СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол-во ча­сов

Элементы содержания

Требования к уров­ню подготовки обучающихся

Вид контроля


Домашнее задание

Лингво-страноведение



Фонетика

Лексика

Грамматика



Повторительный курс. Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs.(11часов)

1.


Повторение. Первый школьный день в новом учебном году. Кого мы видим в школьном дворе? Как дети знаком-ся?


1


Sich bekannt machen, sich freuen ueber, ein Neuer, eine Neue, genau


Уметь рассказывать о себе, своей семье по опорам.

Уметь воспринимать на слух связное сообщение

Контроль устной речи


С.7 (1-2), слова

Р/т.с.3 (1-4)

2.


Родители новых учеников тоже знакомятся

1


Der Bekannte, die Bekannte

Возвратные местоимения и их употребление в речи.

Уметь воспринимать диалог на слух и читать диалог по ролям.

Уметь сделать перевод песни.

Контроль диалогической речи

С.11 слова

Р/т.с.5 (1-4)

3.


Что дети делают обычно во время летних каникул?


1


Schlau, ueberlisten, verwandeln, befreien.

Спряжение глаголов в Praesens.Повторить основные схемы предложений и составлять рассказы, используя их в качестве опор.

Уметь воспринимать на слух текст и читать его с полным пониманием содержания

Контроль навыков чтения.

С.17 (слова)

Р\Т.с.7 (1-5)

4.


Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

1


Das Land, auf dem Lande. aufs Land, die Wiese.

Систематизировать знания У. о степенях сравнения прилагательных.

Уметь рассказывать о лете с опорой на рисунки и лексику. Уметь называть цветы и домашних животных

Контроль лексических навыков.

Контроль устной речи.

С.22 (слова) Р/т.с.9 (1-4)


5.


Что делали летом Сабина, Свен и другие дети.

1


Sich freuen

Употребление возвратных глаголов. Систематизация знаний о Perfet.

Уметь употреблять возвратные глаголы в речи. Уметь использовать в речи Perfekt.

Контроль грамматических навыков с.26. (слова)

Р/т.с.12 (1-5)


6.


Дети говорят о своих летних каникулах.

1


Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise, Viel Spass!

Тренировка Perfekt

Умети читать и инсценировать диалог. Уметь читать письмо и отвечать на вопросы. Выучить стихотворения Манфреда Мая

Контроль диалогической речи

С.31 (слова)

Р\Т.с.14 (1-5)

7.


Хотите ещё что-нибудь повторить?

1





Повторить все слова

8.


Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми.

1

Br.Grimm,W.Hauf,J.W.Goethe,F.Schiller,H.Heine,R.Koch,K.Benz



Иметь представление об писателях и поэтах, об именах великих ученых.

Контроль страноведческого материала

9.


Повторение лексического и грамматического материала






Подготовиться к к/работе

10.


Контрольная работа № 1 «Привет, 5 класс! С чем мы пришли?»







11.


Анализ контрольной работы








Основной КУРС (94 часов);

1. Старый немецкий город. Что в нём? (10 часов)

12





13.


Старый немецкий город. Что в нём?

Что учишь, то и знаешь!

2


Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, die Fab­rik, der Ritter, der Jugendklub, modern

Типы образования множественного числа имен сущест­вительных; отрица­ния kein, nicht

Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать согла­сие/несогласие

Контроль лексических, грамматических навы­ков в устной речи

1.С.37-38 (4b,c)Р/т.с.17-18 (1-2)

2.С. 42-43 (8, правило, слова) Р/т.с.19-20(3-4)

Образование множ-го числа сущ-ных

Что учишь, то и знаешь!

14-





15.


Употребление неопр. И опред. артикля

Мы читаем и пи­шем!

2


Das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern

Употребление опре­деленного и неоп­ределенного артик­ля? Тренировка новой лексики с отрицанием «kein»

Уметь воспринимать тест на слух с пони­манием основного содержания, читать текст с полным по­ниманием прочитан­ного

Контроль навыков письменной речи

1.С.44 (4) Р/т.с.21 (1-2)

2.с.45 (7)Р/т.с.22 (3-5)


Отрицания

Мы читаем и пи­шем

16-




17.


Выразительное чтение диалогов

Давайте погово­рим!

2


Ich bin hier fremd, fremd,

die Begegnung


Уметь выразительно читать диалоги, со­ставлять диалоги по аналогии

Контроль диалогиче­ской речи

1.С.49(5)Р/т.с.23-24 (1-2)

2..с.50 (6) Р\Т.с.24 (3-5)


Составление диалогов

Давайте погово­рим!

18-



19.


Что мы уже знаем и умеем

Контрольная работа № 2 «Старый немецкий город.

2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечатель­ности

Контроль усвоения ЗУН

1.Р/т.с.25 -26 91-2)

2.с.54 (7) Р/т.с.26 (3-5) Выучить слова

20

Может нам заняться повторением?

Анализ контрольной работы


1




Уметь писать письмо и рассказывать о своём городе (деревне)

Контроль лексики (диктант)

Выучить слова

21.


Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1

Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Buergerhäuser

Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Buergerhäuser


Уметь, показывая фотографии, назы­вать город Германии и то, что в нем нахо­дится, выражать свое мнение

Контроль усвоения страноведческого материала

II. В городе… кто здесь живёт? (10 часов)

22




23


В городе. Кто здесь живёт? Что учишь, то и знаешь!

2


Der Beruf, was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das, Gespenst, verschieden

Указательные ме­стоимения: dieser, jener; словосложе­ние как один из рас­пространенных в немецком языке способов словооб­разования

Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными ме­стоимениями

Контроль лексических, грамматических навы­ков в устной речи

1.С.57 (1),с.63 слова Р/т.с.28 (1-2)

2.с.60 (6-7) , слова, Р/т.с.с.28-29 (3-5)

Указательные местоимения

Что учишь, то и знаешь!

24-





25


Словосложение

Мы читаем и пишем

2


Die Geschäfte, die Schaufenster, die Schilder, das Symbol, seid ihr/bist du damit einverstanden.

Словосложение как один из распростра­ненных в немецком языке способов сло­вообразования

Уметь употреблять лексико-грамматический ма­териал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой

Контроль ведения тетрадей

  1. с.63-64 (4),с.68 (слова) Р/т.с.30 (-31 (1)

  2. 2. с.68 (слова), с. 65-67 Р/т.с.31-32 (3-4)

Обучение умению пользоваться сносками

Мы читаем и пишем

26-





27


Дилог-спор о погоде

Давайте погово­рим!

2


Das Zeug, die Ware


Уметь вести диалог-спор о погоде, диа­лог-обмен мнениями о городе, его жите­лях: людях, живот­ных (высказывание разных точек зрения)

Контроль диалогиче­ской речи

1. с.69 (3), с.72 (слова) Р/т.с.32 (1)

2. с.71 (7a,b) правило Р/т.с.33 (2-4)

Диалог – обмен мнениями о городе

Давайте погово­рим!

28-



29


Что мы уже знаем и умеем


Что бы нам ещё повторить?


2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характе­ризовать жителей города

Контроль усвоения ЗУН

  1. Р/т.с.34 (1-4)

  2. Р/т.с 35 (5-7)

Выучить все слова

30


Может нам заняться повторением?


1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи

Выучить все слова

31


Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1

Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvögel, Kaninchen, Hamster, Schildkröten

Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvögel, Kaninchen, Hamster, Schildkröten


Уметь давать пись­менный и устный комментарий, за­прашивать инфор­мацию у партнера о домашних животных

Контроль усвоения страноведческого материала

III. Улицы города. Какие они?? (10 часов)

32-



33


Что учишь, то и

знаешь!


Что учишь, то и

знаешь!

2


Die Gasse, zu Fuß gehen, der Fussgaenger, die Fussgaengerzone, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfasssäule, still,laut,lang,kurz,breit,schmal,der Verkehr, dasVerkehrsmittel, die Straßenbahn

Спряжение сильных

глаголов в настоя-

щем времени (im

Präsens)

Уметь строить пред

ложения из выучен

ных слов, употреб

лять глаголы essen,

laufen, fahren

Контроль устной речи

на базе изучаемого

лексического мате-

риала

1.с.79 (4). С.83 слова Р/т.с.37 (1-2)

2. с. 83 слова, Р/т.с.39 (4)

34-




35


Мы читаем и

пишем



Мы читаем и

пишем


2


Das (unbekannte) Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah


Уметь читать текст с

полным пониманием

содержания

Контроль техники чте

ния и перевода

  1. с.84-85 (4),с. 87 слова Р/т.с. 40 (2)

  2. с.87 слова, с.85 (5), Р/т.с. 41 (4-5)

36-




37


Давайте

поговорим!


Давайте

поговорим!

2


Die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot/Gelb/Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben

Принадлежность с

помощью притяжа-

тельных местоиме-

ний eure, sein, ihr, Ihr

Уметь выражать

принадлежность с

помощью притяжа-

тельных местоиме-

ний

Контроль граммати-

ческих навыков

1. с.91, слова, с. 89 (5) Р/т.с.43 (4)

2.с.91 слова, Р/т.с 42-43 (1-2)

38-


39.




Что мы уже знаем

и умеем

Контрольная работа № 3 «Улицы города. Какие они?»

2


Изученный лексический материал

Работа с песней.(чтение перевод…)

Изученный грамма-

тический материал

Уметь рассказать о

городе, используя

знакомые и новые

лексические едини

цы: описать разные

аспекты жизни го-

родской улицы, оха-

рактеризовать улицы

города,уличное

движение

Контроль усвоения

ЗУН

  1. с.92 (6) правило, Р/т.с. 44 (1-2)

  2. 2. Р\т.с.45-46 (3-5)

Выучить все слова

40

Может нам заняться повторением?

Анализ контрольной работы

1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи

41.

Учить немецкий

язык - значит зна-

комиться со стра-

ной и людьми

1

Deutschen Automarken,

Litfasssäule, Telefonzelle

Opel, Mercedes Benz, BMW = Baye-

rische Motorenwerke











Уметь воспринимать

небольшие тексты на

слух; сравнивать

сведения своей

страны и страны

изучаемого языка



Контроль усвоения

страноведческого

материала

IV. Где и как здесь живут люди? (10 часов)

42-



43.

Что учишь, то

и знаешь!


Что учишь, то

и знаешь!

2


Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch niedrig, bequem

Указание на место-

положение предме-

та с помощью наре-

чий и сочетаний

существительных с

предлогом

Уметь отвечать на

вопрос Wo? (Где?),

указывая местопо-

ложение предметов

Контроль лексических

Навыков

1. с. 98 слова, с. 96 (5,6) правило, Р/т. С.47 (1-3)

2. с. 98 слова, Р/т.с.47-48 (4-5)

44-




45.

Мы читаем и пишем



Мы читаем и пишем

2


Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort

Употребление существительных в Dativ после предлогов “in,an,auf,hinter,neben,vor,zwischen”при ответе на вопрос “wo?”

Уметь читать с пол­ным пониманием тексты разного ха­рактера (описание, диалоги) по тематике данного раздела

Контроль чтения тек­ста с полным понима­нием

1. с. 99-100 (4с), C. 103 слова, Р/т.с.48-49 (1-3)

2. с.103 слова, с.102 (7), Р/т.с. 52-53 (3-5)

46-




47

Давайте поговорим!



Давайте поговорим!

2


Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras


Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнако­мом городе

Контроль устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического ма­териала

1.с.107 слова, Р/т.с. 51(1-2)

2. с.106 (6), Р/т.с. 52 (3-5)

48-



49

Что мы уже знаем и умеем


Что бы нам ещё повторить?


2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа

Контроль усвоения ЗУН

  1. с.110 (7), Р/т.с.53 (1-2)

  2. 2. с.11 (8), Р/т.с.54 (3-5)


50

Может нам заняться повторением?


1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи


Выучить слова

51.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1

Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebäude, Köln, der Dom, die Wartburg in Thüringen

Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebäude, Köln, der Dom, die Wartburg in Thüringen


Иметь представле­ние о домах в Гер­мании, их типах и особенностях





Контроль усвоения страноведческого материала


V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (10 часов)

52-




53

Что учишь, то и знаешь!




Что учишь, то и знаешь!

2


Das Erdgeschoss, der Stock = das

Stockwerk, die Etage, die Treppe, die

Küche, die Toilette, das Badezimmer,

der Vorgarten, das Blumenbeet, der Berg, fueren, das Herz, der Liebling, das/der Vogelbauer


Уметь описывать

дом, квартиру, ком-

нату, используя но-

вый лексико-

грамматический ма-

териал


Контроль граммати­ческих, лексических навыков

1. с. 118 слова, с.115-116 (5c), Р\Т.с. 56 (2-3)

2. с. 117 (7), с. 118 слова, Р\т.с. 57 (4)

54-



55.

Мы читаем и пишем


Мы читаем и пишем

2


Die Leuchte, hängen, die Gardine, über, gemütlich, unter


Уметь понимать на

слух. Читать тексты с

полным пониманием

при условии, что они

построены на знако-

мом лексическом

материале

Контроль орфографи­ческих навыков, контроль навыков чтения

1. с. 123 слова, Р/т.с. 57-58 (1-2)

2. с.123 слова, Р/т.с. 58-59 (3-5)

56-




57.

Давайте поговорим!



Давайте поговорим!

2


Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Muell, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen, beim Reinemachen helfen


Уметь описывать комнаты в доме, уметь читать тексты в группах для обмена информацией

Контроль диалогиче­ской речи

1. с.129 слова, с. 124-125 (5b,g), Р/т.с.59-60 (1-2)

2. с.129 слова, Р/т.с.60-61(3-5)

58-



59

Что мы уже знаем и умеем?


Что бы нам ещё повторить?


2


Изученный лексический материал

Спряжение глагола helfen, личные местоимения в Dat.б глаголы с отделяемыми приставками

Уметь выражать

свое мнение (в уст-

ной или письменной

форме) о прочитан-

ном

Контроль усвоения ЗУН

  1. с. 130-132 (3-4), Р/т.с. 61-62 (1-3)

  2. с. 134 (8с), Р/т.с.62-64 (3-5)

60

Может нам заняться повторением?


1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи


Выучить слова, Р/т.с. 64 (6-7)

61

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1

Kinderzimmer,Spirelacke, der technische Fortschritt.

Das Doppelstockbett, die Spielzeug-

ecke, die Eisenbahn


Иметь представле-

ние о традициях бы-

та, семейной жизни в

Германии



Контроль усвоения страноведческого материала

VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?(10 часов)

62-



63

Что учишь, то и знаешь!


Что учишь, то и знаешь!

2


Du hast recht, Es ist heiter, das Unwetter, Es ist bewölkt, Es gibt Gewitter, Es blitzt, Es donnert, Es ist 10Grad über /unter null

Безличные предложения

Уметь пользоваться новой лексикой и речевыми оборотами при описании погоды

Контроль лексико-грамматических навы­ков


1. с. 142 слова, с.137 (1),Р\т.с.65 (1)

2. с.138-141 (5-6), Р\т.с. 66 (2)

64-





65

Мы читаем и пишем





Мы читаем и пишем

2


Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute?

Образование порядковых числительных

Уметь читать тексты с основным пониманием содержания.

Уметь писать поздравления…

Контроль навыков письма, контроль понимать аутентичный текст с предварительно снятыми трудностями

1.с. 149 слова,с. 144-145 (2), Р\т.с.66 91)

2. с. 149 слова, с.147 (7), Р\Т.с.67-68) (2-3)

66-




67.

Давайте поговорим!



Давайте поговорим!

2


Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Ueberraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff


Уметь вести беседу о погоде, временах года, инсценировать диалог

Контроль общеучеб­ных умений: навыков работы с диалогическим текстом, контроль навыков аудирования

1. с. 153 слова, с. 149-150 (4-1), Р\Т.с.68 (1)

2.с. 151 (4-2). Р/т.с. 69 (2-3)

68-



69.




Что мы уже знаем и умеем

Контрольная работа № 4 «Как выглядит город Габи в разные времена года?»

2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал

Уметь выражать

свое мнение (в уст-

ной или письменной

форме) о прочитан-

ном

Контроль усвоения ЗУН

  1. с.154 (6). Р\Т.с.71-72 (1-3)

  2. с. 155 (9), Р/т.с.72-74 (4-6)

70

Может нам заняться повторением? Анализ контрольной работы

1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи

Выучить слова.

С. 156 (1)

71.

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1

Weihnachten, Weihnachtsmarkt, Karneval, Ostern, selbsgebastelte Geschenke

Weihnachten, Weihnachtsmarkt,


Расширить представление учащихся о стране изучаемого языка, о её традициях и праздниках

Контроль усвоения страноведческого материала

VII.Groβes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… (10 часов)

72-




73.

Что учишь, то и знаешь!



Что учишь, то и знаешь!

2


Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Buergermeister, Weg!

Модальные глаголы “müssen”u “sollen”

Уметь комментиро­вать действия, вы­полняемые при изго­товлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже

Контроль лексико-грамматических навы­ков.

Контроль употребле­ния в речи модальных глаголов.

1. с.162 слова, с.с.159 (3), Р\т.с. 74 (1)

2. с.162 слова, Р\т.с.(3-5)

74-


75.

Мы читаем и пишем

2


Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige

Речевые обороты с дополнением в ви­нительном падеже. Личные местоиме­ния в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen по аналогии с глагола­ми sehen, brauchen

Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном,ис­пользуя оценочную лексику

Контроль техники чте­ния и произноситель­ных навыков

1. с. 170 слова, с. 164-165 (2)

2. с.169 (8), Р/т. С.78-79 (4-5)

76-


77

Давайте поговорим!

2


Die Sache, die Ueberschrift, ohne

Повторение степеней сравнения прилагательных

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический ма­териал в устной речи, вести разговор по телефону

Контроль устной речи

1. с. 172 (4), Р/т.с. 79-80 (1-2), с. 176 слова

2.с.175 (7), Р/т.с.(3-4)

78-


79

Что мы уже знаем и умеем?


Что бы нам ещё повторить?


2


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал, повторить употребление предлогов

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться о профессиях

Контроль усвоения ЗУН

  1. с.177 (8), Р/т.с.81-82 (1-2)

  2. Р/т.с.82-83 (3-4)

80

Может нам заняться повторением?


1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи

Выучить слова

81.

Учить немецкий

язык - значит зна-

комиться со стра-

ной и людьми

1

Wunschberufe von deutschen Kindern

Zoodirektor, Fotomodell, Nachtwächter, Dolmetscherin


Иметь представле-

ние о стране изучае-

мого языка, о жизни

сверстников в Гер-

мании, об их мечтах… (о профессиях о которых мечтают дети)

Контроль усвоения

страноведческого

материала

VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? (10 часов)

82-


83

Что учишь, то

и знаешь!

2


Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, haben, kosten,

sparen, wozu? Etwas,

billig, teuer

Речевые обороты с

глаголом haben, с

оборотом um ... zu +

Infinitiv

Понимать речь одно-

классников и учите-

ля; пользоваться

глаголом haben для

указания на облада-

ние; пользоваться

инфинитивным обо-

ротом um ... zu +

Infinitiv для выраже-

ния цели какой-либо

деятельности

Контроль лексико-

грамматических, про-

износительных навы-

ков

1. с.185 слова, с. 181 (4), Р/т.с 84 (1-2)

2. с.с.183 (7), 85-87 (3-4)




84-


85

Мы читаем и

пишем

2


Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/ Ihnen! Die Bank, enden, Wie endet die Geschichte?

Употребление предлогов с Dativ u Akkusativ

Уметь читать стих./ аутентичный текст с

Общим охватом содержания,

находить в нем ответы на поставленные

вопросы

Контроль чтения с

полным пониманием

текста описательного

характера / диалогов

при помощи сносок,

словаря

1.с. 191 слова, с.188 (4), Р/т.с.87 (1-2)

2. с.191 слова, с. 190 (7), Р\т.с. 88-89 (3-5)

86-


87

Давайте

поговорим!

2


Bewundern, sich interessieren für(Akk), Wofür interessierst du dich?, die Sehenswürdigkeit, Wohin? dorthin

Изученный грамма-

тический материал

Уметь инсцениро-

вать диалог-образец,

в т. ч. с частичной

заменой реплик

Контроль навыков

диалогической речи

1. с. 194 слова, Р/т.с. 89 (1)

2. с.194 слова, Р/т. С. 90 (2,4)

88-


89.

Что мы уже знаем и

Умеем

Что бы нам ещё повторить?

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма-

тический материал

Уметь рассказывать

о будущем городе, о

планах застройки (защита проекта)

Контроль усвоения

ЗУН

  1. с.197 (6),Р/т.с. 92 (1-2)

  2. с.199 (8), Р/т.с.93 (3-4)

90

Может нам заняться повторением?


1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи

Выучить слова

91.

Учить немецкий

язык-значит зна-

комиться со стра-

ной и людьми

1

Das Europäische Geld, Sparbüchsen für Münzen

Das Euro - Geld


Иметь представле-

ние о современной

жизни Германии, о

её денежной

единице

Контроль усвоения

страноведческого

материала

IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? (10 часов)

92-93.

Что учишь, то и знаешь!

2


Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch

Предлоги с Akkusativ “ durch, für, ohne, um”

уметь вести диалог-расспрос о городе. Уметь пользоваться новым лексическим материалом по теме

Контроль лексико-грамматических навы­ков

1. с.205 слова,Р/т.с.96 (1-2)

2.с. 203 (6),Р/т.с.97 (3-5)

94-95

Мы читаем и пишем

2


Backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer


Уметь читать приглашение на прощальный вечер, читать небольшие тексты, уметь петь немецкие песни

Контроль техники чте­ния и произноситель­ных навыков

1. с.210 слова, с. 206 (1), Р/т.с. 98 (1-2)

2. с. 210 слова, с.208 (4), Р/т.с. 99 (3-5)

96-97.

Давайте поговорим!

2




Уметь вести беседу в ситуациях, связанных с подготовкой праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей

Контроль навыков диалогической речи

1. с.211 (1), Р/т.с. 100 (!-2)

2.. с. 215 (8), Р/т.с. 101 (3-4)

98-99

Что мы уже знаем и умеем

Контрольная работа № 5«Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику. А мы?»

1


Изученный лексический материал

Изученный грамма­тический материал


Контроль усвоения ЗУН

1. с. 102, схемы предложений
1. Повторить слова

100

Может нам заняться повторением?

Анализ к/р

1


повторение

повторение

Работа с РТ, работа над проектом….

Контроль устной речи Выучить слова, повторить страноведческий материал

101

Учить немецкий язык - значит зна­комиться со стра­ной и людьми

1




Иметь представле­ние о Германии,её истории

контроль усвоения страноведческого материала

102-103

Повторение

Подготовка к празднику







104-105

Праздник «Прощай, 5 класс!»