СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека на тему: " Дидактические игры по предметам: математика, русский язык, окружающий мир, физическая культура для учащихся начальных классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические игры. Используются на внеурочных занятиях. 

Просмотр содержимого документа
«Картотека на тему: " Дидактические игры по предметам: математика, русский язык, окружающий мир, физическая культура для учащихся начальных классов"»

ФОРМЫ СТИМУЛИРОВАИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ:

- дидактические игры, упражнения

- личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании

- внеклассные мероприятия по предметам

- творческие работы учащихся по разным предметам

- проведение предметных олимпиад

- использование различных педагогических технологий

- интеграция обучения (проведение интегрированных уроков)







Стимулировать – значит подталкивать, побуждать ученика к чему – либо. Учения для школьника - это трудное дело. Одного лишь понимания того, что нужно учиться – не достаточно. В этом случае огромную роль играет УЧИТЕЛЬ. Именно учитель должен подбирать правильные стимулы, а для этого нужно знать потребности и желания ребенка - это и есть ключ к решению всех проблем!





Министерство образования, науки и молодежи

Политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

ГБПОУ КК ЕПК



«ПРАВИЛА СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ УЧЕНИЯ»

Подготовила

Студентка Ш – 31 группы

Хатмуллина Эльвина



г. Ейск, 2019

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГА «КАК МОТИВИРОВАТЬ РЕБЁНКА, ЧТОБЫ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ»

1. Ребенка нужно хвалить за любые его успехи

2. Ни в коем случае не ругать за ошибки, ведь на ошибках учатся

3. Показать всю степень ответственности, которая лежит на этом занятии - учёбе

4. Помогать с теми предметами, которые даются ребёнку сложно. Лучший выход, если сильные ученики будут помогать слабым

7. Помогать видеть позитивные изменения в учёбе





9. Поддержка. Необходимо верить в ребёнка, даже когда он получил плохую отметку.

10. Необходимо опираться на желания. Чего хочет ученик – главный вопрос для учителя

11. Учитель должен заставлять учеников страстно чего-то желать

12. Учитель должен понимать своих учеников

13. Использовать намерения, возникающие на основе потребности учащихся

14. Признавать достоинства

15. Одобрять успехи