№ | Тема урока | К-во | ДАТА | ПРИМЕЧАНИЕ |
план | факт | план | факт | |
| | 1 семестр | | | | |
| | ТЕМА 1. ВСТУПЛЕНИЕ. УГЛУБЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВАЖНЕЙШИХ СВЕДЕНИЙ ИЗ ОРФОЭПИИ, ФОНЕТИКИ, СТИЛИСТИКИ | 7 | | | |
1 | | Функции языка и речи. | 1 | | | |
2 | | Литература как искусство слова. | 1 | | | |
3 | | Іван Нечуй- Левицький. «Кайдашева сім’я». | 1 | | | |
4 | | Уровни языковой системы. Нормы литературного языка. | 1 | | | |
5 | | Функционирование в тексте основных единиц языка. | 1 | | | Наизусть ( отрывок по выбору учителя) |
6 | | Сложные случаи правописания безудар-ных гласных, мягкого знака, апострофа. Колоритные человеческие характеры в повести І. Нечуя-Левицького «Кайдашева сім’я». | 1 | | | |
7 | | КР1. Тестирование | 1 | | | |
| | ТЕМА 2. УГЛУБЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИ ЗАЦИЯ ВАЖНЕЙШИХ СВЕДЕНИЙ ИЗ СТРОЕНИЯ СЛОВА, СЛОВООБРАЗОВА НИЯ, СТИЛИСТИКИ | 5 | | | |
8 | | Морфологическое строение слова. Образование слов. Стилистические особенности значимых частей слова. Стилистические средства словообразования. | 1 | | | |
9 | | Панас Мирний. «Хіба ревуть воли, як ясла повні?». | 1 | | | |
10 | | Текст как объект лингвистического изучения. | 1 | | | |
11 | | Образы героев произведения Панаса Мирного «Хіба ревуть воли, як ясла повні?» | 1 | | | |
12 | | КР 2. Контрольное изложение | 1 | | | |
| | ТЕМА 3. УГЛУБЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВАЖНЕЙШИХ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЛЕКСИКИ, ФРАЗЕОЛОГИИ, СТИЛИСТИКИ | 9 | | | |
13 | | Лексика украинского языка по происхождению. Изменения в лексической системе украинского языка. | 1 | | | |
14 | | Іван Карпенко-Карий. Комедія «Мартин Боруля». | 1 | | | |
15 | | Жанровые и стилевые особенности драматического произведения. | 1 | | | |
16 | | Профессиональная лексика. Термины. | 1 | | | |
| | 2семестр | | | | |
17 | | Іван Франко. «Сікстинська Мадонна», «Ой ти, дівчино, з горіха зерня», «Чого являєшся мені у сні?, «Легенда про вічне життя». | 1 | | | Наизусть (1 поэзию на выбор) |
18 | | Стилистические средства лексикологии и фразеологии . | 1 | | | |
19 | | Словари и справочная литература. Электронные словари. | 1 | | | |
20 | | Іван Франко. «Мойсей». Развернутое сообщение в научном, публицистическом стилях за предварительно составленным планом, тезисами, конспектом. | 1 | | | |
21 | | КР3. Контрольный диктант | 1 | | | |
| | ТЕМА 4. УГЛУБЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВАЖНЕЙШИХ СВЕДЕНИЙ ИЗ МОР ФОЛОГИИ, СТИЛИСТИКИ | 5 | | | |
22 | | Система частей речи. Род существительных. Названиялиц за профессией, должностью и тому подобное. | 1 | | | |
23 | | Іван Франко. «Украдене щастя». | 1 | | | |
24 | | Стилистические средства морфологии. | 1 | | | |
25 | | Варианты падежных форм. Звательный падеж существительного. | 1 | | | |
26 | | Борис Грінченко. «Каторжна». | 1 | | | |
| | ТЕМА 6. ОРФОГРАФИЧЕСКИ- ПУНКТУАЦИОННЫЙ ПРАКТИКУМ | 9 | | | |
27 | | Повторение. Основные орфограммы и пунктограммы украинского языка. | 1 | | | |
28 | | Чтение текстов. Использование способов углубленного, быстрого чтения, чтения- сканирования. | 1 | | | |
29 | | Михайло Коцюбинський. «Intermezzo». | 1 | | | |
30 | | Письменное изложение текста с творческим заданием. | 1 | | | |
31 | | Михайло Коцюбинський. «Тіні забутих предків». | 1 | | | |
32 | | Очерк о человеке. Леся Українка. «Лісова пісня». | 1 | | | Наизусть (последний монолог Мавки) |
33 | | КР4. Контрольное сочинение. | 1 | | | |
34 | | Средства языковой выразительности в поэтических произведениях. | 1 | | | Наизусть ( 1 поэзию на выбор) |
35 | | Ольга Кобилянська. «Земля» (оглядово). | 1 | | | |