№ п/п | № в теме | Тема урока | Домашнее задание | Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне |
Знакомство с цветовой гаммой (4 часа) |
1 | 1 | Знакомство с цветовой гаммой. Радуга | С.2-3, выучить цвета радуги | Иметь представление о цветовой гамме живописного произведения (Н). Выполнить задания на стр. 2 - 3 учебника (Н) Знать, что такое цветовой круг (Н). Уметь пользоваться цветовым кругом: находить с его помощью дополнительные и родственные цвета (Н). Отработать приёмы штриховки цветными карандашами (Н). Выполнить задания на стр. 2–3 рабочей тетради (Н). |
2 | 2 | Цветик – семицветик | С. 4-5, подготовить фон в технике акварели | Уметь работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы. Выполнить задания стр. 4 -5 в рабочей тетради. |
3 | 3 | Веселые попугайчики | С.6-7,принести засушенные растения | Иметь представление о декоративном панно (Н). Изучить материалы на стр. 4–5 рабочей тетради (Н). Коллективное панно «Весёлые попугайчики» (П). |
4 | 4 | Декоративное панно. Твоя мастерская: панно из природного материала. | Подписать открытку | Изучить материалы на стр. 21 учебника и на стр. 6–7 рабочей тетради и выполнить декоративное панно из природного материала, заготовленного летом (П) |
Передача объема (3 часа) |
5 | 1 | Уроки волшебного карандаша (штриховка) | С.8-9, закончить штриховку | Знать, как распределяется светотень на различных поверхностях (Н). Выполнить задания на стр. 22 учебника и на стр. 8–9 рабочей тетради (Н). |
6 | 2 | Уроки волшебного карандаша (светотень) | С.10-11, выучить этапы выполнения штриховки | Знать алгоритм рисования натюрморта из геометрических тел (стр. 23 учебника и стр. 10–13 рабочей тетради) (Н). |
7 | 3 | Уроки волшебного карандаша (натюрморт) | С.12-13, закончить работу над натюрмортом | Рисовать натюрморт из геометрических тел с натуры на стр. 12–13 рабочей тетради (П). (Геометрические тела можно изготовить из ватмана, стр. 10 рабочей тетради.) |
Шрифт (3 часа) |
29 | 1 | Знакомство со шрифтом | С.46-47, задание № 2 | Рассказывать о возникновении древней русской письменности, знать основоположников письменности кириллицы – просветителей Кирилла и Мефодия (Н). Выполнить задания на стр. 39 учебника (Н) и на стр. 46–47 рабочей тетради. |
30 | 2 | Веселый шрифт | С.47, задание № 3 | Написать свое имя кириллицей и украсить первую букву |
31 | 3 | Кириллица | Завершить работу над композицией | Коллективный проект «Кириллица». |
Повторение пройденного (3 часа) |
32 | 1 | Салют Победы (открытка). | Завершить оформление открытки | Выполнять своими руками подарки родным и близким к празднику Работать с различными материалами, совмещая различные техники. Изучить технику отпечатка. |
33 | 2 | Я – модельер (проект летнего ансамбля для детей) | Закончить работу над проектом летнего ансамбля | Уметь работать над проектом: выбор темы, сбор и обобщение информации, непосредственная работа над проектом |
34 | 3 | «Здравствуй, лето!» (пейзаж) | Повторить пройденный материал | Рассказывать на языке искусства, что такое жанры живописи и какие они бывают (Н). Выполнить летний пейзаж |