СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства 3 класс УМК"Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства 3 класс УМК"Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства 3 класс УМК"Школа России"»


Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2017-2018 учебный год по изобразительному искусству, Неменский, 3класс

(1 час в неделю, всего 34 часа)


Раздел 1. Искусство в твоём доме (10 ч.)

Личностные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; формировать социальную роль ученика; формировать положительное отношение к учению; получить представления о ценности природного мира для практической деятельности человека развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; делать предварительный отбор источников информации; ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Коммуникативные: понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); овладевать приѐмами поиска и использования информации, работы с доступными электронными ресурсами.

п/п




Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан


Примечания

Планир. дата

Факт.

дата

1

05.09


Мастера Изображения, Постройки и Украшения. Художественные материалы


2

12.09


Твои игрушки


3

19.09


Посуда у тебя дома


4

26.09


Обои в твоем доме


5

03.10


Шторы в твоем доме


6

10.10


Мамин платок


7

17.10


Твои книжки


8

24.10


Открытки


9

07.11


Выразительные возможности бумаги


10

14.11


Обобщение темы. Труд художника для твоего дома


Раздел 2. Искусство на улицах твоего города (8 ч.)

Личностные: формировать поведение в школьном коллективе; ориентироваться на понимание причин успеха деятельности; формировать уважительное и доброжелательное отношение к труду сверстников.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе; учиться планировать работу в группе; учиться распределять работу между участниками проекта.

11

21.11


Памятники архитектуры.*Исторические здания Уфы.


12

28.11


Парки, скверы.*Парки с.Иглино.


13

05.12


Парки, бульвары


14

12.12


Ажурные ограды


15

19.12


Волшебные фонари


16

26.12


Витрины


17

16.01


Удивительный транспорт


18

23.01


Обобщение темы. Труд художника на улицах города


Раздел 3. Художник и зрелище (11 ч.)

Личностные: формировать уважительное и доброжелательное отношение к труду сверстников.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию; делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе: учиться планировать работу в группе; учиться распределять работу между участниками проекта в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.


19

30.01


Художник в цирке


20

06.02


Художник и цирк (работа в цвете).


21

13.02


Художник в театре


22

20.02


Театр кукол.*Башкирский театр кукол.


23

27.02


Театральные маски


24

06.03


Изготовление маски для спектакля


25

13.03


Театральный занавес


26

20.03


Афиша и плакат


27

03.04


Праздник в городе


28

10.04


Школьный карнавал


29

17.04


Обобщение темы. Как художники помогают сделать праздник


Раздел 4. Художник и музей (7 ч.)

Личностные: формировать широкие мотивационные основы творческой деятельности; формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности.

Регулятивные: определять цели, тему, способы и результаты общения, контролировать и корректировать свое высказывание в зависимости от ситуации общения и степени подготовленности партнера к беседе.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания.

Коммуникативные: уметь пользоваться языком изобразительного искусства; донести свою позицию до собеседника; оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста).


30

24.04


Музеи в жизни города. Краеведческий музей


31

08.05


Картина – особый мир


32

15.05


Картина-пейзаж.*Картины М.Нестерова.


33

22.05


Картина-портрет


34

29.05


Выставка работ учащихся



Место предмета « Изобразительное искусство» в Учебном плане МБОУ СОШ с. Тавтиманово МР Иглинский район РБ определяется на основе Базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Башкортостан, предусматривающего обязательное изучение уроков изобразительного искусства в 3 классе 1 час в неделю. В соответствии с календарем 2017-2018 учебного года всего 34 часа.

*Региональный компонент