать текст, основанный на знако­мом материале.

Работать самостоятельно, индивидуально.

Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.



65

Мы играем и поем.Контроль говорения.

1

14.05


Воспроизводить наизусть песенный и рифмован­ный материал главы. Читать и понимать текст, основанный на знако­мом материале.

Усвоить науку общения. Учиться уважению к окружающим

Составлять сложный план текста.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


66

Что еще мы не успели повторить?

Контроль чтения.

1

16.05


Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. Употреблять в речи предложения в Futur.


Формирование алгоритма своего действия

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников


67

Что еще мы не успели повторить? Итоговый контроль

1

21.05


Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время.

Развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов.

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.


68

Проверяем сами себя.

Контроль аудирования.

1

23.05


Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Адекватная мотивация учебной деятельности

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.