СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки "Правописание окончаний в именах прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки можно использовать в 3, 4 классах. Задания подобраны в рамках последних требований ФГОС. Выполнение работы требуют от ученика хорошие знания по теме, внимания, применения правил в нестандартных заданиях.

Просмотр содержимого документа
«Карточки "Правописание окончаний в именах прилагательных"»

Карточка 1

Дописать пропущенные окончания имён прилагательных. В скобках укажите число, род.

Приятн… встреча ( _________ )

Приятн… чувство ( _________ )

Морск… прогулки ( )

Морск… побережье ( )

Колюч… растение ( )

Колюч… ёлка ( )

Капронов… тюль (___________)

Горяч… встреча ( )

Горяч… желание ( )

Горяч… утюг ( )

Осенн… погода ( )

Осенн… настроение ( )

Осенн… яблочки ( )

Вкусн…. какао (_____________)





Карточка 2

1)Выпишите словосочетание с именем прилагательным. Укажите род, число и падеж имени прилагательного.

Редкие капли летнего дождя упали на сухую землю.

______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

2) Запишите транскрипцию слова «РЕДКИЕ», укажите количество слогов, букв, звуков

РЕДКИЕ - [_________________], - _____________________________________

3) Выпишите из предложения слово с проверяемой безударной гласной в корне и подберите проверочное слово. Выделите корень в этих словах.

__________________________- _______________



Карточка 3

  1. Просклоняйте словосочетание СИНЕЕ НЕБО.

____________________________

_____________________________

____________________________

_____________________________

____________________________

_____________________________

  1. Составьте и запишите предложение с этим словосочетанием в предложном падеже.

Разберите предложение по членам.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________