СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка по технологии ЛОО к уроку русского языка по теме "I и II спряжение глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка направленна на формирование навыков определения спряжения.

Задача урока : создать условия для расширения и углубления представления учащихся о грамматических признаках глаголов с целью формирования практического умения определять спряжение глаголов

Просмотр содержимого документа
«Карточка по технологии ЛОО к уроку русского языка по теме "I и II спряжение глаголов"»

Дата: 1.02.2016г

Ф.И:______________________________________________________________

Тема:________________________________________________________Цель: __________________________________________________________________

1 уровень

2 уровень

тест

3 уровень

Бонусный уровень

Все мы (испытывать) испытыва…м чувство радости при наступлении весны. Снег (сбегать) сбега…т с полей. Солнце (обливать) облива…т весенний лес светом. Птицы (строить) стро…т гнёзда.

Списать. Определить спряжение глаголов. Вставить пропущенные буквы. Записать отгадки. Разобрать по членам предложения.

1.Все меня луб…т, а как раздева…т – слёзы пролива…т. 2.Весной веселит, летом холодит, осенью пита…т, зимой согрева…т. 3. Упадёт - поскач…т, ударят – не плач…т.


Необходимо составить текст по картинке используя опорные слова. (5-6 предложений)

Катаются, катят, лепят, сидит, держать, видеть, слышать.

Составить кроссворд, используя глаголы в н.ф., соответствующие следующим глаголам 1-го лица, единственного числа:

1.прошу

2.завишу

3.плачу

4.слышу

5.люблю

6.берегу

7.верчу

8.гоню

9.ловлю

10.подниму










Самопроверка

Взаимопроверка. Ключ 1

Взаимопроверка по ключу 2.

Проверка учителем.

Проверка учителем.

Баллы






Критерии выставления баллов:

4 балла - все верно, без ошибок

3 балла – допущена 1 ошибка

2 балла – допущено 2 ошибки

1 балл – допущено 3 ошибки

Все выполнено верно – 7 баллов

1 ошибка -6 баллов

2 ошибки -5 баллов

3 ошибки – 4 баллов

4 ошибки – 3 баллов

5 ошибок - 2 баллов

6 ошибок – 1 баллов

1-2 ошибки – 5 баллов

3-4 ошибки – 4 баллов

5-6 ошибок – 3 балла

7-8 ошибок – 2 балла

9-10 ошибок – 1 балл


Наличие названия, начала, основой части и концовки.

Последовательность предложений.

Домашнее задание : продолжи стихотворение


Я пришёл из школы, 
Я учу глаголы,
Мне их выучить – пустяк!
У меня свой метод!

д/з упр 114

д/з упр 119


д/з написать небольшое сочинение о глаголах искл.