СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кимы для 8 класса школ коррекции.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень трудно найти задания для создания контрольных работ для классов коррекции. Прделагаю примерные задания.

Просмотр содержимого документа
«Кимы для 8 класса школ коррекции.»

8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант

1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406; 0,97 – Х = 0,969; 25 р 38 к + Х = 60 р;

Х – 7 = 12.

2. Решить примеры: 14295 х 34; 90405 : 5; 6х 12; 8 : 15.

3. Решить задачу: На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин отправили всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?

4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.


8 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант

1. Найти неизвестное: Х + 25432 = 59373; 3,57 – Х = 1,09;

17 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм; Х – 4 = 12.

2. Решить примеры: 12354 х 12; 93324 : 11; 2 2

3. Решить задачу: На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили всего сахара. Сколько сахара осталось на складе?

4. Начертить прямоугольник со сторонами 25 мм и 55 мм. Вычислить S и P прямоугольника.


8 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант

1. Найти неизвестное: Х + 12453 = 25698; 4,25 – Х = 2,13;

11 м 35 см + Х = 19 м 49 см; Х – 2 = 3

2. Решить примеры: 25496 : 4; 13276 х 7;

3. Решить задачу: На складе было 4200 т муки. часть муки отправили в магазин. Сколько муки осталось на складе?

4. Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и Р.

8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант

1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406; 0,97 – Х = 0,969; 25 р 38 к + Х = 60 р;

Х – 7 = 12.

2. Решить примеры: 14295 х 34; 90405 : 5; 6х 12; 8 : 15.

3. Решить задачу: На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин отправили всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?

4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.


8 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант

1. Найти неизвестное: Х + 25432 = 59373; 3,57 – Х = 1,09;

17 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм; Х – 4 = 12.

2. Решить примеры: 12354 х 12; 93324 : 11; 2 2

3. Решить задачу: На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили всего сахара. Сколько сахара осталось на складе?

4. Начертить прямоугольник со сторонами 25 мм и 55 мм. Вычислить S и P прямоугольника.

8 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант

1. Найти неизвестное: Х + 12453 = 25698; 4,25 – Х = 2,13;

11 м 35 см + Х = 19 м 49 см; Х – 2 = 3

2. Решить примеры: 25496 : 4; 13276 х 7;

3. Решить задачу: На складе было 4200 т муки. часть муки отправили в магазин. Сколько муки осталось на складе?

4. Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и Р.


8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант

1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406; 0,97 – Х = 0,969; 25 р 38 к + Х = 60 р;

Х – 7 = 12.

2. Решить примеры: 14295 х 34; 90405 : 5; 6х 12; 8 : 15.

3. Решить задачу: На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин отправили всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?

4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.


8 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант

1. Найти неизвестное: Х + 25432 = 59373; 3,57 – Х = 1,09;

17 см 9 мм + Х = 29 см 5 мм; Х – 4 = 12.

2. Решить примеры: 12354 х 12; 93324 : 11; 2 2

3. Решить задачу: На складе было 32 мешка сахара по 50 кг в каждом мешке. В магазин отправили всего сахара. Сколько сахара осталось на складе?

4. Начертить прямоугольник со сторонами 25 мм и 55 мм. Вычислить S и P прямоугольника.


8 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант

1. Найти неизвестное: Х + 12453 = 25698; 4,25 – Х = 2,13;

11 м 35 см + Х = 19 м 49 см; Х – 2 = 3

2. Решить примеры: 25496 : 4; 13276 х 7;

3. Решить задачу: На складе было 4200 т муки. часть муки отправили в магазин. Сколько муки осталось на складе?

4. Построить квадрат со стороной 5 см. Вычислить S и Р.

8 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант

1. Найти неизвестное: Х + 47398 = 38406; 0,97 – Х = 0,969; 25 р 38 к + Х = 60 р;

Х – 7 = 12.

2. Решить примеры: 14295 х 34; 90405 : 5; 6х 12; 8 : 15.

3. Решить задачу: На складе было 56 мешков муки по 50 кг в каждом. В первый день в магазин отправили всей муки. Во второй день 0,5 оставшейся. Сколько муки отправили в магазин за 2 дня?

4. Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить S круга.

8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант

1.Сравнить числа: 700 см2.... 7 дм2; 5 кв.дм.... 1200 кв.см; 49 дм2.... 400 см2; 302 кв.см... 3 кв.дм.

2.Решить примеры:

3.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 70 км - 13 км 94 м; 6 ц 69 кг + 28 ц 7 кг;

39 т 11 ц - 7 ц; 29 м 34 мм + 148 м 76 мм.

4.Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4-я часть из них - легковые, 3-я часть - автобусы, а остальные машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже?

5.Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину.

8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант

1.Сравнить числа: 200 см2....2 дм2; 15 кв.дм.... 15 кв.см; 32 дм2....300 см2; 41 кв.см....4 кв.дм.

2.Решить примеры:

3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 31 м - 49 см; 59 дм 1 см + 9 см;

50 ц - 56 кг; 5 кг 112 г + 16 кг 396 г.

4.Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек. - всех детей училось в старших

классах. Сколько детей училось в старших классах?

5.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину.

8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант

1.Сравнить числа: 700 см2.... 7 дм2; 5 кв.дм.... 1200 кв.см; 49 дм2.... 400 см2; 302 кв.см... 3 кв.дм.

2.Решить примеры:

3.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 70 км - 13 км 94 м; 6 ц 69 кг + 28 ц 7 кг;

39 т 11 ц - 7 ц; 29 м 34 мм + 148 м 76 мм.

4.Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4-я часть из них - легковые, 3-я часть - автобусы, а остальные машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже?

5.Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину.

8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант

1.Сравнить числа: 200 см2....2 дм2; 15 кв.дм.... 15 кв.см; 32 дм2....300 см2; 41 кв.см....4 кв.дм.

2.Решить примеры:

3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 31 м - 49 см; 59 дм 1 см + 9 см;

50 ц - 56 кг; 5 кг 112 г + 16 кг 396 г.

4.Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек. - всех детей училось в старших

классах. Сколько детей училось в старших классах?

5.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину.

8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. I вариант

1.Сравнить числа: 700 см2.... 7 дм2; 5 кв.дм.... 1200 кв.см; 49 дм2.... 400 см2; 302 кв.см... 3 кв.дм.

2.Решить примеры:

3.Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 70 км - 13 км 94 м; 6 ц 69 кг + 28 ц 7 кг;

39 т 11 ц - 7 ц; 29 м 34 мм + 148 м 76 мм.

4.Решить задачу: В гараже было 240 машин. 4-я часть из них - легковые, 3-я часть - автобусы, а остальные машины грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже?

5.Начертить окружность диаметром 8 см. Вычислить её длину.

8 класс. Контрольная работа по математике за 3 четверть. II вариант

1.Сравнить числа: 200 см2....2 дм2; 15 кв.дм.... 15 кв.см; 32 дм2....300 см2; 41 кв.см....4 кв.дм.

2.Решить примеры:

3. Вычислить, заменив целые числа десятичными дробями: 31 м - 49 см; 59 дм 1 см + 9 см;

50 ц - 56 кг; 5 кг 112 г + 16 кг 396 г.

4.Решить задачу: В школе было 126 мальчиков и 89 девочек. - всех детей училось в старших

классах. Сколько детей училось в старших классах?

5.Начертить окружность радиусом 3 см. Вычислить её длину.

8 класс. I- вариант

1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков- 286,6 кг апельсин. На сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин?

2) Реши примеры. (88076-4876):18+30884= 54,635-х=47,831

188,43+х=230,1 х+5461,3=9001

3) Замените десятичными дробями. 4м22см, 15км200м, 13р.3к., 78к., 6ц2кг, 300г.

4) Замените целыми числами. 8,625км, 0,072м, 3,2т, 3,024т, 13,963м, 0,2см

8 класс. II- вариант

1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч- со скоростью 62,95 км/ч. Какой путь прошел поезд за 9 часов?

2) Реши примеры. 1645:4796+4097= х-24,78=15,2 13,2-х=0,703

0,648+х=1

3) Замените десятичными дробями. 600кг, 13дм4см, 3дм, 8кг200г 14мм, 40см, 12м

4) Замените целыми числами. 15,3дм, 10,001кг, 0,2ц, 6,7р, 0,2т, 0,02т

8 класс. I- вариант

1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков- 286,6 кг апельсин. На сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин?

2) Реши примеры. (88076-4876):18+30884= 54,635-х=47,831

188,43+х=230,1 х+5461,3=9001

3) Замените десятичными дробями. 4м22см, 15км200м, 13р.3к., 78к., 6ц2кг, 300г.

4) Замените целыми числами. 8,625км, 0,072м, 3,2т, 3,024т, 13,963м, 0,2см

8 класс. II- вариант

1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч- со скоростью 62,95 км/ч. Какой путь прошел поезд за 9 часов?

2) Реши примеры. 1645:4796+4097= х-24,78=15,2 13,2-х=0,703

0,648+х=1

3) Замените десятичными дробями. 600кг, 13дм4см, 3дм, 8кг200г 14мм, 40см, 12м

4) Замените целыми числами. 15,3дм, 10,001кг, 0,2ц, 6,7р, 0,2т, 0,02т

8 класс. I- вариант

1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков- 286,6 кг апельсин. На сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин?

2) Реши примеры. (88076-4876):18+30884= 54,635-х=47,831

188,43+х=230,1 х+5461,3=9001

3) Замените десятичными дробями. 4м22см, 15км200м, 13р.3к., 78к., 6ц2кг, 300г.

4) Замените целыми числами. 8,625км, 0,072м, 3,2т, 3,024т, 13,963м, 0,2см

8 класс. II- вариант

1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч- со скоростью 62,95 км/ч. Какой путь прошел поезд за 9 часов?

2) Реши примеры. 1645:4796+4097= х-24,78=15,2 13,2-х=0,703

0,648+х=1

3) Замените десятичными дробями. 600кг, 13дм4см, 3дм, 8кг200г 14мм, 40см, 12м

4) Замените целыми числами. 15,3дм, 10,001кг, 0,2ц, 6,7р, 0,2т, 0,02т

8 класс. I- вариант

1) Реши задачу. В 15 ящиков уложили поровну 364,5 кг яблок, а в 12 ящиков- 286,6 кг апельсин. На сколько кг масса одного ящика яблок больше массы одного ящика апельсин?

2) Реши примеры. (88076-4876):18+30884= 54,635-х=47,831

188,43+х=230,1 х+5461,3=9001

3) Замените десятичными дробями. 4м22см, 15км200м, 13р.3к., 78к., 6ц2кг, 300г.

4) Замените целыми числами. 8,625км, 0,072м, 3,2т, 3,024т, 13,963м, 0,2см

8 класс. II- вариант

1) Реши задачу. Поезд шел 6 ч со скоростью58,135км/ч, а следующие 3ч- со скоростью 62,95 км/ч. Какой путь прошел поезд за 9 часов?

2) Реши примеры. 1645:4796+4097= х-24,78=15,2 13,2-х=0,703

0,648+х=1

3) Замените десятичными дробями. 600кг, 13дм4см, 3дм, 8кг200г 14мм, 40см, 12м

4) Замените целыми числами. 15,3дм, 10,001кг, 0,2ц, 6,7р, 0,2т, 0,02т

8 класс. I- вариант

1) Решите задачу. В магазине было 82 ящика яблок по 25 кг в каждом. К концу дня осталось всего количества. Сколько кг яблок продали?

2) Реши примеры


17,86+ х = 20,1

х -5709= 20010

х = 245

х = 0,056

3) Выполните действия. (88076+ 4876): 18 + 30884= 271,35: 45- 0,2×2

4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно точки симметрии.

8 класс. II - вариант

1) Реши задачу. В магазин было 3808 м ткани. Продали всей ткани. Сколько ткани осталось?

2) Реши примеры. 17,86+ х = 20,1

54,635- х = 47,831

х = 30

3.Выполните действия. 40,7518- 38,3: 100= (56,08+ 8, 054): 21 - 1,128

4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно оси симметрии.

8 класс. I- вариант

1) Решите задачу. В магазине было 82 ящика яблок по 25 кг в каждом. К концу дня осталось всего количества. Сколько кг яблок продали?

2) Реши примеры


17,86+ х = 20,1

х -5709= 20010

х = 245

х = 0,056

3) Выполните действия. (88076+ 4876): 18 + 30884= 271,35: 45- 0,2×2

4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно точки симметрии.

8 класс. II - вариант

1) Реши задачу. В магазин было 3808 м ткани. Продали всей ткани. Сколько ткани осталось?

2) Реши примеры. 17,86+ х = 20,1

54,635- х = 47,831

х = 30

3.Выполните действия. 40,7518- 38,3: 100= (56,08+ 8, 054): 21 - 1,128

4) Начертите сложные симметричные фигуры относительно оси симметрии.