СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Я-волшебник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята, начинаем наш воспитательный час. А вот о чём мы будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадки. Тот, кто отгадает загадку, выйдет к столу и найдёт букву, с которой начинается  слово – отгадка, а затем станет у доски. Таким образом мы прочитаем тему нашего разговора.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Я-волшебник"»

Классный час

«Я могу стать волшебником?!»


Учитель: Ребята, начинаем наш воспитательный час. А вот о чём мы будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадки. Тот, кто отгадает загадку, выйдет к столу и найдёт букву, с которой начинается слово – отгадка, а затем станет у доски. Таким образом мы прочитаем тему нашего разговора.


1. Он и весел и незлобен,

Этот милы чудачок.

С ним хозяин мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулки – праздник,

И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок… Вини Пух


2. Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И ёлочек. Я … ОСЕНЬ


3. И в лесу мы, и в болоте,

Нас везде всегда найдёте:

На поляне, на опушке,

Мы – зелёные … ЛЯГУШКИ


4. Эта злобная старушка

Шутит шустро и хитро.

Вам такими быть не нужно –

Лучше делайте добро! шапокляк


5. Вкус у ягоды хорош,

Но сорви её поди-ка:

Куст в колючках будто ёж,

Вот и назван … ЕЖЕВИКА


6. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный.

Но любил папаша сына.

Кто же это? (Буратино)

7. Над мальчишкой все смеются:

Всё он делает не так!

Не желает он учиться –

Несознательный чудак! Незнайка


8. Я – травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету. ИРИС


9. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… КРОКОДИЛ


Дети выстраиваются у доски в ряд, и все читают слово ВОЛШЕБНИК

- Теперь вы знаете, о чём мы с вами будем говорить. А кто такой волшебник? А какие чудеса он умеет делать? А зачем он делает чудеса? (ответы детей)

- Какими качествами должен обладать волшебник?

- А можем ли мы с вами стать волшебниками? Попробуем?


-Ребята, посмотрите – ка сюда (на доску). Это же доброе солнышко! Оно улыбается и всех нас озаряет своей улыбкой – лучиками. А от его лучей мы ощущаем тепло. Каждый лучик нам дарит маленькое волшебство- свет, тепло, заботу.

- закройте глаза и почувствуйте на себе лучик.

- Что вы ощутили? Какое волшебство сделало солнышко?(ответы)

- Улыбка – это ключ к волшебству, ключ к душам каждого человека. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь сегодняшнему дню.

- Изменилось ли ваше настроение?

Вот и первое волшебство…УЛЫБКА


-Ой, а что это лежит у меня на столе? (Шкатулка). На ней – надпись «Ребятам 2 класса от Мага – волшебника». Посмотрим, а что в ней. (Волшебная палочка).

- Я возьму волшебную палочку и попробую коснуться ею ваших рук. Кто хочет, чтобы я прикоснулась палочкой?

- Вы чувствуете её тепло? Это Маг согревает вас и передаёт вам свою любовь, нежность, доброту и немного волшебства.

- Чувствуете, как ваши ладошки стали тёплыми, добрыми?

- А сейчас приложите свою ладошку к ладошке друга и пошлите ему своё тепло. Пусть маленькое волшебство произойдёт в ваших душах, и от тепла станет радостнее и светлее в нашем классе.


ВТОРОЕ ВОЛШЕБСТВО – ТЕПЛО РУК


Добрый волшебник!

(Автор: Путник С. )


Волшебник добрый жил 
На берегу реки. 
Он колдовать любил 
До утренней зари. 

Когда ещё рассвет 
Над миром не вставал, 
Волшебные слова 
Он в темноту шептал. 

И наполнялся мир 
Волшебной теплотой, 
На небо выплывал 
Шар солнца золотой. 

И нёсся солнца луч 
В леса, поля, луга. 
В волшебной красоте 
Цвела вовсю Земля. 

Волшебной добротой 
Сердца он согревал. 
И светлый ясный день 
Улыбкой расцветал. 

Довольный уходил 
Волшебник в избу спать, 
Чтоб завтра до зари 
Вновь колдовать начать!!!


- А теперь каждый попробуйте стать добрым волшебником. Я взмахну волшебной палочкой – и свершится чудо. Какое? Сейчас узнаем.

- Ребята, посмотрите, на поляне выросли цветы, но почему они без лепестков? Давайте станем волшебниками. Но вам надо позвать на помощь друзей.

- А теперь на лепестках напишите имя своего доброго друга и подарите эти лепестки цветам.

- Какой красивой стала поляна! Как ярко засветило солнышко? Какое же волшебство произошло? От чего всё кругом стало красивое?


ТРЕТЬЕ ВОЛШЕБСТВО- добрый друг.

Ведущая:

Однажды случилась история эта: Сидящая с мамою девочка Света Сказала, на мамин надеясь, ответ: Как жаль, что волшебниц теперь уже нет! Ты знаешь, мамуля, хотела б я знать Кто добрый, кто злой: ведь никак не видать Мне мысли людей, их желания сердца! Очки бы такие: наденешь - и дверца Внутри человека открылась навстречу, И сразу, какой человек я замечу!

Купите мне волшебные очки…
Чтоб жизнь казалась радужней и краше
Пусть светлое увижу, как всегда
Но злое чтоб в глаза мне не бросалось


Игра «ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ»

( достаю из шкатулки волшебные очки)

- Сквозь эти очки видно только хорошее. Приложите очки к своим глазам, теперь посмотрите на своих друзе й, расскажите, что вы увидели хорошего в своём однокласснике?

(Добрые глаза, добрую улыбку, добрую душу, доброе слово, доброе сердце и т.д.)

Волшебник - это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
В нем сказочно отсутствует двуличность,
И выгод он не ищет никогда.

Какая тонкая работа -
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
 

ЧЕТВЁРТОЕ ВОЛШЕБСТВО – ДОБРОЕ СЛОВО


- У вас на партах лежат листики . А на них стихотворение С.Погореловского «Попробуй стать волшебником». Прочитайте его и скажите, какое же волшебство и кому вы можете сделать?

/ Дети читают стих и отвечают/


Попробуй стать волшебником…

Сергей Погореловский


Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой:

Понять и исполнить

Желанье другого-

Одно удовольствие,

Честное слово!


На клумбе-цветок.

Его листья повисли.

Грустит он… О чём?

Угадал его мысли?

Он хочет напиться.

Эй,дождик,полей!

И дождик струится

Из лейки твоей.


В что же сестрёнка

Скучает в сторонке?

Волшебное что-нибудь

Сделай сестрёнке!..

И ты обернулся

Ретивым конём-

Галопом сестрёнка

Помчалась на нём!


Хоть мама ещё

не вернулась с работы,

не трудно узнать

её думы, заботы:

«Вернусь,

Хорошо бы пошить,почитать…,

Да надо с уборкой

Возиться опять…»


И ты совершаешь

Весёлое чудо-

Ковёр засверкал,

Просияла посуда!

И ахнула мама,

Вернувшись домой:

- Да это как в сказке!

Волшебник ты мой!


ВОТ И ПЯТОЕ НАШЕ ВОЛШЕБСТВО – ДОБРОЕ ДЕЛО.



- Мы сегодня прикоснулись с вами к миру чудес… Он рядом. В каждом из вас живёт маленький волшебник. Берегите его в себе, дарите тепло своих сердец окружающим и мир наш изменится…будет светлым и добрым…потому что мы творим чудеса. Каждый из нас – волшебник! Помните об этом.


Не жалеть для друга ничего,

Думать о других немножко тоже,

Вот ОНО простое волшебство,

Может быть и ты ЕМУ поможешь.


Бышук В.В.,

учитель высшей категории

Рыбачьевской ОШ г. Алушта