СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час 3 класс ТЕМА: «Бытовой травматизм».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час 3 класс

ТЕМА: «Бытовой травматизм».  

Просмотр содержимого документа
«Классный час 3 класс ТЕМА: «Бытовой травматизм».»


Классный час
3 класс

ТЕМА: «Бытовой травматизм».
Цель: определить опасные места для человека в доме, в квартире.
Задачи: 
1. Формировать представление о правильном, безопасном поведении в опасных местах;
2. Учить предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать – решительно и четко;
3. Развивать умения работать самостоятельно, давать объективную самооценку;
4. Воспитывать ответственность за свою жизнь.
1.Мотивация к учебной деятельности
Приветствует учащихся
Предлагает рассмотреть иллюстрации на слайде
внимательно посмотрите иллюстрации
назовите предметы одним словом
что такое дом?
Рассматривают слайды
отдельные учащиеся работают со словарём – 
значение слова «дом»
Работа в паре
почему разные дома?
что общего у всех домов? (в них живут люди)
Рассуждают
чтение определения из словаря
почему начала занятие со слова «дом»?
Делают выводы, предполагают
Часто слышим фразу
«Мой дом ­ моя крепость»
объясните
всегда ли так?
2.Актуализация знаний
Объясняют, делают выводы
Отгадайте ребус и определите тему нашего занятия
как связаны между собой ДОМ – ТРАВМА?
Тема: Бытовой травматизм
для чего необходимо изучить эту тему? 
(часто остаётесь одни, сохранить здоровье и жизнь)
Предлагают варианты темы занятия, целей

определите цели 
Давайте подумаем, что такое травма? 
какие бытовые травмы были у вас?
кто чаще виноват в полученных травмах?
Предположения детей
Определение понятия
3.Работа по теме
определите повреждения, которые можно отнести
к бытовому травматизму?
Называют виды повреждений – ожог, порезы, 
падения, переломы, ушибы, уколы, занозы, 
отравления)
предлагаю поработать в паре и определить места 
в доме, квартире, где можно получить эти 
повреждения 
(расставить цифры)
Работают в паре
Проверим ваши знания:
назвать место в доме, квартире и как можно 
получить травму
Давайте поработаем с иллюстрациями и определим
правила поведения в доме и квартире, чтобы не 
было травм
Называют опасные места в доме
По иллюстрациям составляют правила
4.Самостоятельная работа (с опорой на личный опыт и знания)
Но если травма случилась, что необходимо сделать
в первую очередь?
кто умеет оказывать первую медицинскую 
помощь?
зачем нужно уметь оказать ПМП? (сохранить жизнь)
Предлагаю разделиться на группы
определить порядок оказания ПМП при разных 
травмах (ожог, ушиб, заноза или укол, порез, перелом)
Представление каждой группы с порядком 
оказания ПМП.
работа с аптечкой
Работают в группе
Ребята выполняют задание.
Представление групповой работы
5.Итог и повторение.
Вернёмся к теме и целям занятия 
какие травмы относятся к бытовым?
что нужно уметь делать при получении травмы?
для чего необходимо знать все эти правила?
Объясняют, делают выводы 
6. Рефлексия.
Ответы детей.