СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КЭ Разноур Порядок выполнения действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КЭ Разноур Порядок выполнения действий»



ФИО участника

Хасбиуллина Диляра Ильхамовна

Класс

2

Предмет

Математика

Тема

Порядок выполнения действий. Скобки.

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Умение узнавать и классифицировать выражения со скобками и без них.

Формулировка задания

Распредели выражения в две группы: 1 группа – действия со скобками; 2 группа – действия без скобок.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение классифицировать выражения со скобками и без них.

Метапредметные:

Познавательные: определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание в программе Notebook.

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри выражения.

3. Распредели их в две группы.

4. Представь свою работу классу, докажи правильность выполнения задания.

5. Проверь правильность выполнения задания перейдя по ссылке.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)


2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти изученных понятий по теме «Порядок действий. Скобки».

Формулировка задания

Вставь пропущенные слова в понятие о порядке действий.

Действия, записанные в …, выполняют ….

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение воспроизводить изученное понятие по памяти.

Метапредметные:

Познавательные: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание в программе Notebook.

1. Вспомни изученные правила о порядке действий.

2. Вставь пропущенные в понятии слова.

3. Прочти своё понятие классу. Докажи, что выполнил задание верно, приведя примеры.

4. Проверь правильность выполнения задания по учебнику на стр.38.

5. Отметь «галочкой» правильно заполненные пропуски.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)


3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание значения скобок в выражениях.

Формулировка задания

Соедините линиями числовые выражения и их значения.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение различать виды углов.

Метапредметные:

Познавательные: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к собеседнику.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитайте задание.

2. Рассмотрите выражения.

3. Соедините линиями числовые выражения и их значения.

4. Проверьте вместе с классом правильность выполнения задания, решив примеры.

5. Исправьте допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/train/162565/


4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение знаний, полученных на уроке, при выполнении задания.

Формулировка задания

Рассмотри выражения. Расставь их в порядке возрастания их значений.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение применять изученные правила, при выполнении задания.

Метапредметные:

Познавательные: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри выражения.

3. Сравни их и расставь в порядке возрастания их значений.

4. Представь результаты своей работы классу. Докажи правильность выполнения задания.

5. Исправь допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/train/162571/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Выделите цветом по вертикали или горизонтали значения числовых выражений: 4 + (9 - 7), (50 - 40) – 2, 11 - (4 + 6).

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение применять полученные знаний при выполнении практических заданий.

Метапредметные:

Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитайте задание.

2. Выделите цветом по вертикали или горизонтали значения числовых выражений.

3. Проверьте правильность выполнения задания вместе с классом.

3. Исправьте допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/train/162577/