№ п/п | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Коррекционная работа | Вид контроля |
по плану | по факту |
1 | 1 четверть Форма, цвет, величина. | | | 1 | мышление | индивидуальный |
2 | Форма, цвет, величина. | | | 1 | мышление | индивидуальный |
3 | Много – мало. | | | 1 | память | фронтальный |
4 | Много – мало. | | | 1 | восприятие | групповой |
5 | Пусто, один | | | 1 | мышление | индивидуальный |
6 | Число и цифра 4. | | | 1 | восприятие | фронтальный |
7 | Письмо цифры 4 по трафарету. | | | 1 | мышление | групповой |
8 | Письмо цифры 4. | | | 1 | восприятие | текущий |
9 | Игры «укрась полянку». | | | 1 | память | фронтальный |
10 | Игра «дидактическая черепаха». | | | 1 | мышление | индивидуальный |
11 | Набрось кольцо. | | | 1 | память | комбинированный |
12 | Ориентировка в пространстве. Выше, ниже, в центре. | | | 1 | восприятие | индивидуальный |
13 | Большой – маленький. | | | 1 | память | фронтальный |
14 | Дом, скамейка, мостик. | | | 1 | восприятие | фронтальный |
15 | Изображение из кубиков. | | | 1 | мышление | индивидуальный |
16 | Игры на группировку предметов | | | 1 | восприятие | фронтальный |
17 | Работа с мозаикой. | | | 1 | фронтальный | фронтальный |
18 | Итоги четверти | | | 1 | индивидуальный | индивидуальный |
19 | 2 четверть Знакомство с кругом. | | | 1 | индивидуальный | индивидуальный |
20 | Знакомство с кругом | | | 1 | групповой | групповой |
21 | Цветовая гамма: красный, желтый, зеленый. | | | 1 | фронтальный | фронтальный |
22 | Письмо по трафарету – круг | | | 1 | индивидуальный | индивидуальный |
23 | Большой – маленький. | | | 1 | комбинированный | комбинированный |
24 | Далеко – близко. | | | 1 | индивидуальный | индивидуальный |
25 | Длиннее - короче. Положение предметов. | | | 1 | фронтальный | фронтальный |
26 | Выше – ниже. Положение предметов | | | 1 | индивидуальный | индивидуальный |
27 | На, над, под. Положение предметов. | | | 1 | комбинированный | комбинированный |
28 | На, над, под. Положение предметов. | | | 1 | индивидуальный | индивидуальный |
29 | Один – много. Количество предметов. | | | 1 | фронтальный | фронтальный |
30 | Сравнение предметов. | | | 1 | групповой | групповой |
31 | Сравнение предметов. | | | 1 | восприятие | комбинированный |
32 | Сравнение предметов | | | 1 | комбинированный | комбинированный |
33 | 3 четверть Упражнения с цифрами | | | 1 | восприятие | комбинированный |
34 | Обводка руки, соотнесение руки с её контурным изображением | | | 1 | мышление | групповой |
35 | Обводка геометрических фигур по опорным точкам | | | 1 | восприятие | фронтальный |
36 | Составление ритмических композиций из фигур по образцу | | | 1 | мышление | комбинированный |
37 | Сравнение цветных чисел с цифрой 4 | | | 1 | восприятие | индивидуальный |
38 | Состав числа 4. Увеличение, уменьшение на 1. | | | 1 | мышление | групповой |
39 | Число и цифра 4. Счет. Написание. | | | 1 | память | групповой |
40 | Счетные операции с опорой на наглядный материал | | | 1 | речь | фронтальный |
41 | Конструирование из плоскостного конструктора, картонных фигур | | | 1 | мышление | индивидуальный |
42 | Конструктивные игры с фигурами, цветными палочка | | | 1 | внимание | групповой |
43 | Обводка в тетради треугольников с использованием трафарета | | | 1 | мышление | индивидуальный |
44 | Раскрашивание, обводка по трафаретам геометрических форм | | | 1 | мышление | комбинированный |
45 | Обводка и штриховка в разных направлениям геометрических форм | | | 1 | память | индивидуальный |
46 | Обведение по клеткам различных геометрических фигур по опорным точкам | | | 1 | память | фронтальный |
47 | Составление декоративного узора из геометрических фигур | | | 1 | мышление | групповой |
48 | Складывание целого изображения из иллюстрированных кубиков. | | | 1 | память | фронтальный |
49 | Рисование по клеткам | | | 1 | память | индивидуальный |
50 | Рисование по клеткам | | | 1 | мышление | групповой |
51 | Рисование по клеткам | | | 1 | восприятие | индивидуальный |
52 | Игра типа «Сделай так же, как нарисовано» | | | 1 | эмоционально-волевая сфера | комбинированный |
53 | 4 четверть Повторение пройденного | | | 1 | восприятие | индивидуальный |
54 | Сопоставление объектов по величине. Наложение и приложение по образцу | | | 1 | мышление | фронтальный |
55 | Совместное с учителем раскрашивание изображений различной величины | | | 1 | речь | групповой |
56 | Самостоятельное раскрашивание изображений различной величины | | | 1 | восприятие | фронтальный |
57 | Совместная с учителем штриховка изображений различной величины | | | 1 | восприятие | индивидуальный |
58 | Сравнение цветных чисел с цифрой 5 | | | 1 | память | групповой |
59 | Состав числа 5. Увеличение, уменьшение на 1. | | | 1 | мышление | индивидуальный |
60 | Число и числа 5 Счет. Написание. | | | 1 | память | комбинированный |
61 | Счетные операции с опорой на наглядный материал | | | 1 | память | индивидуальный |
62 | Число и числа 6 Счет. Написание. | | | 1 | мышление | фронтальный |
63 | Счетные операции с опорой на наглядный материал | | | 1 | восприятие | групповой |
64 | Самостоятельная обводка по опорным точкам предметов различной величины | | | 1 | эмоционально-волевая сфера | ронтальный групповой |
65 | Контрольная работа по теме: «Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 6. Сравнение. Соседи числа» | | | 1 | восприятие | индивидуальный |
66 | Работа над ошибками | | | 1 | мышление | групповой |
67 | Раскрашивание, обводка по трафаретам геометрических форм | | | 1 | речь | индивидуальный |
68 | Итоги четверти, года | | | 1 | восприятие | комбинированный |