ФИО участника | Хасбиуллина Диляра Ильхамовна |
Класс | 2 |
Предмет | Математика |
Тема | Порядок выполнения действий. Скобки. |
1 уровень – узнавание: |
Цель задания | Умение узнавать и классифицировать выражения со скобками и без них. |
Формулировка задания | Распредели выражения в две группы: 1 группа – действия со скобками; 2 группа – действия без скобок. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение классифицировать выражения со скобками и без них. Метапредметные: Познавательные: определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Задание в программе Notebook. 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри выражения. 3. Распредели их в две группы. 4. Представь свою работу классу, докажи правильность выполнения задания. 5. Проверь правильность выполнения задания перейдя по ссылке. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |
2 уровень – воспроизведение: |
Цель задания | Воспроизведение по памяти изученных понятий по теме «Порядок действий. Скобки». |
Формулировка задания | Вставь пропущенные слова в понятие о порядке действий. Действия, записанные в …, выполняют …. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение воспроизводить изученное понятие по памяти. Метапредметные: Познавательные: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку. Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Задание в программе Notebook. 1. Вспомни изученные правила о порядке действий. 2. Вставь пропущенные в понятии слова. 3. Прочти своё понятие классу. Докажи, что выполнил задание верно, приведя примеры. 4. Проверь правильность выполнения задания по учебнику на стр.38. 5. Отметь «галочкой» правильно заполненные пропуски. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |
3 уровень – понимание: |
Цель задания | Понимание значения скобок в выражениях. |
Формулировка задания | Соедините линиями числовые выражения и их значения. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение различать виды углов. Метапредметные: Познавательные: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку. Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к собеседнику. |
Форма организации деятельности | Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Задание выполняется на платформе РЭШ. 1. Прочитайте задание. 2. Рассмотрите выражения. 3. Соедините линиями числовые выражения и их значения. 4. Проверьте вместе с классом правильность выполнения задания, решив примеры. 5. Исправьте допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/train/162565/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
Цель задания | Применение знаний, полученных на уроке, при выполнении задания. |
Формулировка задания | Рассмотри выражения. Расставь их в порядке возрастания их значений. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение применять изученные правила, при выполнении задания. Метапредметные: Познавательные: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии. Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Задание выполняется на платформе РЭШ. 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри выражения. 3. Сравни их и расставь в порядке возрастания их значений. 4. Представь результаты своей работы классу. Докажи правильность выполнения задания. 5. Исправь допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/train/162571/ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
Цель задания | Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания | Выделите цветом по вертикали или горизонтали значения числовых выражений: 4 + (9 - 7), (50 - 40) – 2, 11 - (4 + 6). |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение применять полученные знаний при выполнении практических заданий. Метапредметные: Познавательные: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде. Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение. |
Форма организации деятельности | Групповая |
Алгоритм работы с учебным заданием | Задание выполняется на платформе РЭШ. 1. Прочитайте задание. 2. Выделите цветом по вертикали или горизонтали значения числовых выражений. 3. Проверьте правильность выполнения задания вместе с классом. 3. Исправьте допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/train/162577/ |