СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученицу из СОП.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика подойдет в качестве образца на данный тип детей.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученицу из СОП.»

Характеристика

на ученицу 1 класса МБОУ «ххххххххххххх СОШ»

__________________________(ФИО) __________(год рождения)

Виктория поступила в 1 класс в возрасте 7 лет. Ранее не посещала детский сад.

Живёт с родителями. Мама следит за внешним видом ребёнка. У девочки имеются все необходимые школьные принадлежности.

Физически ребёнок развит хорошо. Во время уроков нетерпелива, неусидчива, ёрзает на стуле, быстро устаёт. На уроках занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях. Успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении письму. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий. Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы средний.

По математике считает до 20 и обратно. При ответе на вопрос учителя иногда допускает ошибки.

Изученные буквы называет, но читать не умеет. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, недописывает слова, нарушает границы предложения.

В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. Вика не знает дату своего рождения. Может назвать фамилию, имя свое и родителей. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может.

Девочка эмоционально не уравновешена. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки и во время перемен. Предпочитает бессмысленную беготню по классу.

Программный материал усваивает хорошо.


Директор школы


Кл. руководитель