Воспитатель привлекает внимание детей к накрытому к чаепитию столику. И спрашивает: - Ребята посмотрите. Как Вы думаете, что это у нас тут такое? В группу входит кукла Катя (вносит пом. воспитателя) - Здравствуй, Катя! Ребята, Катя говорит вам, здравствуйте. Поздоровайтесь. - Катя, а ты не знаешь, что здесь такое происходит? - Ребята, у меня сегодня день рождение и ко мне придут друзья на чаепитие! Воспитатель: - Ребята, а как Вам кажется, чего не хватает на столе? - Катя, а чем же ты собираешься угощать гостей? -Ой, что же мне делать? Ребята, может, Вы сможете мне помочь. Воспитатель: - Ребята, давайте сделаем Кате подарок – угощение к чаю. - Мы с вами слепим печенье. Давайте, посмотрим какой формы печенье? - Прежде чем мы начнем лепить, давайте разомнём пальчики: Раз-два-три-четыре-пять! Вышли пальчики гулять. Раз-два-три-четыре-пять! В домик спрятались опять. Воспитатель: - А как можно слепить печенье? Сначала нужно скатать круглый шарик, вспоминайте, как мы это делали раньше. А затем сдавить его ладошками. По окончании лепки дети кладут свои работы в тарелочку. Воспитатель: -Ребята, какие красивые у вас получились печенья, а тебе Катя понравилось печенье? -Спасибо дети! Мне очень понравилось ваше печенье. Воспитатель: - Катя, а сейчас мы споем тебе песенку, которую поют на День Рождение, и поводим хоровод. Как на Катины именины, Испекли мы каравай, Вот такой вышины, Вот такой ширины, Вот такой ужины, Каравай, каравай, Кого любишь выбирай. Я по правде люблю всех А вот Машу больше всех. -Ребята, Кати пора идти встречать гостей. Давайте попрощаемся с ней. Досвидание. | Дети подходят к столику. Ответы детей. Ребята здороваются с куклой Катей. Ответы детей. Ответы детей. Круглое, плоское. Поочерёдно, начиная с большого пальца, разогнуть все пальчики. Поочерёдно, начиная с большого пальца, согнуть все пальчики. Поднять прямые руки и немного потрясти ими. Ответы детей. Водят хоровод и поют песенку. Досвидание. |