18- 19. | Что мы уже знаем и умеем Контрольная работа № 2 «Старый немецкий город. | 2 | | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности | Контроль усвоения ЗУН 1.Р/т.с.25 -26 91-2) 2.с.54 (7) Р/т.с.26 (3-5) Выучить слова | 20 | Может нам заняться повторением? Анализ контрольной работы | 1 | | | | Уметь писать письмо и рассказывать о своём городе (деревне) | Контроль лексики (диктант) Выучить слова | 21. | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Buergerhäuser | Berlin - das Schloss Charlottenburg, Weimer, Leipzig - historische Buergerhäuser | | Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем находится, выражать свое мнение | Контроль усвоения страноведческого материала | II. В городе… кто здесь живёт? (10 часов) | 22 23 | В городе. Кто здесь живёт? Что учишь, то и знаешь! | 2 | | Der Beruf, was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das, Gespenst, verschieden | Указательные местоимения: dieser, jener; словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования | Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями | Контроль лексических, грамматических навыков в устной речи 1.С.57 (1),с.63 слова Р/т.с.28 (1-2) 2.с.60 (6-7) , слова, Р/т.с.с.28-29 (3-5) | Указательные местоимения Что учишь, то и знаешь! | 24- 25 | Словосложение Мы читаем и пишем | 2 | | Die Geschäfte, die Schaufenster, die Schilder, das Symbol, seid ihr/bist du damit einverstanden. | Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования | Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой | Контроль ведения тетрадей с.63-64 (4),с.68 (слова) Р/т.с.30 (-31 (1) 2. с.68 (слова), с. 65-67 Р/т.с.31-32 (3-4) | Обучение умению пользоваться сносками Мы читаем и пишем | 26- 27 | Дилог-спор о погоде Давайте поговорим! | 2 | | Das Zeug, die Ware | | Уметь вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных точек зрения) | Контроль диалогической речи 1. с.69 (3), с.72 (слова) Р/т.с.32 (1) 2. с.71 (7a,b) правило Р/т.с.33 (2-4) | Диалог – обмен мнениями о городе Давайте поговорим! | 28- 29 | Что мы уже знаем и умеем Что бы нам ещё повторить? | 2 | | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города | Контроль усвоения ЗУН Р/т.с.34 (1-4) Р/т.с 35 (5-7) Выучить все слова | 30 | Может нам заняться повторением? | 1 | | повторение | повторение | Работа с РТ, работа над проектом…. | Контроль устной речи Выучить все слова | 31 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvögel, Kaninchen, Hamster, Schildkröten | Die Haustiere, Fische, Wellensittiche, Kanarienvögel, Kaninchen, Hamster, Schildkröten | | Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных | Контроль усвоения страноведческого материала | III. Улицы города. Какие они?? (10 часов) | 32- 33 | Что учишь, то и знаешь! Что учишь, то и знаешь! | 2 | | Die Gasse, zu Fuß gehen, der Fussgaenger, die Fussgaengerzone, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfasssäule, still,laut,lang,kurz,breit,schmal,der Verkehr, dasVerkehrsmittel, die Straßenbahn | Спряжение сильных глаголов в настоя- щем времени (im Präsens) | Уметь строить пред ложения из выучен ных слов, употреб лять глаголы essen, laufen, fahren | Контроль устной речи на базе изучаемого лексического мате- риала 1.с.79 (4). С.83 слова Р/т.с.37 (1-2) 2. с. 83 слова, Р/т.с.39 (4) | 34- 35 | Мы читаем и пишем Мы читаем и пишем | 2 | | Das (unbekannte) Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah | | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Контроль техники чте ния и перевода с.84-85 (4),с. 87 слова Р/т.с. 40 (2) с.87 слова, с.85 (5), Р/т.с. 41 (4-5) | 36- 37 | Давайте поговорим! Давайте поговорим! | 2 | | Die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot/Gelb/Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben | Принадлежность с помощью притяжа- тельных местоиме- ний eure, sein, ihr, Ihr | Уметь выражать принадлежность с помощью притяжа- тельных местоиме- ний | Контроль граммати- ческих навыков 1. с.91, слова, с. 89 (5) Р/т.с.43 (4) 2.с.91 слова, Р/т.с 42-43 (1-2) |
38- 39. | Что мы уже знаем и умеем Контрольная работа № 3 «Улицы города. Какие они?» | 2 | | Изученный лексический материал Работа с песней.(чтение перевод…) | Изученный грамма- тический материал | Уметь рассказать о городе, используя знакомые и новые лексические едини цы: описать разные аспекты жизни го- родской улицы, оха- рактеризовать улицы города,уличное движение | Контроль усвоения ЗУН с.92 (6) правило, Р/т.с. 44 (1-2) 2. Р\т.с.45-46 (3-5) Выучить все слова |
40 | Может нам заняться повторением? Анализ контрольной работы | 1 | | повторение | повторение | Работа с РТ, работа над проектом…. | Контроль устной речи |
41. | Учить немецкий язык - значит зна- комиться со стра- ной и людьми | 1 | Deutschen Automarken, Litfasssäule, Telefonzelle | Opel, Mercedes Benz, BMW = Baye- rische Motorenwerke | | Уметь воспринимать небольшие тексты на слух; сравнивать сведения своей страны и страны изучаемого языка | Контроль усвоения страноведческого материала |
IV. Где и как здесь живут люди? (10 часов) |
42- 43. | Что учишь, то и знаешь! Что учишь, то и знаешь! | 2 | | Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch niedrig, bequem | Указание на место- положение предме- та с помощью наре- чий и сочетаний существительных с предлогом | Уметь отвечать на вопрос Wo? (Где?), указывая местопо- ложение предметов | Контроль лексических Навыков 1. с. 98 слова, с. 96 (5,6) правило, Р/т. С.47 (1-3) 2. с. 98 слова, Р/т.с.47-48 (4-5) |
44- 45. | Мы читаем и пишем Мы читаем и пишем | 2 | | Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort | Употребление существительных в Dativ после предлогов “in,an,auf,hinter,neben,vor,zwischen”при ответе на вопрос “wo?” | Уметь читать с полным пониманием тексты разного характера (описание, диалоги) по тематике данного раздела | Контроль чтения текста с полным пониманием 1. с. 99-100 (4с), C. 103 слова, Р/т.с.48-49 (1-3) 2. с.103 слова, с.102 (7), Р/т.с. 52-53 (3-5) |
46- 47 | Давайте поговорим! Давайте поговорим! | 2 | | Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras | | Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе | Контроль устной речи на базе изучаемого лексико-грамматического материала 1.с.107 слова, Р/т.с. 51(1-2) 2. с.106 (6), Р/т.с. 52 (3-5) |
48- 49 | Что мы уже знаем и умеем Что бы нам ещё повторить? | 2 | | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа | Контроль усвоения ЗУН с.110 (7), Р/т.с.53 (1-2) 2. с.11 (8), Р/т.с.54 (3-5) |
50 | Может нам заняться повторением? | 1 | | повторение | повторение | Работа с РТ, работа над проектом…. | Контроль устной речи Выучить слова |
51. | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebäude, Köln, der Dom, die Wartburg in Thüringen | Ein Fachwerkhaus, ein Reihenhaus, ein Wohnsilo, Berlin - das Reichstagsgebäude, Köln, der Dom, die Wartburg in Thüringen | | Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях | Контроль усвоения страноведческого материала |
V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (10 часов) |
52- 53 | Что учишь, то и знаешь! Что учишь, то и знаешь! | 2 | | Das Erdgeschoss, der Stock = das Stockwerk, die Etage, die Treppe, die Küche, die Toilette, das Badezimmer, der Vorgarten, das Blumenbeet, der Berg, fueren, das Herz, der Liebling, das/der Vogelbauer | | Уметь описывать дом, квартиру, ком- нату, используя но- вый лексико- грамматический ма- териал | Контроль грамматических, лексических навыков 1. с. 118 слова, с.115-116 (5c), Р\Т.с. 56 (2-3) 2. с. 117 (7), с. 118 слова, Р\т.с. 57 (4) |
54- 55. | Мы читаем и пишем Мы читаем и пишем | 2 | | Die Leuchte, hängen, die Gardine, über, gemütlich, unter | | Уметь понимать на слух. Читать тексты с полным пониманием при условии, что они построены на знако- мом лексическом материале | Контроль орфографических навыков, контроль навыков чтения 1. с. 123 слова, Р/т.с. 57-58 (1-2) 2. с.123 слова, Р/т.с. 58-59 (3-5) |
56- 57. | Давайте поговорим! Давайте поговорим! | 2 | | Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Muell, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen, beim Reinemachen helfen | | Уметь описывать комнаты в доме, уметь читать тексты в группах для обмена информацией | Контроль диалогической речи 1. с.129 слова, с. 124-125 (5b,g), Р/т.с.59-60 (1-2) 2. с.129 слова, Р/т.с.60-61(3-5) |
58- 59 | Что мы уже знаем и умеем? Что бы нам ещё повторить? | 2 | | Изученный лексический материал | Спряжение глагола helfen, личные местоимения в Dat.б глаголы с отделяемыми приставками | Уметь выражать свое мнение (в уст- ной или письменной форме) о прочитан- ном | Контроль усвоения ЗУН с. 130-132 (3-4), Р/т.с. 61-62 (1-3) с. 134 (8с), Р/т.с.62-64 (3-5) |
60 | Может нам заняться повторением? | 1 | | повторение | повторение | Работа с РТ, работа над проектом…. | Контроль устной речи Выучить слова, Р/т.с. 64 (6-7) |
61 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | Kinderzimmer,Spirelacke, der technische Fortschritt. | Das Doppelstockbett, die Spielzeug- ecke, die Eisenbahn | | Иметь представле- ние о традициях бы- та, семейной жизни в Германии | Контроль усвоения страноведческого материала |
VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?(10 часов) |
62- 63 | Что учишь, то и знаешь! Что учишь, то и знаешь! | 2 | | Du hast recht, Es ist heiter, das Unwetter, Es ist bewölkt, Es gibt Gewitter, Es blitzt, Es donnert, Es ist 10Grad über /unter null | Безличные предложения | Уметь пользоваться новой лексикой и речевыми оборотами при описании погоды | Контроль лексико-грамматических навыков 1. с. 142 слова, с.137 (1),Р\т.с.65 (1) 2. с.138-141 (5-6), Р\т.с. 66 (2) |
64- 65 | Мы читаем и пишем Мы читаем и пишем | 2 | | Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, Welches Datum ist heute? | Образование порядковых числительных | Уметь читать тексты с основным пониманием содержания. Уметь писать поздравления… | Контроль навыков письма, контроль понимать аутентичный текст с предварительно снятыми трудностями 1.с. 149 слова,с. 144-145 (2), Р\т.с.66 91) 2. с. 149 слова, с.147 (7), Р\Т.с.67-68) (2-3) |
66- 67. | Давайте поговорим! Давайте поговорим! | 2 | | Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Ueberraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff | | Уметь вести беседу о погоде, временах года, инсценировать диалог | Контроль общеучебных умений: навыков работы с диалогическим текстом, контроль навыков аудирования 1. с. 153 слова, с. 149-150 (4-1), Р\Т.с.68 (1) 2.с. 151 (4-2). Р/т.с. 69 (2-3) |
68- 69. | Что мы уже знаем и умеем Контрольная работа № 4 «Как выглядит город Габи в разные времена года?» | 2 | | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь выражать свое мнение (в уст- ной или письменной форме) о прочитан- ном | Контроль усвоения ЗУН с.154 (6). Р\Т.с.71-72 (1-3) с. 155 (9), Р/т.с.72-74 (4-6) |
70 | Может нам заняться повторением? Анализ контрольной работы | 1 | | повторение | повторение | Работа с РТ, работа над проектом…. | Контроль устной речи Выучить слова. С. 156 (1) |
71. | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | Weihnachten, Weihnachtsmarkt, Karneval, Ostern, selbsgebastelte Geschenke | Weihnachten, Weihnachtsmarkt, | | Расширить представление учащихся о стране изучаемого языка, о её традициях и праздниках | Контроль усвоения страноведческого материала |
VII.Groβes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… (10 часов) |
72- 73. | Что учишь, то и знаешь! Что учишь, то и знаешь! | 2 | | Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Buergermeister, Weg! | Модальные глаголы “müssen”u “sollen” | Уметь комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже | Контроль лексико-грамматических навыков. Контроль употребления в речи модальных глаголов. 1. с.162 слова, с.с.159 (3), Р\т.с. 74 (1) 2. с.162 слова, Р\т.с.(3-5) |
74- 75. | Мы читаем и пишем | 2 | | Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige | Речевые обороты с дополнением в винительном падеже. Личные местоимения в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen по аналогии с глаголами sehen, brauchen | Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном,используя оценочную лексику | Контроль техники чтения и произносительных навыков 1. с. 170 слова, с. 164-165 (2) 2. с.169 (8), Р/т. С.78-79 (4-5) |
76- 77 | Давайте поговорим! | 2 | | Die Sache, die Ueberschrift, ohne | Повторение степеней сравнения прилагательных | Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной речи, вести разговор по телефону | Контроль устной речи 1. с. 172 (4), Р/т.с. 79-80 (1-2), с. 176 слова 2.с.175 (7), Р/т.с.(3-4) |
78- 79 | Что мы уже знаем и умеем? Что бы нам ещё повторить? | 2 | | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал, повторить употребление предлогов | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться о профессиях | Контроль усвоения ЗУН с.177 (8), Р/т.с.81-82 (1-2) Р/т.с.82-83 (3-4) |
80 | Может нам заняться повторением? | 1 | | повторение | повторение | Работа с РТ, работа над проектом…. | Контроль устной речи Выучить слова |
81. | Учить немецкий язык - значит зна- комиться со стра- ной и людьми | 1 | Wunschberufe von deutschen Kindern | Zoodirektor, Fotomodell, Nachtwächter, Dolmetscherin | | Иметь представле- ние о стране изучае- мого языка, о жизни сверстников в Гер- мании, об их мечтах… (о профессиях о которых мечтают дети) | Контроль усвоения страноведческого материала |
VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? (10 часов) |
82- 83 | Что учишь, то и знаешь! | 2 | | Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, haben, kosten, sparen, wozu? Etwas, billig, teuer | Речевые обороты с глаголом haben, с оборотом um ... zu + Infinitiv | Понимать речь одно- классников и учите- ля; пользоваться глаголом haben для указания на облада- ние; пользоваться инфинитивным обо- ротом um ... zu + Infinitiv для выраже- ния цели какой-либо деятельности | Контроль лексико- грамматических, про- износительных навы- ков 1. с.185 слова, с. 181 (4), Р/т.с 84 (1-2) 2. с.с.183 (7), 85-87 (3-4) |
84- 85 | Мы читаем и пишем | 2 | | Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/ Ihnen! Die Bank, enden, Wie endet die Geschichte? | Употребление предлогов с Dativ u Akkusativ | Уметь читать стих./ аутентичный текст с Общим охватом содержания, находить в нем ответы на поставленные вопросы | Контроль чтения с полным пониманием текста описательного характера / диалогов при помощи сносок, словаря 1.с. 191 слова, с.188 (4), Р/т.с.87 (1-2) 2. с.191 слова, с. 190 (7), Р\т.с. 88-89 (3-5) |
86- 87 | Давайте поговорим! | 2 | | Bewundern, sich interessieren für(Akk), Wofür interessierst du dich?, die Sehenswürdigkeit, Wohin? dorthin | Изученный грамма- тический материал | Уметь инсцениро- вать диалог-образец, в т. ч. с частичной заменой реплик | Контроль навыков диалогической речи 1. с. 194 слова, Р/т.с. 89 (1) 2. с.194 слова, Р/т. С. 90 (2,4) |
88- 89. | Что мы уже знаем и Умеем Что бы нам ещё повторить? | 1 | | Изученный лексический материал | Изученный грамма- тический материал | Уметь рассказывать о будущем городе, о планах застройки (защита проекта) | Контроль усвоения ЗУН с.197 (6),Р/т.с. 92 (1-2) с.199 (8), Р/т.с.93 (3-4) |
90 | Может нам заняться повторением? | 1 | | повторение | повторение | Работа с РТ, работа над проектом…. | Контроль устной речи Выучить слова |
91. | Учить немецкий язык-значит зна- комиться со стра- ной и людьми | 1 | Das Europäische Geld, Sparbüchsen für Münzen | Das Euro - Geld | | Иметь представле- ние о современной жизни Германии, о её денежной единице | Контроль усвоения страноведческого материала |
IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? (10 часов) |
92-93. | Что учишь, то и знаешь! | 2 | | Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch | Предлоги с Akkusativ “ durch, für, ohne, um” | уметь вести диалог-расспрос о городе. Уметь пользоваться новым лексическим материалом по теме | Контроль лексико-грамматических навыков 1. с.205 слова,Р/т.с.96 (1-2) 2.с. 203 (6),Р/т.с.97 (3-5) |
94-95 | Мы читаем и пишем | 2 | | Backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer | | Уметь читать приглашение на прощальный вечер, читать небольшие тексты, уметь петь немецкие песни | Контроль техники чтения и произносительных навыков 1. с.210 слова, с. 206 (1), Р/т.с. 98 (1-2) 2. с. 210 слова, с.208 (4), Р/т.с. 99 (3-5) |
96-97. | Давайте поговорим! | 2 | | | | Уметь вести беседу в ситуациях, связанных с подготовкой праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей | Контроль навыков диалогической речи 1. с.211 (1), Р/т.с. 100 (!-2) 2.. с. 215 (8), Р/т.с. 101 (3-4) |
98-99 | Что мы уже знаем и умеем Контрольная работа № 5«Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику. А мы?» | 1 | | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | | Контроль усвоения ЗУН 1. с. 102, схемы предложений 1. Повторить слова |
100 | Может нам заняться повторением? Анализ к/р | 1 | | повторение | повторение | Работа с РТ, работа над проектом…. | Контроль устной речи Выучить слова, повторить страноведческий материал |
101 | Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми | 1 | | | | Иметь представление о Германии,её истории | контроль усвоения страноведческого материала |
102-103 | Повторение Подготовка к празднику | | | | | | |
104-105 | Праздник «Прощай, 5 класс!» | | | | | | |