СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование - Spotlight 7
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку для 7 «А», 7 «Б»
Учитель: Артемьева Эльвира Викторовна
Количество часов: всего 102; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Артемьевой Эльвиры Викторовны, протокол №1 от 1 августа 2017г.
№ | Тема урока, раздел
| к/ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Формируемые УУД | Планируемые результаты | Дата | ||||||
план | факт | ||||||||||||
Вводный модуль | |||||||||||||
1 | Вводный урок. Актуализация знаний за 6 класс. | 1 | Урок - повторения | Повторить лексический и грамматический материал за 6 класс | Владеет лексикой и грамматикой 6 класса. Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом. | Актуализация знаний. |
|
| |||||
2 | Входная контрольная работа «Entry Test» | 1 | Урок – контроль знаний | Контроль орфографии слов за 6 класс, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 6 класс. |
|
| |||||
Модуль 1. Стили жизни. | |||||||||||||
3
| Городская или деревенская мышь.
| 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Просмотровое и поисковое чтение. Аудирование Текста. Обсуждение стиля жизни, интервью. | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни» Формулирует эмоционально-оценочные суждения. Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией. Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Уметь составлять диалог побуждение, выборочно понимать на слух информацию, читать с выборочным пониманием.
|
|
| |||||
4 | Город или село. Present Simple vs. Present Continuous | 1 | Урок повторения | Написание e-mail сообщений. Использование времен Present Simple/ Present Continuous. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Владеет навыками самоконтроля и самооценки. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни
| Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous. Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью. |
|
| |||||
5 | Осторожность не повредит.
| 1 | Урок закрепление знаний | Поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием информации. Диалог-побуждение к действию | Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе). Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. | Владеет лексикой по теме «Безопасность» Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома. |
|
| |||||
6 | Безопасность. Модальный глагол should/shouldn’t. |
| Урок закрепления знаний и изучения нового | should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), фразовый глагол run | Обладает навыками работы с информацией. Развивает навыки самооценки и самоконтроля. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе)
| Владеет в связной речи модальным глаголом should/ shouldn’t. Умеет рассказывать о правилах личной безопасности. Умеет образовывать наречия с суф. –ly. Употребляет в речи фразовый глагол run. |
|
| |||||
7 | Прогуляемся?! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Описание, высказывание на основе прочитанного. Аудио сопровождение текста. | Обладает навыками работы с информацией. Умеет высказываться на основе прочитанного. Обладает чувством патриотизма к своей стране. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы. Умеет описывать любимое место в городе. |
|
| |||||
8 | Культурология. Главные достопримечательности Британских островов | 1 | Урок развитие речевых умений | Поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание/сообщение с опорой на географическую карту. | Обладает навыками работы с таблицей, географической картой. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Обладает чувством патриотизма. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран. | Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Умеет описывать страну с использованием географической карты. Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного. |
|
| |||||
9 | English in Use 1 Покупка билета | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | Изучающее чтение – этикетный диалог. Аудио сопровождение текста. Использование предлога by в контексте поездки на транспорте. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре). Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро». Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/. |
|
| |||||
10 | Extensive reading 1 География. Мехико | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение. Аудио сопровождение текста. Сообщение на основе прочитанного. Проект «Рассказ о родном городе» | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни | Рассказывает о родном городе / деревне по плану.
|
|
| |||||
11 12 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа «Стиль жизни» | 2 | Обобщение, систематизация и контроль изученного | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе тест 1. | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету
|
|
| ||||||
Модуль 2. ЛИТЕРАТУРА. | |||||||||||||
13 | Книголюбы. . | 1
| Урок изучение и закрепление нового материала | Просмотровое, поиск, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Сообщение на основе прочитанного текста Заметка в школьную газету. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Обладает навыками работы с информацией. Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Литература» Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра Ведет разговор о писателях и литературных героях. |
|
| |||||
14 | Литература. Past Simple | 1 | Урок повторения и закрепления материала. | Past Simple. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Составляет заметку в газету о своем любимом писателе Осознает общекультурную и этническую идентичность. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Употребляет в речи время Past Simple |
|
| |||||
15 | Читаем классику.
| 1
| Урок закрепление знаний | Ознакомляющее, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог, рассказ на основе прочитанного. Краткое изложение сюжета книги. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. Обладает навыками самоконтроля и самооценки | Читает художественный текст на английском языке Составляет пересказ текста по невербальным опорам Кратко излагает сюжет книги в письменной форме |
|
| |||||
16 | Книги. Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени. | 1 | Урок закрепления изученного и знакомство с новым. | Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени | Умеет работать с информацией. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Понимает и использует в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом.
|
|
| |||||
17 | Он пропал! | 1
| Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Повествование: игра на составление рассказа. | Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Полно и точно понимать содержание текста. |
|
| |||||
18 | Дар сказителя. | 1
| Урок развитие речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение. Монолог-повествование. Краткое изложение сказки.
| Умеет работать с информацией Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. Осознает общекультурную и этническую идентичность Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | Обладает информационной и социокультурной компетенцией Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку. |
|
| |||||
19 | English in Use 2 Рассказ о событиях в прошлом | 1 | Формирование языковых и речевых навыков | Ознакомительное, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом.
| Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.
| Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, / ıə /. |
|
| |||||
20 | Extensive reading– 2 Литература. Кантервильское привидение. | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз содержания текста по невербальным опорам. Аудио сопровождение текста. Диалог на основе прочитанного.
| Умеет работать с информацией Умеет прогнозировать содержание текста. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке. | Владеет навыком чтения художественного текста. Составляет диалог на основе прочитанного |
|
| |||||
21 22 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа «Литература» | 2
| Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе тест 2.
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| |||||||
Модуль 3. Внешность и характер. | |||||||||||||
23 | Будь примером! Хобби. Относительные местоимения и наречия. | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Просмотровое чтение, ауди сопровождение текста, монолог на основе прочитанного, многозначные слова: относительные местоимения и наречия. ЛЕ: хобби. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Умеет работать со словарем (распознавание значений многозначных слов)
| Использует в речи, изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер». Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова. Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков. Умеет делать сообщение монологического характера о своих увлечениях Распознает и использует в речи относительные местоимения и наречия. Пишет e-mail об интересном сверстнике (по плану) |
|
| |||||
24 | Кто есть, кто? Внешность, характер.
| 1 | Урок - закрепление знаний. | Прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием информации, диалог и внешности и характере. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Умеет работать со словарем Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо-язычной детской литературы) | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность» Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения
|
|
| |||||
25 | Внешность. Причастия; порядок прилагательных в функции определения. |
|
| -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения)
| Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет структурировать письменный текст Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с героями англо-язычной детской литературы) | Ведет диалог: описание внешности, характера Распознает и использует в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения Описывает любимого литературного героя по плану
|
|
| |||||
26 | Вопреки всему
| 1 | Урок комбинированного применения ЗУН
| Ознакомительное, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму). | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ | Составляет рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию. |
|
| |||||
27 | На страже Тауэра
| 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием информации. Изложение содержания прочитанного. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает уважение к людям разных профессий. | Излагает прочитанное. Понимает на слух заданную информацию. |
|
| |||||
28 | English in Use 3 Говорим о хобби и работе. | 1 | Формирование языковых и речевых навыков | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог- расспрос на основе прочитанного. | Умеет моделировать ситуации общения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного Уважает людей разных профессий. | Умеет вести диалог на основе прочитанного. Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/. |
|
| |||||
29 | Extensive reading - 3 Дети во времена королевы Виктории. История. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. | Умеет структурировать письменный текст. Обладает навыками работы с информацией. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Пересказывает текст с использованием эмоционально-оценочных суждений. Пишет статью о детском труде в России в 19 веке. |
|
| |||||
30 31 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа «Внешность, характер» | 2 | Обобщение, систематизация и контроль изученного | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе тест 3.
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||
Модуль 4. Средства Массовой информации. | |||||||||||||
32 | Заметки в газету
| 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Прогнозирование содержания текста по заголовку. Аудио сопровождение текста. Составление тезисов новостных заметок. Past Continious. | Умеет пользоваться словарем Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» Прогнозирует содержание текста по заголовку Читает новостные заметки с Интернет-сайта |
|
| |||||
33 | СМИ. Грамматика: Past Continuous; | 1 | Урок изучения нового. | Past Continuous
| Умеет планировать речевое и неречевое поведение Соотносит языковые явления с родным языком при изучении грамматики Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности | Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Past Continuous. Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы. Пишет новостные заметки о родном крае. |
|
| |||||
34 | А вы слышали о …?
| 1 | Урок закрепление знаний | Прогнозирование содержания текста по заголовку, поисковое чтение. . Аудио сопровождение текста. Интервью о событии Сообщение новости/реакция на новость.
| Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Эмоции» Ведет диалог-расспрос о событии. |
|
| |||||
35 | Эмоции. Past Simple и Past Continuous.
| 1 | Урок закрепление знаний | Phrasal verbs, Past Simple – Past Continuous. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. | Использует в связной речи Past Simple vs. Past Continuous. Умеет сообщать новость и реагировать на новость.
|
|
| |||||
36 | Действуй! | 1 | Комбинированный урок | Ознакомительное и изучающее чтение. Аудирование с пониманием основного содержания, полилог о событии.
| Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной культурой, толерантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения | Аудирование с пониманием основного содержания. Делить на абзацы и давать им заголовки. Обсуждать прочитанной и виде диалога-опроса. |
|
| |||||
37 | Журналы для подростков Великобритании | 1 | Урок развития речевых умений | Просмотровое, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Полилог в связи с прочитанным. Отчет о результатах опроса в классе.
| Умеет выделять нужную информацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | Просмотровое, изучающее чтение. Расширение представления о культуре и быте Великобритании, о современной жизни подростков. Диалог – обсуждение темы.
|
|
| |||||
38 | English in Use – 4 Обсуждение ТВ программ | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | Ознакомительное, поисковое чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог-побуждение к действию | Моделирует речевую ситуацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие. | Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/. Прогнозирует содержание текста. |
|
| |||||
39 | Extensive reading - Включите и настройте свои радиоприемники. Масс-медиа. | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с пониманием основного содержания. Ролевая игра радиопрограмма новостей | Моделирует речевую ситуацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение Планирует и осуществляет научно-исследовательскую работу. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает креативностью и эмпатией. | Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом. Понимает речь на слух (текст о радиостанции). Составляет и презентует радиопрограмму. |
|
| |||||
40 41 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа «Средства массовой информации | 2 | Обобщение,, систематизация контроль изученного | Обобщение и систематизация. Проверочная работа на основе тест 4.
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||
Модуль 5. Технический прогресс. | |||||||||||||
42 | Предсказания/ Взгляд в будущее | 1 | Урок изучение и закрепление нового | Ознакомительное, просмотровое, чтение. Аудирование с выборочным пониманием информации. Текст о прогнозах на будущее (по образцу). Время Future Simple, его образование и сравнение. | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Аудирование с выборочным пониманием информации. Читать и анализировать текст. Использовать время Future Simple для решения коммуникативных задач. |
|
| |||||
43 | Наше будущее. Простое будущее время | 1 | Урок изучения нового | Future Simple
phrasal verb (look) | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Обладает навыками планирования и целеполагания Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple. Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple Пишет текст о прогнозах на будущее по образцу |
|
| |||||
44 | Помешанные на электронике. | 1 | Урок закрепление
| Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием информации. Выражение согласия/ несогласия. Future forms. Диалог-обсуждение современных гаджетов.
| Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст. Умеет планировать речевое и неречевое поведение Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы». Воспринимает на слух необходимую информацию. Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) |
|
| |||||
45 | Технологии. Придаточные условия. | 1 | Урок закрепления знаний и изучения нового | Future forms (Формы для выражения будущего времени; Придаточные условия 0 и 1 типов | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию Работает с информацией Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу
| Образует и использует в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия Выражает согласие и несогласие Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств |
|
| |||||
46 | Каково ваше мнение? | 1 | Урок комбинирован-ного применения ЗУН | Поисковое, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста Выражение мнения по проблеме Эссе «Компьютеры: за и против».
| Умеет планировать речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения | Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении. Выражает мнение по проблеме. Пишет эссе, выражая различные точки зрения. |
|
| |||||
47 | Подростки поколения хай-тек
| 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и поисковое чтение. Ответы на вопросы. Аудио сопровождение текста. Изложение содержания прочитанного. Составление анкеты. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу | Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму. Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» |
|
| |||||
48 | English in Use – 5 Как проводить инструктаж | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | Прогноз содержания текста. Ознакомительное, поисковое чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог-побуждение к действию. | Планирует речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции. | Уметь вступать в диалог-побуждение к действию: даем инструкции по вопросам, связанных с компьютером. Различает звуки /a:/ - /ʌ/
|
|
| |||||
49 | Extensive reading - 5 Моделируя реальность | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Сообщение в связи с прочитанным. Проект «Города будущего. Словообразование.
| Умеет планировать речевое и неречевое поведение Выделяет основную мысль, главные факты Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники | Передавать содержания прочитанного с опорой на текст. Сообщение с опорой на имеющийся текст. |
|
| |||||
50 51 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа «Технический прогресс» | 2 | Обобщение, систематизация изученного | Обобщение и систематизация -Progress Check 5. Проверочная работа тест 5.
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||
52 | Промежуточная Контрольная работа «MidTest». | 1 | Контроль ЗУН | Контрольная работа на основе Mid Test. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||
Модуль 6. Развлечения | |||||||||||||
53 | Веселье начинается здесь -парк.. | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | ЛЕ: развлечения в тематическом парке. Прогноз содержания текста. Аудио сопровождение. Высказывание сообщений о тематическом парке на основе прочитанного. Время present Perfect. | Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений. Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения». |
|
| |||||
54 | Развлечения. Время Past Perfect | 1 | Урок изучения нового | Present Perfect Real/true Phrasal verb: come (already/yet/just/ ever/never/ before): | Использует структура описания тематических парков развлечений. Умеет работать с информацией Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Распознает и использует в речи Present Perfect. Составляет сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. Составляет рекламу парка развлечений. |
|
| |||||
55 | Лагерь отдыха | 1 | Урок закрепление | ЛЕ: летний лагерь, занятия. Изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием текста. Диалог – расспрос.
| Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой организации отдыха | Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере» Отвечает на приглашение согласием или отказом. Обладает навыками изучающего чтения |
|
| |||||
56 | Замечательное время! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Изучающее чтение – открытка другу. Аудио сопровождение текста. Диалог на основе прочитанного. | Умеет работать с информацией Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Обладает навыками изучающего чтения. Пишет Открытку другу с отдыха. Ведет диалог по телефону на основе прочитанного |
|
| |||||
57 | Культуроведение. Парки развлечений: Леголенд. | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомит поисковое чтение; составление плана. Аудио сопровождение текста. Диалог; радиореклама известного парка развлечений. Словообразование: прилагательные с отриц. значением с приставками. | Умеет работать с информацией Умеет планировать речевое и неречевое поведение Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию Умеет пересказывать текст по плану. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением. |
|
| |||||
58 | English in Use – 6 Бронирование места в лагере | 1 | Урок формирование языковых и речевых умений | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.
| Умеет заказывать путевку в летний лагерь. Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/. |
|
| |||||
59 | Extensive reading – 6 Правила поведения в бассейне. Физкультура. | 1 | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалоги этикетного характера. | Развивает воображение при моделировании ситуаций общения Владеет навыками работы с информацией Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам. Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне
|
|
| |||||
60 61 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа «Развлечения» | 2 | Обобщение и систематизация изученного и контроль | Обобщение и систематизация - Progress Check 6. Проверочная работа - тест 6.
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||
Модуль 7. Известные люди театра, кино, спорта | |||||||||||||
62 | В лучах славы.
| 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Чтение и ответы на вопросы викторины о знамененитости. Аудирование с выборочным пониманием. Диалог -описание человека. Составление вопросов викторины. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Умеет аргументировать свой выбор Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны Проявляет интерес к разным видам искусства | Диалог-расспрос. Уметь использовать в речи степени сравнения прилагательных. Уметь делать заметки о внешности и личности знаменитостей. |
|
| |||||
63 | Знаменитости. Степени сравнения прилагательных | 1 | Урок повторения | Comparative/ Superlative forms | Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны | Использует в связной речи степени сравнения прилагательных. Описывает людей. Составляет викторину об известных людях страны |
|
| |||||
64 | Кино. DVD-мания! | 1 | Урок закрепление | Прогноз содержания текста. Поиск, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Выражение предпочтений. Отзыв о просмотренном фильме (по плану).. | Умеет прогнозировать содержание текста. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к разным видам искусства | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения. |
|
| |||||
65 | Кино. Present Perfect и Past Simple. |
| Урок закрепления | Present Perfect vs. Past Simple | Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Проявляет интерес к разным видам искусства Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Образовывает и использует в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. Пишет отзыв на фильм |
|
| |||||
66 | Музыка
| 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды. Беспереводная семантизация новой лексики. Высказывания о любимом музыкальном стиле. Прилагательные: синонимы и антонимы. Словообразование прилагательны с суффиксами -ful/-less. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения Обладает навыками работы с информацией Проявляет интерес к разным видам искусства Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
| Уметь вступать в диалог-обсуждение музыки, поп-звезд. Уметь высказываться о своем любимом диске. Уметь делать короткие заметки с овновными фактами о личности поп-звезды. |
|
| |||||
67 | Культурология Спорт, известные спортсмены, певцы. | 1 | Урок развития речевых умений | Просмотровое и поисковое чтение. Заполнение пропусков в тексте. Аудиосопровождение текста. Составление тезисов, изложение содержания по тезисам. Короткая статья о популярном виде спорта в России. | Умеет работать с информацией. Составляет тезисы, выделяет основную мысль Проявляет интерес к разным видам искусства. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Составление тезисов. Составление краткого рассказа об известном русском спортсмене. |
|
| |||||
68 | English in Use – 7 Покупаем билеты в кино/театр. | 1 | Урок формирование языковых и речевых умений | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России. Обсуждение, высказывания на основе прочитанного. Разработка ТВ программы для подросткового канала. | Умеет моделировать ситуацию общения. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные. Уметь вступать в диалог – покупка билетов. Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/ |
|
| |||||
69 | Extensive reading – 7 Эта музыка вам знакома? Музыка. | 1 | Урок развития речевых умений | Прогноз. содержания, текста. Поисковое и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста Этикетные диалоги на основе прочитанного. | Умеет моделировать ситуацию общения. Выделяет главную мысль в тексте Проявляет интерес к разным видам искусства. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Понимать общий смысл прочитанного и конкретные детали. Уметь описывать картинку. Уметь озаглавливать каждый параграф текста. |
|
| |||||
70 71
| Обобщение и систематизация. Проверочная работа «Известные люди» | 2 | Обобщение и контроль | Обобщение и систематизация - Progress Check 7. Проверочная работа – тест 7. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||
Модуль 8. Проблемы экологии | |||||||||||||
72 | Спасем нашу планету! | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Ознакомительное, изучающее чтение. Аудирование с выборочным пониманием информации. Диалог: выяснение правил школы. Короткая статья о проблем кислотных дождей. | Использует записи при публичном выступлении. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Диалог-побуждение к действию. Использование грамматической конструкции present perfect continuous для решения коммуникативной задачи. |
|
| |||||
73 | Экологические проблемы. Present Perfect Continuous. |
| Урок изучение и закрепление нового материала | Phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous. | Умеет пользоваться справочными материалами Обладает навыками планирования и целеполагания. Устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Использует в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous . Использует фразовый глагол make. Пишет краткую статью о проблеме кислотных дождей.
|
|
| |||||
74 | Помощники природы | 1 | Урок закрепление | Поисковое, изучающее чтение. Аудирование с пониманием информации. Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи. Список дел экологической группы на неделю. | Прогнозирует содержание текста. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
|
Обладает навыками поискового и изучающего чтения |
|
| |||||
75 | Экология. Разделительный вопрос. | 1 | Урок изучения нового | Question tags don’t have to Can I give you a hand? No, I can manage | Умеет планировать работу Умеет моделировать ситуацию общения. Бережно относится к природе Умеет принять помощь, предложить или отказаться от помощи. | Использует в связной речи разделительные вопросы Выражает долженствование Составляет список дел экологической группы. |
|
| |||||
76 | Рожденные свободными | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное и изучающее чтение – эссе. Аудио сопровождение текста. Полилог - обмен мнениями. Эссе «Дикие животные дома: за и против». | Умеет моделировать ситуацию общения. Обладает навыками работы с информацией Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме Обменивается мнениями и подбирает аргументы Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против» |
|
| |||||
77 | Культурология Национальные парки Шотландии | 1 | Урок развития речевых умений | Прогноз содержания текста. Аудио сопровождение текста. Составление тезисов, изложение содержания прочитанного. Статья о природных заповедниках России. | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.
| Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии |
|
| |||||
78 | English in Use – 8 Денежные пожертвования на благое дело | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | Прогноз содержания текста, изучающее чтение. Аудио сопровождение текста Диалоги этикетного характера на основе прочитанного. Заполнение формы на основе прочитанного. Словообразование: глаголы от прилагательных с суфф. –en. | Умеет моделировать ситуацию общения. Отстаивает общечеловеческие ценности Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры. | Умеет вести диалог этикетного характера Умеет произносить звуки / aı / aıə / Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en
|
|
| |||||
79 | Extensive reading - 8 Цепь питания/пищевая цепочка. Биология. | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера. Аудио сопровождение текста. Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему). Схема цепи питания. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Бережно относится к природе Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры
| Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему. Составляет схему цепи питания. |
|
| |||||
80 81 | Обобщение и систематизация Проверочная работа по теме «Экология» | 2 | Обобщение, систематизация изученного | Progress Check 8 Проверочная работа тест 8.
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||
Модуль 9. Покупки, магазины. | |||||||||||||
82 | Скажи мне, что ты ешь! Еда и напитки. | 1 | Урок изучение и закрепление нов матер | ЛЕ: продукты питания, контейнеры, отношение к питанию. Изучающее чтение – тест о здоровом питании. Микро-диалоги по образцу. Текст о своем питании. Phrasal verbs (take). | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
| Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки. Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения |
|
| |||||
83 | Продукты. Выражения количества | 1 | Урок повторения | Quantifiers
Phrasal verbs (take) | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Выражает в речи значения количества Ведет разговор о здоровой пищи Описывает диету
|
|
| |||||
84 | Чем могу помочь? Покупки. | 1 | Урок развития речевых умений | ЛЕ: товары, магазины. Поисковое чтение – диалог «Сборы в лагерь». Аудирование с выборочным и полным пониманием информации. Диалог - расспрос, этикетные диалоги по тем. | Умеет слушать с цель выполнения проверки задания Умеет прогнозировать содержание текста. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины» Ведет диалог-расспрос о покупках Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения. |
|
| |||||
85 | Покупки. Present Perfect Continuous / Present Perfect. | 1 | Урок изучения нового и закрепления | Present Perfect Continuous vs. Present Perfect | Умеет работать с информацией. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect. Ведет диалог о необходимых покупках |
|
| |||||
86 | Подарки всем! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог на основе прочитанного. Письмо другу с отдыха (по плану). | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Умеет планировать содержание будущего письма Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Использует в речи новую лексику по теме «Материалы и формы» Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного. Пишет письмо с отдых другу по плану |
|
| |||||
87 | Культурология Давай поговорим о еде! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках. Высказывания на основе прочитанного. | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Стремится к совершенствованию собственной культуры | Читает словарные статьи о пословицах и поговорках. Обсуждает темы на основе прочитанного. Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.
|
|
| |||||
88 | English in Use – 9 Выражение благодарности, Восхищения. | 1 | Урок формирование языковых и речевых навыков | Ознакомительное и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалоги этикетного характера. | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни Умеет выражать благодарность и восхищение | Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). |
|
| |||||
89 | Extensive reading - 9 Выбор за вами | 1 | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Сообщение на основе прочитанного. Презентация результатов опроса. | Умеет работать с информацией. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни | Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках Делает сообщение на основе прочитанного Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных |
|
| |||||
90 91
| Обобщения и систематизация. Проверочная работа «Покупки, магазины» | 2 | Обобщение, систематизация и контроль изученного. | Progress Check 9 Проверочная работа 9
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. | |||||||||||||
92 | Жизнь без стрессов | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | Ознакомительное чтение. Аудио сопровождение текста. Микро-монологи, обсуждение в парах. Листовка «Как справиться со стрессом» .
| Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Работает со словарем Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой | Использует в речи лексику по теме «Стресс» Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах |
|
| |||||
93 | Стресс. Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. |
| | Should/ shouldn’t Unless phrasal verbs (fall) ache – sore | Умеет работать со словарем Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой | Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless Пишет листовку о способах преодоления стресса
|
|
| |||||
94 | Невезучий | 1 | Урок изучение и закрепление нового материала | ЛЕ: травмы. Изучающее чтение – комикс – несчастный случай. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги. Рассказ о несчастном случае. | Умеет работать со справочной литературой Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой культуре | Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай» Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур |
|
| |||||
95 | Несчастный случай. Возвратные местоимения. |
| Урок изучения и закрепления нового | Reflexive Pronouns | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой | Использует в связной речи возвратные местоимения Сообщает о проблемах здоровья и травмах Пишет рассказ о несчастном случае во время каникул
|
|
| |||||
96 | У врача. | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН. | ЛЕ: болезни, недомогания. Ознакомительное поисковое чтение. Аудио сопровождение текста. Высказывание на основе прочитанного. Письмо -совет по вопросам здоровья.
| Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой | Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. Пишет письмо-совет по вопросам здоровья |
|
| |||||
97 | Культуроведение «Королевская медслужба Австралии» | 1 | Урок развития речевых умений. | Ознакомительное, поисковое чтение: Монологическое высказывание на основе прочитанного. Короткая статья о благотворительности в России (по плану). Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Обладает валеологической культурой | Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью. Пишет статью о благотворительности в России |
|
| |||||
98 | English in Use -10 У школьного врача | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Изучающее чтение. Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного. | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах | Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах Различает звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud |
|
| |||||
99 | Extensive reading - 10 Робинзон Крузо. Литература. | 1 | Урок развития речевых умений. | Ознакомительное и изучающее чтение. Аудио сопровождение текста. Диалог-расспрос (по образцу). | Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности Развивает воображение при моделировании ситуаций общения Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его. Пишет рассказ о приключениях на необитаемом острове. |
|
| |||||
100 101 | Обобщение и систематизация. Проверочная работа «В здоровом теле здоровый дух» | 2 | Обобщение,, систематизация изученного. | Обобщение и систематизация - Progress Check 10. Проверочная работа тест 10.
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||
102
| Итоговая контрольная работа «Exit Text». | 1 | Контроль изученного.
| Контрольная работа на основе exit test. Работа над ошибками | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
| ||||||
| Итого: общее количество часов – 102. |