Просмотр содержимого документа
«Картотека на тему: " Дидактические игры по предметам: математика, русский язык, окружающий мир, физическая культура для учащихся начальных классов"»
ФОРМЫ СТИМУЛИРОВАИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ:
- дидактические игры, упражнения
- личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании
- внеклассные мероприятия по предметам
- творческие работы учащихся по разным предметам
- проведение предметных олимпиад
- использование различных педагогических технологий
- интеграция обучения (проведение интегрированных уроков)

Стимулировать – значит подталкивать, побуждать ученика к чему – либо. Учения для школьника - это трудное дело. Одного лишь понимания того, что нужно учиться – не достаточно. В этом случае огромную роль играет УЧИТЕЛЬ. Именно учитель должен подбирать правильные стимулы, а для этого нужно знать потребности и желания ребенка - это и есть ключ к решению всех проблем!
Министерство образования, науки и молодежи
Политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
ГБПОУ КК ЕПК
«ПРАВИЛА СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ УЧЕНИЯ»

Подготовила
Студентка Ш – 31 группы
Хатмуллина Эльвина
г. Ейск, 2019
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГА «КАК МОТИВИРОВАТЬ РЕБЁНКА, ЧТОБЫ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ»
1. Ребенка нужно хвалить за любые его успехи
2. Ни в коем случае не ругать за ошибки, ведь на ошибках учатся
3. Показать всю степень ответственности, которая лежит на этом занятии - учёбе
4. Помогать с теми предметами, которые даются ребёнку сложно. Лучший выход, если сильные ученики будут помогать слабым
7. Помогать видеть позитивные изменения в учёбе



9. Поддержка. Необходимо верить в ребёнка, даже когда он получил плохую отметку.
10. Необходимо опираться на желания. Чего хочет ученик – главный вопрос для учителя
11. Учитель должен заставлять учеников страстно чего-то желать
12. Учитель должен понимать своих учеников
13. Использовать намерения, возникающие на основе потребности учащихся
14. Признавать достоинства
15. Одобрять успехи