Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Основное содержание (дидактические единицы) | Характеристика основных видов деятельности (А – аудирование, Г – говорение, Ч – чтение, П – письмо.) |
I четверть (27 часов) Unit 1. Hello! Nice to meet you again! Добро пожаловать в школу! |
1.Первый день в школе | 2.09 | | Времена Present / Past/ Future Simple A timetable, a subject, a mark, a break | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста диалогического характера (диалог-знакомство) Г: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; |
2. Начало учебного года | 3.09 | | Времена Present / Past/ Future Simple Solve problems | Г:вести диалог этикетного характера, опираясь на ключевые слова Ч: работать с информацией, представленной в виде таблицы, извлекать запрашиваемую информацию |
3. Школьные предметы и расписание уроков | 4.09 | | Времена Present / Past/ Future Simple Nature studies, Information Technology, History, Literature | Г: рассказывать о школьном расписании, различных уроках, расспрашивать одноклассников о любимых уроках П: заполнить таблицу и составить собственное расписание уроков |
4. Времена английского глагола | 9.09 | | Времена Present / Past/ Future Simple | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию Ч: читать текст с полным пониманием(электронное письмо), восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова |
5.Глаголы to speak, to say, to tell | 10.09 | | Времена Present / Past/ Future Simple to speak, to say, to tell | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (о прошедших каникулах) Ч: составлять предложения , действуя по образцу. Заполнять пропуски глаголами |
6. Моя классная комната | 11.09 | | Времена Present / Past/ Future Simple To borrow | Ч: читать текст диалогического характера(описание классной комнаты), находить запрашиваемую информацию Г: сравнивать классные комнаты, представленные на фотографиях, опираясь на речевой образец и информацию из текста. Описывать классную комнату с опорой на план |
7. Первое сентября | 16.09 | | Времена Present / Past/ Future Simple Make new friends, wear school uniform, carry a new schoolbag, have fun, get a new timetable | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте Г: описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст, сравнивать первый день в 5 классе с первым днем в 1 классе. Составлять элементарный диалог этикетного характера с опорой на заданную речевую ситуацию Ч: читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием (ответить на вопросы), восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова |
8.Письмо Барбары | 17.09 | | Времена Present / Past/ Future Simple To improve, to miss friends, an invitation letter, to invite. Could you show me? Словообразование:A work/ to work Модальные глаголы: can / could/ may | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера, выразить свое понимание в требуемой форме Ч: читать и понимать основное содержание текста (электронное письмо), содержащего небольшое количество незнакомой лексики П: писать письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы |
9.Летние каникулы | 18.09 | | Past Simple, to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, make a fire, to spend a lot of time outdoors, to take photos, to put in, a sweet tooth | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выразить свое понимание в требуемой форме (выбрать правильный ответ) Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием(ответить на вопросы), восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова Г: делать сообщения о летних каникулах на основе прочитанного |
10. Известные люди | 23.09 | | To take part in, to go abroad, famous, well-known, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, a poet Past Simple | Ч: читать и понимать основное содержание коротких информационных текстов социокультурного характера (о родных местах известных людей), сопоставлять с иллюстрациями Г: сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец |
11.Планы на выходные и каникулы | 24.09 | | Количественные местоимения: A few, a lot of, a little, many, much | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г: рассказывать о прошедших выходных с опорой на план Ч: читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием и составлять вопросы к прочитанному тексту Читать короткий юмористический текст с полным пониманием П: писать небольшие письменные высказывания (делать записи в дневнике) с опорой на образец |
12.Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы» | 25.09 | | Количественные местоимения: A few, a lot of, a little, many, much | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе), построенном на изученном языковом материале Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о летних каникулах, переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего Ч: читать с полным пониманием тексты, построенные на изученном языковом материале, восстанавливать целостность текстов. П: составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту |
13.Каникулы за городом и на море | 30.09 | | Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside To go sightseeing, Greece, a seashell, to arrive | Г: рассказывать о летних каникулах (за городом и на море) с опорой на образцы. Выражать свою точку зрения, обосновывать свой выбор и приводить аргументы «за» и «против». Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы П: заполнять таблицу по прочитанному тексту. Написать небольшой рассказ о летних каникулах (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. |
14.Письмо из Лондона | 1.10 | | Степени сравнения прилагательных To return, a language, a dream, a guide, to imagine, a tradition | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г: составлять комбинированный диалог с опорой на речевые образцы и иллюстрацию Ч: читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания (ответить на вопросы, закончить предложения) |
15.Конкурс рекламных объявлений | 2.10 | | Предлоги | Ч: читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания (ответить на вопросы, закончить предложения) Г: участвовать в комбинированном диалоге: обсуждение плана экскурсии по родному городу (выслушивать мнение партнера, выражать согласие\ несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения, обобщать полученную в беседе информацию) П: написать сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города |
16.Школьные клубы | 7.10 | | Словообразование –er, -ist, -or, -man A school club, a traveler, fast, high, strong, theatre, to promise, to join, Journalist, a chemist, a showman, a cameraman, | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г: вести диалог-расспрос (о любимом кружке собеседника) Сравнивать и сопоставлять полученную информацию. Рассказывать о любимых школьных кружках с опорой на прочитанный текст Ч: читать с полным пониманием текст (беседу); устанавливать взаимосвязь фактов и событий, расставляя предложения в правильном порядке. Читать небольшие тексты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками. П: написать рекламный текст о любимом школьном кружке |
17.Твое любимое хобби | 8.10 | | Future career, to travel, to perform, Like to do= like doing It’s cool! | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г: вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о собеседнике П: заполнять таблицу, обобщая полученную в ходе беседы информацию |
18.Письмо другу | 9.10 | | Rehearsal, nervous, | Ч: читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова П: написать личное письмо другу по переписке из Великобритании, рассказав о любимом школьном кружке и занятии. Оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
19.Разделительные вопросы | 14.10 | | Tag-questions | А: слушать, читать и декламировать вслух стихотворение Г: участвовать в обсуждении постера, выслушать мнение партнера, выразить согласие\ несогласие, выразить свою точку зрения Ч: читать прагматические тексты (постеры), находить запрашиваемую информацию Г: расспрашивать одноклассников , используя разделительные вопросы, знать особенности (функциональные и формальные) грамматического. явления |
20.Правила для учеников и учителей | 15.10 | | Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up, Should / shouldn’t Dull, weak, irresponsible, unfriendly, unsociable, ill, healthy Give nicknames, explain dull rules, play jokes, be polite, copy | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе), соотносить с иллюстрациями Г: обсуждать правила для учителей и учеников с опорой на речевые образцы, высказываться, предлагать свои правила. Ч: читать текст (беседу) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова. Находить в нем запрашиваемую информацию |
21.Диалоги о школьной жизни | 16.10 | | | Г: составлять диалог (учитель – ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи. Выражать точку зрения «за» и «против» по теме (о школьной жизни), приводя аргументы Ч:\П: самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков |
22.Британская школа | 21.10 | | A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library, Nature studies, Information Technology, History, Literature | А: воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст (информацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. П: заполнять таблицу по прослушанному тексту Г: сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма), запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог по ролям. Ч: читать информационный текст страноведческого характера, находить, сравнивать и обобщать информацию (о британской школе) |
23.Школьная форма | 22.10 | | Present Simple, существительные множественного числа A warning, to punish | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (интервью с британскими школьниками), находить информацию (определять верные \ неверные утверждения) Г: вести диалог-расспрос об отношении одноклассника к школьной форме. Выражать точку зрения «за» и «против» по теме, приводя аргументы. Кратко излагать результаты групповой работы «Идеальная школьная форма» Ч: читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера, определять основную мысль текста, отвечать на вопросы. П: написать статью «Идеальная школьная форма» в школьную газету |
24.Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в школу!» | 23.10 | | Лексический и грамматический материал раздела | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала. |
25.Проектная работа №1 «Школьный вебсайт» | 28.10 | | Лексический и грамматический материал раздела | Г: строить собственное монологическое высказывание по теме и представлять свой проект одноклассникам |
26.Урок домашнего чтения №1 | 29.10 | | | Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: находить запрашиваемую информацию, устанавливать последовательность основных событий, предавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражать свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста |
27. Повторение | 30.10 | | | |
II четверть (22 часа) Unit 2. We are going to travel to London Мы собираемся в путешествие в Лондон |
1. Добро пожаловать в Лондонскую школу | 11.11 | | Разделительные вопросы tag-questions, to invite, an invitation letter | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу. Г:выражать свою точку зрения по прочитанному тексту. |
2. Письмо из Великобритании | 12.11 | | Разделительные вопросы tag-questions. Словообразование: суффикс –tion, To be responsible for smth/ smb, a social programme, to suggest, Head Teacher, sincerely yours | Ч: читать с полным пониманием текст (официальное письмо-приглашение); отвечать на вопросы по содержанию текста П: заполнять таблицу, используя образец (словообразование). Использовать опоры при выполнении грамматических упражнений |
3. Планирование мероприятия | 13.11 | | Past Simple (повторение), To arrange, to stay at school/ after lessons, a group of students, to enjoy | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). Г: разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к вечеру, пикнику и т.д) |
4.Модальный глагол shall | 18.11 | | Модальный глагол shall. Разделительные вопросы tag-questions. | Ч: читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов Г: разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. |
5.Друг заболел | 19.11 | | To wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon Разделительные вопросы tag-questions. | Г: Обсуждать в парах продолжение прочитанного рассказа с опорой на ключевые слова Ч: читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту. П: делать заметки по созданию окончания прочитанного рассказа, используя ключевые слова. Рассказать свой вариант окончания истории |
6.Речевой оборот «собираться сделать что-то» | 20.11 | | To be going to (do something) To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). Г: рассказывать о планах на будущие выходные с использованием конструкции To be going to (do something) и опорой на речевые образцы. Ч: читать и полностью понимать текст (страничку из дневника), построенный на знакомом языковом материале. |
7.История о Мэри Поппинс | 25.11 | | Raspberry-jam-cakes, a table-napkin, merry-go-round. There is nothing to pay. | Г: составлять краткое устное сообщение страноведческого характера о Памеле Треверс, авторе книги «Мэри Поппинс, до свидания!», используя информацию страноведческого справочника учебника. Ч: читать и понимать основное содержание художественного текста (отрывка из книги «Мэри Поппинс, до свидания!»); игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; находить в тексте запрашиваемую информацию; соотносить фрагменты текста с картинками. |
8.Хэллоуин | 26.11 | | To be going to (do something) To decorate, a sound / to sound, a trip, to go sightseeing, Halloween, a pumpkin, a skeleton, a witch, a ghost | Г: рассказывать о предстоящих событиях с использованием конструкции To be going to (do something) и опорой на картинки и речевые образцы. Передавать основное содержание прочитанного текста, опираясь на план. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, поездке за рубеж) Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием: восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту. |
9.Подарок для английских друзей | 27.11 | | To be going to (do something) Словообразование: sound / to sound, a souvenir, a badge, to take off, to shake hands | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г: вести диалог-расспрос: расспрашивать одноклассников об их хобби. Заполнять таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. Ч: читать текст диалогического характера с пониманием основного содержания Г: работать с информацией, представленной в таблице: некоторыми элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в англоязычных странах |
10.Школьный альбом для британских друзей | 2.12 | | Настоящее длительное время Present Continuous | Г: разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Комментировать действия, изображенные на картинках, используя Present Continuous |
11. Новый год в Великом Устюге | 3.12 | | Present Continuous \ Present Simple | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). Ч: читать короткий текст с полным пониманием: восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме; определять верные\неверные утверждения. Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию |
12.Разыгрываем диалоги | 4.12 | | Present Continuous \ Present Simple | Ч: читать забавные истории диалогического характера; восстанавливать целостность диалогов, вставляя глаголы в нужной форме. Г: рассказывать о воскресном утре с использованием Present Simple / Present Continuous Кратко излагать результаты выполнения групповой работы («Школьный альбом») П: делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец |
13. Любимое время года | 9.12 | | Present Continuous \ Present Simple | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. Г: расспрашивать одноклассников о любимом времени года и заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. |
14. Рождество в Великобритании | 10.12 | | Special, a meal, to consist of, a skating rink, decorate, decoration, Norway, before Christmas, Christmas carols, roast turkey, to collect | Ч: читать с пониманием основного содержания текст социокультурного характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации Г: Комментировать происходящее на картинке с опорой на прочитанный текст и речевые образцы |
15.Празднование Нового года | 11.12 | | To be going to (do something) Present Continuous | Г: разыгрывать этикетные диалоги по ролям, опираясь на образец. Описывать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя Present Continuous. Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в нашем городе, опираясь на план в виде вопросов. Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием, отвечать на вопросы к тексту П: делать заметки в процессе групповой работы |
16. Мой любимый праздник | 16.12 | | A biscuit, to leave (left), to work hard, exciting, the North Pole, on Christmas Eve, to ride a sleigh, another | Ч: читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера (диалог); находить запрашиваемую информацию Г: описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы П: излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта Клауса), опираясь на заполненную таблицу |
17. Контрольная работа №2 (часть1) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон» | 17.12 | | Лексический и грамматический материал раздела 2 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала. |
18. Контрольная работа №2 (часть 2) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон» | 18.12 | |
19. Проектная работа №2 «Празднование Нового года» | 23.12 | | Лексический и грамматический материал раздела | Находить и представлять информацию о праздновании Нового года в разных странах |
20. Урок домашнего чтения №2 | 24.12 | | Лексический и грамматический материал раздела | Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный текст (сказку): находить запрашиваемую информацию (определять верные и неверные утверждения, отвечать на вопросы), устанавливать последовательность основных событий, предавать основное содержание прочитанного с опорой на речевые образцы, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, описывать героев сказки, соотносить события в тексте с иллюстрациями. |
21. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» | 25.12 | | Лексический и грамматический материал раздела | Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков (в виде игры) |
22. Повторение | 30.12 | | | |
III Четверть (30 часов) Unit 3. Faces of London Знакомство с Лондоном |
1.Визит в Лондон | 13.01 | | A host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the London Eye, | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера о достопримечательностях Москвы, находить запрашиваемую информацию (выбирать правильные ответы на вопросы) Г: составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. Ч: читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания, находить в нем запрашиваемую информацию |
2. Определенный артикль с географическими названиями | 14.01 | | the UK=the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Wales, England , Scotland Определенный артикль the | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе) Г: Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника. Описывать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы |
3.Города России | 15.01 | | Present Continuous To be founded in, to be famous for, to be full of, a cathedral, ancient, hospitable | A: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе) Ч: Читать с пониманием основного содержания короткие тексты страноведческого характера (о городах России); соотносить прочитанные тексты с заголовками; находить в текстах запрашиваемую информацию (отвечать на вопросы) П: Писать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснять свой выбор (с опорой на прочитанные тексты) |
4.Мой город | 20.01 | | Present Continuous \ Present Simple | Г: Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний), используя Present Continuous Ч: Читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные глаголы в нужной форме П: Писать небольшое сочинение о своем городе с опорой на план в виде вопросов |
5.Достопримечательности Лондона | 21.01 | | Определенный артикль the, to be situated, a sight, a tower, a fortress, parliament, abbey, symbol, legend, gallery Tag-questions (разделительные вопросы) | A: Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста объявления туристической тематики Г: Рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на прочитанную информацию Ч: Читать, заполняя пропуски в тексте. Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона, соотносить их с картинками, находить запрашиваемую информацию |
6. Знаменитые места | 22.01 | | Big Ben, the Tower of London, the Houses of Parliament, the British Museum, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Tower Bridge, Westminster Bridge Present Continuous | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами). Г: Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно\ часто\ иногда делают туристы, посещая разные города и страны. Комментировать картинки, используя Present Continuous. Ч: Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера, восстанавливать целостность текста пропущенными словами. |
7.Узнаем больше о Лондоне | 27.01 | | To take care of, to take place, to take part, to take off, to take pictures\ photos, to take something, a beefeater, a raven | Г: Составлять устное сообщение страноведческого характера, используя страноведческий справочник учебника. Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием: восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию (заканчивать предложения, восстанавливать вопросы и отвечать на них) |
8.Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» | 28.01 | | A palace, royal, east, west. Wh-questions (специальные вопросы) | А: воспринимать на слух и полностью понимать текст (о Лондоне), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова. Г: Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона) П: Написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона, используя информацию из страноведческого справочника учебника. |
9.Диалоги в Лондоне | 29.01 | | Present Simple Excuse me…! Excuse me, could you tell me…? Sorry /I am sorry… No, I am afraid I can’t. | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Г: Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. |
10.Статьи о Красной площади | 3.02 | | | Ч: Читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади), восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации. П: Писать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана |
11.Учим стихи и диалоги | 4.02 | | I’ve been to… I haven’t been to… She has been to… She hasn’t been to… Have you ever been to…? It’s worth seeing./ visiting | А: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “The little girl” Г: Разыгрывать короткие диалоги по ролям. Вести диалог-расспрос, используя фразы Have you ever been to…? It’s worth seeing./ visiting Рассказывать, чем знаменит родной город. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника. Ч: Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, расставляя реплики по смыслу |
12.Музеи Лондона | 5.02 | | Словообразование: суффикс -er Face-to-face, a politician, activities, Madam Tussaud’s museum, Sherlock Holmes Museum, Science Museum, exhibition, wax, waxwork, novel, violin, equipment | Ч: Читать с пониманием основного содержания короткие тексты (о музеях Лондона), включающие в себя некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам. Г: Сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию. П: Писать сообщение об одном из музеев (в родном городе), опираясь на план |
13.Колесо обозрения | 10.02 | | Present/ Past Simple/ Present Continuous Come true (into, out of), turn left / right (slowly, fast), to admire, giant, wheel, capsule, puppet show, | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Ч: Читать текст (личное письмо) с полным пониманием: восстанавливать целостность текста, вставляя глаголы в нужной форме. Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской башне), сопоставляя вопросы и ответы) Г: Делать краткое устное сообщение «о живых скульптурах», используя информацию из страноведческого справочника учебника. Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя Present Continuous |
14.Английские причастия | 11.02 | | Правильные и неправильные глаголы, причастия I, II | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе). Ч: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; глаголов) |
15.Пакетик чипсов | 12.02 | | Peace, in peace, to be surprised | Ч: Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, восстанавливать вопросы и отвечать на них. Г: Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. |
16.Настоящее совершенное время | 17.02 | | Present Perfect Tense Already, ever, just, lately, never, recently, yet | Г: Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect. Разыграть прочитанный диалог по ролям. Рассказывать, что уже сделал сегодня и не сделал, с опорой на речевой образец Ч: читать текст (беседа) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию |
17.Настоящее совершенное время | 18.02 | | Present Perfect Tense Already, ever, just, lately, never, recently, yet | Г: Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect). Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнять таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию |
18.Краткие ответы | 19.02 | | Present Perfect Tense | Г: вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера. Сравнивать и обобщать полученную информацию Ч: читать текст (беседа) с полным пониманием; |
19.Парки Лондона | 24.02 | | Present Perfect Tense To be rich in, to be proud of, free, amazing, outdoor activity, Royal Parks, Hyde Park, Kensington Gardens, Green Parks, St James’s Park. | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста диалогического характера, находить запрашиваемую информацию. Г: Составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже, используя страноведческий справочник учебника. Ч: Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. П: Составлять и записывать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст. Писать короткое сообщение о городском парке, используя план в виде вопросов. |
20.Приглашение на вечеринку | 25.02 | | Past Simple To chat with each other, to have a barbecue, to play board games, soft drinks, colourful | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). Г: Рассказывать о том, как провел день рождения, с опорой на план. Рассказывать, как отмечаются праздники в России и Британии. Рассказывать, что происходило на дне рождения, с опорой на картинку. Ч: Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников. |
21.Предпочтения англичан в еде | 26.02 | | A piece of, a slice of, a sweet tooth, a pie, a bun, a roll Present Perfect Tense | А: Полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные тексты, построенные на изученном речевом материале. Г: Делать выводы по содержанию услышанного Ч: Читать информационные тексты социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту П: составлять и записывать рецепт приготовления сандвича, опираясь на речевые образцы |
22.Домашние обязанности | 3.03 | | A knife, a spoon, a fork, a plate, a sugar bowl, a saucer, a teapot “Helping Mother” Present Perfect Tense | А: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Helping Mother” Г: Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому. Ч: Читать с пониманием основного содержания юмористический текст; находить запрашиваемую информацию. Определять свое отношение к прочитанному. |
23.Даниель Дефо | 4.03 | | Present Perfect Tense\ Past Simple A novel, an adventure, a character, was based, a desert island, an author, to manage, was published, realistic | Г: Рассказывать о литературном произведении Д.Дэфо, опираясь на план. Составлять небольшое устное сообщение о знаменитых людях, используя страноведческий справочник уебника. Ч: Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д Дэфо); отвечать на вопросы по тексту П: написать о том, что произошло с литературным персонажем, с опорой на картинку |
24. Наши любимые книги | 5.03 | | Present Perfect Tense\ Past Simple | А: воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (интервью) Г: Рассказывать одноклассникам о любимой книге. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию. Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника. П: написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план в виде вопросов. |
25.Поговорим о знаменитостях | 10.03 | | Present Perfect Tense\ | Ч: Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж.Толкиена, Ч,Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний. Читать тексты социокультурного характера (о У.Тернере, Ч.Чаплине); соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Г: Рассказывать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную информацию |
26.Контрольная работа №3по теме «Знакомство с Лондоном» (часть 1) | 11.03 | | Лексический и грамматический материал раздела 3 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала. |
27. Контрольная работа №3потеме «Знакомство с Лондоном» (часть 2) | 12.03 | |
28. Проектная работа №3 «Добро пожаловать в наш город» | 17.03 | | Лексический и грамматический материал раздела 3 | Находить, оформлять и представлять информацию о родном городе |
29. Урок домашнего чтения №3 | 18.03 | | | Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: находить запрашиваемую информацию (определять верные и неверные утверждения, отвечать на вопросы), устанавливать последовательность основных событий, предавать основное содержание прочитанного с опорой на речевые образцы, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, описывать героев рассказа. |
30. Веселое соревнование | 19.03 | | Лексический и грамматический материал раздела 2 | Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков (в виде игры) |
IV четверть (26 часов) Unit 4. Learning more about each other Узнаем больше друг о друге |
1.Задаем вопросы | 1.04 | | Interview, correspondent, typical, manager, serious, local Present Continuous \ Present Simple\ Present Perfect Tense | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (интервью), находить запрашиваемую информацию. Ч: читать с полным пониманием короткий текст; восстанавливать целостность текста путем добавления слов. |
2.Интервью | 2.04 | | Present Continuous \ Present Simple\ Present Perfect Unforgettable Разделительные вопросы | Ч: Читать и находить запрашиваемую информацию в тексте. Дополнить вопросы и ответить на них Г: Рассказывать о посещенных достопримечательностях Лондона от лица российского школьника с опорой на речевые образцы |
3.Письмо маме | 3.04 | | Change / to change/ an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity Present Simple \ Past Simple | Ч: Читать с полным пониманием небольшой текст(личное письмо); находить запрашиваемую информацию. Г: Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных местах, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. П: Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета, принятыми в англоязычных странах |
4. Прилагательные | 8.04 | | Present Simple, предлоги To get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Г: Разыгрывать диалог по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о собеседнике) Ч: Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. Читать предложения, выбирая правильный предлог |
5. Семья Стефана | 9.04 | | Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in, plump Стихотворение “Get on well with your sister” | А: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Get on well with your sister” Ч: Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту. Читать с полным пониманием забавную историю, прогнозировать ее продолжение. Г: Описывать персонажей прочитанного текста (внешность, характер) с опорой на картинку и образец. П: Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. Писать историю о семейном празднике. |
6. Описание людей | 10.04 | | Словообразование: префиксы un-, im-, in-, non- Non-athletic, impolite, incorrect, impossible, unusual, unreal, unfriendly Стихотворение “Our family comes from around the world” | А: Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “Our family comes from around the world” Г: Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей с использованием изученной лексики. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи) |
7.Правила для детей и родителей | 15.04 | | Словообразование: префиксы un-, im-, in-, non- Стихотворения “Our family comes from around the world”, “Get on well with your sister” | Ч: читать вслух и декламировать стихотворения “Our family comes from around the world”, “Get on well with your sister” Г: Рассказывать, какие черты характера нравятся \ не нравятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспрашивать одноклассников о друзьях. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец. Ч: Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. П: Дополнить список своими правилами для детей и родителей |
8.Домашние питомцы | 16.04 | | Peaceful, quiet, Present Simple \ Past Simple Прилагательные для описания питомцев | Ч: Читать интервью о домашних питомцах и сопоставлять рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Г: Вести диалог-расспрос, запрашивать интересующую информацию ( о домашнем питомце) П: Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга |
9.Рассказы о любимых домашних животных | 17.04 | | Present Simple \ Past Simple Прилагательные для описания питомцев | А: Слушать, читать вслух скороговорку. Ч: Читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в рассказе, выбрав одну из предложенных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Г: обсуждать с одноклассниками черты характера главных героев |
10.Истории о животных | 22.04 | | Present Simple \ Past Simple Прилагательные для описания питомцев | Г: составлять диалог с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах. П: Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты. Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке от лица одного из героев. |
11.Увлечения | 23.04 | | Wh-questions (Специальные вопросы) | Г: Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. Вести диалог-расспрос об увлечениях одноклассников. Ч: Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту, используя специальные вопросы |
12.Рассказы об увлечениях | 24.04 | | Present Continuous \ Present Simple | Г: Рассказывать о разных хобби, которыми хотелось бы заняться, объясняя свой выбор. Рассказывать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность. Черты характера, хобби, любимый домашний питомец) Ч: Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста |
13.Загадочный лабиринт | 28.04 | | Present Simple \ Past Simple | Г: Рассказывать об известном человеке, не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Рассказывать о необычном хобби. Расспрашивать одноклассника о его увлечении. П: Написать небольшое сочинение по результатам беседы с опорой на образец. |
14. Кем ты хочешь быть? | 29.04 | | To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet | А: Слушать, читать вслух и декламировать стихотворение “What are you going to be?”. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе) о профессиях. Ч: Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. Соотносить названия профессий и занятия. |
15. В мире профессий | 30.04 | | To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet | Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. Обобщать полученную информацию. Рассказывать, какая профессия самая популярная среди одноклассников/ девочек/ мальчиков. |
16.Все работы хороши | 5.05 | | To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов о различных профессиях. Прогнозировать их продолжение. Ч: Читать с целью подтверждения выбора. Соотносить профессии и необходимые черты характера, объясняя свой выбор. Соотносить картинки и предложения. |
17.Рассказы о профессиях | 6.05 | | To treat, a bodyguard, to protect | Ч: Читать тексты о разных профессиях, передавать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Г: Участвовать в обсуждении прочитанного: высказывать свое мнение и комментировать его. Рассказывать о профессии своих родителей, опираясь на прочитанный текст в качестве модели. |
18.Профессия моей мечты | 7.05 | | To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet | ПГ: Обобщить информацию и заполнить таблицу о профессиях. Сравнить со списком одноклассников. Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, опираясь на план. |
19. Контрольная работа №4 по теме «Узнаем больше друг о друге» | 12.05 | | Лексический и грамматический материал раздела 4 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала. |
20. Контрольная работа №4 «Узнаем больше друг о друге» | 13.05 | |
21. Проектная работа №4 «Мир профессий» | 14.05 | | Лексический и грамматический материал раздела 4 | Находить, оформлять и представлять информацию о различных профессиях |
22. Урок домашнего чтения №4 | 20.05 | | Лексический и грамматический материал раздела 4 | Ч: Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты о традициях Британии; находить в текстах запрашиваемую информацию (определять верные и неверные утверждения, отвечать на вопросы); игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Г: Рассказывать о традициях, принятых в республике Хакасия |
23. «Зов джунглей» (игра) | 21.05 | | Лексический и грамматический материал раздела 4 | Самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков (в виде игры) |
24.Повторение | 22.05 | | | |
25. Повторение | 27.05 | | | |
26.Повторение | 28.05 | | | |