Карта
дефектологического обследования учащегося 1 класса
МАОУ «__________________»
(первое полугодие)
Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________________
Дата рождения _________ Возраст ___________________ Класс _______________________________
Родители (законные представители) _______________________________________________________
Диагноз при поступлении _______________________________________________________________
Заключение ЦПМПК, дата прохождения_____________________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ________________________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики _________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) _______________________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) ________________________________________________________________________________ - способность переноса на аналогичные задания ____________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале) ____________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) ______________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация ______________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений_________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) ________________________________________________________________________________________
Особенности внимания ____________________________________________________________________
Особенности памяти ______________________________________________________________________
Особенности мышления:
— уровень развития наглядных форм мышления ______________________________________________
— сформированность предпосылок словесно-логического мышления____________________________
Особенности конструктивной деятельности __________________________________________________
Общая характеристика речевого развития ____________________________________________________
Уровень готовности к школьному обучению _________________________________________________
Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу) _________________________________________________________________________________
Заключение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дата обследования ____________________
Подпись специалиста ___________________
Карта
дефектологического обследования учащегося (1-4 классы)
Фамилия, имя, отчество___________________________________________________________________
Дата рождения _________ Возраст _______________________ Класс ___________________________
Родители (законные представители) _________________________________________________________
Диагноз при поступлении__________________________________________________________________
Рекомендации ЦПМПК, дата прохождения__________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ___________________________________
Развитие общей и мелкой моторики ________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) ____________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) ________________________________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/инертность действий, самоконтроль) ________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале) ____________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) _______________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация______________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений_________________________________
________________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) _____________________________________________________________________________________
Особенности внимания _________________________________________________________________
Особенности памяти ____________________________________________________________________
Особенности мышления:
— уровень развития наглядных форм мышления____________________________________________
— словесно-логическое мышление________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности_________________________________________________
Общая характеристика речевого развития___________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика:
— сформированность понятий числа, числовой последовательности ___________________________
_______________________________________________________________________________________
— вычислительный навык________________________________________________________________
— навык решения задач__________________________________________________________________
— характерные ошибки__________________________________________________________________
Русский язык:
— навык каллиграфического письма_______________________________________________________
— навык орфографического письма под диктовку ___________________________________________
— списывание текста____________________________________________________________________
— выполнение грамматических заданий____________________________________________________
— характерные ошибки__________________________________________________________________
Чтение:
— темп чтения_________________________________________________________________________
— способ чтения________________________________________________________________________
— понимание прочитанного______________________________________________________________
— навыки работы с текстом______________________________________________________________
— характерные ошибки__________________________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) ________________________________________________________________________________________
Заключение: _____________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста______________________________________________________
Дата обследования __________________________
Подпись специалиста_______________________
Карта
дефектологического обследования учащегося (5-9 классы)
Дата рождения _________ Возраст _______________________ Класс __________________________
Родители (законные представители)________________________________________________________
Диагноз при поступлении________________________________________________________________
Рекомендации ЦПМПК, дата прохождения___________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность ________________________________________________________________________________________
Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) __________________________________________
________________________________________________________________________________________
Познавательная деятельность:
Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) ___________________________________________
________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация______________________________________
________________________________________________________________________________________
Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный) _________________________________
________________________________________________________________________________________
Особенности внимания ___________________________________________________________________
Особенности мнестической деятельности ____________________________________________________
Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе) ________________________________________________________________________________________
Особенности речевого развития_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Учебная деятельность:
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче) ________________________________________________________________________________________
Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Заключение_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста_____________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Дата обследования________________________
Подпись специалиста______________________